Страница 7 из 8

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 27 мар 2012, 21:12
Евгений Громов
Я на прицепке Витебск - Полоцк - Минск ехал не далее как 3 недели назад. Заполняется на 100%.
Кстати, с прошлого графика появился и Минск - Полоцк - Витебск, там намного суровее. 17.08 отпр из Минска, в 6.38 (вроде) прибытие и ночёвка в Полоцке 23.00 - 4.30. :-)

Если 96-й сдвинуть на 2 часа, то он наступит на 108-й. Посему, я считаю, его надо вообще пускать 19.00 - 23.00.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 27 мар 2012, 21:44
Wowan
А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.

Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 27 мар 2012, 22:23
Евгений Громов
Wowan писал(а):А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
Wowan писал(а): ...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.
Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.


Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.
Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 02:35
dmol
Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
мм, шо?
икак давно "это"?

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 08:04
Евгений Громов
С нового графика 2011.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 16:03
vl80
А чего запретили?

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 16:13
Евгений Громов
Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 17:48
Wowan
TRAINer писал(а):С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
Запрет какой-то избирательный. Речь вроде бы шла о запрете маневров с транзитными поездами, а не минскими. К тому же 625/626 целый день торчит на М-Пассе, отцепить ВБС можно в любое удобное время.
А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
TRAINer писал(а):Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.
Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа. Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
TRAINer писал(а):Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?
Все десять? :D
Вообще-то могут. На Минск-Пасс можно заехать практически одновременно с четырех направлений, лишь бы давки в подземном переходе не было. К тому же, помимо 7:00, есть много других вариантов - 6:50, 7:10, 7:40, 8:00 и т.д. Тем более, если говорить о фирменных поездах - у них должны быть самые удобные графики.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 18:19
Евгений Громов
Wowan писал(а): А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа.
Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.
Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
Там постель пораньше выдают, до отправления.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 28 мар 2012, 23:37
Wowan
TRAINer писал(а):А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
А в чем смысл хождения такого вагона только раз в неделю, да еще и в будние?
Я думаю, будет гораздо больше желающих прокатиться в Витебск в ночь с пятницы на субботу и вернуться в ночь с воскресенья на понедельник.
Вторая пара тоже получается - из Витебска в ночь с пятницы на субботу, обратно с воскресенья на понедельник.
ИМХО, всё отлично. А если будет мало - так в будние дни можно и с 625/626. Но, как мне кажется, поток на выходные гораздо больше. Туристы в Витебск, туристы в Минск... В какой еще гостинице страны можно переночевать за 30 тыщ с носа? :) Причем в обе стороны по отправлению и прибытию шикарный график ночного спального экспресса - хоть вагон-ресторан цепляй и фирму вешай.
TRAINer писал(а):Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.
Да, жестко получается.
С другой стороны, допустим, был 657 Могилев - Минск, с которым постоянно экспериментируют, куда бы его деть после Минска. Если бы оперативно отправить его обратно в Могилев ускоренным дневным экспрессом с графиком типа 6:30-10:00 - пассажиры бы набрались, но едва-едва успеваем убрать вагоны и усадить пассажиров.
А если вместо оборота в Минске продлить маршрут в Вильню или Брест - убирать вроде как и не надо. :) Представляю себе, что там по утрам творится - проводники с бешеном темпе перед прибытием в Минск убирают матрацы, одновременно усаживая пассажиров от Минска, которые вовсе не собираются спать, а хотели бы в чистой дневной одежде доехать в комфортной сидячке до конечного пункта. Я практически уверен, что население таких "черезминских" составов полностью меняется по Минску.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 00:15
micha1520
TRAINer писал(а):Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.
Не вижу я этой загрузки там.. В упор не вижу.. Не удивлялся я, почему-то в свое время, способности вынести все тягости "загруженности" при частичном закрытии путей во время ремонта дырявого конкорса и строительства корявых навесов..

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 07:05
Евгений Громов
Я тоже многое раньше не видел.
Уже задрало на Гомель с 17-го пути ездить :evil:

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 09:33
micha1520
А что здесь такого, в 17-м пути? Идти далеко?? Ну, вы, Батенька, даете :D :D

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 10:20
Евгений Громов
Толкаться в узких проходах между почтой и поездом достало.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 10:31
vl80
В Барановичах потолкайся, у нас на всех путях так. А тут 17-й ему видите ли не нравится :)

Перегрузка М-пасс - миф. Если ещё начнут электрички раскидывать по Минск-Востчным Северным итд, то это уже будет бред.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 11:09
Евгений Громов
Да Восточному и так плоховато...
С другой стороны в рабочие дни некоторые пути на Минск Пасс закрывают, там всякие строительные шушпанцеры гоняют.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 мар 2012, 21:20
Wowan
Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь... В былые годы электричку барановичского направления было трудно застать на Минск-Пассе, а теперь они регулярно занимают пути.
Я вспоминаю Казанский вокзал в Москве - утром, когда ПДСы приходят один за другим, составы там не маринуют часами. Прибыл поезд - менее чем через 15 минут после отправления его уже оттягивают в парк отстоя.

Другое дело, что в Минске с этим самым отстойником проблема - ну так разберитесь с ней. Не надо смешивать загрузку собственно Минск-Пасса с загрузкой технических парков отстоя, которая выливается в загрузку всех станций минского узла отстаивающимися поездами. Тем более, я так понимаю, сейчас составы ПДСов уже ни в Ждановичах, ни в Ратомке, ни в Колодищах не ставят, место есть.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 29 апр 2012, 23:37
suntechnic
Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 02 май 2012, 15:53
dmkov
Wowan писал(а):Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь...
Полностю согласен! Я ни разу не видел, чтобы все поезда на путях стояли на прибытие/отправление. То пустые пути часами, то отстой часами...
А Оршанские электрички на отправление слали на Минск-Восточный (это сейчас переход строят, а как закончат опять начнут) с Института Культуры... Даже не с Пасса.
А по расписанию, надо разделять 26 с 50-ым. А то обгон то в Толочине, то в Бобре годами, когда как в Орше они расходятся. Достаточно их по Минску развеести на минут 10, и они не встретяться. Обгон скорого поезда, да еще и Московского очень не логично! Хотя в новом расписании ради еженедельного поезда будет обгон 25-го по Орше уже, хотя это в глаза не так бросается...

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 20 май 2012, 21:38
valdema87
Походу с 27 мая будет отменен 631 поезд Гомель-Минск отправлением в 23.59. Очень жаль очень удобный и всегда пользовался популярностью.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 21 май 2012, 07:49
Евгений Громов
Жаль. Собственно удобства в нём было, мало, но когда хотелось по максимуму в Гомеле потусить - само то!

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 21 май 2012, 22:30
Вячеслав
Или когда с Украины в Минск едешь... Жаль. Прискорбно. Добрались и до Беларуси покращенцы....

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 21 май 2012, 22:47
Rabbit1975
631 будет вроде только с осени, причём после полуночи, а 637 до полуночи. В общем, их поменяли, а то один обгонял другой.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 18 июн 2012, 20:40
suntechnic
suntechnic писал(а):Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.
Что-то давно я не занимался таким бесполезным делом, как прикидыванием ниток, но раз уж прикинулось, выкладываю.
Итак, предлагается курсирование 35/36 организовать следующим способом:
в летний период отправление из СПб пятница, воскресенье (состав ФПК РЖД в общем обороте с 457/458), добавить состав БЧ отправлением из Бреста по пятницам, из СПб по субботам.
Отправление из Бреста перенести на субботу, понедельник (состав ФПК), и пятницу (состав БЧ). Отправление из СПб без изменений, отправление из Бреста по пятницам, воскресеньям в 19.05, прибытие в СПб 15.53 (нитка 290 поезда)
19.05 Брест
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 11 21.01 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
21.46 5 21.51 Барановичи_Ц
23.40 24 0.04 Минск-Пасс
0.37 11 0.48 Смолевичи (пропуск 12 поезда)
1.04 2 1.07 Жодино
1.22 3 1.25 Борисов (обгон 612 поезда)
2.25 Толочин обгон 624/392 (вместо 2.20 2 2.22 2.19 9 2.28, прибытие Орша 3.03)
2.57 3.13 Орша-Центральная
4.08 4.12 Замосточье (пропуск 51 (4.11))
4.35 4.42 Витебск
15.53 СПб

летом по субботам эту нитку использовать не всегда получается, она занята 290 поездом, поэтому вот такой вариант по субботам:

Брест-Центральн. 20.08 (нитка от ускоренной электрички по пятницам)
Жабинка 20.34 2 20.36
Оранчицы 21.04 1 21.05
о.п.Береза-Город 21.26 2 21.28
Ивацевичи 21.54 2 21.56
Барановичи-Ц 22.39 2 22.41
Минск 0.32 38 1.10 (пропускаем 58 поезд 0.40-1.00)
Борисов 2.15 12 2.27
Орша-Ц 4.03 19 4.22 (прибытие на северную сторону)
Витебск (через Лучесу) 5.49 13 6.02
Залучье 6.31 4 6.35* (пропускаем пригородный)
Городок 6.43 4 6.47
Прудок 6.52 4 6.56 (пропускаем 57)
Езерище 7.29 7.38(пропускаем 19)
Невель 2 9.00 13 9.13(пропускаем 65)
Изоча 9.36 5 9.41(пропускаем 247)
Новосокольники 10.05 40 10.45
Локня 11.30 7 11.37 (пропускаем пригородный)
Дно 13.12 15 13.27
Уторгош 14.17 (пригородный пропускает)
Тарковичи 15.15 (пригородный пропускает)
Санкт-Петербург 16.58

в зимний период предлагается объединить короткий БЧшный состав (до 6 вагонов) в пятницу с 58 поездом в Барановичах-Полесских:
19.05 Брест (пятница)
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 15 21.05 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
22.00 51 22.51 Барановичи Пол
...
14.26 54 15.20 Барановичи Пол (воскресенье)
16.13 2 16.15 Ивацевичи
16.40 2 16.42 Береза
17.06 2 17.08 Оранчицы
17.38 2 17.40 Жабинка
18.08 Брест

35 поезд зимой ходит из СПб по пятницам и вторникам, из Бреста соответственно, по субботам и средам. Добавить по пятницам из Бреста/Гродно, и по субботам из СПб
57 поезд зимой по воскресеньям, понедельникам, и из Гродно по субботам и воскресеньям

к 58 поезду вместо только субботы и воскресенья, пустить и по пятницам/предпраздничным дням дополнительный состав (из Бреста 6 вагонов, из Гродно 6 вагонов (2 только до Минска в режиме общего, так как дизель Гродно-Барановичи отменен))

*можно также в таком режиме и в воскресенье пустить.

Re: Предложения по изменению графика движения поездов

Добавлено: 18 июн 2012, 21:27
SMATRON
Это Вам на МЖА надо предлагать: http://www.mza.ru/forum/viewforum.php?f=15 - там возможно услышат (но не факт)!