Re: Подвижной состав на LDz
Добавлено: 13 мар 2016, 02:47
Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Литовцы свои М62К со старыми челюстными тележками до 110-115 км/ч разгоняли, причём в обычной эксплуатации. Не вижу причин почему унифицированная безчелюстная тележка не может выдержать те же скорости. Проблема может возникнуть только с моторно-осевыми подшипниками, которые на челюстных тележках клинит от перегрева на таких скоростях. Не знаю, насколько они различаются там и там.micha1520 писал(а):Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Успели, починили, обкатали.Иван писал(а): Кстати...
На воскресенье и понедельник были намечены "скоростные" испытания этой первой секции 2М62УМ.
Планировали где-то под Лигатне с помощью ТЭП70 разогнать эту секцию 2М62УМ до 110 км/ч. Уже и нитки графика выделили и оплатили. Но вот теперь под вопросм - успеют ли починить эту секцию.
15 марта пойдёт с обкаткой 110 км/ч на КрустпилсПосле того как я вчера посидел на месте машиниста нового лок-ва мне хочется, чтобы как можно быстрее обновили весь парк, а старые советские тепловозы в музей и на металлалом
Боковые стенки кузова стали выше, на уровне оных у ТЭП70. Стало быть, с проходом через дизельное теперь полегче, высоким голову нагибать не надо. Ну и кабина, естественно, стала просторнее, это тоже заметно при внимательном рассмотрении.Muller писал(а):Диванные эксперты in action))кстати да, интересно б узнать габариты, увеличили или нет?
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасноКстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.PAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно
Просто отлично! И даже не надо было для этого брать секцию 2ТЭ10М или У. 2М62У хватило!Евгений М писал(а):2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
Если бы их поменяли местами - ты бы сказал тоже самоеPAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасноКстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.PAShA писал(а): Нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.PAShA писал(а): нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
Ну и прекрасно! Люди задумались над этим и то, что не смогли сделать сами доверили профессионалам, а не сделали по принципу "я тебя слепила из того, что было" (как это многие из того же ТМХ делают).Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.
Мне и то, и другое по барабану. В нежных чувствах к металлолому (любому) замечен не был.PAShA писал(а): Я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
На третьей фотографии Сергей Третьяков?Евгений М писал(а):Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.
https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653