Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
sgr писал(а):
С 1 ИЮЛЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ № 88/87 МИНСК—РИГА БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ВАГОН С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ
Проехал в сидячем вагоне вчерашним рейсом из Риги (2 июля). Это был первый рейс из Риги с сидячем вагоном. Этот вагон относится к Могилёвскому вагонному участку. После прибытия в Минск, этот вагон отцепляется и цепляется к поезду Минск - Могилёв (660 кажется). Проводница сразу предупредила, если хотите купить что за Евро или Российские рубли, то нужно идти в соседний вагон, а им запрещено принимать иностранную валюту. Почему так - не знаю. За счёт сидячего вагона убрали один плацкартный. Сейчас состав такой: плацкарт, купе, СВ и сидячка (по одному вагону). До этого было два плацкарта, один купе и один СВ.
В прошлую субботу и я проехался этим вагоном от Минска до Молодечно. Ехали 12 человек, в Молодечно вышли четверо.
Позабавил интерьер вагона. Интересно, чьё это творчество?
Расстроил туалет, тем, что он обычный. Я думал, что в Латвию всё-таки биотуалет дадут. Ничего подобного. Наверное, в Могилёве сидячек с биотуалетом нет. Интересно, а вообще на БЧ есть сидячки с биотуалетом? А то столько пафоса, пустили сидячий до Риги, а там даже биотуалета нет. Мне кажется, в Латвии уже давно туалета с педалью не видели.
Недолго музыка играла. Судя по poezd.rw.by и mza.ru, последний раз сидячий вагон отправится рейсом 17 сентября. А дальше - всего 3 вагона: СВ, купе, плацкарт. Т.е. даже не вернут обратно плацкарт, вместо которого вцепили сидячку.
А так пафосно всё начиналось. На сайте писали про этот вагон. Интересно, почему же его выпилили? Не прижился? Мало народу в нём катается, это факт. По Беларуси в основном. А может, реально латыши не захотели пускать к себе вагон с педальным сортиром?
Хорошо было бы вместо него пустить прицепной Минск - Полоцк. Стоянки в Полоцке бы хватило для прицепки/отцепки. Конечно, время прибытия в Полоцк не айс, но кажется мне, всё равно в сидячке люди до туда в основном ехали (а половина и вовсе до Молодечно).
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Muller »

Странно, что вообще с педалью пустили. Литовцы СПб-Калининград давно уже вынудили на биотуалеты перейти)
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение micha1520 »

При этом свои вагоны с прямотоком они спокойно отправляли в Москву, запрещая проезд таких вагонов РЖД...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение ewwr »

Так Москва же не запрещает.))
vitek-msk
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение vitek-msk »

Немного не по теме:
Сегодня и завтра, 6 и 7 сентября поезд 676 пойдёт в составе всего из двух вагонов. Может кому-то будет интересно сфотографировать сие чудо.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Интагар »

vitek-msk писал(а):Немного не по теме:
Сегодня и завтра, 6 и 7 сентября поезд 676 пойдёт в составе всего из двух вагонов. Может кому-то будет интересно сфотографировать сие чудо.
Уже. 2 сентября :D
Вложения
ТЭП70-0265 2016-09-02 Ясельда  - Пинск.jpg
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Московой »

Ой мама...неужели внутри РБ не набралось кол-во жедающих? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Жесть, грустный какой то вид :(
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Vavan »

Кобяков дал поручение организовать график электричек, чтобы из Молодечно до Минска можно было добраться в течение часа, а не 1 часа 50 минут:
https://static.tvr.by/upload/video/atn/ ... 112101.mp4 после отметки в 6 минут
либо здесь https://youtu.be/a_Qy_dN8wlo?t=1m15s
Посмотрим, что из этого выйдет. Были же когда-то ускоренные.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Правильно. Пускай маршрутки по другим направлениям ездят.
Ускоренные эльки в Молодечно нужны однозначно.
Ответить