Страница 26 из 27

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 мар 2016, 02:47
micha1520
Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 мар 2016, 16:18
sciff
micha1520 писал(а):Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Литовцы свои М62К со старыми челюстными тележками до 110-115 км/ч разгоняли, причём в обычной эксплуатации. Не вижу причин почему унифицированная безчелюстная тележка не может выдержать те же скорости. Проблема может возникнуть только с моторно-осевыми подшипниками, которые на челюстных тележках клинит от перегрева на таких скоростях. Не знаю, насколько они различаются там и там.

К слову, у ТЭП150, рассчитанного на 160 км/ч, тоже унифицированные тележки. Только подвешивание тяговых электродвигателей там опорно-рамное, следовательно никаких моторно-осевых подшипников и связанных с ними ограничений.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 мар 2016, 17:33
Николай Луцевич
Кстати к слову о МОП (моторно осевые подшипники). Не всегда они играют роль опоры ТЭД на ось. К примеру на ТЭП60 опорно-рамное подвешивание ТЭД, но там есть МОП. Но в его случае они играют роль фиксации полой оси колесной пары на которой запресовано большое зубчатое колесо зубчатой передачи. Нагрузка на них невелика, однако есть. Но бабит мягкий материал и он для этого и наносится на плоскость скольжения МОП для исключения заклинивания, а их смазка через польстера предотвращает перегрев на всех скоростях, особенно на высоких.

PS Женя, не ругай за оффтоп :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 мар 2016, 17:55
sciff
Николай, в связи с тем, что полый вал связан с колёсной парой посредством эластичных муфт (поводков, расположенных с наружных сторон правого и левого колёсных центров (4 поводка на колёсный центр), а непосредственно с осью колёсной пары не связан никак (радиальный зазор между ним и осью равен 35 мм), то моторно-осевые подшипники ТЭП60 подвержены значительно меньшим динамическим нагрузкам (от неровностей пути), чем моторно-осевые подшипники 2М62У. Поэтому переживать о том, что их будет клинить от перегрева на скорости в 110 км/ч не приходится.

Изображение
http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html

Изображение
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 76/144.htm

Вопрос, насколько МОПы челюстных тележек М62 и 2М62 и МОПы безчелюстных тележек 2М62У отличаются между собой?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 мар 2016, 23:33
Николай Луцевич
Естественно я об этом речь и вел, что МОП ТЭП60 имеют другое назначение, в моем предыдущем сообщении это сказано :) И кстати спасибо за чертежи! Я с телефона не искал, ибо неудобно, но они проясняют свет на то, что я описал словами :)

Далее, что касаемо моп челюстных и безчелюстных тележек М62, я в начале апреля узнаю и отпишу в лс. Есть такая возможность. Только напомните мне об этом.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 14 мар 2016, 00:16
ТЧ-15
Одинаковые должны быть

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 14 мар 2016, 20:21
Евгений М
Иван писал(а): Кстати...
На воскресенье и понедельник были намечены "скоростные" испытания этой первой секции 2М62УМ.
Планировали где-то под Лигатне с помощью ТЭП70 разогнать эту секцию 2М62УМ до 110 км/ч. Уже и нитки графика выделили и оплатили. Но вот теперь под вопросм - успеют ли починить эту секцию.
Успели, починили, обкатали.
Фото опять таки с Фейсбука и там же комментарий от машиниста, обкатывавшего его.
После того как я вчера посидел на месте машиниста нового лок-ва мне хочется, чтобы как можно быстрее обновили весь парк, а старые советские тепловозы в музей и на металлалом
15 марта пойдёт с обкаткой 110 км/ч на Крустпилс

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 15 мар 2016, 07:47
Muller
Ну тут он не удивил - 30 летние локомотивы конечно хуже)в чем-то

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 15 мар 2016, 19:05
sciff
Muller писал(а):Диванные эксперты in action))кстати да, интересно б узнать габариты, увеличили или нет?
Боковые стенки кузова стали выше, на уровне оных у ТЭП70. Стало быть, с проходом через дизельное теперь полегче, высоким голову нагибать не надо. Ну и кабина, естественно, стала просторнее, это тоже заметно при внимательном рассмотрении.

Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем. Несмотря на всю свою «игрушечность».

Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 16 мар 2016, 13:56
PAShA
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 16 мар 2016, 21:42
Евгений М
sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 16 мар 2016, 23:54
sciff
PAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
Евгений М писал(а):
sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)
Просто отлично! И даже не надо было для этого брать секцию 2ТЭ10М или У. 2М62У хватило!

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 17 мар 2016, 00:05
micha1520
PAShA писал(а):
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
Если бы их поменяли местами - ты бы сказал тоже самое 8)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 17 мар 2016, 07:24
PAShA
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 17 мар 2016, 08:59
Евгений Громов
О, опять начинается сравнение локов по дизайну, причём тех, что в Латвии отродясь не водились. Завязывайте с оффтопом.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 17 мар 2016, 11:30
SMATRON
PAShA писал(а): Нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 17 мар 2016, 18:56
sciff
PAShA писал(а): нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.

Существует достаточно примеров нормального не уродливого современного дизайна, если вам не нравится дизайн, идущий корнями в советское прошлое. ЭП2К, например.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 18 мар 2016, 09:08
PAShA
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 18 мар 2016, 09:14
PAShA
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.
Ну и прекрасно! Люди задумались над этим и то, что не смогли сделать сами доверили профессионалам, а не сделали по принципу "я тебя слепила из того, что было" (как это многие из того же ТМХ делают).

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 18 мар 2016, 10:13
SMATRON
PAShA писал(а): Я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
Мне и то, и другое по барабану. В нежных чувствах к металлолому (любому) замечен не был.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 23 окт 2016, 18:43
Евгений М
Вчера через Ригу-пасс из Елгавы на Шкиротаву в грузовом поезде перегоняли ТГМ4-2572 после ремонта.
Постоянно работает на подъездных путях Рижского порта от станции Зиемельблазма

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 08 янв 2017, 19:39
Евгений М
С 5 января началась регулярная эксплуатация 2М62UM-0111.

Во второй половине месяца начнутся испытания и обкатки 2M62UM-0004.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 11 янв 2017, 17:13
Евгений М
Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 янв 2017, 10:32
Иван
Евгений М писал(а):Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
На третьей фотографии Сергей Третьяков?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 13 янв 2017, 20:51
Евгений М
Он самый :)