Подвижной состав на LDz

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение micha1520 »

Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение sciff »

micha1520 писал(а):Кхм, вроде как унифицированная тележка на таких скоростях себя, мягко скажем, не проявила себя...
Литовцы свои М62К со старыми челюстными тележками до 110-115 км/ч разгоняли, причём в обычной эксплуатации. Не вижу причин почему унифицированная безчелюстная тележка не может выдержать те же скорости. Проблема может возникнуть только с моторно-осевыми подшипниками, которые на челюстных тележках клинит от перегрева на таких скоростях. Не знаю, насколько они различаются там и там.

К слову, у ТЭП150, рассчитанного на 160 км/ч, тоже унифицированные тележки. Только подвешивание тяговых электродвигателей там опорно-рамное, следовательно никаких моторно-осевых подшипников и связанных с ними ограничений.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Николай Луцевич »

Кстати к слову о МОП (моторно осевые подшипники). Не всегда они играют роль опоры ТЭД на ось. К примеру на ТЭП60 опорно-рамное подвешивание ТЭД, но там есть МОП. Но в его случае они играют роль фиксации полой оси колесной пары на которой запресовано большое зубчатое колесо зубчатой передачи. Нагрузка на них невелика, однако есть. Но бабит мягкий материал и он для этого и наносится на плоскость скольжения МОП для исключения заклинивания, а их смазка через польстера предотвращает перегрев на всех скоростях, особенно на высоких.

PS Женя, не ругай за оффтоп :)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение sciff »

Николай, в связи с тем, что полый вал связан с колёсной парой посредством эластичных муфт (поводков, расположенных с наружных сторон правого и левого колёсных центров (4 поводка на колёсный центр), а непосредственно с осью колёсной пары не связан никак (радиальный зазор между ним и осью равен 35 мм), то моторно-осевые подшипники ТЭП60 подвержены значительно меньшим динамическим нагрузкам (от неровностей пути), чем моторно-осевые подшипники 2М62У. Поэтому переживать о том, что их будет клинить от перегрева на скорости в 110 км/ч не приходится.

Изображение
http://izmerov.narod.ru/privod/privod22.html

Изображение
http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_tr ... 76/144.htm

Вопрос, насколько МОПы челюстных тележек М62 и 2М62 и МОПы безчелюстных тележек 2М62У отличаются между собой?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Николай Луцевич »

Естественно я об этом речь и вел, что МОП ТЭП60 имеют другое назначение, в моем предыдущем сообщении это сказано :) И кстати спасибо за чертежи! Я с телефона не искал, ибо неудобно, но они проясняют свет на то, что я описал словами :)

Далее, что касаемо моп челюстных и безчелюстных тележек М62, я в начале апреля узнаю и отпишу в лс. Есть такая возможность. Только напомните мне об этом.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение ТЧ-15 »

Одинаковые должны быть
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

Иван писал(а): Кстати...
На воскресенье и понедельник были намечены "скоростные" испытания этой первой секции 2М62УМ.
Планировали где-то под Лигатне с помощью ТЭП70 разогнать эту секцию 2М62УМ до 110 км/ч. Уже и нитки графика выделили и оплатили. Но вот теперь под вопросм - успеют ли починить эту секцию.
Успели, починили, обкатали.
Фото опять таки с Фейсбука и там же комментарий от машиниста, обкатывавшего его.
После того как я вчера посидел на месте машиниста нового лок-ва мне хочется, чтобы как можно быстрее обновили весь парк, а старые советские тепловозы в музей и на металлалом
15 марта пойдёт с обкаткой 110 км/ч на Крустпилс
Вложения
Ст. Лигатне
Ст. Лигатне
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Muller »

Ну тут он не удивил - 30 летние локомотивы конечно хуже)в чем-то
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Диванные эксперты in action))кстати да, интересно б узнать габариты, увеличили или нет?
Боковые стенки кузова стали выше, на уровне оных у ТЭП70. Стало быть, с проходом через дизельное теперь полегче, высоким голову нагибать не надо. Ну и кабина, естественно, стала просторнее, это тоже заметно при внимательном рассмотрении.

Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем. Несмотря на всю свою «игрушечность».

Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение PAShA »

Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение sciff »

PAShA писал(а):на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
Евгений М писал(а):
sciff писал(а):Кто-нибудь знает, какой мощности здесь ДГУ? Надеюсь, 3000 л.с.?
2 Х 2200 кВт (2 Х 2990 л. с.)
Просто отлично! И даже не надо было для этого брать секцию 2ТЭ10М или У. 2М62У хватило!
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение micha1520 »

PAShA писал(а):
Кстати, на фоне российских 2ТЭ25КМ, тепловоз кажется красавцем.
на фоне 2ТЭ116У и ему подобных все выглядит прекрасно :)
Если бы их поменяли местами - ты бы сказал тоже самое 8)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение PAShA »

У 2ТЭ116У всё нормально с внешностью. А вот 2ТЭ25КМ, как и его предшественники, достаточно уродлив. Типа попытались придать современности внешнему виду кабины, а на деле получилось топорно.
нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений Громов »

О, опять начинается сравнение локов по дизайну, причём тех, что в Латвии отродясь не водились. Завязывайте с оффтопом.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а): Нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение sciff »

PAShA писал(а): нормально для 90-х годов, когда эта морда и появилась (на ТЭ136), а сейчас это топором обрубленая топорная морда "привет с прошлого века". Брянск на 2ТЭ25Х хоть пытается что-то вытянуть и в сравнении с выше упомянутым им это явно удается.
Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.

Существует достаточно примеров нормального не уродливого современного дизайна, если вам не нравится дизайн, идущий корнями в советское прошлое. ЭП2К, например.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение PAShA »

Типичное мышление железнодорожного фетишиста. Создаётся впечатление что после поездки Вы эту морду к себе на дачу заберёте что-бы украсить ей свой унылый "совковый" быт.
я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение PAShA »

Ничего Брянск не пытается «вытянуть», не они разрабатывали эту морду, это дело рук какой-то проектной фирмы.
Ну и прекрасно! Люди задумались над этим и то, что не смогли сделать сами доверили профессионалам, а не сделали по принципу "я тебя слепила из того, что было" (как это многие из того же ТМХ делают).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а): Я думаю по этому поводу можно было бы и добавить сюда людей высказывающих свое "бе" по поводу 2ТЭ25Х. Если правда вы сами к ним не относитесь, тогда это многое объясняет.
Мне и то, и другое по барабану. В нежных чувствах к металлолому (любому) замечен не был.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

Вчера через Ригу-пасс из Елгавы на Шкиротаву в грузовом поезде перегоняли ТГМ4-2572 после ремонта.
Постоянно работает на подъездных путях Рижского порта от станции Зиемельблазма
Вложения
ТГМ4-2572 Rīga-pas.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

С 5 января началась регулярная эксплуатация 2М62UM-0111.

Во второй половине месяца начнутся испытания и обкатки 2M62UM-0004.
Вложения
2M62UM-0111.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
Вложения
2M62UM-0004.jpg
2M62UM-0004 (2).jpg
2M62UM-0004 (3).jpg
2M62UM-0004 (4).jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):Фото 2М62UM-0004 со странички LDz в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/LatvijasDzelzc ... 0333574653
На третьей фотографии Сергей Третьяков?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Подвижной состав на LDz

Сообщение Евгений М »

Он самый :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить