Предложения по изменению графика движения поездов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Это вообще новая теория в области ж.д. Когда это уменьшение оборота относилось к негативным явлениям? Его всеми правдами и неправдами пытаются сократить, т.к. при этом требуется меньше ПС для выполнения тех же объёмов перевозок.
Это я криво выразился. Я хотел сказать что если делать удобно для пассажиров, скорее всего придется держать локомотив с вагонами всю ночь, а если делать рационально с точки зрения использования локомотива или вагонов, то пассажирам будет наверное неудобно.
Это вообще нечто интересное. На ТЭП60 хватает, а на ДР1 - нет. На участке Минск - Осиповичи решимости хватает почему-то.
Ну и сколько ТЭП60 ходит ежедневно до Баранок?
Хорошо если 1, и то, говорят, летом. Да и подальше до Баранович. Мы же не видим 122 до Витебска под ТЭПом? Могли бы 15 минут сэкономить наверное...
Я всё же считаю, что нету счастья в МВПС. Обычный поезд может "динамично" менять свою длину в зависимости от сезона, выходных, праздников, зимы и т.д.
Это актуально на достаточно населенных направлениях. Здесь же 6 вагонного ДР1А хватит с лихвой. Ходят же на пригороде 6 вагонники иногда полупустые..
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Alex-SPU писал(а): Ну и сколько ТЭП60 ходит ежедневно до Баранок?
Хорошо если 1, и то, говорят, летом. Да и подальше до Баранович. Мы же не видим 122 до Витебска под ТЭПом? Могли бы 15 минут сэкономить наверное...
Из Минска до Баранович под ТЭП-60 ходит через день 371 "Минск-Львов". Причем в Барановичах его меняют на лунинецкий М-62.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

TRAINer писал(а):Как у нас стратегов много...
Никто не подумал про Лиду, Рожанку, Новоельню.
Я уж молчу про то, что на на 649 стабильно много народа ездит в сообщении Барановичи - Ганцевичи. Вместо дизеля.
Да и по прибытию в Гомель 650 намного удобнее 615. Наши барановичские на нём ездят.
Единственная претензия у "дальних" к этому поезду - "пригородный" режим на участке Калинковичи - Житковичи.
Брксту тоже не помешают эти поезда - например рейс Брест - Ковель запустить, под Ковель-Черновцы.
НЕТ! Ни в коем случае! Его быстро контрабандисты убьют.

Я на нем часто по пятницам из Лунинца до Баранок еду.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

ewwr писал(а):
Alex-SPU писал(а): Ну и сколько ТЭП60 ходит ежедневно до Баранок?
Хорошо если 1, и то, говорят, летом. Да и подальше до Баранович. Мы же не видим 122 до Витебска под ТЭПом? Могли бы 15 минут сэкономить наверное...
Из Минска до Баранович под ТЭП-60 ходит через день 371 "Минск-Львов". Причем в Барановичах его меняют на лунинецкий М-62.
Я летом видел Минск--Львов и под ЧС4Т
Смоленск--Брест, Гродно--Гомель под ТЭП60 ходят.
Хотя один раз я Гродно--Гомель в Баранках под ТЭП70 видел.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

dmitro писал(а):
ewwr писал(а):
Alex-SPU писал(а): Ну и сколько ТЭП60 ходит ежедневно до Баранок?
Хорошо если 1, и то, говорят, летом. Да и подальше до Баранович. Мы же не видим 122 до Витебска под ТЭПом? Могли бы 15 минут сэкономить наверное...
Из Минска до Баранович под ТЭП-60 ходит через день 371 "Минск-Львов". Причем в Барановичах его меняют на лунинецкий М-62.
Я летом видел Минск--Львов и под ЧС4Т
Смоленск--Брест, Гродно--Гомель под ТЭП60 ходят.
Хотя один раз я Гродно--Гомель в Баранках под ТЭП70 видел.
Речь идет, я так понял, об участке Минск - Барановичи.

307/308 Смоленск - Брест от Смоленска до Баранович идет под ЧС4Т, ТЭП60 от Баранович до Бреста, а 649/650 Гродно - Гомель этот участок вообще не проходит.

А летом вообще все, что угодно может быть, одно время и под ВЛ80 ходили.
Последний раз редактировалось ewwr 21 дек 2007, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

dmitro писал(а):Хотя один раз я Гродно--Гомель в Баранках под ТЭП70 видел.
Ого! Пока ни разу ТЭП70 в Барановичах не видел. Наверно залётный какой.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Сам его впервые увидел в Баранках. Он такой оранжевой окраски был. Редкий цвет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

dmitro писал(а):Сам его впервые увидел в Баранках. Он такой оранжевой окраски был. Редкий цвет.
ТЭП70к :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

вместо ускоренного Гродно-Барановичи 6606 17.48-22.27 по пятницам и субботам предлагается подвинуть его с таким расчетом, чтобы ему ходить и по воскресеньям: ( в ходу пятница суббота воскресенье)

Гродно 19.47
Скидель 20.18 20.19
Рось 20.59 21.00
Волковыск-Город 21.21 21.22
Зельва 21.43 21.44
Слоним 22.22 22.23
Полонка 22.49 22.50
Лок. депо 23.14 23.15
Барановичи-Ц 23.19 23.20
Барановичи-П 23.30

Экономия в пути - целый час. Скрещения с пассажирскими учтены.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Было бы неплохо 395, 396 сделать через день. Остальные дни пустить поезд Гродно-Москва-Гродно ч/з Баранки, Волковыск без заезда в Волк-Центр, Мосты.

С 57,58 однозначно что-то надо делать. Его просто необходимо ускорять на участке Гродно-Барановичи
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):вместо ускоренного Гродно-Барановичи 6606 17.48-22.27 по пятницам и субботам предлагается подвинуть его с таким расчетом, чтобы ему ходить и по воскресеньям: ( в ходу пятница суббота воскресенье)

Барановичи-П 23.30

Экономия в пути - целый час. Скрещения с пассажирскими учтены.
Полная ерунда. Он для кого?
Во-первых не стыкуется с электричкой на Минск в 22.30
А во-вторых в Барановичах в это время с вокзала можно только на такси уехать.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

vl80 писал(а):
Alex-SPU писал(а):вместо ускоренного Гродно-Барановичи 6606 17.48-22.27 по пятницам и субботам предлагается подвинуть его с таким расчетом, чтобы ему ходить и по воскресеньям: ( в ходу пятница суббота воскресенье)

Барановичи-П 23.30

Экономия в пути - целый час. Скрещения с пассажирскими учтены.
Полная ерунда. Он для кого?
Во-первых не стыкуется с электричкой на Минск в 22.30
А во-вторых в Барановичах в это время с вокзала можно только на такси уехать.
1. Зачем стыкование с электричкой?
2. Кому необходимо приехать раньше со стороны Гродно, есть дизель пораньше.
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

depo_minsk писал(а):1. Зачем стыкование с электричкой?
Потому что на нём раньше люди ездили через Барановичи в Минск. А так она никому не нужна. Пустой будет. Да и сейчас он не стыкуется, херня полная.
2. Кому необходимо приехать раньше со стороны Гродно, есть дизель пораньше.
Он не скоростной и электричка за ним тоже нескоростная. К примеру выехав из Волковыска в 16.17 в Минске только в 23.10. Прикольно?

Все просто уйдут, да что там большинство уже ушло, на автобусы и маршрутки.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

С 57,58 однозначно что-то надо делать. Его просто необходимо ускорять на участке Гродно-Барановичи
Начнем с того, что ускорение может быть только за счет отмены заезда в Мосты. И немного можно ускорить на участке Барановичи-Мосты. Это 30-35 минут.

Что касается совмещения с 395/396, то в принципе только проблема выезда из Минска в Питер в 3 часа ночи.
Между прочим, на летний период для участка Рожанка-Молодечно можно было оставить в ходу прицепку до СПб с теми же поездами, что и в прошлом году, благо график позволяет.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Кстати, на последней эле в Минск реально ли еще в метро попасть? похоже в полпервого альтернатив такси тоже достаточно мало....
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):Кстати, на последней эле в Минск реально ли еще в метро попасть? похоже в полпервого альтернатив такси тоже достаточно мало....
Сколько раз на ней ездил никаких проблем не было, метро до часа ночи ходит.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Alex-SPU писал(а):Кстати, на последней эле в Минск реально ли еще в метро попасть?
Смотря куда. На первой линии в сторону "фабрики звезд" уехать можно ещё долго. В сторону Уручья - крайне маловероятно.
По второй линии в это время поезда ещё ходят в обе стороны, только вот добраться до неё быстро не получится.
Alex-SPU писал(а):похоже в полпервого альтернатив такси тоже достаточно мало....
Ну почему-же? Не надо так зацикливаться на рельсах. Многие пневмокопытные отправляются с Дружной/Бобруйской вплоть до начала второго.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Alex-SPU писал(а):
С 57,58 однозначно что-то надо делать. Его просто необходимо ускорять на участке Гродно-Барановичи
Начнем с того, что ускорение может быть только за счет отмены заезда в Мосты. И немного можно ускорить на участке Барановичи-Мосты. Это 30-35 минут.

Что касается совмещения с 395/396, то в принципе только проблема выезда из Минска в Питер в 3 часа ночи.
Между прочим, на летний период для участка Рожанка-Молодечно можно было оставить в ходу прицепку до СПб с теми же поездами, что и в прошлом году, благо график позволяет.
1. 57/58 необходимо отменять заезд в Мосты и добавить прицепные по ветке через Молодечно.

2. 395/396 имел ввиду пускать по четным Брест-Москва-Брест, по нечетным Гродно-Москва-Гродно
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Не надо добивать последний практически бесплатный 396-й. Отличный поезд!. Объезжен вдоль и поперек. Меня даже устраивает его прибытие в столицу.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

micha1520 писал(а):Не надо добивать последний практически бесплатный 396-й. Отличный поезд!. Объезжен вдоль и поперек. Меня даже устраивает его прибытие в столицу.
micha1520 Имел ввиду 395 - прибытие из Москвы?
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

depo_minsk писал(а):
micha1520 писал(а):Не надо добивать последний практически бесплатный 396-й. Отличный поезд!. Объезжен вдоль и поперек. Меня даже устраивает его прибытие в столицу.
micha1520 Имел ввиду 395 - прибытие из Москвы?
Ну, да. Да и в Москву, если дальше никуда не ехать-сойдет.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Zylog писал(а):В сторону Уручья - крайне маловероятно.
Когда учился, постоянно на этой элеткричке ездил. В сторону Уручья на метро никогда проблем уехать не было.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

я смотрю, на 78 поезд билеты есть даже летом. Есть ли смысл в дополнительном через день в Москву? вот если это будет группа из 5 вагонов, прицепляемая по Полесским к 395/396, тогда может это и имеет смысл. Пусть даже будет в ходу раз в неделю по пятницам из Гродно, по воскресеньям из Москвы. Вообще рационально тогда все это от Гродно до Баранок (группа к 396 и группа 58) таскать одной ниткой, а то обидно, когда ТЭП60 тащит всего-то 5 вагонов...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Alex-SPU писал(а): а то обидно, когда ТЭП60 тащит всего-то 5 вагонов...
Дольше проживут...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Эх, изучил я Полоцкие реалии и пришёл к выводу, что расписание тут крайне отвратное.
Во-первых, офигенно сократили движение на Витебск. Теперь с 6.57 до 17 не уедешь.

Вообще пассажирских поездов мало, и ходят они толпой и в одну сторону.
Из Витебска: 40 7.45, 601 8.39, а также 394 в 21.55 и 690 в 22.50.
На Витебск: 393 в 16.45, 39 в 17.52 и 601 в 18.46.

На Крулевщизну: 689 в 23.32 и 675 в 0.55.
Из Молодечно 676 в 23.03 и 80 в 22.17.

Несмотря на прямую дорогу, отсутствует сообщение с Лидой и Гродно, возможность пересадки также практически исключена :-(
Дизель из Лиды приходит в Молодечно в 19.27, а 80 уходит на Полоцк в 19.13
Можно разве что только сидеть до 20.38, ехать до Крулевщизны, там сидеть 3 часа до 2 ночи и ехать на 690-м. :-(

Очень сильно ощущается недостаток 387 поезда, можно было бы его вернуть, назначив хотя бы от Гомеля до Полоцка.

Единственное, что позитивно влияет на ситуацию - это наличие по пятницам дизеля на Молодечно в 17.14, прибытие в Молодечно в 21.56.
Но говорят, что зимой и его грохнут :-(

А так, всё забито грузовыми поездами, они ползают не переставая, 73% всех бабок Витебского отделения получают с участка Витебск-Полоцк-Бигосово. То есть тут как в Америке: много грузовых и мало пассажирских, в Гомеле было наоборот.
Ответить