Подвижной состав на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Сегодня утром уже был замечен работающим, в "Я" парке под составом.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Сегодня вышел в первую обкатку модернизированный на RVR DR1AC-219. Обкатывал конечно же Эдгар.
Он уже выложил фото на TrainPix, повторю его и здесь.
https://trainpix.org/photo/147864/
Ну и новшества, которые Эдгар перечислил в комментарии к фото.
"...дизель MTU, ГДП Voith, установлен дизель-генератор для заряда АБ, питания электропечей и кондиционеров, которые стоят в салонах, новый винтовой компрессор, тяговые редуктора типа Voith, биотуалет, наружные двери прислонно-раздвижного типа, стеклянные двери ведущие из тамбура в салон открываются при помощи кнопки, в салонах установлены мониторы показывающие маршрут поезда, остановки, температуру за бортом и в салоне, скорость движения поезда, проивопожарная система TIMAN, видеокамеры практически везде, стеклопакеты, даже холодильник в кабине имеется. Еще одна интересная деталь, это то, что можно будет ехать сцепом с модернизированными ранее дизель-поездами ДР1А у которых тоже стоит дизель MTU (только более старого образца), но самое интересное, что электрические схемы двух поездов абсолютно разные."

Он уже выложил фото на TrainPix, повторю его и здесь.
https://trainpix.org/photo/147864/
Ну и новшества, которые Эдгар перечислил в комментарии к фото.
"...дизель MTU, ГДП Voith, установлен дизель-генератор для заряда АБ, питания электропечей и кондиционеров, которые стоят в салонах, новый винтовой компрессор, тяговые редуктора типа Voith, биотуалет, наружные двери прислонно-раздвижного типа, стеклянные двери ведущие из тамбура в салон открываются при помощи кнопки, в салонах установлены мониторы показывающие маршрут поезда, остановки, температуру за бортом и в салоне, скорость движения поезда, проивопожарная система TIMAN, видеокамеры практически везде, стеклопакеты, даже холодильник в кабине имеется. Еще одна интересная деталь, это то, что можно будет ехать сцепом с модернизированными ранее дизель-поездами ДР1А у которых тоже стоит дизель MTU (только более старого образца), но самое интересное, что электрические схемы двух поездов абсолютно разные."
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Подвижной состав на LDz
Красавец какой!
А у нас ДРки на гвозди одну за одной отправляют...
P.S. Тему надписи на русском языке кто-нибудь раскроет?

А у нас ДРки на гвозди одну за одной отправляют...

P.S. Тему надписи на русском языке кто-нибудь раскроет?

Ага. На скоростемере не меньше 140 будетmicha1520 писал(а):Ну, я надеюсь, Эдгар погоняет эту лошадку как следует

Re: Подвижной состав на LDz
Несколько фоток с обкатки, которые выложил на Фейсбук мой коллега-приятель.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвижной состав на LDz
А вы думали они и нас с вами переживут? Честноговоря бегают они неплохо, но понятие ресурса техники не заключается в вашем желании видеть их в работе, а в технической стороне этого вопроса. Да и не замечал, что у нас повально списывают ДР1А/П.Владимир [Брест] писал(а):Красавец какой!
А у нас ДРки на гвозди одну за одной отправляют...
Прошарок кровосiciв
Re: Подвижной состав на LDz
Зачем у прицепного изменили расстановку окон?
Re: Подвижной состав на LDz
Al1, за большим окном сразу за узкими скорее всего расположен биотуалет, оборудованный для пользования инвалидами-колясочниками. А вот за узкими окнами, такое ощущение, купе проводника и служебка 

Re: Подвижной состав на LDz
Любопытно то, что по словам господина Кескуэла (с ДЛРЗ), модернизированный дизель-поезд для Латвии (DR1AC) проектировали те же люди, что проектировали ДПКр-2 Крюковского Вагоностроительного Завода (Украина). Как-то странно, не?Евгений М писал(а):Модернизация дизель-поездов и конкурс на закупку электропоездов.
Репортаж 1 Балтийского канала с RVR. (на русском языке)
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Подвижной состав на LDz
Испытываю уже.
Сегодня вторая обкатка запланирована.

Сегодня вторая обкатка запланирована.

- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Подвижной состав на LDz
Наши кабеля!

- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Подвижной состав на LDz



А вот ещё, с чем пришлось поработать в этом году.
Re: Подвижной состав на LDz
Этого пылесосика с хоботом недавно по Слоке видел. 

Re: Подвижной состав на LDz
Пишут, что 9 секций М62 и 2М62 отправят с БЗ Резекне на УЗ..
Re: Подвижной состав на LDz
Вроде как 4 штуки М62 и 4 2М62.
Re: Подвижной состав на LDz
Вышел с базы Резекне и уже работает ТЭП70-0203
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Подвижной состав на LDz
Да, ТЭП70-0203 уже в работе, 2-го ноября поехал первую поездку поездом №87 Минск - Рига, после отстоя на базе запаса Резекне! Сделали ТО-5 и окрасили. Зато есть и печальная новость, можем прощаться с тепловозом ТЭП70-0231, 9-го числа его привезли из базы запаса Резекне в депо Даугавпилс, и начали потихоньку резать, уже мало, что осталось от тепловозаЕвгений М писал(а):Вышел с базы Резекне и уже работает ТЭП70-0203

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
А сколько в Латвии живых ТЭП70?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Подвижной состав на LDz
ТЭП70-0203, 0204, 0230, 0234, 0250 эти пять в ходу, 0267 и 0268 в этом месяце поставили на базу запаса в Резекне, все эти тепловозы собственность LDz Cargo. Есть еще два тепловоза ТЭП70-0233 и 0252, которые стоят на базе запаса в Резекне и числятся они просто за концерном LDz. Есть еще три тепловоза ТЭП70-0201, 0202 и 0229, которые стоят на территории Вагонного парка собственник которых является L-Ekspresis. Есть еще один кузов от тепловоза ТЭП70-0200, который стоит на территории депо Даугавпилс при въезде туда. А остальные все разбазарены!Wowan писал(а):А сколько в Латвии живых ТЭП70?
Re: Подвижной состав на LDz
Начал писать и не успел, Эдгар опередил. 

Re: Подвижной состав на LDz
У меня вопрос. Новоиспечённые DR1AC оборудованы подъёмниками для инвалидов-колясочников?
Для чего нужны дополнительные кнопки на левой створке прислонно-сдвижных дверей?
Также, информация по поводу межвагонных соединений противоречивая. Там СА-3, или всё же какой-то из вариантов БСУ?
Для чего нужны дополнительные кнопки на левой створке прислонно-сдвижных дверей?
Также, информация по поводу межвагонных соединений противоречивая. Там СА-3, или всё же какой-то из вариантов БСУ?
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Подвижной состав на LDz
Дополнительные кнопки - для вызова кондуктора и последующей активации подъёмников для инвалидов-колясочников.sciff писал(а):У меня вопрос. Новоиспечённые DR1AC оборудованы подъёмниками для инвалидов-колясочников?
Для чего нужны дополнительные кнопки на левой створке прислонно-сдвижных дверей?
Также, информация по поводу межвагонных соединений противоречивая. Там СА-3, или всё же какой-то из вариантов БСУ?
СА-3.
Re: Подвижной состав на LDz
На маршрут Рига - Москва выйдут новые пассажирские вагоны
Латвийские железнодорожные предприятия LDz Cargo и L-Ekspresis 22 декабря представят новые пассажирские вагоны, которые выйдут на линию Рига - Москва, сообщил представитель госкомпании Latvijas Dzelzceļš Марис Озолс.
Он сообщил, что в презентации примет участие руководство LDz Cargo и L-Ekspresis.
Принадлежащая государству компания Latvijas Dzelzceļš (LDz, "Латвийская железная дорога") является единоличным владельцем LDz Cargo, отвечающего за ж/д грузоперевозки.
Единственным владельцем предприятия международных пассажироперевозок L-Ekspresis является компания LEX Invest.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/na-mar ... d=46855253