Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2019, 01:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
2М62-0297, собственник ВЕ, вытащили с базы Резекне, появился в работе.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Появился в работе после модернизации ЧМЭ3М-6139, уже пятый по счёту. Работает в "А" парке Шкиротавы, надвиг составов на гору. На очереди появление 6149.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Живой свидетель вагоностроения образца 1925 года восстановлен

В Латвийском железнодорожном музее появился уникальный экспонат - пассажирский вагон 1925 года, созданный на АО «Fenikss». Это единственный живой свидетель латвийского вагоностроения во времена первой независимости Латвии.

Восстановление пассажирского вагона III класса было начато еще в 1994 году с изучения архивных материалов. Лишь в конце 2000 года были начаты работы, которые потребовали профессионализма, эрудиции и опыта с одной стороны и исследовательской работы с другой, поскольку в основе были описания и лишь несколько фотографий.

Сегодня в 15:00 вместе с презентацией нового экспоната в здании музея на бульваре Узварас 2A пройдет и дискуссия «Жива ли традиция вагоностроения в Латвии?», на которой эксперты и ученые постараются выяснить, что, когда и почему в Латвии производили, и есть ли будущее у отрасли. Прямую трансляцию дискуссию в интернете можно посмотреть по адресу http://www.ldz.lv/uploaded_files/tiesraide.html

На мероприятии будет показан и короткометражный фильм «Feniks K – 3041» о судьбе восстановленного вагона. Посетителям свои двери вагон откроет музыкально-театрализованным представлением, а в завершении все желающие смогут отправит специальную почтовую открытку.

Вагоны производились и для Италии

До Первой мировой войны в Риге работали два вагоностроительных предприятия, объем их производства составлял около 120 тысяч вагонов не только для российских железных дорог. Пассажирские вагоны поставлялись в Италию, а трамваи - в Ригу, Москву и Петроград.

В 1923 году с восстановлением рижского «Феникса» традиция вагоностроения в Латвии была продолжена. Для латвийских, литовских и советских дорог до 1936 года там вновь создавались вагоны. Позже вагоностроением занялся завод Vairogs, а после войны - рижский вагоностроительный завод или RVR.

В советское время дизельные и электропоезда поставлялись во все советские республики, а также в Болгарию, Югославию и на Кубу.

В данный момент Латвии самой надо обновлять подвижной состав.

TVNET
Фото с новостного портала TVNET
Нам вместе с Андреем Скуратовым, Шуриком и Базиком довелось осмотреть этот вагон ещё до презентации, во время поездки ребят в Ригу и Стокгольм. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: После постройки
182369.jpg
182369.jpg [ 91.55 КБ | 2858 просмотров ]
Комментарий к файлу: В помещении железнодорожного музея. До реставрации
182370.jpg
182370.jpg [ 80.4 КБ | 2858 просмотров ]
Комментарий к файлу: В помещении железнодорожного музея. После реставрации.
182371.jpg
182371.jpg [ 91.88 КБ | 2858 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон после реставрации.
182372.jpg
182372.jpg [ 97.29 КБ | 2858 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Затеялся тут спор, после публикации на Трейнпиксе вот этого фото.
http://trainpix.org/photo/53275/
ТЭП75-0001 на 10 пути Риги-пасс. Фото 80-х годов. В середине 80-х - до начала 90-х они постоянно приходили в Ригу с фирменной "Балтией" Ленинград - Рига. Но это в свойственное ему форме, не терпящей возражений, оспаривает небезизвестный господин Ластовка.
Лично я видел их в Риге регулярно в течение многих лет, и ещё будучи учащимся ж. д. учаги и уже работая помощником машиниста. Это же подтверждают и многие мои коллеги, в том числе и один из бывших машинистов ТЭПов, ныне занимающий руководящую должность в LDz Cargo.
Интересно, что бы на это сказал Иван.

З.Ы. На преддипломной практике на ПТО в Вагонном парке любили с одногруппниками во время обеда залезть именно в 75-тку, катались на нём на манёврах, изучали бортжурналы. Но господин Ластовка непререкаем, в Риге их не было и быть не могло.


Вложения:
Комментарий к файлу: ТЭП75-0001 на 10 пути ст. Рига-пасс.
ТЭП75-0001 ст.Рига-пасс..jpg
ТЭП75-0001 ст.Рига-пасс..jpg [ 79.26 КБ | 2788 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Затеялся тут спор, после публикации на Трейнпиксе вот этого фото.
http://trainpix.org/photo/53275/
ТЭП75-0001 на 10 пути Риги-пасс. Фото 80-х годов. В середине 80-х - до начала 90-х они постоянно приходили в Ригу с фирменной "Балтией" Ленинград - Рига. Но это в свойственное ему форме, не терпящей возражений, оспаривает небезизвестный господин Ластовка.
Удивительное дело. После нескольких встреч с Максимом в Риге, лишь могу подтвердить то, что о нем говорят другие. Очень вежливый, интелигентный, эрудированный и интересный собеседник в жизни и самоуверенный хам и провокатор в интернете. Все так и есть. Как это все сочетается - просто уму непостижимо.
Цитата:
Лично я видел их в Риге регулярно в течение многих лет, и ещё будучи учащимся ж. д. учаги и уже работая помощником машиниста. Это же подтверждают и многие мои коллеги, в том числе и один из бывших машинистов ТЭПов, ныне занимающий руководящую должность в LDz Cargo.
Интересно, что бы на это сказал Иван.
Конечно, ТЭП75 в Риге были множество раз. Да и фоток много. Но я не знаю, что подразумевает Ластовка под понятием "регулярная эксплуатация опытного локомотива". Если ТЭП75 2 недели подряд работал с таллинским составом и лишь раз в 2 недели попадал в Ригу - может, в его понимании это и были опытные поездки в Ригу?
А может, он просто не застал те времена? Насколько я знаю, Максим на ж.д.пришел в 1992 году. Кто знает, может, в 1991-92 годах ТЭП75 действительно работал на Таллин постоянно? А что было до 1991 года Ластовке и неизвестно?
Кстати, и сам смутно вспоминаю, что после 1990 года ТЭП75 я как-то и не видел в Риге.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
А может, он просто не застал те времена? Насколько я знаю, Максим на ж.д.пришел в 1992 году.
На сколько можно судить по страничке Ластовки "ВК", он 79 года рождения, значит на дороге он начал работать только с 97 года, если не позже, соответственно те времена он и близко не застал, он был попросту мал.
Цитата:
Кстати, и сам смутно вспоминаю, что после 1990 года ТЭП75 я как-то и не видел в Риге.
Я поехал помощником после учаги с апреля 90-го и точно помню ТЭП75 выезжающими из под состава в "А" парке Риги, с манёврами через Двинский переезд и на ПТО. И это было неоднократно. Возможно они прекратили к нам ходить с летнего графика 90-го года.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
ЛДЗ объявляет конкурс на покупку двух рам тепловозов ЧМЭ3. Радует профессиональный подход к составлению заявки - особо оговаривается заводские номера рам не ниже двухтысячных номеров :)

http://www.ldz.lv/?object_id=5196

Первый раунд уже прошел. Пока только один претендент.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
ЛДЗ объявляет конкурс на покупку двух рам тепловозов ЧМЭ3.
Планируется изготовить из них два бустера к двум вновь модернизируемым ČME3M.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
SIA LDz RSS (Сервис подвижного состава) объявляет конкурс на закупку находящихся в эксплуатации локомотивов 2ТЭ116. Конкурс состоится 11 апреля 2013 года.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
ЛДЗ объявляет конкурс на покупку двух рам тепловозов ЧМЭ3.
Планируется изготовить из них два бустера к двум вновь модернизируемым ČME3M.
Причем, это будет ранее никем не "деланное". Ни в Литве, ни в Чехии, ни в Белоруссии. Этим обстоятельством наши очень гордятся. Чехи специально разрабатывают отдельный проект по изготовлению бустера.

Кстати, некая латвийская фирма (пока не будем разглашать :wink: ) надумала проводить КР для азербайджанских ЧМЭ3. Но еще не могут определиться, где ее проводить - на ДЛРЗ или в VLRD (буквально сегодня присутствовал при этой дискуссии, битва цен и т.д. - зрелище было, надо сказать увлекательное :) ). Тепловозы уже в пути, прибудут на днях либо через Бигосово, либо через Кену. Причем еще не знают, сколько именно к ним идет ЧМЭ3. Один начальник говорит, что два, другой, что три :lol:

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В поезде Рига-Валга появится вагон класса люкс

28 марта в пассажирском поезде, следующем по маршруту Рига-Валга, появится вагон повышенной комфортности. Как в интервью MIX TV рассказал глава Pasažieru vilciens Артис Биркманис, это – исторический день для всей страны, так как в Латвии это первый подобный железнодорожный вагон, и от обычного он отличается не только откидными столиками, багажными стойками и вешалками для верхней одежды.

"Пассажир сможет сесть на комфортные сидения у столиков, поработать с лаптопом, подключить его к электричеству, попросить у кондуктора кофе, чай, напитки во время поездки. Если ему станет прохладно – что особенно актуально в зимнее время – то он может взять плед и укрыться им", - отметил Биркманис.

В вагоне повышенной комфортности будет 16 мест, и пассажиры смогут выбрать любое из свободных. Вагон пока один, однако, как рассказал председатель правления VRC Zasulauks Мартиньш Гресте, в будущем вполне можно ожидать появления дополнительных таких вагонов, так как они очень популярны во всем мире.

"Уже есть интерес Литвы, так что я думаю, мы готовы делать такие вагоны не только для Латвии, но и для всех заинтересованных стран, где такие вагоны пускают – по всем бывшему Советскому Союзу. Если заказы будут – то мы их с удовольствием будем делать. Я думаю, это вполне экспортный товар", - сообщил Гресте.

Отметим, что в вагоне будет работать свой кондуктор, а для того, чтобы прокатиться в нем, пассажирам придется доплатить всего один лат к стандартной цене билета. Размер доплаты не зависит от расстояния поездки.

mixnews.lv


Вложения:
l1009361_medium.png
l1009361_medium.png [ 211 КБ | 2526 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 495
Откуда: Tallinn-Maardu
A wi-fi есть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, есть. Почему то в этой статье об этом не упоминается. На прочих новостных порталах про Wi-Fi в первую очередь написали.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
А если доплативших лат будет больше 16?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
А если доплативших лат будет больше 16?
Вот черт, завтра как раз еду в Валку на поезде в 6:32. Уже глянул - этот вагон только дневным рейсом ходит...
(Vilcieniem Rīga – Valga (Nr. 664-854) plkst.13.10. un Valga - Rīga (Nr.853-663) plkst.17.29 Komforta klases pasažieriem noteikta piemaksa pie biļetes pamatcenas - 1Ls.)

Значит, не попаду на него. Кстати, судя по фото и по количеству мест - это не целый вагон, а только пол-вагона, предположительно 267.6. Там два пассажирский салона, один на 52 мест (плюс-минус), второй, коло кабины машиниста - на 20 мест. Думаю, убрали еще 4 сиденья.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, это вагон ДР1А-267.6, моно-голова. Под люксовый салон переоборудована головная часть вагона около кабины машиниста.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Цитата:
A wi-fi есть?
http://bash.im/quote/418531


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Сегодня около 10 дня, проезжая через Шкиротаву, на переезде в "А" парке видел модернизированный ТГМ23В, который увозили из депо автотягачом на подъездные пути какого то предприятия.


Вложения:
P41500110.JPG
P41500110.JPG [ 157.51 КБ | 2313 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Это был ТГМ23BV-665 после модернизации. Отправили в депо Даугавпилс гонять местные манёвры по территории депо.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Чудеса экономики. Фурой везти дешевле, чем по ж.д. перегнать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Локомотивы предприятий, работающие в пределах одного предприятия не имеют разрешения на выезд на пути общего пользования.
Да и учитывая его конструкционную скорость, в грузовой поезд его не поставишь, а пропускать отдельной ниткой просто невозможно, и места нет и повыбивает всё что только можно.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
LDz объявила конкурс на закупку электронных скоростемеров КПД-3ПА для локомотивов ТЭП70, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2М62УР, 2М62УС, ЧМЭ3М, всего 63 скоростемера.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Я вот что-то не понимаю этой системы. Какой конкурс?Как я понимаю КПД3 делаются на одном заводе? Это из серии объявить конкурс на покупку новых ТЭП70.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4833
Откуда: Latvija, Jūrmala
Изготовитель то один, а поставщики разные. :lol:
Те же новые БСки для Узбекистана с завода с постройки покупали у Даугавпилсского ЛРЗ. А возможно и ещё были желающие их продать. И у каждого свои цены, вот Тебе и конкурс. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Блин) Вот они рыночные отношения))Ну а если так не дешевле ли у производителя и купить? Ведь точно дешевле, нежели у любой другой конторы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: