Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Литовцы свои М62К со старыми челюстными тележками до 110-115 км/ч разгоняли, причём в обычной эксплуатации. Не вижу причин почему унифицированная безчелюстная тележка не может выдержать те же скорости. Проблема может возникнуть только с моторно-осевыми подшипниками, которые на челюстных тележках клинит от перегрева на таких скоростях. Не знаю, насколько они различаются там и там.

К слову, у ТЭП150, рассчитанного на 160 км/ч, тоже унифицированные тележки. Только подвешивание тяговых электродвигателей там опорно-рамное, следовательно никаких моторно-осевых подшипников и связанных с ними ограничений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Кстати к слову о МОП (моторно осевые подшипники). Не всегда они играют роль опоры ТЭД на ось. К примеру на ТЭП60 опорно-рамное подвешивание ТЭД, но там есть МОП. Но в его случае они играют роль фиксации полой оси колесной пары на которой запресовано большое зубчатое колесо зубчатой передачи. Нагрузка на них невелика, однако есть. Но бабит мягкий материал и он для этого и наносится на плоскость скольжения МОП для исключения заклинивания, а их смазка через польстера предотвращает перегрев на всех скоростях, особенно на высоких.

PS Женя, не ругай за оффтоп :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Николай, в связи с тем, что полый вал связан с колёсной парой посредством эластичных муфт (поводков, расположенных с наружных сторон правого и левого колёсных центров (4 поводка на колёсный центр), а непосредственно с осью колёсной пары не связан никак (радиальный зазор между ним и осью равен 35 мм), то моторно-осевые подшипники ТЭП60 подвержены значительно меньшим динамическим нагрузкам (от неровностей пути), чем моторно-осевые подшипники 2М62У. Поэтому переживать о том, что их будет клинить от перегрева на скорости в 110 км/ч не приходится.

Изображение
http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html

Изображение
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 76/144.htm

Вопрос, насколько МОПы челюстных тележек М62 и 2М62 и МОПы безчелюстных тележек 2М62У отличаются между собой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Естественно я об этом речь и вел, что МОП ТЭП60 имеют другое назначение, в моем предыдущем сообщении это сказано :) И кстати спасибо за чертежи! Я с телефона не искал, ибо неудобно, но они проясняют свет на то, что я описал словами :)

Далее, что касаемо моп челюстных и безчелюстных тележек М62, я в начале апреля узнаю и отпишу в лс. Есть такая возможность. Только напомните мне об этом.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
Одинаковые должны быть

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Кстати...
На воскресенье и понедельник были намечены "скоростные" испытания этой первой секции 2М62УМ.
Планировали где-то под Лигатне с помощью ТЭП70 разогнать эту секцию 2М62УМ до 110 км/ч. Уже и нитки графика выделили и оплатили. Но вот теперь под вопросм - успеют ли починить эту секцию.
Успели, починили, обкатали.
Фото опять таки с Фейсбука и там же комментарий от машиниста, обкатывавшего его.
Цитата:
После того как я вчера посидел на месте машиниста нового лок-ва мне хочется, чтобы как можно быстрее обновили весь парк, а старые советские тепловозы в музей и на металлалом
15 марта пойдёт с обкаткой 110 км/ч на Крустпилс


Вложения:
Комментарий к файлу: Ст. Лигатне
9198_1064319590276740_181251953845170744_n.jpg
9198_1064319590276740_181251953845170744_n.jpg [ 82.04 КБ | 3128 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Ну тут он не удивил - 30 летние локомотивы конечно хуже)в чем-то

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Диванные эксперты in action))кстати да, интересно б узнать габариты, увеличили или нет?
Боковые стенки кузова стали выше, на уровне оных у ТЭП70. Стало быть, с проходом через дизельное теперь полегче, высоким голову нагибать не надо. Ну и кабина, естественно, стала просторнее, это тоже заметно при внимательном рассмотрении.

Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем. Несмотря на всю свою «игрушечность».

Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
Цитата:
Цитата:
Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)
Просто отлично! И даже не надо было для этого брать секцию 2ТЭ10М или У. 2М62У хватило!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Цитата:
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
Если бы их поменяли местами - ты бы сказал тоже самое 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 08:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
О, опять начинается сравнение локов по дизайну, причём тех, что в Латвии отродясь не водились. Завязывайте с оффтопом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.

Существует достаточно примеров нормального не уродливого современного дизайна, если вам не нравится дизайн, идущий корнями в советское прошлое. ЭП2К, например.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.
Ну и прекрасно! Люди задумались над этим и то, что не смогли сделать сами доверили профессионалам, а не сделали по принципу "я тебя слепила из того, что было" (как это многие из того же ТМХ делают).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
Мне и то, и другое по барабану. В нежных чувствах к металлолому (любому) замечен не был.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вчера через Ригу-пасс из Елгавы на Шкиротаву в грузовом поезде перегоняли ТГМ4-2572 после ремонта.
Постоянно работает на подъездных путях Рижского порта от станции Зиемельблазма


Вложения:
ТГМ4-2572 Rīga-pas.jpg
ТГМ4-2572 Rīga-pas.jpg [ 162.25 КБ | 2137 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
С 5 января началась регулярная эксплуатация 2М62UM-0111.

Во второй половине месяца начнутся испытания и обкатки 2M62UM-0004.


Вложения:
2M62UM-0111.jpg
2M62UM-0111.jpg [ 82.17 КБ | 1619 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653


Вложения:
2M62UM-0004.jpg
2M62UM-0004.jpg [ 49.24 КБ | 1530 просмотров ]
2M62UM-0004 (2).jpg
2M62UM-0004 (2).jpg [ 87.49 КБ | 1530 просмотров ]
2M62UM-0004 (3).jpg
2M62UM-0004 (3).jpg [ 68.59 КБ | 1530 просмотров ]
2M62UM-0004 (4).jpg
2M62UM-0004 (4).jpg [ 103.91 КБ | 1530 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
На третьей фотографии Сергей Третьяков?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Он самый :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: