Предложения по изменению графика движения поездов
Модератор: Евгений Громов
Вот это уже другое дело, график подходил бы всем и по всем критериам.
А то что он якобы долго стоять будет в Питере или Львове, не проблема- очень много поездов оборачиваются даже больше, чем на станциях приписки. Например, поезд Москва-Ужгород Московского формирования в Москве 12 часов а в Ужгороде 18 часов. Наш же Минский поезд, 371 зимой в Минске только 6 часов, но в Львове 14 часов отстаивает.
А насчёт, лишнего состава, нет проблен, ведь так как он ежедневно ходил бы, (с сокращённым количеством вагонов) бригады вагонов делятся на 2, так дополнительных людей и вагонов брать не надо.
А насчёт Минск- Горынь, сам на своей шее испытал следующее: Ехал с Минска на Львов, беру билет (4 дня до отправления), касирша отвечает- только боковые места. Ну, что делать, ехать надо! Беру боковое. В Минске сажусь в поезд, вагон забит до упора. Свободных мест уже нет. Но на моё удивление В Лунинце и Горыни все вышли и в вагоне осталось 5 человек, небоковых мест-сколько хочешь, но проводница сказала, на эти места переходить нельзя, так как они могут выдаваться по Украине. Вот я и ехал на боковом, хотя остальные места пустовали, да и по украине зашло всего 3 человека.
А то что он якобы долго стоять будет в Питере или Львове, не проблема- очень много поездов оборачиваются даже больше, чем на станциях приписки. Например, поезд Москва-Ужгород Московского формирования в Москве 12 часов а в Ужгороде 18 часов. Наш же Минский поезд, 371 зимой в Минске только 6 часов, но в Львове 14 часов отстаивает.
А насчёт, лишнего состава, нет проблен, ведь так как он ежедневно ходил бы, (с сокращённым количеством вагонов) бригады вагонов делятся на 2, так дополнительных людей и вагонов брать не надо.
А насчёт Минск- Горынь, сам на своей шее испытал следующее: Ехал с Минска на Львов, беру билет (4 дня до отправления), касирша отвечает- только боковые места. Ну, что делать, ехать надо! Беру боковое. В Минске сажусь в поезд, вагон забит до упора. Свободных мест уже нет. Но на моё удивление В Лунинце и Горыни все вышли и в вагоне осталось 5 человек, небоковых мест-сколько хочешь, но проводница сказала, на эти места переходить нельзя, так как они могут выдаваться по Украине. Вот я и ехал на боковом, хотя остальные места пустовали, да и по украине зашло всего 3 человека.
я тоже интересовался этой темой. Спросил одного проводника поезда 48 Львов-Спб. Он сказал, что Минский поезд якобы конкуренция одному украинскому поезду (Киев-И.Ф помоему) они там помоему прибывали и отправлялись один за другим. Вот и Львовская дорога приняла меры, чтоб БЧ не забирала пасажиров со Львова до И.Ф. Летом изза очень большого пасажиропотока Львов закрывает глаза, поэтому пускает Минский до И.Ф. Адекватные меры были приняты БЧ поезду Спб-Львов. Он отправляется с Минска ночью, и билет на него только перед отправлением (если конечно места будут) поетому пасажир желающий ехать с Минска в Львов, или рискует брать билет перед отправкой на Питерский, или вынужден ехать 371-м (Минск-Львов), и скорее всего большинство выбирает 2-й вариант.vashkov писал(а):Немного не в тему разговора, но интересует вопрос: почему на зимний график поезд Минск - Ивано-Франковск обрезают до Минск - Львов? Неужели так сильно падает пассажиропоток? А летом он в это поезде до ИФ такой высокий? Просто неудобно то, что из Львова нет нормального поезда на ИФ утром, а таким поездом летом является 371/372-ой...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ничего никому отдавать не надо. По четным числам, как и сейчас ходил бы львовский состав, а по нечетным питерский. Львовским не всё равно, что в нечётные дни ходит что либо или нет?
А если уже тема затронута, то скажу- "пусть кляти хохлы радуются, что кляти москали и бульбаши обслуживают этот поезд по своим дорогам, сажают туда внутренних пасажиров. Например с Минска до Питера на Львовском можно поехать почти по такой же цене, как на других не львовских поездах, что нелзя сказать например, про поезд Москва- Ужгород, билет с Львова до Чопа на нем в 3 раза дороже чем на обычном украинском поезде. Кстати особо отмечу, что в Львовском поезде курсирует вагон ресторан, гастробайтеры не могут себе позволить там пообедать или поужинать, поэтому основной доход в кассу хохляцкого ресторана, как раз приносят "кляти москали и бульбаши". Сам едучи етим поездом был в пустом ихнем ресторане, и слышал, как перед Минском официантка говорила поварихе, "давай готовся будет наплыв". И видел как там по составу таскают "тачку" со всякой всячиной (чипсы, шоколадки, печенье) покупали в основном "москали и бульбаши" определил это потому, что платили рублями и говорили на трасянке.
А если уже тема затронута, то скажу- "пусть кляти хохлы радуются, что кляти москали и бульбаши обслуживают этот поезд по своим дорогам, сажают туда внутренних пасажиров. Например с Минска до Питера на Львовском можно поехать почти по такой же цене, как на других не львовских поездах, что нелзя сказать например, про поезд Москва- Ужгород, билет с Львова до Чопа на нем в 3 раза дороже чем на обычном украинском поезде. Кстати особо отмечу, что в Львовском поезде курсирует вагон ресторан, гастробайтеры не могут себе позволить там пообедать или поужинать, поэтому основной доход в кассу хохляцкого ресторана, как раз приносят "кляти москали и бульбаши". Сам едучи етим поездом был в пустом ихнем ресторане, и слышал, как перед Минском официантка говорила поварихе, "давай готовся будет наплыв". И видел как там по составу таскают "тачку" со всякой всячиной (чипсы, шоколадки, печенье) покупали в основном "москали и бульбаши" определил это потому, что платили рублями и говорили на трасянке.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Кстати, припомнится мне, как пару лет назад, был один поезд из Питера в Львов питерской приписки. Но он ехал по другому маршруту. Спб-Луга-Псков-Даугавпилс(Латвия)-Вильнюс(Литва)-Лида-Новоельня-Барановичи-Лунинец-Сарны-Ровно-Дубно-Львов. Я бы не сказал, что он пустой ездил, пасажиров много было, правда таких, которые с Питера прямо на Львов ехали, мало было. 183/184 был номер. Латвия и Литва кстати без визы пропускала транзитом пасажиров.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.Alex-SPU писал(а):183/184 уже нет лет 10...
Причем нынешний 47 тогда шел через Луцк делая крюк. а этот шел через Красне. А еще был 53/54 на Черновцы и Софию. Короче после отделения Прибалтики целый пассажирский вокзал умер в Питере.
183/184 через Вильнюс отменили году в 1994-95, потом в 2000 ввели на летний период курсированием через день, но он и летний сезон не смог продержаться из-за воздуховоза (хотя визы и не требвались).istvan писал(а):ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.
В летний период, действительно пасажиропоток между Питером и Львовом был равен нулю, но как я помню, были пасажиры с Вильнюса до Львова, хотя было их немного, зато в Лиде, Новоельне, Барановичах и Лунинце поезд неплохо заполнялся.Aleksio писал(а):183/184 через Вильнюс отменили году в 1994-95, потом в 2000 ввели на летний период курсированием через день, но он и летний сезон не смог продержаться из-за воздуховоза (хотя визы и не требвались).istvan писал(а):ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Возникло предложение по поводу организации сообщения Барановичи-Гродно. Сейчас в текущем графике явно не хватает утреннего ускореннего поезда из Баранович в Гродно. Таким образом, схема сообщения примерно такова - утренний ускоренный (в часов 6 отправление, в 10 прибытие), утренний обычно (8-10 часов отправление 14-15 прибытие), дневной поезд с прибытием к вечеру, и вечерний ускоренный, отправлением около 18, прибытие около 22. Сейчас в этой схеме отсутствует как раз этот утренний поезд. Поезд Барановичи-Гродно отправлением в 17.42 думается, нужно ускорять на всем маршруте, а не только до Волковыска, тогда это будет полноценный ускоренный вечерний поезд. С его вводом отпадет нужда в ускоренном Барановичи-Гродно отправлением 13.50 по пятн, суб., воскр., так как будет нормальный быстрый поезд вечером. Вечерний ускоренный Гродно-Барановичи отпр. 18.21 тогда можно сделать в ежедневном обращении.
Главное, уже практически воздуховозов не осталось, то есть текущая организация сообщений достаточно грамотная. Однако, по будням, да еще зимой, многим поездам явно достаточно 3-вагонника.
Главное, уже практически воздуховозов не осталось, то есть текущая организация сообщений достаточно грамотная. Однако, по будням, да еще зимой, многим поездам явно достаточно 3-вагонника.
Вопрос:Alex-SPU писал(а):Возникло предложение по поводу организации сообщения Барановичи-Гродно. Сейчас в текущем графике явно не хватает утреннего ускореннего поезда из Баранович в Гродно. Таким образом, схема сообщения примерно такова - утренний ускоренный (в часов 6 отправление, в 10 прибытие).
А на хрена он нужен ?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ответ: чтобы отбить часть пассажиров, которые активно пользуются автобусами средней и малой вместимости, чтобы добраться утром до Гродно.
Если уж в это время поезд не нужен, надо отменять и в 17.42 из Баранок, и в 6.00 из Гродно, которые были введены летом.
ЗЫ: Текущее расписание на этой ветке удачно сработано, осталась самая малость.
Если уж в это время поезд не нужен, надо отменять и в 17.42 из Баранок, и в 6.00 из Гродно, которые были введены летом.
ЗЫ: Текущее расписание на этой ветке удачно сработано, осталась самая малость.
Согласен.ЗЫ: Текущее расписание на этой ветке удачно сработано, осталась самая малость.
А утренний скорый должен быть на 100%. Будет оч удобно жителям Слонима, Зельвы, Волковыска добираться в Гродно, а то сейчас раньше 14.00 не приедещь. Позор какой-то.
Введение дизеля в 17.42 - неплохой шаг. Во-первых, он довольно быстрый, а, во-вторых, отлично стыкуется со скоростной электичкой из Минска. Пересадка по Барановичам всего за 8 мин! Только вот зачем зимой он идет до Полонки со всеми, теряя много времени? Целесообразными были бы только остановки по Бар-Центр, Лок. депо, ст.Полонка и т.д.Если уж в это время поезд не нужен, надо отменять и в 17.42 из Баранок, и в 6.00 из Гродно, которые были введены летом.
А проблема его в том, что наш замечательный линейный тариф и цена билета 10000 руб до из Минска Слонима (а зона скоро подорожает до 520 руб.) отбивают пассажиров, которые предпочитают заплатить 20000 руб, но доехать с комфортом.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Да, поскольку ему все равно дальше разъезжаться, а перегоны длинные, пусть лучше выходит чуть позже,чтобы пересадка не была экстремальной. 20 минут на пересадку - самое то. От Минска до Волковыска это один из самых удобных способов поездки.Введение дизеля в 17.42 - неплохой шаг. Во-первых, он довольно быстрый, а, во-вторых, отлично стыкуется со скоростной электичкой из Минска. Пересадка по Барановичам всего за 8 мин! Только вот зачем зимой он идет до Полонки со всеми, теряя много времени? Целесообразными были бы только остановки по Бар-Центр, Лок. депо, ст.Полонка и т.д.
После Волковыска он превращается в тихоход, идет со всеми остановками, долго стоит на разъездах и т.д., в результате приходит в Гродно 22.31.
Кстати прошла информация, что вечернему/утреннему дизелю Барановичи-Гродно-Барановичи отменили на зиму ряд остановок, на которых никто не выходит/не заходит. Это плюс. Я вообще ратую за то, чтобы в период, свободный от дач, пригородные поезда на всяких глухих платформах останавливались не чаще 2 пар в сутки.
Относительно стоимости билетов в пригороде - это обоюдоострый меч. Известно, что до 150 км выгоден пригород, а после общак ПДСа.
Так что если кому надо более 150 км на пригороде, тем лучше бы ПДС, а тем кому нужно проехать максимум 100 км, тем дешевле МВПС. В ускоренных поездах могут присутствовать и те, и другие.
Думаю, что нужен скоростной дизель Минск-Пинск (типа того, который в 2001 году ходил с Минскадо Гродно). Отправление из Пинска в 7 утра с копейками. И остановки по Лунинцу, Ганцевичам, Барановичам.
А то из Пинска в Минск в такое время можно лишь на маршрутке или автобусе добраться.
Есть дизель Лрогичин--Лунинец. Он в Пинске в 7.35. И в Лунинце в 9 утра. Так что он даже к Львов--СПб не успевает. Однозначно, Пинск-Минск нужен. Пусть не поезд, но скоростной дизель повышенной комфортности.
А то из Пинска в Минск в такое время можно лишь на маршрутке или автобусе добраться.
Есть дизель Лрогичин--Лунинец. Он в Пинске в 7.35. И в Лунинце в 9 утра. Так что он даже к Львов--СПб не успевает. Однозначно, Пинск-Минск нужен. Пусть не поезд, но скоростной дизель повышенной комфортности.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Все эти мысли, и мысли сказанные выше наводят нас на размышления о том, что необходимо таки дизель-депо Барановичи осваивать новые ДР1Б - мнигие поезда уже откровенно напрашиваются. Барановичи-Пинск/Житковичи с расцепкой по Лунинцу - хорошая идея!? Естественно, все должно хорошо стыковаться со скоростными электрами с Минска. А все в Гомель да Гомель... Брксту тоже не помешают эти поезда - например рейс Брест - Ковель запустить, под Ковель-Черновцы.dmitro писал(а):Думаю, что нужен скоростной дизель Минск-Пинск (типа того, который в 2001 году ходил с Минскадо Гродно). Отправление из Пинска в 7 утра с копейками. И остановки по Лунинцу, Ганцевичам, Барановичам.
А то из Пинска в Минск в такое время можно лишь на маршрутке или автобусе добраться.
Есть дизель Лрогичин--Лунинец. Он в Пинске в 7.35. И в Лунинце в 9 утра. Так что он даже к Львов--СПб не успевает. Однозначно, Пинск-Минск нужен. Пусть не поезд, но скоростной дизель повышенной комфортности.
P.S. Идеи Strannika, в основном. Но я их разделяю.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А не получится ли дороже ПДС проезд от Пинска до Минска в электре?
Насчет идеи Барановичи-Лунинец-Пинск/Житковичи. Это отличная идея, но думаю, она может быть реализована как 2 поезда:
Гомель-Лунинец-Пинск
Барановичи-Лунинец-Брест
Предполагается, что это 2 ускоренных дизель-поезда, один ТЧ Гомель, другой ТЧ Барановичи. Если посчитать примерно, то время в пути будет примерно такое:
Барановичи-Житковичи - 3 часа
Барановичи- Пинск - 3 часа
Пинск-Брест - 3 часа
Житковичи-Гомель - чуть менее 4 часов
Таким образом, путь в столицу из Житковичей/Пинска займет около 5 часов с состыкованной пересадкой в ПДС по Лунинцу.
Или же из Минска делать вагоны/поезд до Лунинца, а там состыковывать дизеля до Житкович/Пинска
Насчет идеи Барановичи-Лунинец-Пинск/Житковичи. Это отличная идея, но думаю, она может быть реализована как 2 поезда:
Гомель-Лунинец-Пинск
Барановичи-Лунинец-Брест
Предполагается, что это 2 ускоренных дизель-поезда, один ТЧ Гомель, другой ТЧ Барановичи. Если посчитать примерно, то время в пути будет примерно такое:
Барановичи-Житковичи - 3 часа
Барановичи- Пинск - 3 часа
Пинск-Брест - 3 часа
Житковичи-Гомель - чуть менее 4 часов
Таким образом, путь в столицу из Житковичей/Пинска займет около 5 часов с состыкованной пересадкой в ПДС по Лунинцу.
Или же из Минска делать вагоны/поезд до Лунинца, а там состыковывать дизеля до Житкович/Пинска
Последний раз редактировалось suntechnic 16 дек 2007, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Есть основания предполагать, что могут грохнуть 649/650 поезд, в связи с тем, что основной его контингент едет из Гомеля до Житкович максимум, а дальше целый состав гонять смысла нет. В связи с этим логично было бы предположить, что дизель или даже ПДС Гомель-Лунинец-Пинск сможет полностью заменить этот поезд.
Гомель-Лунинец/Пинск (например, два сцепленных трехвагонника)
Гомель 16.30 11.15
Лунинец 21.50 5.55
По Лунинцу расцепка на 2 состава - один идет в Житковичи, другой в Пинск. Там и ночуют. Тот который в Житковичи, утром увозит народ в Лунинец, куда приходит и дизель из Пинска, вместе они сцепляются, и едут на Гомель. В Лунинце соответственно пересадка с обеих сторон на 48 до Минска. Обратно на 371 через день. Если дизеля - то ТЧ Гомель.
Теперь Барановичи-Брест. Ну что-то вроде этого
Барановичи 4.00 23.40
Лунинец 5.55 21.55
Брест 10.00 17.40
Это может быть обычный ДР1А ТЧ Барановичи.
То есть кому нужно на участке Барановичи-Лунинец попасть в Гомель , по Лунинцу делают пересадку в Пинск-Гомель.
Гомель-Лунинец/Пинск (например, два сцепленных трехвагонника)
Гомель 16.30 11.15
Лунинец 21.50 5.55
По Лунинцу расцепка на 2 состава - один идет в Житковичи, другой в Пинск. Там и ночуют. Тот который в Житковичи, утром увозит народ в Лунинец, куда приходит и дизель из Пинска, вместе они сцепляются, и едут на Гомель. В Лунинце соответственно пересадка с обеих сторон на 48 до Минска. Обратно на 371 через день. Если дизеля - то ТЧ Гомель.
Теперь Барановичи-Брест. Ну что-то вроде этого
Барановичи 4.00 23.40
Лунинец 5.55 21.55
Брест 10.00 17.40
Это может быть обычный ДР1А ТЧ Барановичи.
То есть кому нужно на участке Барановичи-Лунинец попасть в Гомель , по Лунинцу делают пересадку в Пинск-Гомель.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Как у нас стратегов много...
Никто не подумал про Лиду, Рожанку, Новоельню.
Я уж молчу про то, что на на 649 стабильно много народа ездит в сообщении Барановичи - Ганцевичи. Вместо дизеля.
Да и по прибытию в Гомель 650 намного удобнее 615. Наши барановичские на нём ездят.
Единственная претензия у "дальних" к этому поезду - "пригородный" режим на участке Калинковичи - Житковичи.
Никто не подумал про Лиду, Рожанку, Новоельню.
Я уж молчу про то, что на на 649 стабильно много народа ездит в сообщении Барановичи - Ганцевичи. Вместо дизеля.
Да и по прибытию в Гомель 650 намного удобнее 615. Наши барановичские на нём ездят.
Единственная претензия у "дальних" к этому поезду - "пригородный" режим на участке Калинковичи - Житковичи.
НЕТ! Ни в коем случае! Его быстро контрабандисты убьют.Брксту тоже не помешают эти поезда - например рейс Брест - Ковель запустить, под Ковель-Черновцы.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Хотя в сообщении dmitro есть личная заинтересованность, однако стоит признать, что Пинск в силу определенных причин плоховато связан со столицей и теми же Барановичами. Во-первых, это удаленность от главного хода. Кругосветка Брест-Минск через Лунинец - это однозначно ночной поезд. И даже дополнительные поезда тоже ночные. Во-вторых, чтобы ввести прямой поезд с временем в пути 5 часов, нужны вагоны (они тут однозначно Минские, а значит оборот будет минимальный, что отрицательно скажется на рациональном использовании ПС и локомотива ), а для МВПС не хватает решимости использовать под теплотягой линию Барановичи-Минск. Да и нет в Минске собственного МВПС на теплотяге.
С другой стороны, нужда в таком сообщении есть, и вот его можно реализовать несколькими способами.
С другой стороны, нужда в таком сообщении есть, и вот его можно реализовать несколькими способами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Это вообще новая теория в области ж.д. Когда это уменьшение оборота относилось к негативным явлениям? Его всеми правдами и неправдами пытаются сократить, т.к. при этом требуется меньше ПС для выполнения тех же объёмов перевозок.Alex-SPU писал(а):они тут однозначно Минские, а значит оборот будет минимальный, что отрицательно скажется на рациональном использовании ПС и локомотива )
Это вообще нечто интересное. На ТЭП60 хватает, а на ДР1 - нет. На участке Минск - Осиповичи решимости хватает почему-то.а для МВПС не хватает решимости использовать под теплотягой линию Барановичи-Минск.
Я всё же считаю, что нету счастья в МВПС. Обычный поезд может "динамично" менять свою длину в зависимости от сезона, выходных, праздников, зимы и т.д.Да и нет в Минске собственного МВПС на теплотяге.