Страница 8 из 9

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 19 апр 2015, 11:32
dmkov
Да, я думаю, что необходимо, так грамотно организовать подвязку локомотивов. Локомотив не обязательно совсем должен уехать из депо на линию и обязательно обратно вернуться сразу в свое депо. Он может накатать не одну тысячу, и когда надо вернуться домой. И здесь Орша подойдет как нильзя как. Депо тепловозное развитое как нигде есть, материальная часть, специалисты готовые то же есть. Крупнейший узел так же позволяет грамотно организовать плечи. Тем более у нас пока еще осталась мода (даже плодится) тягать под проводом тепловозами (поезд Минск-Витебск например)...
В Витебске точно надо бы закрыть депо, под боком Орша. По крайней мере кардинально сократить...

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 20 апр 2015, 07:03
Евгений Громов
dmkov писал(а): В Витебске точно надо бы закрыть депо, под боком Орша. По крайней мере кардинально сократить...
Ага, а 2ТЭ10М (К) все порезать. Фигня, что на данный момент в этом депо работы больше всех на дороге.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 20 апр 2015, 09:15
Степанович47
Видимо он имел ввиду, что надо передать оставшиеся ТЭП60 из Витебска. А грузовые локомотивы в Витебске и Гомеле будут до конца света.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 20 апр 2015, 10:03
oleg-BY
Давайте витебские ТЭП60 к нам в Гомель. Пусть тут доживают свой век. А 394 поставим на памятник))

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 20 апр 2015, 12:43
dmkov
Ну конечно речь шла про пассажирский парк. Никому в Витебске их старые "тапки" не нужны.
Гомелю их передавать, чтобы порезать? Туда провод уже "наступает". Хотя имхо с нашими перевозками, самое хорошее и будет их порезать. ТЭП60 все реже и реже появляются с пассажирскими...
А с грузовыми то же бы надо подумать.
И еще вспомнил, что тут писали про пригородные (простите рег. экономкласса :) ).
Я считаю давно пора на зиму делать отдельное полноценное расписание от лета и кардинально резать остановки с ускорением поездов.
Зачем останавливать по 6 и более поездов на остановках, где зимой и тропинки толком нет?! А это все большие деньги (затраты, а значит и экономия). Только нужно да, потрудиться над расписанием!

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 20 апр 2015, 23:16
RATIBOR
dmkov писал(а): А с грузовыми то же бы надо подумать.
С такими выводами что в последних двух постах.
Думайте лучше о чём-нибудь другом. :)

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 21 апр 2015, 09:43
Николай Луцевич
Ахахаха, Евгений, пождерживаю! :) Читаю и удивляюсь, одни специалисты службы Т собрались. Плечи грамотно подвязаны и тепловоз проходит то-2 не только в депо приписки, и порой действительно накручивает не одну тысячу км. С то-3 и тр-1 другой разговор, их делают в родном депо,но тепловоз проходит его гораздо реже и это более крупный вид обслуживания и ремонта.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 21 апр 2015, 11:04
dmkov
RATIBOR Так здесь как раз и надо думать. С вводом Гомеля (провод) сильно изменяться плечи и маршруты грузовых по электровозами и тепловозами. И с любой позиции если смотреть, то думать придеться.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 21 апр 2015, 11:43
Евгений Громов
dmkov писал(а):RATIBOR Так здесь как раз и надо думать. С вводом Гомеля (провод) сильно изменяться плечи и маршруты грузовых по электровозами и тепловозами. И с любой позиции если смотреть, то думать придеться.
К сожалению нет у нас полноты картины чтобы за Т подумать тут на форуме и всё решить и дать им списать и заработать себе на премию)

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 21 апр 2015, 20:29
Николай Луцевич
Женя, золотые слова) Немогу понять, тут все в управлении дороги работают? Откуда такие бредовые идеи возникают? На какие электровозы переводить груз на Гомель??? Сдохнет ваша идея мигом! Где столько электровозов взять? 50 влов справятся? Чушь...

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 09:09
Евгений Громов
А вдруг и справятся, некоторые же даже "отдыхают" сейчас. В ТЧ-3 лично видел с заделанными буферными, правда, аж один.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 12:14
Николай Луцевич
Женя, вспомни, когда груз с России шел хорошо, то все наши влы были в работе, плюс вяземские. А вы хотите еще и на Гомель кинуть груз под электровозами? Каламбур это выходит.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 12:23
Николай Луцевич
Будет,чувствую как в Латвии, шнурок только для электричек,пустят на Гомель пригород под электропоездами,а шнурок так и будем коптить тепловозами.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 14:50
RATIBOR
Нет не будет. Грузовых электровозов хватит (при том что к зиме 2015/2016 их должно быть чуть больше). Что касается службы Т, то в течении первых 2 -3 недель всё грузовое движение может быть переведено на электротягу, для этого всё есть, что надо. Мне кажется дело будет за энергетиками, вред ли у них сразу после открытия будет всё для этого готово. Другое дело пассажирские, тут, до сих пор, никто, не может дать внятного ответа на вопрос какие электровозы поведут поезда на участке Минск - Гомель.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 18:04
Николай Луцевич
И бригады переучили?

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 22 апр 2015, 23:47
RATIBOR
Гомельские бригады уже где то с мая прошлого года, как водят грузовые поезда на электровозах. Только их не много, и ездят очень мало. В настоящий момент две грузовые бригады обкатаны на Жлобин - Минск, остальные Жлобин - Осиповичи.

У меня на сегодня 12 машинистов имеют права управления электровозом. Одна бригада имеет заключение на вождение грузовых поездов на участке Жлобин - Осиповичи - Жлобин (они работали там месяц до того как я летом обкатал их к себе) На сегодня 7 машинистов имеют заключение на вождение грузовых поездов на уч-ке Жлобин-Минск-Жлобин на электровозах серии ВЛ80С (некоторые и БКГ1)
У грузовиков с правами больше, но действующих, которые обкатаны и работают не много.
У пригородных сейчас готовых, для вождения вроде 5 пар электропоездов Гомель - Жлобин - Гомель.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 13 апр 2016, 22:29
Wowan
Э — эффективность.
ИзображениеИзображениеИзображение

Что вообще происходит на БЧ? Ну ладно межгос, он давно и планомерно сжимался, цены неадекватные. А с местными маршрутами что?

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 апр 2016, 00:05
micha1520
П - понты.
Маршрутка и гатжид рулит.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 апр 2016, 10:38
Евгений Громов
Wowan писал(а):Э — эффективность.
на БЧ? Ну ладно межгос, он давно и планомерно сжимался, цены неадекватные. А с местными маршрутами что?
Местные маршруты востребованы в выходные дни.
В рабочие катаются командировочные, отпускники и тунеядцы.
С замиранием экономики командировочных стало меньше, для отпускников сезон не пришёл.
Да и 30% повышение ценника не прошло даром, если раньше можно было терпеть неудобный график и маршрут из-за существенной экономии, то сейчас этой существенной экономии нет и поезд востребован лишь на тех направлениях, где можно ехать без пересадок и прочих извращений.
Мой любимый пример - Минск - Поставы, автобус 96 тысяч, частники за 90 отвезут, в пути 2.40.
Поезд - всю ночь с пересадкой по Воропаево - 120 тысяч + постель. Ну или 7-9 часов дизелями и 40 тысяч. Эпизодически подходит только для таких как мы, чисто посмотреть в какой цвет какую будку покрасили, чтобы посмотреть и для фотолиний снять, своего рода круиз, а не транспорт.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 апр 2016, 11:48
dmkov
Извините, а что 25 теперь всегда стал ЭП20 водить? Да еще такой коротыш...

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 05 авг 2016, 00:54
Vavan
Выше скорость, меньше спальных мест. БелЖД планирует изменить логистику пассажирских перевозок
4 жнiўня 2016 у 18:31
TUT.BY
БелЖД планирует изменить логистику пассажирских перевозок в стране: повышать скорость движения и использовать меньше спальных вагонов.

— Мы ездим не на такие большие расстояния, чтобы у нас использовалось большое количество вагонов с местами для лежания, — отметил первый заместитель начальника пассажирской службы БЧ Андрей Кашко. — Европа, увеличивая скорости, сегодня отходит от ночных поездов, от мест для лежания переходит к местам для сидения. Этот тренд наблюдается и у нас. Даже проект, который мы собираемся реализовать с польскими железнодорожниками по запуску поезда из гродненского региона (имеется в виду поезд из Гродно в Краков — прим. TUT.BY) — это будет поезд польских железных дорог с местами для сидения.

БелЖД признает, что объемы перевозки пассажиров в этом году несколько снизились в сравнении с прошлым годом — за счет перевозок внутри страны. БелЖД связывает это с общим снижением подвижности населения, с социальными явлениями. Однако давать скидки, например, на групповые поездки по Беларуси, железнодорожники не планируют.

— Идти на преференции при относительно дешевом тарифе? Сегодня средняя дальность поездки пассажира — 37 километров, — говорит Андрей Кашко. — Это обходится примерно в 7 тысяч белорусских рублей, а в метро мы платим 5 тысяч 500 (70 и 55 копеек «новыми» — прим.TUT.BY)… К большому сожалению, мы сегодня не можем заниматься субсидированием уже убыточных пассажирских перевозок. Если государственным регулятором будет принято другое решение — вопросов нет, мы подчиняемся тому, что нам диктуют сверху во внутригосударственных перевозках.

По информации Белстата, в 2015 году в среднем один пассажир проезжал: в международном сообщении — 281,2 км, в межрегиональном и региональном бизнес-класса — 243,6 км, в региональном эконом-класса — 42,9 км, в городском — 22,2 км. Больше всего пассажиров (67,4 млн человек в прошлом году) пользуется поездами регионального сообщения эконом-класса, на долю которого приходилось 77,4% перевозок железнодорожным транспортом.

В 2015 году услугами Белорусской железной дороги воспользовались 87,1 млн человек — 4,2% от общего количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/506860.html

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 06 авг 2016, 12:50
suntechnic
Вот говорится про европейский опыт, что там от спальных поездов отказываются. Но все же в крупных странах, на расстояния примерно в 500-1000 км ночные поезда есть, и пока они живы, в том числе и за счет обоснованного тарифа.
Есть выбор: проехать на скоростном поезде 500 км за 3-4 часа, 1000 за 5-7 часов, за 25 евро по акционному тарифу, либо это же расстояние на ночнике за 40-70 (опять же по акционному тарифу). То есть ты либо теряешь часть дня и платишь за скорость, либо ты платишь за сон в поезде (как правило не меньше 7 часов). На белорусской почве можно выбирать скорость/сон только на Гомель или Брест. На тот же Витебск как идет дневной 4 часа с копейками, так и ночной 5 (через Оршу). Но нужно что-то делать с "ночными" поездами, которые идут 5-6 часов. Там ни сна, ни скорости. Скорость уже забрали маршрутки на известных нам направлениях. Остается последний фактор - цена.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 07 авг 2016, 16:36
Николай Луцевич
Маршрутки еще выигрывают в частоте рейсов в день. К примеру Пинск, можно доехать только на одном поезде в день, а маршрутки на Пинск уходят каждый час.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 07 авг 2016, 18:28
suntechnic
Пинск, как и Житковичи, Солигорск без вариантов авто.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 10 авг 2016, 14:02
L i z @ r d
Автоперевозки подбирают спрос который остался после Госмануфактур.