


Спросите зачем? Здесь я всё описал: http://www.railunion.net/forum52/topic8549.html
Ведь похоже, что в красно-белой окраске ДР1А больше не выйдут на работу. Их либо перекрасят (и отремонтируют), либо спишут.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Сначала для MSTS, а потом для RailWorks 3: Train Simulator 2012.Dietrich435 писал(а):Для MSTS делаешь или для TRS 2006/2009/2010?
ДР1Б нужет только единицам. А вот на ДР1А спрос огромен, но нормальной модели нет (с открывающимися дверьми, нормальной (а не плоской) мордой, с телегами сделанными по-человечески, а не, извините, через одно место, и т.д.).Dietrich435 писал(а):Я бы на твоем месте сделал бы ДР1Б.
Так как это будет абсолютно свежий дизель-поезд для таких симуляторов. Так как ДР1П и ДР1А уже есть.
Да, отремонтировали, перекрасили и вчера обкатали.sciff писал(а):
Евгений, я слышал, что ДР1А-246 наконец-то отремонтировали, перекрасили в современные цвета ПВ, и начали обкатку. На этот раз информация верная?![]()
А что за "голову" приварили к повреждённому после аварии моторному вагону? От ДР1А-240?
Понятно, это радует. Силовую оставили MTU+Voith?Евгений М писал(а):Да, отремонтировали, перекрасили и вчера обкатали.
Ничего из воздуха не беру. Читал в комментариях на "Паравозе" что к 246.1 в Засулауксе хотели приварить голову от какого-то сговервшего (видимо, не полностью) ДР1А, и вроде бы речь шла об одной из голов ДР1А-240.Евгений М писал(а):А что за голову должны были приваривать и зачем?
Ясно, жаль, что только одну половину реанимировали.Евгений М писал(а):Была разбита голова 246.1 и прицеп 246.2 и они списаны, оставшийся прицепной вагон 246.6 стоит в отстое. Вчера, после ремонта обкатывался состав 246.3, 246.4, 246.8.
Dietrich435, вы наверное имеете в виду эстонские DR1B и DR1Bj? Нет, я говорил о белорусских ДР1Б.Dietrich435 писал(а):sciff, готов с вами поспорить. ДР1Б будет так сказать ноу хау. Тем более ярые ЖД фанаты не раз слышали про наш белорусский ДР1Б. (Вы же о нем имеете ввиду, или про литовский?)
Так вы предлагаете мне заняться "креативом", т.е. нарисовать кабину, салон и окраску в Пейнте и выложить это "ноу-хау" на всеобщее обозрение? Я таким не занимаюсьDietrich435 писал(а):Людям всегда хочется чего-нибудь креативного, а не возможность увидеть как двери открываются и т.п. (Моё мнение)
Идея замечательная, и не вам первому она пришла в голову, но откуда я возьму фотоматериал? С латвийскими и литовскими ДР1А проблем нет, я к ним как наглый пассажир имел доступ и всё что мог этим летом самостоятельно заснял на текстуры, вот так как видно в первом сообщении (по 30-50 фоток на один ДР1А, а то и больше, если приплюсовать салон). Но к белорусским ДР1Б я доступа не имею, ходить по перрону Минска с фотоаппаратом на перевес как-то стесняюсь, знаете ли. У вас там нравы совершенно другие, меня сразу же в отличие от Латвии и Литвы за это задержат. А договариваться ради одного лично мне не нужного ДР1Б я пока не хочу. Хорошо бы над ДР1А работу закончить, а там уж посмотрим.Dietrich435 писал(а):P.S. Хотя впрочем это Ваш выбор, я всего лишь подчеркнул идею с ДР1Б.
А от ДР1А-219 нечего ремонтировать. Остались только моторная голова 219.1 и моноголова 219.8, которые стоят в отстое, остальные 4 вагона списаны. Приоритет на КР сейчас модернизированым MTUшкам.ER2-130709(01) писал(а):Вот интересно 219 будут ремонтировать?
Ещё №№ 254 и 311ER2-130709(01) писал(а):Это ДР1А-222,267,291 и 246(Разбитый состав)?
ДР1А-254 уже оба состава прошли КР, и 254.1 и 254.3 и бегают в жёлто-синем окрасе PV. А ДР1А-311 обычный, не модернизированый, не MTUшный состав.sciff писал(а):Ещё №№ 254 и 311ER2-130709(01) писал(а):Это ДР1А-222,267,291 и 246(Разбитый состав)?