

Модератор: Евгений Громов
Алексей писал(а):Лампы - это эксперимент. Отопление включают и выключают датчики, которые висят на стене в каждом вагоне. Датчики делают в городе Молодечно. Надо сказать Vavanу, что бы нашёл завод, добыл фотографии руководства и развесить их в салонах с надписью: Они отвечают за работу отопления, желательно с телефонами виновных
Vavan писал(а):Прикольно! А не подскажете, на каком заводе их делают? Может, Электромодуль? Или Спутник?Алексей писал(а):датчики производства города Молодечно.
Дайте хоть какую зацепкуАлексей писал(а):Не знаю.
Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Начнем с того ,сколько раз помощник должен ходить по салонам с Минска до Осипович ?Евгений М писал(а):Господин тутуту, советовал бы быть поаккуратней в выражениях, а то знаете ли, за коллег обидно. Вы же в очередной раз расписались в своей неосведомлённости. Как уже и ответил Алексей, от машиниста тут ничего не зависит, и всё топится автоматически. А вы бы тут вместо разбрасывания оскорблений, (что я воспринял и в свой адрес, ибо тоже являюсь машинистом электропоезда), просто подошли бы к машинисту этого поезда и спокойно ему объяснили ситуацию. Уверен, машинист сделал бы запись в бортжурнале, и наверняка уверен, на ближайшем ТО-3 датчики отрегулировали бы.tututu писал(а):Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
Мы всю информацию о холодных вагонах получаем от кондукторов-контролёров, которые постоянно ездят в каждом вагоне. У вас же, за неимением таковых, что стоит самому пассажиру подсказать машинисту о холодном вагоне, вместо того чтоб здесь блистать своим занудством.
Помощник ковырялся на своем рабочем месте ,в передней кабине !ТЧ-15 писал(а):Если помошника не было в передней кабине,значт он наблюдал за посадкой с задней кабины.
Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !Евгений М писал(а):В обязанности помошника не входит осведомляться у каждого пассажира, холодно ему или жарко. Как и проходя по составу, он не обязан подойти к вам при полном параде и с докладом "помощник такой то прибыл". Помощнику запрещается покидать кабину, в случае, если на перегоне имеется ограничение скорости, поезд следует по удалению, и в условиях плохой видимости. Ну а если вы выйдя из вагона хотели именно "высказаться", а не подсказать, то ваше счастье, что никто не вышел, ибо "плюнули" бы на вас.
Внимательней прочитайте выше сказанное и получите ответ.tututu писал(а): Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
К сожалению иногда очень даже наоборот, иначе откуда берутся резаные диваны, битые окна и заблёванные тамбура.Людей везешь,а не скот !
К сожалению находятся и такие умники. Думаю, не вам судить о занятости помощника.Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
Все верно. Сегодня ехал в др1а, помощник проходил мимо в заднюю кабину. Но на градусники не смотрел. Там кстати было +11С.Зато в обязанности помощника входит прохождение по составу как минимум 1 раз !
В салонах должны быть градусники - РАБОЧИЕ , по которым ,помощник должен следить за температурой в салонах !
Высказаться или подсказать - нужно работать!Людей везешь,а не скот !Скоро и предупреждения может пассажирам подсказывать ,а то помощник сильно занят.
На счет "плюнули" - если бы написал умник жалобу - вот тогда поплевались бы !А таких хватает !
Может, и вибрация, а может, и действительно, вагон остыл только перед Осиповичами. Почему ерунда? Любая из этих причин звучит правдоподобно.Алексей писал(а): Вагон остыл,сработал датчик, включилось отопление. ...
Основные проблемы с работой отопления связаны с датчиками.На стенде они работают идеально, а на поезде при вибрации, скачках напряжения и т.д., как хотят. Иногда тупо запираются во включённом или отключённом положении.
точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.
Во-во, и самое интересное,что мужики-проводники в основном!Serg76 писал(а):точно такие же датчики и блоки установлены в ДР1Б, но мозг за поездку на Минск зимой всё равно выносят. Не удачное расположение датчиков. один под сидением, второй на потолке, сдедняя температура получается на уровне головы, а в первую очередь мерзнут ноги. Ноги уже замерзли, только тогда включилось отопление. Это при том, что 800 поездах температура в салоне не меньше 18 градусов. Хотя там больше голову дурят сами вечно мерзнущии проводники.Евгений М писал(а):Система отопления в латвийских электропоездах.
На каждом вагоне установлены датчики и блок, регулирующие включение отопления.