247 Минск 0.01 - Гродно 8.01suntechnic писал(а):
Если мне не изменяет память, поезд 247/248 Гродно-Днепропетровск шел от Минска до Гродно 9 часов 1 минуту. Путевая была до 60.
248 Гродно 20.05 - Минск 4.03
Ходил без заезда в Мосты.
Модератор: Евгений Громов
247 Минск 0.01 - Гродно 8.01suntechnic писал(а):
Если мне не изменяет память, поезд 247/248 Гродно-Днепропетровск шел от Минска до Гродно 9 часов 1 минуту. Путевая была до 60.
В последние годы была стоянка и в Мостах.depo_minsk писал(а):247 Минск 0.01 - Гродно 8.01
248 Гродно 20.05 - Минск 4.03
Ходил без заезда в Мосты.
4.50 по графику? Ничего себе. А не 11.53?depo_minsk писал(а): Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
Останавливался в Мостах, Лиде, Молодечно.
Замечательный был поезд. Неоднократно на нем ездил.
Служебка 1996/1997 годов:suntechnic писал(а):А насчет Днепропетровского, попробую найти, в каком же году мне эти 9 часов запомнились. Но точно дольше 616/668 шел.
Поэтому я своего мнения не изменю Даже если потом все поезда будут согласованы, их всё равно мало, а отсутствие остановки = потеря пассажиров = потеря бабла.depo_minsk писал(а):Гродно 6.43 - Минск 11.33suntechnic писал(а):
Вот был скорый дизель Гродно-Минск. Остановок у него было минимум. Потом стал ПДС. Практически с каждым годом остановки у него множатся. То в Юратишках попросят 2 минутную стоянку, то в Богданове...
Минск 16.33 - Гродно 21.45
Останавливался в Мостах, Лиде, Молодечно.
Замечательный был поезд. Неоднократно на нем ездил.
Первое время в Минск прибывал 11.33 Я точно помню что на эл. на Осиповичи 11.30 не успевал а на 12.03 было самый раз.suntechnic писал(а):4.50 по графику? Ничего себе. А не 11.53?depo_minsk писал(а): Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Букварь почитать совсем слабо?dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Наши разобрали левый путь (как ехать на Поречье), а литовцы - правый, поэтому придется кривую делать.Пограничник писал(а):Ну там разобрано метров 50 - 100, не более, а так одна колея лежит как со стороны Поречья, так и со стороны Марцинкониса. При желании всё можно сделать.
Я вас умоляю, каким автобусам? Если с Литвой когда-нибудь договорятся о малом приграничном движении, то поток будет приличный. И всё равно - ради одного дизель-поезда в сутки восстанавливать там линию (а восстанавливать надо не 50 разобранных метров, а прилично так, ибо путь сгнил, зарос и просится на капиталку практически на всем протяжении от Гродно до Троков.dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
Я вас умоляю, каким автобусам? Если с Литвой когда-нибудь договорятся о малом приграничном движении, то поток будет приличный. И всё равно - ради одного дизель-поезда в сутки восстанавливать там линию (а восстанавливать надо не 50 разобранных метров, а прилично так, ибо путь сгнил, зарос и просится на капиталку практически на всем протяжении от Гродно до Троков.Wowan писал(а):dmol писал(а):а почему бы и нет?
кто мешает составить конкуренцию автобусу?
G.Z. писал(а):Из расписания на 1992/1993 сезон:
Гродно - Марцинконис
8.28 - 9.56
21.00 - 22.38
Марцинконис - Гродно
5.40 - 7.11
10.08 - 11.36
Вильнюс - Гродно
9.36 - 12.50
18.26 - 22.06
Гродно - Вильнюс
3.37 - 7.21
18.10 - 21.53