Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Речь шла не о раскраске, а о модернизациях.
Re: Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Небольшой фотоотчёт о проделанной работе:

Переделал наружные двери, их текстуры, сделал поручни с креплениями на болтах, добавил плинтуса
Сделал подобие высоковольтных шкафов с торцевой части тамбура, добавив повышающие реалистичность мелочи

Переделал салонные двери (сделал ручки такими же какие они есть на самом деле, изменив также их текстуру), и в качестве эксперимента вставил узорное стекло в правую створку двери (догадайтесь зачем
)

Здесь видно поручни и специальные крепления для площадок, которые устанавливаются если ДРка используется на линиях с высокими платформами...

to be continued...

Переделал наружные двери, их текстуры, сделал поручни с креплениями на болтах, добавил плинтуса


Сделал подобие высоковольтных шкафов с торцевой части тамбура, добавив повышающие реалистичность мелочи


Переделал салонные двери (сделал ручки такими же какие они есть на самом деле, изменив также их текстуру), и в качестве эксперимента вставил узорное стекло в правую створку двери (догадайтесь зачем


Здесь видно поручни и специальные крепления для площадок, которые устанавливаются если ДРка используется на линиях с высокими платформами...

to be continued...
Re: Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Небольшое обновление 


Благодарность Mr. Angelo за модель автосцепки СА-3 от ТЭМ2. Я именно её перекрасил в "родной" для ДР1А вид (надо будет также запечь в конце концов)Фотографии в альбоме «Прогресс в разработке 3D-модели д/п ДР1А для RailWorks» sciffyan на Яндекс.Фотках

Re: Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Вагончик уже, реальнее реального смотрится 

Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Разработка дизель-поезда ДР1А (П, Б) для ЖД симулятора
Ага, спасибо, Лёня. СтараемсяPums писал(а):Вагончик уже, реальнее реального смотрится

____________________________
Ребята, нужно ваше мнение. Если опустить различия в открытых/закрытых окнах и дверях, и косяк с отображением багажной полки, где картинка лучше? На первом или на втором скрине?


Каждый скрин сгенерирован разными настройками V-ray. Так вот мне нужно как-то более-менее объективно определить, какой из двух вариантов настроек лучше, чтобы потом запечь текстуры и сделать их по умолчанию затенёнными где надо (тогда и в игре они будут выглядеть почти также как здесь). На втором скрине тени чётче, и надписи не так сильно размыты, чем на первом скрине (хотя и там и там они не читабельны), это то, что лично мне бросилось в глаза

P.S. А ещё я доделал передний тамбур моторного вагона....
Фотографии в альбоме «Прогресс в разработке 3D-модели д/п ДР1А для RailWorks» sciffyan на Яндекс.Фотках
