Позавчера утром оборачивался по Елгаве и в течение 20 минут попались на глаза 6 составов под стошеснариками, создалось впечатление словно у нас вся дорога на них.


Модератор: Евгений Громов
АерапортЕвгений М писал(а):Верно. Итого у нас уже 17 стошеснариков: 559, 584, 662, 667, 670, 690, 709, 889, 933, 948, 992, 995, 1050, 1060, 1667, 1679, 1699. Был ещё 1040, но его передали куда то в Россию.
Позавчера утром оборачивался по Елгаве и в течение 20 минут попались на глаза 6 составов под стошеснариками, создалось впечатление словно у нас вся дорога на них.Редкое совпадение.
http://devs.com.ua/ru/news/53-gp-npk-el ... regat.htmlЕвгений М писал(а):На Резекне-2 из Себежа вчера пришло вот такое чудо, тяговый агрегат ПЭ2У-170.
Фото сделаны моим другом из кабины проходящего поезда на мобильник, поэтому качество не очень.
А что делать? ЛДЗ категорически не собирается вкладываться в закупку новой техники. А тут как раз для 2М62У время КР-2 подоспело. Вот и совместят приятное с полезным. Да и то, модернизировать хотят всего 14 единиц 2М62У. График уже утвержден, я его видел. Меньше половины. И не факт, что планы выполнят в свете нынешней ситуации на ЛДЗ.micha1520 писал(а):Это мы вовремя созрели..
Наверное у монголов подсмотрелиА в связи с чем решили перейти к капотному исполнению?
Сегодня видел 2ТЭ116-584, и на нём было написано SIA "Liepājas naftas tranzīts". У нас появился новый перевозчик, или я что-то пропустил?Евгений М писал(а):Сегодня попалось на встречу новое приобретение перевозчика BTS, 2ТЭ116-584.