Подвижной состав на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Грузовой перевозчик BE (Baltijas Ekspresis) взял в аренду у Эстонии (Estonian Railwayz Servis) 2ТЭ116-788 и 2ТЭ116-973.
Re: Подвижной состав на LDz
Передан в эксплуатацию 2M62UM-0004.
Следующий на очереди 2M62UM-0100.
(Фото с Фейсбука, от коллеги)
Следующий на очереди 2M62UM-0100.
(Фото с Фейсбука, от коллеги)
Re: Подвижной состав на LDz
Вчера с поездом № 2 из Риги ушли два прицепных вагона Молдавской ж. д. с туристами по маршруту Рига - С.-Петербург - Кишинёв. В Ригу они пришли таким же путём 22 июня.
Вчера же в "В" парке ст. Шкиротава видел два эстонских ТЭМ2У, видимо перегонялись в ремонт, ТЭМ2У-9141 и ТЭМ2У-8824.
Вчера же в "В" парке ст. Шкиротава видел два эстонских ТЭМ2У, видимо перегонялись в ремонт, ТЭМ2У-9141 и ТЭМ2У-8824.
Re: Подвижной состав на LDz
Латвию пересек самый длинный и тяжелый в истории Латвийской железной дороги грузовой состав
На этой неделе территорию Латвии транзитом из России в Калининград пересек самый длинный и тяжелый за всю историю Латвийской железной дороги грузовой поезд – в нем было 75 единиц подвижного состава, а общий вес поезда составил 7460 тонн. В Латвию состав прибыл со стороны Пыталова, из Резекне был доставлен в Даугавпилс, а оттуда, в свою очередь, через Литву до своей конечной цели.
В стандартный грузовой поезд входит 57 единиц подвижного состава, а его вес не превышает 6000 тонн, но чаще всего по инфраструктуре ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) перемещаются грузовые поезда весом порядка 3000 тонн.
Учитывая, что обработанный на этой неделе грузовой поезд был тяжеловесным, вести его были направлены два двухсекционных локомотива. Столь объемный грузовой транзит послужил своего рода тестовым рейсом как для технических служб LDz (специалистов по управлению движением поездов, диспетчеров, специалистов «LDz Cargo» и других), так и для латвийских таможенных структур и пограничной охраны.
Вице-президент LDz по вопросам технического управления Эрик Шмукстс считает, что все службы и вовлеченные в процесс структуры успешно справились с обработкой данного грузового состава. «Это доказывает, что мы способны слаженно работать также в нестандартных ситуациях, и подтверждает одновременно, какое большое значение имеет современная и качественная инфраструктура. По этой причине так важна планируемая реализация проектов модернизации парка Даугавпилс-Сортировочный и развития самой станции Даугавпилс, а также другие проекты развития инфраструктуры, которые в будущем позволят еще проще обеспечивать эффективную обработку грузов, благодаря чему обработка пока еще нестандартных составов сможет стать регулярной повседневной работой», – отмечает вице-президент LDz.
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%8 ... 0%B0%D0%B2
На этой неделе территорию Латвии транзитом из России в Калининград пересек самый длинный и тяжелый за всю историю Латвийской железной дороги грузовой поезд – в нем было 75 единиц подвижного состава, а общий вес поезда составил 7460 тонн. В Латвию состав прибыл со стороны Пыталова, из Резекне был доставлен в Даугавпилс, а оттуда, в свою очередь, через Литву до своей конечной цели.
В стандартный грузовой поезд входит 57 единиц подвижного состава, а его вес не превышает 6000 тонн, но чаще всего по инфраструктуре ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) перемещаются грузовые поезда весом порядка 3000 тонн.
Учитывая, что обработанный на этой неделе грузовой поезд был тяжеловесным, вести его были направлены два двухсекционных локомотива. Столь объемный грузовой транзит послужил своего рода тестовым рейсом как для технических служб LDz (специалистов по управлению движением поездов, диспетчеров, специалистов «LDz Cargo» и других), так и для латвийских таможенных структур и пограничной охраны.
Вице-президент LDz по вопросам технического управления Эрик Шмукстс считает, что все службы и вовлеченные в процесс структуры успешно справились с обработкой данного грузового состава. «Это доказывает, что мы способны слаженно работать также в нестандартных ситуациях, и подтверждает одновременно, какое большое значение имеет современная и качественная инфраструктура. По этой причине так важна планируемая реализация проектов модернизации парка Даугавпилс-Сортировочный и развития самой станции Даугавпилс, а также другие проекты развития инфраструктуры, которые в будущем позволят еще проще обеспечивать эффективную обработку грузов, благодаря чему обработка пока еще нестандартных составов сможет стать регулярной повседневной работой», – отмечает вице-президент LDz.
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%8 ... 0%B0%D0%B2
Re: Подвижной состав на LDz
В ночь с 1 на 2 декабря с Октябрьской на Калининградскую дороги через Пыталово, Даугавпилс прошёл ещё больший состав, 85 вагонов, 7907 т.