Страница 4 из 5

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 15:37
Алексей
Лампы - это эксперимент. Отопление включают и выключают датчики, которые висят на стене в каждом вагоне. Датчики делают в городе Молодечно. Надо сказать Vavanу, что бы нашёл завод, добыл фотографии руководства и развесить их в салонах с надписью: Они отвечают за работу отопления :mrgreen: , желательно с телефонами виновных :mrgreen:

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 15:57
micha1520
Алексей, +100500 :)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 18:45
Vavan
Алексей писал(а):Лампы - это эксперимент. Отопление включают и выключают датчики, которые висят на стене в каждом вагоне. Датчики делают в городе Молодечно. Надо сказать Vavanу, что бы нашёл завод, добыл фотографии руководства и развесить их в салонах с надписью: Они отвечают за работу отопления :mrgreen: , желательно с телефонами виновных :mrgreen:
Vavan писал(а):
Алексей писал(а):датчики производства города Молодечно.
Прикольно! А не подскажете, на каком заводе их делают? Может, Электромодуль? Или Спутник?
Алексей писал(а):Не знаю.
Дайте хоть какую зацепку :mrgreen: А то у нас на обломках старых заводов много всяких новых развелось - электромеханический рядом с Электромодулем, ТриЭМ, на котором удлинители делают. Хрен пойми, где эти датчики клепают.
А вообще, я уже раньше говорил, что пока ещё, тьфу-тьфу, ни разу так не замерзал, чтоб жаловаться. Ни на бригаду, ни на датчики. Может, везёт пока, может, просто не обращаю внимания - на улице-то всё равно холоднее.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 20:47
Евгений М
tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.
Мы всю информацию о холодных вагонах получаем от кондукторов-контролёров, которые постоянно ездят в каждом вагоне. У вас же, за неимением таковых, что стоит самому пассажиру подсказать машинисту о холодном вагоне, вместо того чтоб здесь блистать своим занудством. :evil:

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 21:21
tututu
Евгений М писал(а):
tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.
Мы всю информацию о холодных вагонах получаем от кондукторов-контролёров, которые постоянно ездят в каждом вагоне. У вас же, за неимением таковых, что стоит самому пассажиру подсказать машинисту о холодном вагоне, вместо того чтоб здесь блистать своим занудством. :evil:
Начнем с того ,сколько раз помощник должен ходить по салонам с Минска до Осипович ?
Когда ехал в Минск ,то было жарко - помощник по гражданке ( странно ,но я его по рукавицам -спецовкам узнал . Интересно ,почему они всегда по салонам в спецовках ходят ? ),после Пухович проходил. А вот с Минска , я никого не наблюдал ! А когда вышел на о.п. Юбилейный ,хотел высказаться бригаде ,так он невыходил ,как обычно,смотреть за посадкой !Ну я плюнул , и пусть ему экономия ........
Нормальный помогайло,пройдет по салонам и извиниться,хотябы ,ну или подскажет,что нетопиться,перейдите в соседний вагон . Ну а Крутой помощник ,ему на все наплевать !
Да , на счет датчиков .Их вроде раньше небыло. Так неуспели поставить,так они уже жарят и морозят ,нафига они тогда ? Я же писал,что у нас как сделают ..... Хошо хоть Барановичские ДР1Б неплохо отрегулированы .

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 21:26
ТЧ-15
Если помошника не было в передней кабине,значт он наблюдал за посадкой с задней кабины.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 21:28
tututu
ТЧ-15 писал(а):Если помошника не было в передней кабине,значт он наблюдал за посадкой с задней кабины.
Помощник ковырялся на своем рабочем месте ,в передней кабине !

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 21:33
Евгений М
В обязанности помошника не входит осведомляться у каждого пассажира, холодно ему или жарко. Как и проходя по составу, он не обязан подойти к вам при полном параде и с докладом "помощник такой то прибыл". Помощнику запрещается покидать кабину, в случае, если на перегоне имеется ограничение скорости, поезд следует по удалению, и в условиях плохой видимости. Ну а если вы выйдя из вагона хотели именно "высказаться", а не подсказать, то ваше счастье, что никто не вышел, ибо "плюнули" бы на вас.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 21:54
tututu
Евгений М писал(а):В обязанности помошника не входит осведомляться у каждого пассажира, холодно ему или жарко. Как и проходя по составу, он не обязан подойти к вам при полном параде и с докладом "помощник такой то прибыл". Помощнику запрещается покидать кабину, в случае, если на перегоне имеется ограничение скорости, поезд следует по удалению, и в условиях плохой видимости. Ну а если вы выйдя из вагона хотели именно "высказаться", а не подсказать, то ваше счастье, что никто не вышел, ибо "плюнули" бы на вас.
Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Высказаться или подсказать - нужно работать!Людей везешь,а не скот !Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
На счет "плюнули" - если бы написал умник жалобу - вот тогда поплевались бы !А таких хватает !

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 22:03
Евгений М
tututu писал(а): Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Внимательней прочитайте выше сказанное и получите ответ.
Людей везешь,а не скот !
К сожалению иногда очень даже наоборот, иначе откуда берутся резаные диваны, битые окна и заблёванные тамбура.
Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
К сожалению находятся и такие умники. Думаю, не вам судить о занятости помощника.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 22:05
go_dzu_on
Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Высказаться или подсказать - нужно работать!Людей везешь,а не скот !Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
На счет "плюнули" - если бы написал умник жалобу - вот тогда поплевались бы !А таких хватает !
Все верно. Сегодня ехал в др1а, помощник проходил мимо в заднюю кабину. Но на градусники не смотрел. Там кстати было +11С.

ps обратно ехали в др1п - градусника не заметил в вагоне, но было около 0, ибо пар шел со рта при дыхании.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 17 дек 2011, 22:08
Евгений М
Да, вот отопление дизель поездов к сожалению оставляет желать гораздо лучшего. Там дубак реальнейший и пожизненный.
Электропоезд же, при нормально отрегулированной системе отопления нагревается моментально и температура поддерживается стабильно.
Кстати, у нас в салонах вообще нет никаких градусников. Впрочем помощников тоже нет. :mrgreen:

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 18 дек 2011, 10:15
sciff
Проблема дизель-поездов на мой взгляд в следующем:
1) гидравлическая (или вообще гидромеханическая, как у Д1) передача, требующая отдельного генератора для отбора мощности у дизеля на отопление. У ДР1А генератор мощностью 41 кВт есть (если не ошибся с цифрой), у ДР1Б 55 кВт, но их для отопления недостаточно.
2) малая удельная мощность (л.с. на каждую тонну состава). Если бы в моторном вагоне ДР1А, скажем, стоял бы дизель мощностью каких 1500-2000 л.с., и работал на генератор и следовательно электрическую передачу, то организовать электроотопление было бы плёвым делом. Но при этом, я должен заметить, масса силовой установки (дизель+генератор+ТЭДы+электрооборудование) была бы чуть ли не в два раза выше (а может даже больше), и потребовалась бы трёхосная ведущая тележка чисто из-за превышения осевой нагрузки при двух осях.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 19 дек 2011, 13:03
tututu
А прикольные датчики в вагонах,с Минска перед Осиповичами включаются.Предположу,что поломался датчик,так потом заработал перед конечной?Не говорите ерунды!Датчики , если и есть,то они в вагоне или тамбуре,а в данной ситуации,я даже помощника и невидел!Может они еще дистанционно управляются?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 дек 2011, 16:45
Vavan
Алексей писал(а): Вагон остыл,сработал датчик, включилось отопление. ...
Основные проблемы с работой отопления связаны с датчиками.На стенде они работают идеально, а на поезде при вибрации, скачках напряжения и т.д., как хотят. Иногда тупо запираются во включённом или отключённом положении.
Может, и вибрация, а может, и действительно, вагон остыл только перед Осиповичами. Почему ерунда? Любая из этих причин звучит правдоподобно.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 дек 2011, 20:00
Евгений М
При нынешних уличных температурах (+1 +3) датчики включаются гораздо реже. После нагрева состава до нужной температуры отопление отключается и учитывая отсутствие мороза и заполненность вагона повторно отопление может включиться через 1-1,5 часа, когда в вагоне уже реально ощущается холод. Это недостаток данной системы при отсутствии морозов. Вчера сам попал в такую же ситуацию, отопление было включено всю дорогу непрерывно и всё было исправно, лично проверил при приёмке состава. Однако сегодня на предприятие пришла жалоба от разгневанной пассажирки, что следуя тем поездом, который я вёл, в вагоне было холодно и отопление не включалось.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 дек 2011, 20:37
Kiryl
То в ходод, то в жар...
Недавно в вагоне электрички чуть не зажарился. Отопление включили так, что горячий воздух валил из-под лавки струей. Сидел как на сковородке, без куртки и свитера. Никогда так не радовался холодному воздуху на улице.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 дек 2011, 22:25
Евгений Громов
Мы так в марте ехали на дизеле ДР1А Сокаль - Львов. Причём в середине(!) состава.
Сначала мы на остановках открывали окно, опасаясь, что на нас набросятся остальные пассажиры, потом все спеклись и мы дотемна фоткали в открытое окно станции. У меня рекорд открытия сезона: никогда в окошке не торчал с 5 марта :-)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 дек 2011, 00:22
tututu
Значит датчики в мусорку,а разработчиков на пенсию!Немогут сделать,чтоб людям комфортно было,нефиг браться.А нафига датчики?Что,машинисту впадлу 1-2 перегона вкл.,потом на пару остановок выключить.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 дек 2011, 00:30
Евгений М
Машинисту не в падлу, раньше так и делали, пока этой системы не было. Тем более у нас экономии нет и за это не платят, в вагонах топили от души.
Но у нас и не спрашивали, сказали, надо оборудовать автоматикой и оборудовали, а жалобы от народа идут годами. На модернизированных тачках очень тепло, там печи мощные поставили, стеклопакеты новые, не продуваются и там автоматика супер топит. А на машинах, не прошедших модернизацию как только отопление отключилось, так дубак, и повторно включается весьма нескоро.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 25 дек 2011, 23:09
Евгений М
Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
При температуре до 14 градусов состав топит калориферами и печами, о чём сигнализируют три красных диода.
Свыше 14 градусов калориферы отключаются и вагон топит только печами до 16 градусов, сигнализация одним светодиодом.
После 16 градусов печи отключаются, на блоке показывается температура в вагоне, все светодиоды погашены. При этом отопление из кабины по прежнему включено, но отключено на данном вагоне до падения температуры.
После снижения температуры до 14 градусов вновь включаются печи.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 29 дек 2011, 21:26
tututu
Ну народ ! В салоне +14 градусов , жалуются , что холодно . Я им показываю термометр в салоне ,даже нехотят смотреть , мотивируя ,что они неправильно показывают. Через 10 минут прохожу снова ,сидят 2 клуши уже раздетые - спасибо говорят ! Самое интересное , что отопление все время работало на ДР 1А !

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 31 дек 2011, 11:02
Serg76
Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 31 дек 2011, 21:16
tututu
Serg76 писал(а):
Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.
Во-во, и самое интересное,что мужики-проводники в основном!

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 01 янв 2012, 12:05
Николай Луцевич
Вся фигня в том, что даже если 14 градусов в вагоне, то просидев там три часа можно промерзнуть, по крайней мере заморозить нос и пальцы рук, а оттуда охлажденная кровь идет по организму, и мерзнуть начинает все тело... Так что доля правды есть и со слов пассажиров, по норме вообще 11 градусов, но этого же очень мало...