Предложения по изменению графика движения поездов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

dmitro писал(а):Вот мое предложение по некоторому изменению в расписании поездов.
Согласен полностью. И вечно битком забитая электричка в 12.00 из Бреста посвободней стала бы.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Тогда нафиг его до Минска гонять. Увязать с элей по Молодечно, но так, чтобы в Минске можно было бы стразу билет на весь маршрут купить.
ИМХО, на выходных пойдёт на "ура".
в Минске и так мона купить билет до любой остановки
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Попутно пришла еще идея про поезд (вспомнил студентов в Горках).
Короче. 657 поезд Могилев-Минск зачем то гоняют 2 состава с жутко непонятным оборотом.
Предложение: 658 Могилев-Минск отменить (3 часами раньше идет 124, его как раз можно и подвинуть попозже).
Вместо 658 запустить новый поезд по маршруту Минск-Орша-Горки-Кричев-Могилев-Осиповичи-Минск. На участке Могилев-Минск сохраняется расписание бывшего 657.

Расписание примерно такое:
Минск 15.30
Орша 18.23 18.40 смена локомотива
Горки 19.40 19.43
Кричев 21.00 21.20 смена направления
Могилев 23.25 23.58 смена направления и локомотива
Минск 5.41

"+" :
Горки Кричев Чаусы получают свой поезд до Минска.
Один состав освобождаем под более полезные цели.

"-" кому надо до Могилева, долго ехать, и они скорее поедут на скором 2 часами позже, все равно приедут на 2 часа раньше пассажирского.

В остальном, вполне сбалансированный поезд. Опыт 107, так сказать, перенесенный на восток.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Вроде где-то в 21 час с копейками из Кричева идет дизель на Могилев. Так как тогда с ним быть?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

вариант такой:

Минск 15.15
Орша 18.05 18.25 смена локомотива и направления
Горки 19.25 19.27
Кричев 20.45 21.10 смена направления , прицепка вагонов
Могилев 23.35 23.58 смена направления и локомотива
Минск 5.41

то есть просто передвинуть поезд пораньше. Потому что передвинуть пригородный будет трудно, он завязан в оборот с Белынковичским. А менять маршрут - значит где то будет накладка -либо Орша-Кричев будет поздно, либо Могилев рано отправляется и в Минск не раньше 5.
Можно сделать так : 1 состав пригородный в обороте по Кричеву сделать из ЦМВ вагонов гомельских сидячек. Если Белынковичский поезд этим составом оставить прибытием не в 20.59 а чуть пораньше, в 20.30, то можно тогда по Кричеву организовать вагоны беспересадочного сообщения Белынковичи-Минск, и на участке Кричев-Могилев поезд пустить пригородным расписанием. Получится следующее изменение: Кричев 20.45-21.10 (смена направления, прицепка вагона Белынковичи-Минск, отцепка вагона Минск-Белынковичи),далее пригородным расписанием до Могилева. Прибытие в Могилев 23.35, там смена направления, и в 23.58 можно отправляться неспешно в Минск с тем же прибытием 5.41.
Соответственно можно вечерний дизель-поезд 21.17 уже не отправлять в Могилев.
Короче, все тут в системе, которую я выкладываю ниже. Это все состоит из уже озвучивавашихся предложений, только вот про 658 новое предложение, но оно увязывается в общий контекст.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Предложения (версия от 01.11):

1) отменить поезда 391/392, 683/684 (дублируют ночной поезд 615 и 78)
2) отменить 658 Минск-Осиповичи-Могилев. Вместо него пустить 658 по маршруту Минск-Орша-Кричев-Могилев-Осиповичи-Минск
3) изменить расписание поезду 124 с 15.30 на 17.30 – 21.00
4) согласовать пригородные поезда на линии Белынковичи-Кричев с поездом 657
5) ввести двугруппный поезд Минск-Витебск/Могилев через Оршу (составы от 616 ЛП-2) (7.00 11.30 / 16.00 -20.45 с вагонами б/п сообщения Гродно-Витебск/Могилев в составе 615/616
6) 675/676, 689/690 отменить, ввести 681/682 Минск-Полоцк-Витебск, и 691/692 Крулевщизна-Лынтупы (Поставы).(ночной)(количество составов остается прежнее), прицепные вагоны Минск-Лынтупы, Минск-Друя, Витебск-Лынтупы, Витебск-Друя сохраняются.
7) Ввести ночной поезд 643/644 Гомель-Минск-Гомель через Калинковичи или напрямую.
8) Подготовить обоснование поезду Брест (или Гродно)-Барановичи-Слуцк-Солигорск.
9) Ввести поезд Минск-Барановичи-Гродно, отправлением около 6 утра. Обратно – около 14 (6.05-7.51-7.55-12.03)(14.10-18.15-18.19-20.07)
10) Ввести ускоренный дизель-поезд Полоцк-Минск прип. ТЧ Полоцк (6.00-10.30)(17.30 -22.00)
11) Отменить приг. Барановичи-Брест отпр. 6.14, вместо него Минск-Барановичи приб. 7.01 продлить до Бреста. Отменить приг. Брест-Барановичи отпр. 21.09, вместо него назначить приг. Брест-Барановичи-Минск отпр. 14.35
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Сообщение Кастусь Шыталь »

А что, если ввести такой ускореный дизель:
Витебск 17:00 (дизель Витебск-Полоцк 17:20 - 19:42 перенести на 18:05 - 20:25, а Полоцк -

Бигосово отпр. 20:20 перенести на 20:30)
Полоцк 18:30-18:45
Круля 20:30 (скрещение с дизелем Минск - Полоцк).
Поставы 20:45

Поставы 06:00
Круля 07:20 (скрещение с дизелем Полоцк - Минск, который предлагает ввести Alex-SPU).
Полоцк 09:15-09:30
Витебск 11:00

Вот это будет конкуренция "шинокопытным", которые пускают всё новые автобусы и маршрутки из

Глубокого и Постав на Витебск и Минск!javascript:emoticon(':lol:')
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Красиво. Но ИМХО, востребованно будет лишь в пятницу и на выходных. И то в объёме 3-х вагонов, не более.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Так я думаю МДП наделают, вот вам 3 вагонник и будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А может ДР1Б? :)
А вообще я слышал от витебского машиниста, что в наши края собираются попугай сделать. Правда, вместо 689/690 :(
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

То есть что Кастусь Шыталь предложил?

невесело...

Надо создать общественное движение "За право не ездить на ДР1Б"

:D

Я действительно, больший сторонник Лидской переделки. Во всяком случае есть с кого спросить под боком.

Абсолютно не слышно про сборку новых ДР1Б 504 и т.д. Может все таки не будут? (с надеждой в голосе)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А может быть это просто агентство ОБС?
Потому как слышал я об этом лишь от одного человека и то года 2 назад.
И вообще, БЧ официально признала стратегию "опопугаивания" провалившейся и не планирует в ближайшее время ей заниматься.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):А может ДР1Б? :)
А вообще я слышал от витебского машиниста, что в наши края собираются попугай сделать. Правда, вместо 689/690 :(
А прицепку до Друи куда девать?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

в любом случае сообщение Воропаево-Друя, мне кажется будет М62+2 вагона, либо МДП.
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Alex-SPU писал (а):
Предложения (версия от 01.11):
7) Ввести ночной поезд 643/644 Гомель-Минск-Гомель через Калинковичи или напрямую.


Согласен, ночной пассажирский поезд в Минск (туда по своему бывшему расписанию) очень нужен (с примерной составностью 5 плацкартов, 3 купейных), но только прямой (ведь есть 108/107), без заезда в Калинковичи - это позволит снизить стоимость билетов (сейчас в плацкарте №107 примерно 21 тыс). Плацкарт до Минска должен стоить где-то 13-14 тыс.
Теперь возникает вопрос каким расписанием этот поезд будет возвращаться в Гомель?
P.S. Сам часто ездил в Минск именно на № 643 из-за удобного расписания туда и стоимости проезда.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

думается все таки круговой был бы оптимален. Большой состав не пустовал бы. Хотя...
Расписание 622 (дополнительного)
отправление из Минска 23.50
Осиповичи 1.36 1.44
Бобруйск 2.20 2.25
Жлобин 3.34 3.44
Светлогорск 4.17 4.21
Калинковичи 5.48 6.21
Гомель 8.36


Если бы не заезд в Калинковичи прибытие было бы около 5.10
А вообще можно и попозже на полчаса отправляться.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я как-то проводничил на 643/644.
В Минск идёт 14 вагонов. Все битком из Гомеля.
У меня посадка - 52 человека до Минска. Никто не выходит и не заходит (но спать нельзя :( ). Это я к тому, что пустовать он не будет, если не заезжать в Калинковичи. Это был воистину народный поезд!
А через Калинковичи можно и на 107.

А вот по Минску оброт дурной. Из Минска вагон пустой. В Пуховичах посадка: 2 человека. До Гомеля и до Жлобина. Всё...
ИМХО, нужно пустить 2 состава и возвращаться из Минска в те же 23.58.

ЗЫ. Пустой 643 я себе не представляю, равно как и полный 644.
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Ребята, да не нужна еще одна "кругосветка" !!! вы о цене на билет до Минска подумайте, сколько напрямую, а сколько надо еще заплатить за крюк через Калинковичи (140 км). Для сравнения в конце сентября на № 107/108 было - Гомель-Калинковичи-Минск плацкарт 21400, Минск - Гомель плацкарт 16500 (чувствуется разница?!). Для пассажира едущего из Гомеля в Минск или назад вывод как в телерекламе очевиден: Зачем платить больше если не видно разницы!
P. S. Согласен с TRAINer? идея неплоха (пустить 2 состава и возвращаться из Минска тоже ночью).
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):Я как-то проводничил на 643/644.
В Минск идёт 14 вагонов. Все битком из Гомеля.
У меня посадка - 52 человека до Минска. Никто не выходит и не заходит (но спать нельзя :( ). Это я к тому, что пустовать он не будет, если не заезжать в Калинковичи. Это был воистину народный поезд!
А через Калинковичи можно и на 107.

А вот по Минску оброт дурной. Из Минска вагон пустой. В Пуховичах посадка: 2 человека. До Гомеля и до Жлобина. Всё...
ИМХО, нужно пустить 2 состава и возвращаться из Минска в те же 23.58.

ЗЫ. Пустой 643 я себе не представляю, равно как и полный 644.
Да, два состава оптимально было бы. Ведь мало того, что сейчас нет "народного" ночного из Гомеля до Минска, так ведь такового и ночного нет! А желающие бы были. А с Калинковичами по моему уже все хорошо решено, чего еще что-то через них пускать? 107, 630, дизель утром. Им то хорошо.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

694 Минск-Гомель 19-03 23-47
693 Гомель-Минск 1-25 6-40
681 Гомель-Минск 23-58 5-29
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а): 693 Гомель-Минск 1-25 6-40
Ага, учитывая,что там на вагон 4 человека ехали...
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Alex-SPU писал:
Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

681 Гомель-Минск 23-58 5-29
А в реальности Гомель - Минск 23-58 - 5-29 - это расписание № 381 Симферополь-Минск (по Гомелю - по нечет).

Хотя правда, а почему бы не организовать дополнительно пассажирский на Минск в 23.58 по четным (расписанием №381/382 на участке Гомель-Минск)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

sander писал(а):Alex-SPU писал:
Из последних дополнительных неплохие в принципе нитки у:

681 Гомель-Минск 23-58 5-29
А в реальности Гомель - Минск 23-58 - 5-29 - это расписание № 381 Симферополь-Минск (по Гомелю - по нечет).

Хотя правда, а почему бы не организовать дополнительно пассажирский на Минск в 23.58 по четным (расписанием №381/382 на участке Гомель-Минск)?
Так ходит же летний (только летом :) Евпатория - Минск
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

TRAINer писал
Так ходит же летний (только летом Евпатория - Минск
Черт, а про него я совсем и забыл!
Но 465/466 Евпатория - Минск в 2006 ходил со 2.06 по 2.09, а как насчет дополнительного (по четным) на остальное время года?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А мне нравится нитка 1.25 - 6.40. Она вроде бы свободна?
Только бы заранее подавали под посадку. 6.40 в Минске все таки более удобное время.
Ответить