Во-во, а у нас за копейки-реально за копейки , хотят ехать в тепле и с шиком! Да саляры в 3 раза больше спалим ,чем окупится поездка!Саша Московой писал(а):Эх....украинцам, да венграм бы ваши проблемы...
В Украине цены почти те же, но зато "кондиционер от окна" включен во все времена года во всех поездах...
В Венгрии, где месячный абонементный билет на месяц на расстояние 70 км стоит около 80 баксов, бы можете получить обос*аные сидушки, поскольку в электичке ночуют и живут бомжи, холодные салоны, где отопление включаеся кондуктором (не машинистом) после того как до него дошло, что "шото тут не то" или получил под зад от платящего пассажира. На прошлой неделе ехал в Сольнок (120 км) в купейной сидячке. За льготный (студенческий) билет отвалили 12 баксов туда-назад, в поезде ехал при температуре +7, отопление сам включил, благо знаю как, может после моей станции оно и заработало. Обратно была давка, стоял в холодном корридоре полтора часа.
Так вот, за такие же "условия" я поеду разве что по белорусскому тарифу только, так что не всё у Вас так уж плохо!
Отопление в пригородных поездах
Модератор: Евгений Громов
Re: Отопление в пригородных поездах
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
На этих утюгах позапрошлого века она никогда не окупится.
Это вина пассажиров, что вы сами себе такие нормативы и цены придумали? С другой-то стороны, на зарплаты посмотрите, олиграхи в этих ваших ДР1П ездить не будут. А ехать в тепле - нормальное желание любого пассажира, тем более, юридически подкреплённое.
Это вина пассажиров, что вы сами себе такие нормативы и цены придумали? С другой-то стороны, на зарплаты посмотрите, олиграхи в этих ваших ДР1П ездить не будут. А ехать в тепле - нормальное желание любого пассажира, тем более, юридически подкреплённое.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
И вообще это чисто белорусская фишка: смотрите, вот мы в дерьме, а вот в Гвазилупенске ещё в РАЗЫ хуже! Радуйтесь.
И пофиг, что почти везде лучше
И пофиг, что почти везде лучше

Re: Отопление в пригородных поездах
То-то я смотрю в России , в электричках деревянные сидения + цены на порядок выше , и небойсь никто так не гавкается затепло как у нас ! Помнится в ДР-ках в салоне снег лежал ,и никому в голову не приходило писать жалобы про тепло !TRAINer писал(а):И вообще это чисто белорусская фишка: смотрите, вот мы в дерьме, а вот в Гвазилупенске ещё в РАЗЫ хуже! Радуйтесь.
И пофиг, что почти везде лучше
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Что только люди не придумывают чтобы не делать свою работу!
Фигня, что в России зарплаты в разы выше?
А вообще мы ж вроде уже закончили? В должностных обязанностях вообще положено отопление включать? (хотя какое отношение лётчик имеет к пригороду?) Так какие вопросы? Про расходя соляры раскажите машинистам ДДБ1, где вообще электропечи стоят!
Фигня, что в России зарплаты в разы выше?
А вообще мы ж вроде уже закончили? В должностных обязанностях вообще положено отопление включать? (хотя какое отношение лётчик имеет к пригороду?) Так какие вопросы? Про расходя соляры раскажите машинистам ДДБ1, где вообще электропечи стоят!
Re: Отопление в пригородных поездах
ну вот до Орши в ЭР9 зимой частенько отопление до Борисова, и за... 20 минут до прибытия в Оршу, где проверить кто то может, а 2,5 часа в лютый мороз...мерзнем...
А про цены на билеты, тогда надо сравнивать соотношение с зарплатами.
Окупаемость могла бы быть в разы выше если бы хоть кто то думал, правильно писали, где то пустые вагоны гоняем, где то не влезть, останавливаемся на остановках все пригородные, где пассажиропоток - единицы... На Оршу допустим 2 года уже как все дневные эл-ки идут со всеми остановками, хотя раньше еще такого не было, ибо смысла нет...
А про цены на билеты, тогда надо сравнивать соотношение с зарплатами.
Окупаемость могла бы быть в разы выше если бы хоть кто то думал, правильно писали, где то пустые вагоны гоняем, где то не влезть, останавливаемся на остановках все пригородные, где пассажиропоток - единицы... На Оршу допустим 2 года уже как все дневные эл-ки идут со всеми остановками, хотя раньше еще такого не было, ибо смысла нет...
Re: Отопление в пригородных поездах
А вот ДР 1б (Гомельские ) , что на Минск ходят .Там накрутили умные люди так,что в одной половине поезда ,как в парной бане ,а в другой половине холдоно ! И что,помощник должен регулировать всю дорогу тепло и отгребать от пассажиров и проводников ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
А что, пассажиры должны регулировать?
А проводник вообще не имеет права куда-то залезать! Это ж не пригород, достаточно проводнику слежить, чтобы шаловливые ручки пассажиров никуда не залезали. Иначе нафига там вообще проводники?
А проводник вообще не имеет права куда-то залезать! Это ж не пригород, достаточно проводнику слежить, чтобы шаловливые ручки пассажиров никуда не залезали. Иначе нафига там вообще проводники?
Re: Отопление в пригородных поездах
Я к тому ,что в депо с ремонта,должны включить отопление и проверить ! А то сделали ,пол состава Ташкент ,пол состава Северный полюс ! Лок. бригада включает отопление ,а оно не фурычит на пол поезда . На тех же ДР 1Б ,раньше датчики стояли ,больше чем надо ненагреешь.Теперь все поснимали .Нафига они кому-то ? Благо,на Барановичских еще работают .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Ну ТЧ-8 всегда славилось своим отношением к технике 

Re: Отопление в пригородных поездах
Раз уж тут зашла речь о том, что ездят пустые вагоны. Зачастую состав в одну сторону идёт почти пустой, а обратно набитый битком (например, в воскресенье из Минска и обратно в Минск). Тут уже ничего не поделаешь, поэтому считаю, что претензий не должно быть никаких. И если там где-то 6-вагонный дизель и туда и обратно пустой ходит - может, он потом идёт по другому направлению с большим пассажиропотоком, и нет возможности содержать отдельно МДП для одного рейса?
А про соляру в ДДБ1 - так ведь чем-то же эти электропечи питаются, ток ведь не из воздуха берётся
И ещё из своего опыта - помню, как пару раз машинист электрички предупреждал, что "в таком-то вагоне по техническим причинам отсутствует отопление, можете перейти в другой вагон". Так что не всё так плохо, если бригада ответственная, то ещё и предупредит, где холодно.
А про соляру в ДДБ1 - так ведь чем-то же эти электропечи питаются, ток ведь не из воздуха берётся

И ещё из своего опыта - помню, как пару раз машинист электрички предупреждал, что "в таком-то вагоне по техническим причинам отсутствует отопление, можете перейти в другой вагон". Так что не всё так плохо, если бригада ответственная, то ещё и предупредит, где холодно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Дык я про то, что ДДБ1 явно больше соляры скушает, чем ДР1А.
Я вот как-то ехал на АЧ2 из Смоленска в Витебск зимой при -15. Отопления не было вообще. Местные гоняли с термосами по поезду и продавали чай-кофе.
Я вот как-то ехал на АЧ2 из Смоленска в Витебск зимой при -15. Отопления не было вообще. Местные гоняли с термосами по поезду и продавали чай-кофе.
Re: Отопление в пригородных поездах
Так ведь 2 моторные головы ДР1А — это те же 2000 л.с. что и у "машки". А если "машка" с Д49, то просто обязана жрать меньше чем старые советские дизеля М756Б в паре, особенно масла. Или я не прав?TRAINer писал(а):ДДБ1 явно больше соляры скушает, чем ДР1А.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
По идее нет, надо спрашивать у самих машинистов.
Но я спрашиваю про это в разрезе отопления: ДДБ1 нужно крутить генератор чтобы выработать электричество для электропечей, в то время как ДР1А использует тепло от дизеля для отопления, которое в любом случае и так выделяется. Надо бы у Сергея и Эдгара спросить.
Но я спрашиваю про это в разрезе отопления: ДДБ1 нужно крутить генератор чтобы выработать электричество для электропечей, в то время как ДР1А использует тепло от дизеля для отопления, которое в любом случае и так выделяется. Надо бы у Сергея и Эдгара спросить.
Re: Отопление в пригородных поездах
Всю тему не читал, но на ДР1А тоже используются электропечи для отопления, другое дело, что на гомельских машинах их почти нет, хотя сейчас восстанавливают (и ими в мороз обычно и начинают прогрев вагонов до выхода из депо на посадку). А на счет воздушного отопления от калориферов, там ведь тоже стоит вентилятор, который создает дополнительную нагрузку на генератор.TRAINer писал(а):По идее нет, надо спрашивать у самих машинистов. Надо бы у Сергея и Эдгара спросить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Мне чисто субъективно кажется, что на привод вентилятора для прогона тёплого воздуха надо меньше мощности, чем на нагрев того же воздуха электропечью.
Re: Отопление в пригородных поездах
электропечи гудят страшно ,в большинстве. Если попадется шумная,то голова будет болеть,еслидалеко ехать. Да ,и в основном по 1 печи на вагон -попробуй нагреть целый вагон.
А с помощью воды ,то сильно средние ненагреть вагоны,так как заслонки в основном абы-как отрегулированы,и тепло недоходит до 3-х вагонов!
А с помощью воды ,то сильно средние ненагреть вагоны,так как заслонки в основном абы-как отрегулированы,и тепло недоходит до 3-х вагонов!
Re: Отопление в пригородных поездах
Вставлю и я свои пять копеек - в прошлый четверг ехал дизель-поездом сообщением Орша-Могилев. Взял для сугреву чекушку коньяка и пол-литра колы сел в последний вагон, туда, где когда-то стоял двигатель..... так вот там какой-то умец ручкой с красными чернилами начертил полосочку на шкале напротив отметки в 13,5 градусов цельсия. Но мне было по-барабану: градусы моего "обогревателя" разливались приятным теплом по организму. Правда помощник машиниста кода ходил в заднюю кабину предложил перейти в середину поезда т.к. там тепло.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Отопление в пригородных поездах
Кстати ! 90% пассажиров ,которым предлагают помощники перейти в более теплый вагон , игнорируют просьбу ,а самые умные,требуют отопление в этом же вагоне -мол,я заплатил,дайте тепло ! Самое интересное ,требюут у помогайлы даже книгу замечаний ,и Бэйджики !Сашок писал(а):Вставлю и я свои пять копеек - в прошлый четверг ехал дизель-поездом сообщением Орша-Могилев. Взял для сугреву чекушку коньяка и пол-литра колы сел в последний вагон, туда, где когда-то стоял двигатель..... так вот там какой-то умец ручкой с красными чернилами начертил полосочку на шкале напротив отметки в 13,5 градусов цельсия. Но мне было по-барабану: градусы моего "обогревателя" разливались приятным теплом по организму. Правда помощник машиниста кода ходил в заднюю кабину предложил перейти в середину поезда т.к. там тепло.
Re: Отопление в пригородных поездах
"Книга замечаний и предложений находится в депо приписки подвижного состава"tututu писал(а):Самое интересное ,требюут у помогайлы даже книгу замечаний ,и Бэйджики !

Сегодня прочитал в ЭР9Е-63901. Удачи особо требовательным пассажирам!

Re: Отопление в пригородных поездах
Думаешь не находят и не пишут? Да в день бывает по несколько жалоб и кстати на все реагируют. Кому то холодно кому то жарко. Из-за несовершенства датчиков начальство нашло оригинальный выход, поставлен пакетник в каждом вагоне, который шунтирует датчик. Если в прицепах он стоит в вагоне, то в моторах, в зависимости от типа поезда, может стоять и под вагоном. Этим пакетником часто пользуются слишком грамотные пассажиры из числа наших же работников, отсюда и идёт перегрев отдельных вагонов. А кстати в сторону Молодечно есть только два перегона, где помощник может пройти по поезду, не нарушая ПТЭ и не ставя под угрозу жизнь пассажиров из-за наличия остановок в кривых. Немцы на Штадлере кондёр отрегулировать не могут, про нашу электронику лучше вообще молчать.
Re: Отопление в пригородных поездах
Интересно , а сколько стоят датчики ? Неужели так дорого ? Поставили в каждый вагон ,и пусть греет себе ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Так может они просто корявые?
А вообще это хорошо, когда помощник предлагает перейти. А то ведь бывает, что во всём составе дубак...
А вообще это хорошо, когда помощник предлагает перейти. А то ведь бывает, что во всём составе дубак...
Re: Отопление в пригородных поездах
Считаю ,что если во всем составе дубак ,помощник не ходит по составу ,приего вызове через милицию , тоже никого ,можно смело писать в книгу жалоб ! Нормальные помогайлы предлагают перейти ,или извиняются ,Ведь всякое бывает - поломались ,ничего неподелать ,бригада извиняется и пытается наладить все ,то чего тут говорить - этож техника !TRAINer писал(а):Так может они просто корявые?
А вообще это хорошо, когда помощник предлагает перейти. А то ведь бывает, что во всём составе дубак...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Отопление в пригородных поездах
Лично в моей практике было так, что на улице -17, сажусь в дизель, там почти столько же. Ехать 4 часа. Я как умудрённый опытом взял термос с собой.
Появившуюся контру чуть не порвали на куски, те спросили у машиниста в чём дело. Ответ - поломались! То есть прямо из депо на посадку "поломанными" выезжали! (разве так можно? Я понимаю, что по ПТЭ можно, но вообще.) Одно радует, что через час где-то электропечи завелись и к приезду стало тепло. Речь о ТЧ-17 Полоцк.
Появившуюся контру чуть не порвали на куски, те спросили у машиниста в чём дело. Ответ - поломались! То есть прямо из депо на посадку "поломанными" выезжали! (разве так можно? Я понимаю, что по ПТЭ можно, но вообще.) Одно радует, что через час где-то электропечи завелись и к приезду стало тепло. Речь о ТЧ-17 Полоцк.