Отопление в пригородных поездах
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Отопление в пригородных поездах
Про посадку . Бывает ,что в последний момент дизель меняется ,и берется непрогретый ,но отпление включается сразу .
Re: Отопление в пригородных поездах
Перегоны - это Беларусь - Радошковичи и Олехновичи - Уша?Алексей писал(а):Думаешь не находят и не пишут? Да в день бывает по несколько жалоб и кстати на все реагируют. Кому то холодно кому то жарко. Из-за несовершенства датчиков начальство нашло оригинальный выход, поставлен пакетник в каждом вагоне, который шунтирует датчик. Если в прицепах он стоит в вагоне, то в моторах, в зависимости от типа поезда, может стоять и под вагоном. Этим пакетником часто пользуются слишком грамотные пассажиры из числа наших же работников, отсюда и идёт перегрев отдельных вагонов. А кстати в сторону Молодечно есть только два перегона, где помощник может пройти по поезду, не нарушая ПТЭ и не ставя под угрозу жизнь пассажиров из-за наличия остановок в кривых. Немцы на Штадлере кондёр отрегулировать не могут, про нашу электронику лучше вообще молчать.
А вообще, действительно не думал, что кому-то захочется искать жалобную книгу, особенно, если едешь в противоположную сторону. А даже если и в Минск едешь, то не за тем, чтобы книгу искать. Значит, жалобы пишут те, у кого много свободного времени. И, кстати, хороший способ в депо просто так попасть. А у меня, тьфу-тьфу, ещё ни разу поводов жаловаться кому-то не было, никогда я до такой степени не замерзал, чтобы жаловаться. Даже прошлой зимой, когда отключали ток и до Уши под тепловозом ехали, машинист оправдывался, что без тока отопления нет (наверно, с помощью кнопки кто-то спрашивал), было, конечно, холодно, но терпимо.
И ещё, честно говоря, не понял - что за пакетник?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Пакетный выключатель.
Re: Отопление в пригородных поездах
А необязательно в депо писать жалобы . Это в основном дачники недовольные или пенсионеры .которые на вокзалах пишут. в прошлом году деж. по вокзалу в Осиповичах бегала по вагонам с градусником и замеряла температуру в салонах 1
Re: Отопление в пригородных поездах
Т.е. этим выключателем можно воспользоваться без ведома локбригады? Хорошо, что про него мало кто знает. Вот я не знаю, как он выглядит, и даже спрашивать не буду - форум то открытый, нефиг всем (в смысле, не форумчанам) знать.
ЗЫ Значит, объявление повесили, чтоб отпугнуть желающих писать
ЗЫ Значит, объявление повесили, чтоб отпугнуть желающих писать

Re: Отопление в пригородных поездах
Ну,чтоб выключателем пощелкать,нужно шкаф высоковольтный открыть ! я б на месте помогайлы,увидел,и ногой с вагона выпихнул умника !
Re: Отопление в пригородных поездах
Объявления повесили несколько лет назад, по какому то закону. Выключатель стоит в одном из высоковольтных шкафов. Им просто облегчили жизнь тем, кто в этом, что то понимает. Раньше на эти провода просто вешали перемычку, можно вообще силовые контакторы колом подклинить, но там 600 вольт
. А тем, кто не знает, вообще нечего в электричке по шкафам лазить, а то с некоторых (тот, который в середине мотора) могут потом и метёлкой вымести
.


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Кстати, в электричках и дизелях двери шкафов часто бывают открыты. Всегда об этом говорю бригадам, как правило тут же прибегают и закрывают. А то мало ли реально кто зажарится.
Re: Отопление в пригородных поездах
На шкафах с высоковольтным оборудованием стоят блокировки, если шкаф откроется, токоприёмник упадёт сразу (по крайней мере должен). А в низковольтном шкафу только чуть пальцы пощекочет. 

Re: Отопление в пригородных поездах
У меня раз открылся 3 шкаф в моторе ( тот в котором высоковольтный ввод), а блокировки оказались закорочены. Я как увидел, у меня волосы дыбом встали.
Re: Отопление в пригородных поездах
Да, это экстрим реальнейший. Я возле того шкафа даже сидеть боюсь. 

Re: Отопление в пригородных поездах
В моторе вообще лучше не сидеть.
Re: Отопление в пригородных поездах
А я люблю вот сидеть в моторнов вагоне.Нравится мне этот звук...)))))А чё там такого?
Re: Отопление в пригородных поездах
Моторный - это с токоприемником ? А-то без токоприемника ,при включении компрессора колбасит сильно бывает !
Re: Отопление в пригородных поездах
ТЧ-15 писал(а):А я люблю вот сидеть в моторнов вагоне.Нравится мне этот звук...)))))А чё там такого?
+1 Я тоже моторные люблю, равномерный гул всё заглушает, и можно поспатьtututu писал(а):Моторный - это с токоприемником ? А-то без токоприемника ,при включении компрессора колбасит сильно бывает !

А что, моторные опасны для здоровья?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Так а почему в моторных лучше не сидеть? Я сам моторные предпочитаю если можно так сказать о человеке раз 5 в год ездящем на электричках.
В прицепах бесит компрессор, а ещё в украинских ЭР9 в прицепах есть сортиры и воняет на весь вагон...
В прицепах бесит компрессор, а ещё в украинских ЭР9 в прицепах есть сортиры и воняет на весь вагон...
Re: Отопление в пригородных поездах
Ага, иногда внезапно опасны. Если на полном ходу из подвески редуктора какая нибудь деталька или болт в салон вылетит. Ну а возле шкафа с в/в вводом лучше вообще не сидеть, электромагнитное поле обалденное.
Re: Отопление в пригородных поездах
В прицепном как правило есть место куда можно велосипед и кучу багажа впихнуть, поэтому прицепной лучше.
Кстати есть разница в отоплении прицепного и моторного вагона? Какова вероятность того что прицепной может оказаться неотапливаемым?
Кстати есть разница в отоплении прицепного и моторного вагона? Какова вероятность того что прицепной может оказаться неотапливаемым?
Re: Отопление в пригородных поездах
По моим наблюдениям моторный почему-то теплее чем прицепной
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
А я думал это паровозовские сказки как мужику пол-жопы оторвало в ЭР2 прилетевшим кусочком из-под пола.Евгений М писал(а):Ага, иногда внезапно опасны. Если на полном ходу из подвески редуктора какая нибудь деталька или болт в салон вылетит. Ну а возле шкафа с в/в вводом лучше вообще не сидеть, электромагнитное поле обалденное.
Мне тоже показалось, что моторные теплее.
Кстати, в ЭПЛ2Т внутри по звуку и не определишь моторные вагон или прицепной.
Re: Отопление в пригородных поездах
Это не сказки, и не только про ЭР2. К счастью не часто, но случаи бывают. У меня у самого лет 15 назад на ходу при 100 км/ч на моторном вагоне полукольцо из муфты вылетело в салон, разворотило пол вагона и весь тамбур.
А самый холодный в электропоезде всегда 1 вагон по ходу. Раньше при печном отоплении ещё специально контактор вентиляции подклинивали, чтобы вагон дополнительно к печам калориферами топился. Теперь же, когда всё топится автоматически, в блоках отопления на головных вагонах выставляют более высокую температуру, чем по всему составу. По крайней мере у нас так, за БЧ не ручаюсь.
А самый холодный в электропоезде всегда 1 вагон по ходу. Раньше при печном отоплении ещё специально контактор вентиляции подклинивали, чтобы вагон дополнительно к печам калориферами топился. Теперь же, когда всё топится автоматически, в блоках отопления на головных вагонах выставляют более высокую температуру, чем по всему составу. По крайней мере у нас так, за БЧ не ручаюсь.

Re: Отопление в пригородных поездах
Пипец, возле шкафа моё самое любимое место. Или за ним - там 3 места, высока вероятность, что никто не подсядет, разве что ноги некуда девать. А перед ним тоже круто, потому что большая часть вагона за спиной, меньше посторонних шумов и спать хорошо. Не знаю, смогу ли я изменить привычку.Евгений М писал(а):Ага, иногда внезапно опасны. Если на полном ходу из подвески редуктора какая нибудь деталька или болт в салон вылетит. Ну а возле шкафа с в/в вводом лучше вообще не сидеть, электромагнитное поле обалденное.
А насчёт деталей - будем уповать на то, что в ТЧ-9 (как и везде на БЧ) следят за техникой.
Re: Отопление в пригородных поездах
Ага, садись в прицепной вагон и там уповай.Vavan писал(а):А насчёт деталей - будем уповать на то, что в ТЧ-9 (как и везде на БЧ) следят за техникой.

Re: Отопление в пригородных поездах
Ладно саляру ,но элетричество жмут ,вот уроды ! Ехал с МИнска , электричка пришла с Молодечно , немного прогретая , за 2 часа ,только перед Осиповичами врубили отопление гады !
А в Минск ехал ,так в вагонах поставили Люминесцентные , или энергосберегающие лампы ,светят ОЧЕНЬ ярко - нафига их столько ? Когда нейтральную вставку проезжаешь,так вроде дежурное освещение остается ,так с этими лампами освещения вполне достаточно ! Где директива президента ?У нас как сделают ,так смех и слезы !
На ТО-2 , вставок на предохранители невыдают ! За ремонт УП им недоплачивают -нафига ТО- 2 спрашивается ?
А в Минск ехал ,так в вагонах поставили Люминесцентные , или энергосберегающие лампы ,светят ОЧЕНЬ ярко - нафига их столько ? Когда нейтральную вставку проезжаешь,так вроде дежурное освещение остается ,так с этими лампами освещения вполне достаточно ! Где директива президента ?У нас как сделают ,так смех и слезы !
На ТО-2 , вставок на предохранители невыдают ! За ремонт УП им недоплачивают -нафига ТО- 2 спрашивается ?