Страница 2 из 8

Добавлено: 12 июн 2006, 14:11
vl80
dmitro писал(а):Вот мое предложение по некоторому изменению в расписании поездов.
Согласен полностью. И вечно битком забитая электричка в 12.00 из Бреста посвободней стала бы.

Добавлено: 12 июн 2006, 16:42
Саныч
TRAINer писал(а):Тогда нафиг его до Минска гонять. Увязать с элей по Молодечно, но так, чтобы в Минске можно было бы стразу билет на весь маршрут купить.
ИМХО, на выходных пойдёт на "ура".
в Минске и так мона купить билет до любой остановки

Добавлено: 28 окт 2006, 22:35
suntechnic
Попутно пришла еще идея про поезд (вспомнил студентов в Горках).
Короче. 657 поезд Могилев-Минск зачем то гоняют 2 состава с жутко непонятным оборотом.
Предложение: 658 Могилев-Минск отменить (3 часами раньше идет 124, его как раз можно и подвинуть попозже).
Вместо 658 запустить новый поезд по маршруту Минск-Орша-Горки-Кричев-Могилев-Осиповичи-Минск. На участке Могилев-Минск сохраняется расписание бывшего 657.

Расписание примерно такое:
Минск 15.30
Орша 18.23 18.40 смена локомотива
Горки 19.40 19.43
Кричев 21.00 21.20 смена направления
Могилев 23.25 23.58 смена направления и локомотива
Минск 5.41

"+" :
Горки Кричев Чаусы получают свой поезд до Минска.
Один состав освобождаем под более полезные цели.

"-" кому надо до Могилева, долго ехать, и они скорее поедут на скором 2 часами позже, все равно приедут на 2 часа раньше пассажирского.

В остальном, вполне сбалансированный поезд. Опыт 107, так сказать, перенесенный на восток.

Добавлено: 31 окт 2006, 19:16
dmitro
Вроде где-то в 21 час с копейками из Кричева идет дизель на Могилев. Так как тогда с ним быть?

Добавлено: 31 окт 2006, 23:00
suntechnic
вариант такой:

Минск 15.15
Орша 18.05 18.25 смена локомотива и направления
Горки 19.25 19.27
Кричев 20.45 21.10 смена направления , прицепка вагонов
Могилев 23.35 23.58 смена направления и локомотива
Минск 5.41

то есть просто передвинуть поезд пораньше. Потому что передвинуть пригородный будет трудно, он завязан в оборот с Белынковичским. А менять маршрут - значит где то будет накладка -либо Орша-Кричев будет поздно, либо Могилев рано отправляется и в Минск не раньше 5.
Можно сделать так : 1 состав пригородный в обороте по Кричеву сделать из ЦМВ вагонов гомельских сидячек. Если Белынковичский поезд этим составом оставить прибытием не в 20.59 а чуть пораньше, в 20.30, то можно тогда по Кричеву организовать вагоны беспересадочного сообщения Белынковичи-Минск, и на участке Кричев-Могилев поезд пустить пригородным расписанием. Получится следующее изменение: Кричев 20.45-21.10 (смена направления, прицепка вагона Белынковичи-Минск, отцепка вагона Минск-Белынковичи),далее пригородным расписанием до Могилева. Прибытие в Могилев 23.35, там смена направления, и в 23.58 можно отправляться неспешно в Минск с тем же прибытием 5.41.
Соответственно можно вечерний дизель-поезд 21.17 уже не отправлять в Могилев.
Короче, все тут в системе, которую я выкладываю ниже. Это все состоит из уже озвучивавашихся предложений, только вот про 658 новое предложение, но оно увязывается в общий контекст.

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:47
suntechnic
Предложения (версия от 01.11):

1) отменить поезда 391/392, 683/684 (дублируют ночной поезд 615 и 78)
2) отменить 658 Минск-Осиповичи-Могилев. Вместо него пустить 658 по маршруту Минск-Орша-Кричев-Могилев-Осиповичи-Минск
3) изменить расписание поезду 124 с 15.30 на 17.30 – 21.00
4) согласовать пригородные поезда на линии Белынковичи-Кричев с поездом 657
5) ввести двугруппный поезд Минск-Витебск/Могилев через Оршу (составы от 616 ЛП-2) (7.00 11.30 / 16.00 -20.45 с вагонами б/п сообщения Гродно-Витебск/Могилев в составе 615/616
6) 675/676, 689/690 отменить, ввести 681/682 Минск-Полоцк-Витебск, и 691/692 Крулевщизна-Лынтупы (Поставы).(ночной)(количество составов остается прежнее), прицепные вагоны Минск-Лынтупы, Минск-Друя, Витебск-Лынтупы, Витебск-Друя сохраняются.
7) Ввести ночной поезд 643/644 Гомель-Минск-Гомель через Калинковичи или напрямую.
8) Подготовить обоснование поезду Брест (или Гродно)-Барановичи-Слуцк-Солигорск.
9) Ввести поезд Минск-Барановичи-Гродно, отправлением около 6 утра. Обратно – около 14 (6.05-7.51-7.55-12.03)(14.10-18.15-18.19-20.07)
10) Ввести ускоренный дизель-поезд Полоцк-Минск прип. ТЧ Полоцк (6.00-10.30)(17.30 -22.00)
11) Отменить приг. Барановичи-Брест отпр. 6.14, вместо него Минск-Барановичи приб. 7.01 продлить до Бреста. Отменить приг. Брест-Барановичи отпр. 21.09, вместо него назначить приг. Брест-Барановичи-Минск отпр. 14.35

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:30
Кастусь Шыталь
А что, если ввести такой ускореный дизель:
Витебск 17:00 (дизель Витебск-Полоцк 17:20 - 19:42 перенести на 18:05 - 20:25, а Полоцк -

Бигосово отпр. 20:20 перенести на 20:30)
Полоцк 18:30-18:45
Круля 20:30 (скрещение с дизелем Минск - Полоцк).
Поставы 20:45

Поставы 06:00
Круля 07:20 (скрещение с дизелем Полоцк - Минск, который предлагает ввести Alex-SPU).
Полоцк 09:15-09:30
Витебск 11:00

Вот это будет конкуренция "шинокопытным", которые пускают всё новые автобусы и маршрутки из

Глубокого и Постав на Витебск и Минск!javascript:emoticon(':lol:')

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:28
Евгений Громов
Красиво. Но ИМХО, востребованно будет лишь в пятницу и на выходных. И то в объёме 3-х вагонов, не более.

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:11
suntechnic
Так я думаю МДП наделают, вот вам 3 вагонник и будет.

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:21
Евгений Громов
А может ДР1Б? :)
А вообще я слышал от витебского машиниста, что в наши края собираются попугай сделать. Правда, вместо 689/690 :(

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:35
suntechnic
То есть что Кастусь Шыталь предложил?

невесело...

Надо создать общественное движение "За право не ездить на ДР1Б"

:D

Я действительно, больший сторонник Лидской переделки. Во всяком случае есть с кого спросить под боком.

Абсолютно не слышно про сборку новых ДР1Б 504 и т.д. Может все таки не будут? (с надеждой в голосе)

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:55
Евгений Громов
А может быть это просто агентство ОБС?
Потому как слышал я об этом лишь от одного человека и то года 2 назад.
И вообще, БЧ официально признала стратегию "опопугаивания" провалившейся и не планирует в ближайшее время ей заниматься.

Добавлено: 02 ноя 2006, 13:31
vl80
TRAINer писал(а):А может ДР1Б? :)
А вообще я слышал от витебского машиниста, что в наши края собираются попугай сделать. Правда, вместо 689/690 :(
А прицепку до Друи куда девать?

Добавлено: 06 ноя 2006, 13:58
suntechnic
в любом случае сообщение Воропаево-Друя, мне кажется будет М62+2 вагона, либо МДП.

Добавлено: 06 ноя 2006, 23:44
sander
Alex-SPU писал (а):
Предложения (версия от 01.11):
7) Ввести ночной поезд 643/644 Гомель-Минск-Гомель через Калинковичи или напрямую.


Согласен, ночной пассажирский поезд в Минск (туда по своему бывшему расписанию) очень нужен (с примерной составностью 5 плацкартов, 3 купейных), но только прямой (ведь есть 108/107), без заезда в Калинковичи - это позволит снизить стоимость билетов (сейчас в плацкарте №107 примерно 21 тыс). Плацкарт до Минска должен стоить где-то 13-14 тыс.
Теперь возникает вопрос каким расписанием этот поезд будет возвращаться в Гомель?
P.S. Сам часто ездил в Минск именно на № 643 из-за удобного расписания туда и стоимости проезда.

Добавлено: 06 ноя 2006, 23:52
suntechnic
думается все таки круговой был бы оптимален. Большой состав не пустовал бы. Хотя...
Расписание 622 (дополнительного)
отправление из Минска 23.50
Осиповичи 1.36 1.44
Бобруйск 2.20 2.25
Жлобин 3.34 3.44
Светлогорск 4.17 4.21
Калинковичи 5.48 6.21
Гомель 8.36


Если бы не заезд в Калинковичи прибытие было бы около 5.10
А вообще можно и попозже на полчаса отправляться.

Добавлено: 07 ноя 2006, 00:09
Евгений Громов
Я как-то проводничил на 643/644.
В Минск идёт 14 вагонов. Все битком из Гомеля.
У меня посадка - 52 человека до Минска. Никто не выходит и не заходит (но спать нельзя :( ). Это я к тому, что пустовать он не будет, если не заезжать в Калинковичи. Это был воистину народный поезд!
А через Калинковичи можно и на 107.

А вот по Минску оброт дурной. Из Минска вагон пустой. В Пуховичах посадка: 2 человека. До Гомеля и до Жлобина. Всё...
ИМХО, нужно пустить 2 состава и возвращаться из Минска в те же 23.58.

ЗЫ. Пустой 643 я себе не представляю, равно как и полный 644.

Добавлено: 07 ноя 2006, 00:35
sander
Ребята, да не нужна еще одна "кругосветка" !!! вы о цене на билет до Минска подумайте, сколько напрямую, а сколько надо еще заплатить за крюк через Калинковичи (140 км). Для сравнения в конце сентября на № 107/108 было - Гомель-Калинковичи-Минск плацкарт 21400, Минск - Гомель плацкарт 16500 (чувствуется разница?!). Для пассажира едущего из Гомеля в Минск или назад вывод как в телерекламе очевиден: Зачем платить больше если не видно разницы!
P. S. Согласен с TRAINer? идея неплоха (пустить 2 состава и возвращаться из Минска тоже ночью).

Добавлено: 07 ноя 2006, 01:40
andy t
TRAINer писал(а):Я как-то проводничил на 643/644.
В Минск идёт 14 вагонов. Все битком из Гомеля.
У меня посадка - 52 человека до Минска. Никто не выходит и не заходит (но спать нельзя :( ). Это я к тому, что пустовать он не будет, если не заезжать в Калинковичи. Это был воистину народный поезд!
А через Калинковичи можно и на 107.

А вот по Минску оброт дурной. Из Минска вагон пустой. В Пуховичах посадка: 2 человека. До Гомеля и до Жлобина. Всё...
ИМХО, нужно пустить 2 состава и возвращаться из Минска в те же 23.58.

ЗЫ. Пустой 643 я себе не представляю, равно как и полный 644.
Да, два состава оптимально было бы. Ведь мало того, что сейчас нет "народного" ночного из Гомеля до Минска, так ведь такового и ночного нет! А желающие бы были. А с Калинковичами по моему уже все хорошо решено, чего еще что-то через них пускать? 107, 630, дизель утром. Им то хорошо.

Добавлено: 31 дек 2006, 02:01
suntechnic
Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

694 Минск-Гомель 19-03 23-47
693 Гомель-Минск 1-25 6-40
681 Гомель-Минск 23-58 5-29

Добавлено: 31 дек 2006, 14:57
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а): 693 Гомель-Минск 1-25 6-40
Ага, учитывая,что там на вагон 4 человека ехали...

Добавлено: 31 дек 2006, 16:19
sander
Alex-SPU писал:
Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

681 Гомель-Минск 23-58 5-29
А в реальности Гомель - Минск 23-58 - 5-29 - это расписание № 381 Симферополь-Минск (по Гомелю - по нечет).

Хотя правда, а почему бы не организовать дополнительно пассажирский на Минск в 23.58 по четным (расписанием №381/382 на участке Гомель-Минск)?

Добавлено: 01 янв 2007, 14:35
Евгений Громов
sander писал(а):Alex-SPU писал:
Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

681 Гомель-Минск 23-58 5-29
А в реальности Гомель - Минск 23-58 - 5-29 - это расписание № 381 Симферополь-Минск (по Гомелю - по нечет).

Хотя правда, а почему бы не организовать дополнительно пассажирский на Минск в 23.58 по четным (расписанием №381/382 на участке Гомель-Минск)?
Так ходит же летний (только летом :) Евпатория - Минск

Добавлено: 01 янв 2007, 19:12
sander
TRAINer писал
Так ходит же летний (только летом Евпатория - Минск
Черт, а про него я совсем и забыл!
Но 465/466 Евпатория - Минск в 2006 ходил со 2.06 по 2.09, а как насчет дополнительного (по четным) на остальное время года?

Добавлено: 01 янв 2007, 19:22
suntechnic
А мне нравится нитка 1.25 - 6.40. Она вроде бы свободна?
Только бы заранее подавали под посадку. 6.40 в Минске все таки более удобное время.