Strannik дело говорит.
На территории Барановичского отделения, напротив, конь не валялся.
В интервью Барановичской районке начальник отделения И.Колоденко сказал, что на масштабный ремонт не поступало указаний в этом году. Также он добавил, что «на значительном протяжении в ближайшем будущем нужно заменить КС
Интересно, что на территории НОД-2 в этом году произошло ряд неприятных случаев с жертвами - путейцами. Волковыск, Лида...
Да и в лидерах соревнований НОД-2 не числится. Что то совсем НОД-2 загнивает... Откроем потом отдельную тему на этот счет..
Вообще же на участке Энергетик-Барановичи имеются по большому счету только два проблемных места: входная стрелка ст. Колосово и дуга на высокой насыпи перед ст.Городея, где серьезно притормаживают скорые.
В 2001 году ситуация была такова - с 750 до 802 км вообще больше 100 км/ч не было. Затем до Столбцов участки 120/140. Столбцы на 70 км/ч проходили - стрелочные переводы... затем до Городеи 140, перед Городеей и в Городее 80. Затем участками 100/120/140 до самого Поста 1.
Ну вот Городея похоже осталась так и нерешенной проблемой. Хотя можно было бы весь участок Столбцы-Барановичи пролетать за 30 минут и при нагоне все 28. С Колосово в 2001 году проблем не было.
Таким образом, можно констатировать, что, несмотря на проведенные работы, на участке Минск-Барановичи даже поездам №№ 13/14, 17/18 побоялись закладывать график быстрее 1.33.
Глянул расписание 1984/1985 года, когда средняя скорость была максимальной, оказалось что от Минска до Барановичей 1.32 было время если пролетать без стоянки. То есть столько же как и сейчас. Но сейчас можно пролетать Барановичи Брест за 1.44, чего не было ранее. Барановичи-Брест можно вообще считать полигоном скоростных поездов БЧ - прямые ровные, предупреждений минимум.
Я вот не пойму, зачем ввиду такого раскрученного ускорения испоганили график 111-ому. 4.22 в пути после 3.43 это вовсе позор какой-то.
Чтобы не выпендривался перед международными.
Сейчас, честно говоря, непонятно, почему 615-ый до Баранович идет 2.07, делая остановки по Койданово (Кто это интересно захочет за 4,5 тыс. в общаке из Минска ехать! Или катить на Гродно!) и Столбцам. Этот поезд от Столбцов до Барановичей идет 55 мин, а скоростная электричка с двумя остановками – 49. Резерв налицо.
Потому что 615 поезд специально создан для любителей дрыхнуть. Почти 8 часов до Гродно. Он идет не спеша не просто так. Правда в Волковыск в 2 часа ночи совсем неинтересно ездить, но приходится, единственный ПДС... По большому счету, если 615 сделать скорым и обрубить необязательные стоянки, то он в пути будет 5,5 часов где-то, 6 максимум! Убрав хотя бы заезд в Волковыск-Центральный, где полчаса теряется, и убрав заезд на Полесские, где тоже теряется полчаса. Да еще ряд стоянок типа Озерницы - деревни, получаем искомое время.
Другое дело что общак 615 пользуется популярностью у желающих уехать после 21.00. Эля уже ушла. Но за все надо платить так или иначе. До Баранок должны ходить скорые эли, а общаки в ПДС пусть принадлежат мазохистам из райцентров.
Думаю, что после завершения всех запланированных ремонтных работ на участке Минск-Барановичи можно вписаться безостановочным поездам в 1ч 20-25м., а прочим – 1ч 45-50м.
Если на участке Помыслище-Колосово сделать участки 120 с парой предупреждений (есть там места где не поднимешь скорость), то в принципе 1.25 возможно экспрессам. Остальные заедут за 1.40.
Для улучшения сообщения с Брестом более целесообразным выступает продление Барановичской на 7.23 и запуск ежедневно примерно таким расписанием: Минск-7.23; Барановичи-9.45(10.15); Брест-13.45. Назад Брест-15.30; Барановичи-18.50(19.10)-Минск-21.05 (ост. по Городее, Столбцам, Койданово, Курасовщине).
Только вот нечего будет отправлять на Минск из Барановичей в 14.10., а эля то хорошая.
Уже обсуждали. Немного в другом варианте. 4 часовую продлевать, а обратно после 14.00. Идея классная, воз и ныне там.
По-моему, на малолюдных (Мезиновка, Асино, Кучкуны, Темные Ляды и пр.) оп. достаточно 5-6 ежедневных эль, но не 12-15 и более.
Да, кстати. Хотел эту идею обобщить. Зачем в каждую деревню делать остановку каждому дизелю и эле, когда автобус в такого рода н.п. ходит ну максимум 2 раза в день и то по выходным.
3 хватит в общем случае. И то надо смотреть куда там люди ездят. В райцентр с утра оставить = на работу, днем оставить по выходным, вечером = с работы. Остальные пускать с остановками по более -менее крупным населенным пунктам. Тогда и скорость повысится, и больше народу будет ездить, а то не у всех хватает терпения до того же Лунинца колдубаситься 6 часов с пересадкой на эле.
И волновые электрички пора оптимизировать. А если есть указание не допускать таких волн, то так и написать, дескать езжайте ночными ПДС или автобусами, граждане.