Новый формат пасс. перевозок БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Вокруг да около обсуждали, а такой темы не было.

По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).

625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение suntechnic »

Интересно. Останутся ли поезда без выпиливания остановок, кроме региональных поездов эконом-класса (они же дизеля и электрички). Тогда и время в пути сократится тому же Полоцкому, не поменяет ли он время отправления в этой связи, ночью 5 часов ехать совсем ведь не комильфо, да?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Межрегиональные пасс. вагоны эконом класса покрасят в жёлтый цвет и нарисуют на них Ирисы?
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 23 авг 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Почему жёлтый? Зелёный. Жёлтый - это международные и коммерческие.
Но если суть нового формата заключается в перекрашивании вагонов, то это детский сад. А если в жёлтый покрасят, я буду блевать плевать прямо на перрон.
TRAINer писал(а): 625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.
А номер у него сохранится или станет 7ххх? И означает ли это, что он станет дизелем? Комфортабельный ДДБ1?
А с остановками может и правильно, но там вообще-то и так пригородных мало.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение no more tears »

Если уже внедрять новый формат перевозок, то были бы очень хороши кольцевые поезда. Например Минск-Орша-Могилёв-Жлобин-Минск и наооборот. Таких колец много на БЧ было бы.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.
Ну тогда он наверное даже 8хх станет. Поживём - увидим.
А вот сильно ли нужен он будет днём? Народ с маршруток на него пересадить хотят? А те, кто привык ездить вечером/ночью, будут заселять Рижский?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Напишу тут бо темы не нашёл.Разочаровался я в БЧ и его региональных линиях.Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.До Погодино уехало ровно 5! человек(бригада,2 пассажира и проводник).Разочаровался я кароче...
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.
Прибыл) Фото: Артёма Зорина
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

И куда ж она тогда укатила?Что-то я нихрена не пойму,зачем тогда надо было это двухвагонное убожество пригонять
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Вот этот членовоз сегодня пошёл на Погодино
Изображение
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).
Тевли выпилить? Так это же Кобрин!!! Там куча народа вечно на эти поезда
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

С 1 или 2 ноября во всей красе стартует новый формат. Больше не будет пригородных и пассажирских поездов. Даже какие-нибудь Минск-Олехновичи будет поездом региональных линий эконом-класса. Бедные дикторы...
Есть мнение, что замечательный повод для поднятия ценников, однако подтверждений этого нет.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Феерический ппц. А как теперь эти новые форматы будут согласовываться с номерами поездов? В смысле, скорые, пассажирские, местные, пригородные - все имели свой диапазон. А теперь что?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Сейчас об этом только начинают задумываться.
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

Ну я что-то подобное предполагал, что Минск-Олехновичи и пр. будет эконом-классом.
А вообще эти новые форматы, я считаю просто как лишний способ поднять цены и выкачать деньги. Ведь за комфорт надо платить.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Какой комфорт? ДР1 и ЭР9 никуда не уходят
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Что-то мне подсказывает, что после этого нововведения, 5 км в пределах города за 600 рублей в дизеле или ЭРке уже не проедешь... :(
Неужели все поезда на "Экспресс" повесят?

Как бы конечно нужно все поезда приводить к чему-то общему, но чувствую, что это снова будет сделано через ж... А если ещё и дороже билеты в итоге будут (что скорее всего), то тогда вообще полный капец настанет...

Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а): Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Велосипед важнее человека??? :D Хорошо что для велосипеда не придумали сидячих мест :lol: Чему думаю Вы были бы рады.


PS Плевать как едет человек, главное что велик неплохо "едет".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда. Берут уже сейчас в тех же городских линиях, а с ноября - узаконят.

STATION, а кто-то говорил про выпиливание пассажирских мест ради великов? Для справки: в ЭПг/ЭПр эти места предусмотрены изначально.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
TRAINer писал(а):Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда.
Т.е. идея с багажными квитанциями себя не оправдала? Очень жаль. А я уже думал, что войдёт в практику...
А платить 100% стоимость, это варварство...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

100% - это городские линии. В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
TRAINer писал(а):В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.
Чехол и бесплатно - это понятно. Тут речь идёт про то, что могли бы сделать возможность провоза вела собраного за какую-нить небольшую плату.
Вон, когда гонял по багажным квитанциям - это ж счастье было. Заплатил 2 рубля, поставил вел и поехал. И тебе комфортнее и вел лишний раз не травмируется в процессе разборки/сборки и железке доп. доход.
Я уже думал, это войдёт в практику - а нет. На тебе. Опять требуют заниматься сборочным (простите) ананизмом.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Владимир [Брест] писал(а):
TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
100% согласен. Мне было бы очень удобно велик+ЭПг, живу 4 км от станции. Но даже учитывая, что сам я еду бесплатно (форма 4), то за велик надо платить 3000. А это тоже самое, что автобус до метро + метро без всяких льготных ж.д. билетов. А если ещё и за себя платить... Не мотивируют они экологией заниматься...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
Коментировал Вашу же цитату:)))
Владимир [Брест] писал(а): Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Ответить