Страница 1 из 5

Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:02
tututu
TRAINer писал(а):Про юристов в этой теме уже оффтоп (расчехляю банхаммер). А вообще реально задолбали экономить в дизелях на отоплении. Почему-то у одних бригад тепло, а у других яйца к лавке примерзают в одних и тех же составах.
Тут палка в двух концах еще!Если один и тот же состав,то тогда согласен . А еще, положено +11 градусов . Чтобы обеспечить температуру ,нужно повесить градусники человеческие !А то во всех вагонах температура одинаковая ,а на градусниках от +10 до +25 градусов-абсурд ! Что,помогайле свой термометр возить с собой ?Раньше небыло таких гадких людей.Да,один и тот же дизель - разница есть ,что ДР1А ,что ДР1Б ! Народ другой раз непонимает ,и кричит ,что не дует тепло (ДР1А) ,сюда ехал дуло ,а сейчас не дует !Ему пофиг,что уже ДР1Б, и там электр. отопление !
Да,и никто незапрещает перейти в соседний вагон - бывает ,что и в этом же составе теплые и холодные вагоны - сел в другой вагон,и замерз!
Сами пассажиры крутят заслонки в вагонах ,а на ТО ,напряжение на отопление уменьшат ,а бригаде еб......сь !

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Добавлено: 20 ноя 2011, 00:24
Vavan
tututu писал(а): Чтобы обеспечить температуру ,нужно повесить градусники человеческие !А то во всех вагонах температура одинаковая ,а на градусниках от +10 до +25 градусов-абсурд
...
Да,и никто незапрещает перейти в соседний вагон - бывает ,что и в этом же составе теплые и холодные вагоны - сел в другой вагон,и замерз!
Тоже извинюсь за оффтоп, просто как раз есть что вспомнить в тему.
Как то ехал в ДР1А в сентябре, Гудогай - Минск, так там в салоне термометр показывал +42 :!: Жалко, номер дизеля не запомнил. Я ещё тогда подумал - может это по Фаренгейту какому-нибудь :mrgreen:
А насчёт переходить - даже необязательно в соседний вагон. Когда ездил зимой в Солигорск на ДР1Б-511.5, в той части вагона, которая вместо дизельного отделения, было гораздо холоднее, чем в "нормальной" части вагона. Наверное, причина в том, что фактически это 2 салона, разделённые тамбуром, и отапливается каждая часть отдельно.

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Добавлено: 20 ноя 2011, 01:23
Евгений Громов
Не-не-не. Я вот ехал ночью на дизеле Заболотье - Брест на ДР1А, так эти брестские суки отопление включили только у Малориты, то есть через час после отправления. А в ДР1А прекрасно по звуку слышно когда работает отопление, а когда нет.
Вот сегодня на Молодечно - Круля в ДР1А-268 вообще круто топили, почти Ташкент, но там и из окон дуло нещадно, хоть какая вышла компенсация.

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Добавлено: 20 ноя 2011, 04:09
sciff
TRAINer писал(а):Вот сегодня на Молодечно - Круля в ДР1А-268 вообще круто топили, почти Ташкент, но там и из окон дуло нещадно, хоть какая вышла компенсация.
Вы в моторном вагоне ехали?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 ноя 2011, 07:15
Евгений Громов
Ну конечно :-) Знал же куда садиться :-)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 ноя 2011, 08:14
ТЧ-15
Не знаю как в остальных дизелях,но в Могилёвских ДРБ окна на зиму скотчем в несколько слоёв заклеивают,и после каждого рейса проверяют не оторвали ли скотч

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:05
sciff
ТЧ-15 писал(а):Не знаю как в остальных дизелях,но в Могилёвских ДРБ окна на зиму скотчем в несколько слоёв заклеивают,и после каждого рейса проверяют не оторвали ли скотч
Да, ДР-овые окна — это реальная проблема. Давно надо было на все ДР-ки поставить нормальные стеклопакеты, чтобы не продувало окна зимой. А у нас (в Латвии) всего одну вот так оснастили, все остальные ходят с обычными окнами и без всяких скотчей. Даже резиновые чёрные прокладки с наружной стороны не спасают: сидишь в подальше от окна и всё равно дует зараза...

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:48
tututu
[/quote]
Как то ехал в ДР1А в сентябре, Гудогай - Минск, так там в салоне термометр показывал +42 :!:[/quote]
Надо было пресмотреться ,там наверное умники-пассажиры ,или ТО-шники , красным фломастером нарисовали!

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:48
ВЛ23-342
Вообще-то "живу" в электричках. Так вот, как попадётся. Едешь с Масюковщины до Минска-пассажирского, так там даже окна открывай, дышать не возможно. А садишься на Институте-культуры до Борисова, так бывает до Смолевичей не определишь в каком вагоне будет тепло....

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:19
tututu
ВЛ23-342 писал(а): А садишься на Институте-культуры до Борисова, так бывает до Смолевичей не определишь в каком вагоне будет тепло....
А на кнопочку нажать - МИЛИЦИЯ - которая в вагоне есть, и попросить машиниста включить отопление ,сил нет ?Ну или проводникам сказать?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:32
Евгений Громов
А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:33
Николай Луцевич
А мы вчера под Гродно сами себе отопление пытались организовать в ДР1П-114 :) Немножко получилось))) Благо с нами был спец и любитель своего дела Эдгар :)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:50
sciff
Vladlen писал(а):А мы вчера под Гродно сами себе отопление пытались организовать в ДР1П-114 :)
Это как? :mrgreen:

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:58
Ammendorf
sciff писал(а):Да, ДР-овые окна — это реальная проблема.
Не только ДР-овые, а вообще Рижские. Конструктив рамы таков, что она хочет "любви и ласки" в виде своевременной замены уплотнителей. На БЧ еще может быть и бывает, а у нас в ЭР2-образных, не то что замены - наоборот, резину просто удаляют при вставке новых стекол. Вытекающие предсказуемы. Отдельные человечные депо также со скотчем ковыряются...

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:12
Николай Луцевич
Заслонку открыли :)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:03
tututu
TRAINer писал(а):А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?
А может в вашем 1 вагоне неработает?Помощник шел,тогда работало.
А если честно,то садясь в дизель,обрати внимание на дату выпуска его!Ему годов,больше чем вам,а вы в тепле хотите ехать + за 0.5 бакса за 100 км.!Смешно!Ни в одной стране таких цен нет!

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:57
micha1520
Кхе-кхе. Никто не заставлял пускать пустой 6-вагонник в глухие безлюдные перди. Так что это вопрос к зеркалу :)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:15
sciff
Ammendorf писал(а):Конструктив рамы таков, что она хочет "любви и ласки" в виде своевременной замены уплотнителей. На БЧ еще может быть и бывает, а у нас в ЭР2-образных, не то что замены - наоборот, резину просто удаляют при вставке новых стекол.
Вы имеете в виду вот это? —

Изображение

Так лично я у белорусского МВПС тоже этих уплотнителей не заметил. Ни на ДР1А, ни на ДДБ1, ни на ЭР9Е... Один металл. Может я невнимательно смотрел? :roll:

tututu, после запятой, точки, или любого другого знака препинания пробел нужно ставить :)

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:16
Евгений Громов
tututu писал(а):
TRAINer писал(а):А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?
А может в вашем 1 вагоне неработает?Помощник шел,тогда работало.
А если честно,то садясь в дизель,обрати внимание на дату выпуска его!Ему годов,больше чем вам,а вы в тепле хотите ехать + за 0.5 бакса за 100 км.!Смешно!Ни в одной стране таких цен нет!
Ну так возите за дороже. Да хрен кто поедет в таких условиях. Нормативы не я принимал и навязывал дороге какая должна быть температура. Ни в одной стране нет поездов со средней скоростью 40 км/ч раз на то пошло.

Прошли через весь состав. Помощник даже и не ходил ибо реально бы звездюлей отгрёб от довольных пассажиров.

Миша, а ты вообще о чём?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:25
micha1520
Я о ДР1П-114, который кроме нас от силы человек 50 желающих в выходной-то день из Гродно в Поречье и обратно давеча свозил..

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:30
tututu
TRAINer писал(а):
Ну так возите за дороже. Да хрен кто поедет в таких условиях. Нормативы не я принимал и навязывал дороге какая должна быть температура. Ни в одной стране нет поездов со средней скоростью 40 км/ч раз на то пошло.
Прошли через весь состав. Помощник даже и не ходил ибо реально бы звездюлей отгрёб от довольных пассажиров.[/quote]
А на такси дешевле ? Ты на автобусе за 1 остановку туда и обратно столько отдашь ! + ,не факт,что отопление работает!
А на счет 40км/ч - там высоко дяденьки умные сидят,они-то и выдумывают график и режут топливо . Поэтому безтолковый машинист нарезает , и ничего не остается ,как экономить на отоплении , чтоб не вые.....ли за пережег !

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:00
Евгений Громов
Ты таки не поверишь, но на автобусе я в 4 раза быстрее приеду, не говоря о такси. И к тому же, в тепле.
Это что ли часть "нового формата пассажирских перевозок"? Дешёво, но без условий :-)
А на счет 40км/ч - там высоко дяденьки умные сидят,они-то и выдумывают график и режут топливо . Поэтому безтолковый машинист нарезает , и ничего не остается ,как экономить на отоплении , чтоб не вые.....ли за пережег !
Ну так вы ж вырубаете отопление и показываете, что в такие нормы вполне реально вкладываться. Чего ж жаловаться?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:44
tututu
Смотря куда ехать на автобусе ! Сомневаюсь,что с Осипович до Минска на автобусе доедешь за 6000 и за 1ч 20 мин. !
Да,есть олени,которым впадлу пройтись по составу и включить отопление ! Даже машинисты ,помощников считают быдлами ,что тут говорить о пассажиров ?

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 22 ноя 2011, 17:31
Евгений Громов
Ну тогда считаю, что явно тут уже больше обсуждать нечего.

Re: Отопление в пригородных поездах

Добавлено: 23 ноя 2011, 02:31
Московой
Эх....украинцам, да венграм бы ваши проблемы...
В Украине цены почти те же, но зато "кондиционер от окна" включен во все времена года во всех поездах...
В Венгрии, где месячный абонементный билет на месяц на расстояние 70 км стоит около 80 баксов, бы можете получить обос*аные сидушки, поскольку в электичке ночуют и живут бомжи, холодные салоны, где отопление включаеся кондуктором (не машинистом) после того как до него дошло, что "шото тут не то" или получил под зад от платящего пассажира. На прошлой неделе ехал в Сольнок (120 км) в купейной сидячке. За льготный (студенческий) билет отвалили 12 баксов туда-назад, в поезде ехал при температуре +7, отопление сам включил, благо знаю как, может после моей станции оно и заработало. Обратно была давка, стоял в холодном корридоре полтора часа.
Так вот, за такие же "условия" я поеду разве что по белорусскому тарифу только, так что не всё у Вас так уж плохо! :wink: