Предложения по изменению графика движения поездов
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Я на прицепке Витебск - Полоцк - Минск ехал не далее как 3 недели назад. Заполняется на 100%.
Кстати, с прошлого графика появился и Минск - Полоцк - Витебск, там намного суровее. 17.08 отпр из Минска, в 6.38 (вроде) прибытие и ночёвка в Полоцке 23.00 - 4.30.
Если 96-й сдвинуть на 2 часа, то он наступит на 108-й. Посему, я считаю, его надо вообще пускать 19.00 - 23.00.
Кстати, с прошлого графика появился и Минск - Полоцк - Витебск, там намного суровее. 17.08 отпр из Минска, в 6.38 (вроде) прибытие и ночёвка в Полоцке 23.00 - 4.30.
Если 96-й сдвинуть на 2 часа, то он наступит на 108-й. Посему, я считаю, его надо вообще пускать 19.00 - 23.00.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.
Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.
...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.
Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.Wowan писал(а):А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!Wowan писал(а): ...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.
Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
мм, шо?Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
икак давно "это"?
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
С нового графика 2011.
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
А чего запретили?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Запрет какой-то избирательный. Речь вроде бы шла о запрете маневров с транзитными поездами, а не минскими. К тому же 625/626 целый день торчит на М-Пассе, отцепить ВБС можно в любое удобное время.TRAINer писал(а):С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.TRAINer писал(а):Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа. Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
Все десять?TRAINer писал(а):Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?
Вообще-то могут. На Минск-Пасс можно заехать практически одновременно с четырех направлений, лишь бы давки в подземном переходе не было. К тому же, помимо 7:00, есть много других вариантов - 6:50, 7:10, 7:40, 8:00 и т.д. Тем более, если говорить о фирменных поездах - у них должны быть самые удобные графики.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?Wowan писал(а): А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа.
Там постель пораньше выдают, до отправления.Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
А в чем смысл хождения такого вагона только раз в неделю, да еще и в будние?TRAINer писал(а):А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
Я думаю, будет гораздо больше желающих прокатиться в Витебск в ночь с пятницы на субботу и вернуться в ночь с воскресенья на понедельник.
Вторая пара тоже получается - из Витебска в ночь с пятницы на субботу, обратно с воскресенья на понедельник.
ИМХО, всё отлично. А если будет мало - так в будние дни можно и с 625/626. Но, как мне кажется, поток на выходные гораздо больше. Туристы в Витебск, туристы в Минск... В какой еще гостинице страны можно переночевать за 30 тыщ с носа? Причем в обе стороны по отправлению и прибытию шикарный график ночного спального экспресса - хоть вагон-ресторан цепляй и фирму вешай.
Да, жестко получается.TRAINer писал(а):Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.
С другой стороны, допустим, был 657 Могилев - Минск, с которым постоянно экспериментируют, куда бы его деть после Минска. Если бы оперативно отправить его обратно в Могилев ускоренным дневным экспрессом с графиком типа 6:30-10:00 - пассажиры бы набрались, но едва-едва успеваем убрать вагоны и усадить пассажиров.
А если вместо оборота в Минске продлить маршрут в Вильню или Брест - убирать вроде как и не надо. Представляю себе, что там по утрам творится - проводники с бешеном темпе перед прибытием в Минск убирают матрацы, одновременно усаживая пассажиров от Минска, которые вовсе не собираются спать, а хотели бы в чистой дневной одежде доехать в комфортной сидячке до конечного пункта. Я практически уверен, что население таких "черезминских" составов полностью меняется по Минску.
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Не вижу я этой загрузки там.. В упор не вижу.. Не удивлялся я, почему-то в свое время, способности вынести все тягости "загруженности" при частичном закрытии путей во время ремонта дырявого конкорса и строительства корявых навесов..TRAINer писал(а):Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Я тоже многое раньше не видел.
Уже задрало на Гомель с 17-го пути ездить
Уже задрало на Гомель с 17-го пути ездить
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
А что здесь такого, в 17-м пути? Идти далеко?? Ну, вы, Батенька, даете
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Толкаться в узких проходах между почтой и поездом достало.
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
В Барановичах потолкайся, у нас на всех путях так. А тут 17-й ему видите ли не нравится
Перегрузка М-пасс - миф. Если ещё начнут электрички раскидывать по Минск-Востчным Северным итд, то это уже будет бред.
Перегрузка М-пасс - миф. Если ещё начнут электрички раскидывать по Минск-Востчным Северным итд, то это уже будет бред.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Да Восточному и так плоховато...
С другой стороны в рабочие дни некоторые пути на Минск Пасс закрывают, там всякие строительные шушпанцеры гоняют.
С другой стороны в рабочие дни некоторые пути на Минск Пасс закрывают, там всякие строительные шушпанцеры гоняют.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь... В былые годы электричку барановичского направления было трудно застать на Минск-Пассе, а теперь они регулярно занимают пути.
Я вспоминаю Казанский вокзал в Москве - утром, когда ПДСы приходят один за другим, составы там не маринуют часами. Прибыл поезд - менее чем через 15 минут после отправления его уже оттягивают в парк отстоя.
Другое дело, что в Минске с этим самым отстойником проблема - ну так разберитесь с ней. Не надо смешивать загрузку собственно Минск-Пасса с загрузкой технических парков отстоя, которая выливается в загрузку всех станций минского узла отстаивающимися поездами. Тем более, я так понимаю, сейчас составы ПДСов уже ни в Ждановичах, ни в Ратомке, ни в Колодищах не ставят, место есть.
Я вспоминаю Казанский вокзал в Москве - утром, когда ПДСы приходят один за другим, составы там не маринуют часами. Прибыл поезд - менее чем через 15 минут после отправления его уже оттягивают в парк отстоя.
Другое дело, что в Минске с этим самым отстойником проблема - ну так разберитесь с ней. Не надо смешивать загрузку собственно Минск-Пасса с загрузкой технических парков отстоя, которая выливается в загрузку всех станций минского узла отстаивающимися поездами. Тем более, я так понимаю, сейчас составы ПДСов уже ни в Ждановичах, ни в Ратомке, ни в Колодищах не ставят, место есть.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Полностю согласен! Я ни разу не видел, чтобы все поезда на путях стояли на прибытие/отправление. То пустые пути часами, то отстой часами...Wowan писал(а):Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь...
А Оршанские электрички на отправление слали на Минск-Восточный (это сейчас переход строят, а как закончат опять начнут) с Института Культуры... Даже не с Пасса.
А по расписанию, надо разделять 26 с 50-ым. А то обгон то в Толочине, то в Бобре годами, когда как в Орше они расходятся. Достаточно их по Минску развеести на минут 10, и они не встретяться. Обгон скорого поезда, да еще и Московского очень не логично! Хотя в новом расписании ради еженедельного поезда будет обгон 25-го по Орше уже, хотя это в глаза не так бросается...
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Походу с 27 мая будет отменен 631 поезд Гомель-Минск отправлением в 23.59. Очень жаль очень удобный и всегда пользовался популярностью.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Жаль. Собственно удобства в нём было, мало, но когда хотелось по максимуму в Гомеле потусить - само то!
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Или когда с Украины в Минск едешь... Жаль. Прискорбно. Добрались и до Беларуси покращенцы....
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
631 будет вроде только с осени, причём после полуночи, а 637 до полуночи. В общем, их поменяли, а то один обгонял другой.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Что-то давно я не занимался таким бесполезным делом, как прикидыванием ниток, но раз уж прикинулось, выкладываю.suntechnic писал(а):Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.
Итак, предлагается курсирование 35/36 организовать следующим способом:
в летний период отправление из СПб пятница, воскресенье (состав ФПК РЖД в общем обороте с 457/458), добавить состав БЧ отправлением из Бреста по пятницам, из СПб по субботам.
Отправление из Бреста перенести на субботу, понедельник (состав ФПК), и пятницу (состав БЧ). Отправление из СПб без изменений, отправление из Бреста по пятницам, воскресеньям в 19.05, прибытие в СПб 15.53 (нитка 290 поезда)
19.05 Брест
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 11 21.01 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
21.46 5 21.51 Барановичи_Ц
23.40 24 0.04 Минск-Пасс
0.37 11 0.48 Смолевичи (пропуск 12 поезда)
1.04 2 1.07 Жодино
1.22 3 1.25 Борисов (обгон 612 поезда)
2.25 Толочин обгон 624/392 (вместо 2.20 2 2.22 2.19 9 2.28, прибытие Орша 3.03)
2.57 3.13 Орша-Центральная
4.08 4.12 Замосточье (пропуск 51 (4.11))
4.35 4.42 Витебск
15.53 СПб
летом по субботам эту нитку использовать не всегда получается, она занята 290 поездом, поэтому вот такой вариант по субботам:
Брест-Центральн. 20.08 (нитка от ускоренной электрички по пятницам)
Жабинка 20.34 2 20.36
Оранчицы 21.04 1 21.05
о.п.Береза-Город 21.26 2 21.28
Ивацевичи 21.54 2 21.56
Барановичи-Ц 22.39 2 22.41
Минск 0.32 38 1.10 (пропускаем 58 поезд 0.40-1.00)
Борисов 2.15 12 2.27
Орша-Ц 4.03 19 4.22 (прибытие на северную сторону)
Витебск (через Лучесу) 5.49 13 6.02
Залучье 6.31 4 6.35* (пропускаем пригородный)
Городок 6.43 4 6.47
Прудок 6.52 4 6.56 (пропускаем 57)
Езерище 7.29 7.38(пропускаем 19)
Невель 2 9.00 13 9.13(пропускаем 65)
Изоча 9.36 5 9.41(пропускаем 247)
Новосокольники 10.05 40 10.45
Локня 11.30 7 11.37 (пропускаем пригородный)
Дно 13.12 15 13.27
Уторгош 14.17 (пригородный пропускает)
Тарковичи 15.15 (пригородный пропускает)
Санкт-Петербург 16.58
в зимний период предлагается объединить короткий БЧшный состав (до 6 вагонов) в пятницу с 58 поездом в Барановичах-Полесских:
19.05 Брест (пятница)
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 15 21.05 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
22.00 51 22.51 Барановичи Пол
...
14.26 54 15.20 Барановичи Пол (воскресенье)
16.13 2 16.15 Ивацевичи
16.40 2 16.42 Береза
17.06 2 17.08 Оранчицы
17.38 2 17.40 Жабинка
18.08 Брест
35 поезд зимой ходит из СПб по пятницам и вторникам, из Бреста соответственно, по субботам и средам. Добавить по пятницам из Бреста/Гродно, и по субботам из СПб
57 поезд зимой по воскресеньям, понедельникам, и из Гродно по субботам и воскресеньям
к 58 поезду вместо только субботы и воскресенья, пустить и по пятницам/предпраздничным дням дополнительный состав (из Бреста 6 вагонов, из Гродно 6 вагонов (2 только до Минска в режиме общего, так как дизель Гродно-Барановичи отменен))
*можно также в таком режиме и в воскресенье пустить.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Предложения по изменению графика движения поездов
Это Вам на МЖА надо предлагать: http://www.mza.ru/forum/viewforum.php?f=15 - там возможно услышат (но не факт)!
С уважением, Евгений.