TRAINer писал(а):STATION писал(а):А Вы в Беларуси давно были???, так побывайте, и посмотрите состояние дел как в стране, так на БЧ и все Ваше "хорошее" мнение о РБ и БЧ развеится моментально.
Вот это мне нравится - убеждать людей, как у них хорошо. STATION, расскажи, как у нас в универе круто, я может, хоть курсач делать начну
Я не убеждаю, а говорю как есть и то что знаю от компетентных людей, которые работали машинистами и в цехе ремонта, а что-то рассуждать из Гомеля, не зная, что твориться ва ТЧ1 тоже как-то неубедительно, не смотря на твою учебу в БелГУТе.
TRAINer писал(а): Что касается состояния пути, то на Гомель - Минск принялись перекладывать стрелочные переводы на ж.б., видимо, чтобы новый график держать.
На выходные ездил до Бобруйска, переводы на ж/б шпалах Минск-Бобруйск мона на пальцах одной руки пересчитать, может возле Гомеля где-то и делается, только ДР1Б даже и это не спасет.
STATION писал(а):Я знаю что за 360 км пути на СЭ Киев-Полтава я заплачу 22 грн, а на БЧ Минск-Гомель 300 км пути на обычном плацкарте в скором, я заплачу 10000 бел.руб. Комфорт скорость и соотношения -цена/качество - на лицо в пользу УЗ.
TRAINer писал(а): С 01.06 на УЗ тарифы повышаются на 50%. Посмотрим, что там запоёте.
На халяву и уксус сладкий
, Любишь быстро кататься, плати икатайся.
STATION писал(а):
А че Вам не нравится на УЗ???
TRAINer писал(а): УЗ тут не обсуждается. Это тебе всё на БЧ не нравится.
Только чистота, и то не всегда и все.
STATION писал(а):
А Вы уважаемый хоть знаете, что сделано за 5 лет на БЧ??? Да практически ничего, одни разглагольствования и все.
TRAINer писал(а): Методика работы у них такая. УЗ мало заливает? Помнишь, про "пень в долине" на 300 км/ч? Ещё примеры нужны?
К концу этого года уже будет Пендолино
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
STATION писал(а):
Мне нравиться, что УЗ развивается, закупает новый ПС, ремонтирует старый, электрифицирует, капиталит ка нуна, а не так,как у нас- для документа
И все это Д Е Л А Е Т С Я!!! А у нас, обращаю внимание, ТОЛЬКО ГОВОРИТЬСЯ!!! Почуствуйте разницу!
STATION писал(а): Если тебе ежедневно не докладывают об исполнении, это не значит, что ничего не делается.
А что делается??? из обещаний товарища Жерело???? Помоему одна демагогия?? Или ты все хочешь спихнуть на информ админа офиц. сайта БЧ???
STATION писал(а): И вообще - едь в Украину и славь там УЗ. Достал уже.
Я не восхваляю, а сравниваю, а товарищ ВЛ80т пытается на меня наезжать , я ему и отвечаю, вот и все. Как раз таки на Украину собрался ты.
TRAINer писал(а): предлагаешь для независимости заменить российские ЧС4Т на наши ВЛ80с. Грузовые, зато наши!
Предлагаю новый закупать, свой.
STATION писал(а):при это м даже ни слова о закупке новых пасс. и грузовых электровозов на перспективную электрификацию
TRAINer писал(а): Чем в тебя кинуть?
Про эффект бумеранга слышал???
TRAINer писал(а): Я выкладывал кусок программы развития БЧ и там совсем про грузовые электровозы не написано?
Какая в баню перспективная электрификация? Неужто непонятно, что ничего не будет? В ближайшее время.
Вот ТЕБЕ и БЧ с твоим Жерело и своим очередным пизд...жом. ВРУТ ОПЯТЬ. и попробуй что-то возразить, или скажешь что Жерело не в курсе "куска программы развития БЧ" и делает такие заявления??? А вот это что я придумал или Пушкин???
:"...Вопрос: – Планируется ли Белорусской железной дорогой строительство новых линий и новых промежуточных станций?
Ответ(Жерело): – Белорусской железной дорогой не предусматривается строительство новых железнодорожных путей. Это экономически не выгодно. В 2006 году планируется провести только электрофикацию путей на ряде участков: Осиповичи-Жлобин-Гомель, Осиповичи-Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай, а также организацию скоростного движения на участке Красное-Брест. По вопросам введения дополнительных остановок на пригородных и внутренних маршрутах мы всегда проводим консультативную работу с местными органами власти. При положительном решении строительство объекта финансируется равными долями: 50% выделяется из средств Белорусской железной дороги, оставшиеся 50% – из местного бюджета...."
STATION писал(а):
Наша БЧ очень хитрая, все хочет за счет РЖД выехать вот и все локомотивы, а состояние наших ЧС4т - лучше промолчу...
TRAINer писал(а): Да неужто ты сможешь помолчать-то?
Штосьці ў лесе здохне
В нашей стране скоро все будут в тряпочку молчать и делать как им говорят, и говорить так как им говорят.
STATION писал(а):Покрайней мере на УЗ есть какое-то движение в сторону развития и совершенствования, есть и плохое, но оно есть везде!, только вот развития на БЧ не видно совсем!
TRAINer писал(а): Каждый видит то, что хочет видеть.
Я вижу развитие
, незнаю, что видешь ты.
TRAINer писал(а): STATION, будешь нести дезу, отправлю в баню и выпущу (если вспомню), после возвращения из Украины.
Вот твоя слабость, потому, что возразить нечего!, а че ж тебя на Украину понесло? проехался бы по БЧ, ведь УЗ же по твоему неправильная а ? где же твой патриотизм???
А забанить в этой жизни можно абсолютно любого...