Так может дело в каких-то бюрократических заморочках отдельных стран, или самой РФ ?
Евгений М писал(а):Да, это вагон ДР1А-267.6, моно-голова. Под люксовый салон переоборудована головная часть вагона около кабины машиниста.
У кого будет возможность, сделайте пару нормальных обзорных, а можно текстурных, фоток этого салона-люкс. Очень прошу!
Между прочим, если учесть наличие маятниковых переходных площадок вместо обычных металлических упругих, то 267-й — это самый подходящий состав для такого вагона. Единственный минус — в малом салоне тифон и свисток хорошо слышно, когда дизель едет безмоторной головой вперёд
Евгений М писал(а): после модернизации ТЭМ ТМН, (порт Силламяе)
ТЭМ ТМН не модернизированные, а совершенно новые локомотивы. Они собираются в ВЛРД на тележках Брянского машиностроительного завода, с участием чешской фирмы CZ LOKO.
Верно, спасибо. Как то по привычке уже, раз схожий по виду с ČME3M, значит модернизированный.
Кстати, вчера его тормознули вместе с "брошенным" составом по станции Стренчи, из-за перерыва в движении после схода грузового на перегоне Лугажи - Валга.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Про ТЭП70-0261, уже к сожалению порезан, сам лично видел остатки кузова на металломе рядом с депо Даугавпилс ( кабину, крышу) вид конечно очень печальный, это все хорошо просматривалось с кабины из мотрисы, когда заезжал на экиперовку в депо. Очень жаль, по нашим номерам это относительно новый тепловоз который за свою недолгую жизнь ненаездил даже 1,5 млн. км. Зато на память осталась табличка заводская.
Сегодня с поездом № 1 из Москвы пришёл наш бывший 6-ти местный салон-вагон, проданный РЖД. Закрашен логотип LDz и все трафаретные надписи, закрашены грубо и некрасиво, сильно выделяется на фоне общей покраски вагона. Теперь этот вагон бегает под номером 00178137. Номер также грубо и коряво написан поверх старого номера.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
В "Я" парке Шкиротавы сегодня видел появившийся в работе после модернизации ČME3M - 5119. Итак, их уже 7, все на Шкиротаве в "А" и "Я" парках.
ČME3M - 4644 (первый из модернизированных) в ближайшее время планируют передать из "Я" парка в Вагонный парк.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Из управления "Электрираудтее" получил следующую информацию:
С 01.07 по Эстонии начинают работать Стадлеры. И буквально моментально старые вагоны электропоездов (48 штук) будут перебазированы в Ригу. На РВЗ и Засулаукс. Причина такой скорости - у эстонцев банально нет места где-либо хранить ненужные вагоны. В каком качестве их купил Pasazhieru Vilciens - неизвестно. Вряд ли выйдут на линию, скорее всего на запчасти.
Иван писал(а): В каком качестве их купил Pasazhieru Vilciens - неизвестно. Вряд ли выйдут на линию, скорее всего на запчасти.
Их не купил PV, пресса выдала громкий заголовок, который все моментально подхватили. Их купило предприятие Holdinga Kompānija Felix Ltd, электропоезда будут модернизированы на РВЗ и в Засулаукс и проданы в Казахстан, так же ходит информация и о продаже на какую то из Российских дорог.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Иван писал(а): В каком качестве их купил Pasazhieru Vilciens - неизвестно. Вряд ли выйдут на линию, скорее всего на запчасти.
Их не купил PV, пресса выдала громкий заголовок, который все моментально подхватили. Их купило предприятие Holdinga Kompānija Felix Ltd, электропоезда будут модернизированы на РВЗ и в Засулаукс и проданы в Казахстан, так же ходит информация и о продаже на какую то из Российских дорог.
Я передаю ровно то, что говорили эстонцы. И с их слов, PV каким-то боком участвует в дележе вагонов.
Иван писал(а): В каком качестве их купил Pasazhieru Vilciens - неизвестно. Вряд ли выйдут на линию, скорее всего на запчасти.
Их не купил PV, пресса выдала громкий заголовок, который все моментально подхватили. Их купило предприятие Holdinga Kompānija Felix Ltd, электропоезда будут модернизированы на РВЗ и в Засулаукс и проданы в Казахстан, так же ходит информация и о продаже на какую то из Российских дорог.
В Степногороск их что-ли продадут (на замену стареньким ЭР22)?! Потому-что больше постоянники там нафиг нигде не нужны, т.к. почти везде переменка. А продажа этих вагонов на РЖД, на мой взгляд, вообще за гранью фантастики - свои "сараи" некуда девать. Только если какая-то из ППК решит обновить закупить собственный подвижной состав ...
Кстати, первые два эстонских поезда отправляются из Ревеля сегодня вечером, но пойдут ли они сразу на Ригу, или где-то будут ждать остальных - пока не известно.
Составность первых:
2101-3101-3102-2102,
2205-3105-2206-3206.
3 и 4 июля еще 15 вагонов отправлено из депо Пяэскюла. 9 июля уйдут еще 2 состава.Пока в Латвию они не пришли. Их накапливают на разных станциях в Эстонии. Видимо, хотят принять их одним сцепом.