Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Из Вильнюса литовские.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
[quote="G.Z.".
Гродно - Марцинконис
8.28 - 9.56
21.00 - 22.38
Марцинконис - Гродно
5.40 - 7.11
10.08 - 11.36[/quote]
А эти тоже?
Гродно - Марцинконис
8.28 - 9.56
21.00 - 22.38
Марцинконис - Гродно
5.40 - 7.11
10.08 - 11.36[/quote]
А эти тоже?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Ну я когда ездил из Вильнюса в Гродно, то были литовские Д-1 с деревянными сиденьями. Назад из Гродно до Вильнюса напрямую не ездил. Только из Поречья на Друскининкай - Вильнюс - тоже литовский Д-1.G.Z. писал(а):Из Вильнюса литовские.
А на Марцинконис ходили гродненские дизеля?
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Больше-то некому. Вильнюсские ходили до Варены, Друскининкай и Гродно.Gjuhfybxybr писал(а): А на Марцинконис ходили гродненские дизеля?
Гродненские до Друскининкай и Марцинкониса.
Из Марцинкониса на Гродно последний поезд ушел 30 апреля 2002 года.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
А когда прекратилось сообщение дизелями между Гродно и Вильнюсом, Гродно и Друскининкаем?
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Из Друскининкай в Вильнюс последний поезд ушел 21 августа 2000 года. Гродно - Друскининкай еще пару месяцев по выходным ходил.
Вильнюс - Гродно инфо не нашел.
Вильнюс - Гродно инфо не нашел.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
У нас все ходы записаны.G.Z. писал(а):Из Марцинкониса на Гродно последний поезд ушел 30 апреля 2002 года.

- 220 Гродно - Марцинконис 8:18 - 11:18 ежедневно
224 Гродно - Марцинконис 13:10 - 16:27 ежедневно (к весне 2002-го уже точно был отмененным, т.е. ко времени закрытия трансграничного сообщения в ходу оставался только один дизель-поезд).
221 Марцинконис - Гродно 12:18 - 14:58 ежедневно
223 Марцинконис - Гродно 15:47 - 18:00 ежедневно

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Wowan писал(а):У нас все ходы записаны.G.Z. писал(а):Из Марцинкониса на Гродно последний поезд ушел 30 апреля 2002 года.![]()
А еще, мне кажется, надо последние сообщения переносить куда-то в "Историческое расписание". А то жесткий оффтоп пошел.
- 220 Гродно - Марцинконис 8:18 - 11:18 ежедневно
224 Гродно - Марцинконис 13:10 - 16:27 ежедневно (к весне 2002-го уже точно был отмененным, т.е. ко времени закрытия трансграничного сообщения в ходу оставался только один дизель-поезд).
221 Марцинконис - Гродно 12:18 - 14:58 ежедневно
223 Марцинконис - Гродно 15:47 - 18:00 ежедневно
Дизеля ведь гродненские были? Если да, то когда возвращался в Гродно дизель, который прибывал в Марцинконис в 16.27.?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
И ещё - где берёте информацию о движении? По служебке? Просто я искал в интернете - ничего не нашёл. Только статья из газеты о последнем поезде из Друскининкая в Вильнюс от станции Поречье.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
мне так кажется, что здесь ошибочка. Наверно должно быть 15.27.Gjuhfybxybr писал(а):Если да, то когда возвращался в Гродно дизель, который прибывал в Марцинконис в 16.27.?
Сравните время:
Гродно - Марцинконис 13:10 - 16:27 - в пути 3:17
Марцинконис - Гродно 15:47 - 18:00 - в пути 2:13
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Скорее всего, а то три часа до Марцинкониса - это слишком даже с учётом прохождения двух КППG.Z. писал(а):мне так кажется, что здесь ошибочка. Наверно должно быть 15.27.Gjuhfybxybr писал(а):Если да, то когда возвращался в Гродно дизель, который прибывал в Марцинконис в 16.27.?
Сравните время:
Гродно - Марцинконис 13:10 - 16:27 - в пути 3:17
Марцинконис - Гродно 15:47 - 18:00 - в пути 2:13
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Естественно, ошибка 16:27 вместо 15:27 теоретически не исключена. Всякое может быть... К сожалению, проверить это я уже не могу - если только не найду старый блокнот, куда все изначально от руки записывалось.
А еще подумал, что это расписание вовсе не для 2002 года - это зима 2000/2001. И никак не позднее. Служебка летнего расписания-2001 у меня есть, и там уже оставался только утренний дизель из Гродно (кстати, там реально три часа от Гродно до Марцинкониса, обратно быстрее).
Электронные терминалы в Минске только появлялись (первый поставили в кассах напротив ГУМа, потом еще один на вокзале), пользоваться ими было крайне неудобно, и никакого пригорода с номерами поездов там в помине не было.
А еще подумал, что это расписание вовсе не для 2002 года - это зима 2000/2001. И никак не позднее. Служебка летнего расписания-2001 у меня есть, и там уже оставался только утренний дизель из Гродно (кстати, там реально три часа от Гродно до Марцинкониса, обратно быстрее).
К сожалению, служебки 90-х и начала 2000-х - дефицит. И уж тем более служебки по пригороду. Такой роскоши десять лет назад не было. Это сейчас есть Интернет-шлюзы в "Экспресс", форумы и файлоообменники. А тогда - только ручками переписывать, что на стенке вывешено.Gjuhfybxybr писал(а):И ещё - где берёте информацию о движении? По служебке?

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Wowan писал(а):Естественно, ошибка 16:27 вместо 15:27 теоретически не исключена. Всякое может быть... К сожалению, проверить это я уже не могу - если только не найду старый блокнот, куда все изначально от руки записывалось.
А еще подумал, что это расписание вовсе не для 2002 года - это зима 2000/2001. И никак не позднее. Служебка летнего расписания-2001 у меня есть, и там уже оставался только утренний дизель из Гродно (кстати, там реально три часа от Гродно до Марцинкониса, обратно быстрее).
К сожалению, служебки 90-х и начала 2000-х - дефицит. И уж тем более служебки по пригороду. Такой роскоши десять лет назад не было. Это сейчас есть Интернет-шлюзы в "Экспресс", форумы и файлоообменники. А тогда - только ручками переписывать, что на стенке вывешено.Gjuhfybxybr писал(а):И ещё - где берёте информацию о движении? По служебке?Электронные терминалы в Минске только появлялись (первый поставили в кассах напротив ГУМа, потом еще один на вокзале), пользоваться ими было крайне неудобно, и никакого пригорода с номерами поездов там в помине не было.
Кстати, я совершенно спокойно в справочном бюро харьковского вокзала (Южный вокзал) купил служебное расписание пассажирских поездов по Южной железной дороге и пригородных поездов в 2005 году.
Конечно на форумах есть ссылки на ретро-расписания, но не всегда открывается.
Ну а три часа до Марцинкониса - это я думаю очень долго что-то. Там ведь не так уж и далеко. А тогда сколько до Вильнюса надо было ехать. В советское время я ехал около трёх часов и то долго было.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
На предыдущей странице я дал расписание Вильнюс - Гродно и Гродно - Марцинконис.
Там видно, что Вильнюс - Гродно время в пути около 3 с половиной часов, а Гродно - Марцинконис - около полутора. После введения пограничного контроля время, естественно, удлиннилось.
Там видно, что Вильнюс - Гродно время в пути около 3 с половиной часов, а Гродно - Марцинконис - около полутора. После введения пограничного контроля время, естественно, удлиннилось.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
В 1996-1997 гг. по литовской служебке от Марцинкониса до Гродно дизель-поезда БЧ ходили:Gjuhfybxybr писал(а):Ну а три часа до Марцинкониса - это я думаю очень долго что-то.
- №6281 5:42-7:32;
№6285 10:14-12:10;
№6289 17:12-19:02.
- №6280 3:40-5:27;
№6284 8:10-9:59;
№6288 15:09-16:57 (Кабеляй, время по Марцинконису не указано).
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Понятно, спасибо за информацию.
На фотолиниях видел фотографию на о.п.Кабеляй с поездом С.Петербург - Берлин (сборная солянка) и виден там ещё дизель, явно не литовский.
Год, если не ошибаюсь, 1997.
На фотолиниях видел фотографию на о.п.Кабеляй с поездом С.Петербург - Берлин (сборная солянка) и виден там ещё дизель, явно не литовский.
Год, если не ошибаюсь, 1997.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
- Откуда: Россия, Новороссийск
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Вот эта фотография. Помимо ПДС виден чуть далее дизель. Вполне возможно Гродно - Марцинконис?
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Второй вагон в составе Латвийский, либо Рига - Варшава, либо Рига - Берлин.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Читая статью о крушении в 2011-м году на перегоне Ерал-Симская, где погибла локомотивная бригада...
нашел классное стихотворение на тему "чиновников в РЖД"... Думаю что и к некоторым чиновникам БЧ он будет применимо...
Как говориться и смех и грех...
нашел классное стихотворение на тему "чиновников в РЖД"... Думаю что и к некоторым чиновникам БЧ он будет применимо...
http://ura.ru/content/chel/16-08-2011/a ... 56911.htmlБайка о месячниках.
Нет умнее руководства,
Чем в системе РЖД,
С думой жить о производстве
Им приходится везде.
И в быту, и на работе,
В напряжении всегда,
Гложет их одна забота,
Чтоб ходили поезда.
Чтоб ремонт локомотивов
Был всегда на высоте,
Чтоб с усердием ретивым
Делались работы те.
От избытка дум и знаний,
Это, братцы, неспроста,
Горы ценных указаний
Рассылают на места.
Словно вшивого до бани,
Верьте, с места не сойду,
Их на месячники тянет
По двенадцать раз в году.
То кидают нас активно
На борьбу с пожарами,
На борьбу за эффективность
Темпами ударными.
То на целый месяц кинут
В бой за безопасность,
То борьбу за дисциплину
Объявляют властно.
То прикажет кто-то сдуру
Силы активировать,
Чтобы всю инфраструктуру
Вмиг стабилизировать.
Уж как хитрыми словами
Тормозят нам мыслей бег,
Этих месячных названий
Не упомнишь и вовек.
Кое-кто, однако, спросит,
Мол, никак я не пойму,
Уж ответьте на вопрос-то:
Это надобно кому?
Не ищите здесь виновных,
Видно, что система здесь,
Потому что наш чиновник
Тоже хочет пить и есть.
Есть и пить он хочет сладко,
Виски, джин, икру, балык,
На французской уж кроватке
Мягко спать поди привык.
Создает себе работу
Та чиновничая рать,
Справки, рапорты, отчеты,
Телеграммы рассылать.
Деловых бумаг потоки
Льются бурною рекой,
Показухой все затопит,
Только пользы никакой.
Лишь бы лозунгами трекать,
Лишь бы клич лихой кидать,
Им бы лишь прокукарекать,
После хоть не рассветать.
Сколько месячников можно
Объявлять из года в год,
Меж собою осторожно
Удивляется народ.
Видно сильно кровь играет
У начальства в головах,
Каждый месяц прорывает
На великие дела.
Чтобы напасть эта скрылась,
Поскорее бы уже,
Наступил бы что ли климакс
В руководстве РЖД.
Как говориться и смех и грех...
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
К сожалению это актуально не только для РЖД и в этот стих можно подставлять буквы из аббревиатуры любой другой дороги.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Из годового отчёта 2012 г НОД-6.
Наибольший объем работ по отправлению (обслуживанию) пассажиров выполнили станции и вокзалы:
1. Витебск – 2,517 млн. пассажиров, или 41,5% от общего числа пассажиров на отделении;
2. Полоцк – 0,855 млн. пассажиров, или 14,1%;
3. Богушевская – 183,7 тыс. пассажиров, или 3%;
4. Шумилино – 162 тыс. пассажиров, или 2,7%;
5. оп Летцы – 122,5 тыс. пассажиров, или 2%;
6. Лучеса – 116,7 тыс. пассажиров, или 1,9%;
7. Ропнянская – 88 тыс. пассажиров, или 1,5%;
8. оп Сосновка – 86 тыс. пассажиров, или 1,4%;
9. Лиозно – 82 тыс. пассажиров, или 1,4%.
Наибольший объем работ по отправлению (обслуживанию) пассажиров выполнили станции и вокзалы:
1. Витебск – 2,517 млн. пассажиров, или 41,5% от общего числа пассажиров на отделении;
2. Полоцк – 0,855 млн. пассажиров, или 14,1%;
3. Богушевская – 183,7 тыс. пассажиров, или 3%;
4. Шумилино – 162 тыс. пассажиров, или 2,7%;
5. оп Летцы – 122,5 тыс. пассажиров, или 2%;
6. Лучеса – 116,7 тыс. пассажиров, или 1,9%;
7. Ропнянская – 88 тыс. пассажиров, или 1,5%;
8. оп Сосновка – 86 тыс. пассажиров, или 1,4%;
9. Лиозно – 82 тыс. пассажиров, или 1,4%.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
TRAINer писал(а):Из годового отчёта 2012 г НОД-6.
Наибольший объем работ по отправлению (обслуживанию) пассажиров выполнили станции и вокзалы:
1. Витебск – 2,517 млн. пассажиров, или 41,5% от общего числа пассажиров на отделении;
2. Полоцк – 0,855 млн. пассажиров, или 14,1%;
3. Богушевская – 183,7 тыс. пассажиров, или 3%;
4. Шумилино – 162 тыс. пассажиров, или 2,7%;
5. оп Летцы – 122,5 тыс. пассажиров, или 2%;
6. Лучеса – 116,7 тыс. пассажиров, или 1,9%;
7. Ропнянская – 88 тыс. пассажиров, или 1,5%;
8. оп Сосновка – 86 тыс. пассажиров, или 1,4%;
9. Лиозно – 82 тыс. пассажиров, или 1,4%.
Кто этот "отчёт" составлял? Почему вместо ст. Крулевщизна и Оболь в нем какие-то мелкие ОПы и непассажирские станции? Или автор отчёта хочет сказать, что Лучеса или о.п. Сосновка, на которых останавливаются не все (!!!) пригородные поезда ввиду небольшого пассажиропотока (!!!), по пассажиропотоку крупнее узловой станции?


Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
На Лучесе останавливаются все пригородные поезда, по пассажиропотоку эта станция однозначно крупнее Крули. Опы Лётцы и Сосновка тоже не самые мелкие. Отчет вполне реально выглядит. А что за "непассажирские" станции вы здесь увидели ?
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Саныч писал(а):На Лучесе останавливаются все пригородные поезда, по пассажиропотоку эта станция однозначно крупнее Крули. Опы Лётцы и Сосновка тоже не самые мелкие. Отчет вполне реально выглядит. А что за "непассажирские" станции вы здесь увидели ?
Разобрался, по ст. Лучёса все, которые следуют по перегонам Медведка-Лучёса-Витебск, а не напрямую Медведка-Витебск, в расписании которых напротив ст.Лучёса стоит прочерк.
Однако стоянки всем ПДС, курсирующим по линиям, на которых находятся эти станции, назначены именно на ст.Крулевщизна, 3 из 6 на ст.Оболь, а не на ст.Лучеса. К тому же Крулевщизна - это узел, конечная для большинства пригородных. Извините, но доказывать что какой-то о.п. крупнее узловой станции - это всё равно, что опровергать законы физики. Не бывает такого.
З.Ы. Непассажирскими называю станции, которые по обслуживанию равны остановочным пунктам (к примеру на линии Орша-Витебск все, кроме Богушевской, на линии Барановичи-Минск все, кроме ст. Городея, Столбцы, Койданово)
Оффтоп: О том, как считают пассажиропоток по пригородным поездам не знаю, а вот по поводу пассажирских - прекрасно знаю: дважды приходилось беседовать с начальником и зам.начальника пассажирской службы БЧ и по большинству стоянок, о которых шла речь, они не могли предоставить правильные данные. Доходило до такого абсурда, что у них вместо ~250, ~180, 135 получилось 0, 0, 1 пассажиров по станции в месяц соответственно, другой раз у них получалось 30-40 человек вместо 150-200. При чём мотивировали это данными из "Экспресса". Правильные данные они либо не могли предоставить, либо могли, но не с первого раза.
Ещё оффтоп: представьте себе реакцию человека, который приезжает в пятницу домой, вместе с ним на станции из поезда выходят еще более 20 человек, а потом ему говорят, что на этой станции по этому поезду посадка/высадка составляет 0/0 (НОЛЬ!!!) человек за месяц. Увольнять за такой абсурд надо.
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
И что? Пассажиропоток в пригородном сообщении по Лучёсе всё равно больше, чем по Круле или Оболи в пригородном и ПДСном вместе взятомvitek-msk писал(а): Однако стоянки всем ПДС, курсирующим по линиям, на которых находятся эти станции, назначены именно на ст.Крулевщизна, 3 из 6 на ст.Оболь, а не на ст.Лучеса.
Сильно сказаноК тому же Крулевщизна - это узел, конечная для большинства пригородных.

Какой-то оп по пассажиропотоку может быть намного крупнее даже крупной узловой станции.Извините, но доказывать что какой-то о.п. крупнее узловой станции - это всё равно, что опровергать законы физики. Не бывает такого.
Оп Лебяжий в Минске явно превосходит станцию Гродно в пригородном пассажиропотоке, оп Беговая в Москве видит больше пассажиров, чем ст.Смоленск-Центральный, оп Выхино больше, чем целая Пенза с Ульяновском вместе взятые, оп Купчино в Питере сильнее, чем Псков