Страница 9 из 9

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 16 авг 2016, 23:40
Vavan
Vavan писал(а):
sgr писал(а):
С 1 ИЮЛЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ № 88/87 МИНСК—РИГА БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ВАГОН С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ
Проехал в сидячем вагоне вчерашним рейсом из Риги (2 июля). Это был первый рейс из Риги с сидячем вагоном. Этот вагон относится к Могилёвскому вагонному участку. После прибытия в Минск, этот вагон отцепляется и цепляется к поезду Минск - Могилёв (660 кажется). Проводница сразу предупредила, если хотите купить что за Евро или Российские рубли, то нужно идти в соседний вагон, а им запрещено принимать иностранную валюту. Почему так - не знаю. За счёт сидячего вагона убрали один плацкартный. Сейчас состав такой: плацкарт, купе, СВ и сидячка (по одному вагону). До этого было два плацкарта, один купе и один СВ.
В прошлую субботу и я проехался этим вагоном от Минска до Молодечно. Ехали 12 человек, в Молодечно вышли четверо.
Позабавил интерьер вагона. Интересно, чьё это творчество?
Расстроил туалет, тем, что он обычный. Я думал, что в Латвию всё-таки биотуалет дадут. Ничего подобного. Наверное, в Могилёве сидячек с биотуалетом нет. Интересно, а вообще на БЧ есть сидячки с биотуалетом? А то столько пафоса, пустили сидячий до Риги, а там даже биотуалета нет. Мне кажется, в Латвии уже давно туалета с педалью не видели.
Недолго музыка играла. Судя по poezd.rw.by и mza.ru, последний раз сидячий вагон отправится рейсом 17 сентября. А дальше - всего 3 вагона: СВ, купе, плацкарт. Т.е. даже не вернут обратно плацкарт, вместо которого вцепили сидячку.
А так пафосно всё начиналось. На сайте писали про этот вагон. Интересно, почему же его выпилили? Не прижился? Мало народу в нём катается, это факт. По Беларуси в основном. А может, реально латыши не захотели пускать к себе вагон с педальным сортиром?
Хорошо было бы вместо него пустить прицепной Минск - Полоцк. Стоянки в Полоцке бы хватило для прицепки/отцепки. Конечно, время прибытия в Полоцк не айс, но кажется мне, всё равно в сидячке люди до туда в основном ехали (а половина и вовсе до Молодечно).

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 24 авг 2016, 16:54
Muller
Странно, что вообще с педалью пустили. Литовцы СПб-Калининград давно уже вынудили на биотуалеты перейти)

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 24 авг 2016, 22:44
micha1520
При этом свои вагоны с прямотоком они спокойно отправляли в Москву, запрещая проезд таких вагонов РЖД...

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 24 авг 2016, 23:06
ewwr
Так Москва же не запрещает.))

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 06 сен 2016, 08:22
vitek-msk
Немного не по теме:
Сегодня и завтра, 6 и 7 сентября поезд 676 пойдёт в составе всего из двух вагонов. Может кому-то будет интересно сфотографировать сие чудо.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 06 сен 2016, 16:33
Интагар
vitek-msk писал(а):Немного не по теме:
Сегодня и завтра, 6 и 7 сентября поезд 676 пойдёт в составе всего из двух вагонов. Может кому-то будет интересно сфотографировать сие чудо.
Уже. 2 сентября :D

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 07 сен 2016, 09:32
Московой
Ой мама...неужели внутри РБ не набралось кол-во жедающих? :shock:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 сен 2016, 21:30
L i z @ r d
Жесть, грустный какой то вид :(

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:45
Vavan
Кобяков дал поручение организовать график электричек, чтобы из Молодечно до Минска можно было добраться в течение часа, а не 1 часа 50 минут:
https://static.tvr.by/upload/video/atn/ ... 112101.mp4 после отметки в 6 минут
либо здесь https://youtu.be/a_Qy_dN8wlo?t=1m15s
Посмотрим, что из этого выйдет. Были же когда-то ускоренные.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 24 ноя 2017, 15:57
Владимир [Брест]
Правильно. Пускай маршрутки по другим направлениям ездят.
Ускоренные эльки в Молодечно нужны однозначно.