Отопление в пригородных поездах

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Отопление в пригородных поездах

Сообщение tututu »

TRAINer писал(а):Про юристов в этой теме уже оффтоп (расчехляю банхаммер). А вообще реально задолбали экономить в дизелях на отоплении. Почему-то у одних бригад тепло, а у других яйца к лавке примерзают в одних и тех же составах.
Тут палка в двух концах еще!Если один и тот же состав,то тогда согласен . А еще, положено +11 градусов . Чтобы обеспечить температуру ,нужно повесить градусники человеческие !А то во всех вагонах температура одинаковая ,а на градусниках от +10 до +25 градусов-абсурд ! Что,помогайле свой термометр возить с собой ?Раньше небыло таких гадких людей.Да,один и тот же дизель - разница есть ,что ДР1А ,что ДР1Б ! Народ другой раз непонимает ,и кричит ,что не дует тепло (ДР1А) ,сюда ехал дуло ,а сейчас не дует !Ему пофиг,что уже ДР1Б, и там электр. отопление !
Да,и никто незапрещает перейти в соседний вагон - бывает ,что и в этом же составе теплые и холодные вагоны - сел в другой вагон,и замерз!
Сами пассажиры крутят заслонки в вагонах ,а на ТО ,напряжение на отопление уменьшат ,а бригаде еб......сь !
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Сообщение Vavan »

tututu писал(а): Чтобы обеспечить температуру ,нужно повесить градусники человеческие !А то во всех вагонах температура одинаковая ,а на градусниках от +10 до +25 градусов-абсурд
...
Да,и никто незапрещает перейти в соседний вагон - бывает ,что и в этом же составе теплые и холодные вагоны - сел в другой вагон,и замерз!
Тоже извинюсь за оффтоп, просто как раз есть что вспомнить в тему.
Как то ехал в ДР1А в сентябре, Гудогай - Минск, так там в салоне термометр показывал +42 :!: Жалко, номер дизеля не запомнил. Я ещё тогда подумал - может это по Фаренгейту какому-нибудь :mrgreen:
А насчёт переходить - даже необязательно в соседний вагон. Когда ездил зимой в Солигорск на ДР1Б-511.5, в той части вагона, которая вместо дизельного отделения, было гораздо холоднее, чем в "нормальной" части вагона. Наверное, причина в том, что фактически это 2 салона, разделённые тамбуром, и отапливается каждая часть отдельно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Сообщение Евгений Громов »

Не-не-не. Я вот ехал ночью на дизеле Заболотье - Брест на ДР1А, так эти брестские суки отопление включили только у Малориты, то есть через час после отправления. А в ДР1А прекрасно по звуку слышно когда работает отопление, а когда нет.
Вот сегодня на Молодечно - Круля в ДР1А-268 вообще круто топили, почти Ташкент, но там и из окон дуло нещадно, хоть какая вышла компенсация.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Сообщение sciff »

TRAINer писал(а):Вот сегодня на Молодечно - Круля в ДР1А-268 вообще круто топили, почти Ташкент, но там и из окон дуло нещадно, хоть какая вышла компенсация.
Вы в моторном вагоне ехали?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Евгений Громов »

Ну конечно :-) Знал же куда садиться :-)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение ТЧ-15 »

Не знаю как в остальных дизелях,но в Могилёвских ДРБ окна на зиму скотчем в несколько слоёв заклеивают,и после каждого рейса проверяют не оторвали ли скотч
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение sciff »

ТЧ-15 писал(а):Не знаю как в остальных дизелях,но в Могилёвских ДРБ окна на зиму скотчем в несколько слоёв заклеивают,и после каждого рейса проверяют не оторвали ли скотч
Да, ДР-овые окна — это реальная проблема. Давно надо было на все ДР-ки поставить нормальные стеклопакеты, чтобы не продувало окна зимой. А у нас (в Латвии) всего одну вот так оснастили, все остальные ходят с обычными окнами и без всяких скотчей. Даже резиновые чёрные прокладки с наружной стороны не спасают: сидишь в подальше от окна и всё равно дует зараза...
Вложения
P1040665_sm.jpg
IMG_8813_sm.jpg
IMG_8788_sm.jpg
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Ж/д поликлиники , становятся городскими!

Сообщение tututu »

[/quote]
Как то ехал в ДР1А в сентябре, Гудогай - Минск, так там в салоне термометр показывал +42 :!:[/quote]
Надо было пресмотреться ,там наверное умники-пассажиры ,или ТО-шники , красным фломастером нарисовали!
ВЛ23-342
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение ВЛ23-342 »

Вообще-то "живу" в электричках. Так вот, как попадётся. Едешь с Масюковщины до Минска-пассажирского, так там даже окна открывай, дышать не возможно. А садишься на Институте-культуры до Борисова, так бывает до Смолевичей не определишь в каком вагоне будет тепло....
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение tututu »

ВЛ23-342 писал(а): А садишься на Институте-культуры до Борисова, так бывает до Смолевичей не определишь в каком вагоне будет тепло....
А на кнопочку нажать - МИЛИЦИЯ - которая в вагоне есть, и попросить машиниста включить отопление ,сил нет ?Ну или проводникам сказать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Евгений Громов »

А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Николай Луцевич »

А мы вчера под Гродно сами себе отопление пытались организовать в ДР1П-114 :) Немножко получилось))) Благо с нами был спец и любитель своего дела Эдгар :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение sciff »

Vladlen писал(а):А мы вчера под Гродно сами себе отопление пытались организовать в ДР1П-114 :)
Это как? :mrgreen:
Аватара пользователя
Ammendorf
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Ammendorf »

sciff писал(а):Да, ДР-овые окна — это реальная проблема.
Не только ДР-овые, а вообще Рижские. Конструктив рамы таков, что она хочет "любви и ласки" в виде своевременной замены уплотнителей. На БЧ еще может быть и бывает, а у нас в ЭР2-образных, не то что замены - наоборот, резину просто удаляют при вставке новых стекол. Вытекающие предсказуемы. Отдельные человечные депо также со скотчем ковыряются...
Петя съел сникерс. Он сыт и доволен. Вася выпил 3 литра пива, он ссыт и доволен :)

Вот наш поезд подходит к Украинской границе, вот мелькают уже самостийные флаги. Самостийные хаты, самостийные лица, незалэжный кабан спит в грязи иностранной...
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Николай Луцевич »

Заслонку открыли :)
Прошарок кровосiciв
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение tututu »

TRAINer писал(а):А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?
А может в вашем 1 вагоне неработает?Помощник шел,тогда работало.
А если честно,то садясь в дизель,обрати внимание на дату выпуска его!Ему годов,больше чем вам,а вы в тепле хотите ехать + за 0.5 бакса за 100 км.!Смешно!Ни в одной стране таких цен нет!
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение micha1520 »

Кхе-кхе. Никто не заставлял пускать пустой 6-вагонник в глухие безлюдные перди. Так что это вопрос к зеркалу :)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение sciff »

Ammendorf писал(а):Конструктив рамы таков, что она хочет "любви и ласки" в виде своевременной замены уплотнителей. На БЧ еще может быть и бывает, а у нас в ЭР2-образных, не то что замены - наоборот, резину просто удаляют при вставке новых стекол.
Вы имеете в виду вот это? —

Изображение

Так лично я у белорусского МВПС тоже этих уплотнителей не заметил. Ни на ДР1А, ни на ДДБ1, ни на ЭР9Е... Один металл. Может я невнимательно смотрел? :roll:

tututu, после запятой, точки, или любого другого знака препинания пробел нужно ставить :)
Вложения
P1060002_window.jpg
(16.58 КБ) 0 скачиваний
Последний раз редактировалось sciff 21 ноя 2011, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Евгений Громов »

tututu писал(а):
TRAINer писал(а):А кнопочку нажать и попросить машиниста остановки объявлять или предупреждения читать и под красный не ездить не надо случайно? Он не в курсе про то как работать?
А может в вашем 1 вагоне неработает?Помощник шел,тогда работало.
А если честно,то садясь в дизель,обрати внимание на дату выпуска его!Ему годов,больше чем вам,а вы в тепле хотите ехать + за 0.5 бакса за 100 км.!Смешно!Ни в одной стране таких цен нет!
Ну так возите за дороже. Да хрен кто поедет в таких условиях. Нормативы не я принимал и навязывал дороге какая должна быть температура. Ни в одной стране нет поездов со средней скоростью 40 км/ч раз на то пошло.

Прошли через весь состав. Помощник даже и не ходил ибо реально бы звездюлей отгрёб от довольных пассажиров.

Миша, а ты вообще о чём?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение micha1520 »

Я о ДР1П-114, который кроме нас от силы человек 50 желающих в выходной-то день из Гродно в Поречье и обратно давеча свозил..
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение tututu »

TRAINer писал(а):
Ну так возите за дороже. Да хрен кто поедет в таких условиях. Нормативы не я принимал и навязывал дороге какая должна быть температура. Ни в одной стране нет поездов со средней скоростью 40 км/ч раз на то пошло.
Прошли через весь состав. Помощник даже и не ходил ибо реально бы звездюлей отгрёб от довольных пассажиров.[/quote]
А на такси дешевле ? Ты на автобусе за 1 остановку туда и обратно столько отдашь ! + ,не факт,что отопление работает!
А на счет 40км/ч - там высоко дяденьки умные сидят,они-то и выдумывают график и режут топливо . Поэтому безтолковый машинист нарезает , и ничего не остается ,как экономить на отоплении , чтоб не вые.....ли за пережег !
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Евгений Громов »

Ты таки не поверишь, но на автобусе я в 4 раза быстрее приеду, не говоря о такси. И к тому же, в тепле.
Это что ли часть "нового формата пассажирских перевозок"? Дешёво, но без условий :-)
А на счет 40км/ч - там высоко дяденьки умные сидят,они-то и выдумывают график и режут топливо . Поэтому безтолковый машинист нарезает , и ничего не остается ,как экономить на отоплении , чтоб не вые.....ли за пережег !
Ну так вы ж вырубаете отопление и показываете, что в такие нормы вполне реально вкладываться. Чего ж жаловаться?
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение tututu »

Смотря куда ехать на автобусе ! Сомневаюсь,что с Осипович до Минска на автобусе доедешь за 6000 и за 1ч 20 мин. !
Да,есть олени,которым впадлу пройтись по составу и включить отопление ! Даже машинисты ,помощников считают быдлами ,что тут говорить о пассажиров ?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Евгений Громов »

Ну тогда считаю, что явно тут уже больше обсуждать нечего.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Отопление в пригородных поездах

Сообщение Московой »

Эх....украинцам, да венграм бы ваши проблемы...
В Украине цены почти те же, но зато "кондиционер от окна" включен во все времена года во всех поездах...
В Венгрии, где месячный абонементный билет на месяц на расстояние 70 км стоит около 80 баксов, бы можете получить обос*аные сидушки, поскольку в электичке ночуют и живут бомжи, холодные салоны, где отопление включаеся кондуктором (не машинистом) после того как до него дошло, что "шото тут не то" или получил под зад от платящего пассажира. На прошлой неделе ехал в Сольнок (120 км) в купейной сидячке. За льготный (студенческий) билет отвалили 12 баксов туда-назад, в поезде ехал при температуре +7, отопление сам включил, благо знаю как, может после моей станции оно и заработало. Обратно была давка, стоял в холодном корридоре полтора часа.
Так вот, за такие же "условия" я поеду разве что по белорусскому тарифу только, так что не всё у Вас так уж плохо! :wink:
Изображение
Ответить