Страница 12 из 27

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 03 окт 2012, 14:04
vl80
Евгений М писал(а):Сам точно не уверен, но знающие люди пояснили, что Евросертификат и всё прочее с этим связанное, типа требования, стандарты.
Причём здесь Евросертификат и требования, если локомотив идёт в Узбекистан? Страна происхождения всё равно Россия.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 03 окт 2012, 14:22
Евгений М
Не знаю. Так объяснил человек, отчасти связанный с этими делами.
Хотя скорей всего элементарный распил бабла.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 04 окт 2012, 17:47
Евгений М
В цехах L-Ekspresis в Вагонном парке проходят КР-2 купейные вагоны эстонской компании Skinest. Есть информация, что после КР вагоны будут переданы в аренду опять таки в Узбекистан.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 05 окт 2012, 21:22
ER2-130709(01)
Тепловоз ЧМЭ3-1746 когда-то работал в депо Рига?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 окт 2012, 11:07
Иван
ER2-130709(01) писал(а):Тепловоз ЧМЭ3-1746 когда-то работал в депо Рига?
Никогда.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 окт 2012, 13:23
Евгений М
ТЭП70БС-181 прошлой ночью ушёл в составе грузового поезда в Узбекистан. Ожидается появление в Риге ещё двух узбекских БСок.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 окт 2012, 13:53
sciff
Кому-то это будет интересно :)

Изображение

Искренне благодарю машиниста за предоставленную возможность прокатиться в кабине! :)

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 окт 2012, 14:16
Евгений М
Это более уместно было бы поставить в тему "Видео" чем сюда.
А вот указывать имя того, кто прокатил, крайне не рекомендуется, ибо этот форум вполне могут просматривать и инструктора и начальство, по крайней мере нескольких я знаю, а это чревато последствиями.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 06 окт 2012, 22:59
ER2-130709(01)
Тогда откуда на тепловозе ЧМЭ3М-4644 на одной из тележек имеется табличка с номером ЧМЭ3-1746 и внизу год 1974
http://trainpix.org/vehicle/21372/#n21092

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 окт 2012, 04:43
Иван
ER2-130709(01) писал(а):Тогда откуда на тепловозе ЧМЭ3М-4644 на одной из тележек имеется табличка с номером ЧМЭ3-1746 и внизу год 1974
http://trainpix.org/vehicle/21372/#n21092
Ничего странного. Понимаете, существовал в СССР, так называемый, агрегатно-поточный (обезличенный) метод ремонта...

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 окт 2012, 11:01
Евгений Громов
Евгений М писал(а): А вот указывать имя того, кто прокатил, крайне не рекомендуется, ибо этот форум вполне могут просматривать и инструктора и начальство, по крайней мере нескольких я знаю, а это чревато последствиями.
Вот интересная логика. Если я знаю имена машинистов и просто в инете буду расписывать кто меня "катал" в Латвии не выезжая из Минска, то машинисты всё равно отгребут?
А если написать что мы при этом ещё водку жрали при этом? Печально, что верят первому встречному, а не своему машинисту.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 07 окт 2012, 12:26
Евгений М
Увы, так есть. Верят любому прохожему, каждому недовольному пассажиру, только не машинисту. Примеров масса. Самый известный случай был в июне, получивший огласку во всех СМИ, когда во время стоянки по Риге в кабину к машинисту зашел его приятель-коллега с банкой пива. Через час фото с статьей было уже на всех новостных порталах. Машиниста наказали по полной программе.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 11 окт 2012, 18:39
ER2-130709(01)
Ремонт прошёл головной вагон ЭР2Т-7116.07Р
Сегодня уже был в работе с ЭР2Т-7118.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 18 окт 2012, 19:21
ER2-130709(01)
Вопрос у Ивану Р.Какие тепловозы 2ТЭП60 (Прибалтийской ж.д./Латвийская ж.д.) были переданы из депо Засулаукс в депо Рига?
Есть информация о 3М62У которые с завода поступили в депо Рига.Кроме 3М62У-0009

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 19 окт 2012, 07:24
Иван
ER2-130709(01) писал(а):Вопрос у Ивану Р.Какие тепловозы 2ТЭП60 (Прибалтийской ж.д./Латвийская ж.д.) были переданы из депо Засулаукс в депо Рига?
Весь парк засулаукских 2ТЭП60 (8 единиц) и был передан в депо Рига.

ER2-130709(01) писал(а):Есть информация о 3М62У которые с завода поступили в депо Рига.Кроме 3М62У-0009
Ни одного 3М62У не поступало ни в Ригу, ни вообще на Прибалтийскую. Один-единственный раз с завода в 1986 года пришла сплотка из трех 3М62 в депо Вильнюс, но в работу не вводилась и вообще по документам не принималась в депо. Простояла несколько дней и ее отправили на Октябрьскую ж.д. Точные номера надо искать, но по памяти, что-то из первой десятки номеров.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 19 окт 2012, 23:19
ER2-130709(01)
Спасибо за информацию Иван!Я вам на мыло могу скинуть мой список 2ТЭ116.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 20 окт 2012, 10:18
Евгений М
А как же в таком случае объяснить, что один из моих коллег, на этом форуме Paparraci, сам лично пригнал с завода с постройки в депо Рига 3М62У-0009? Номера двух других машин он уже не помнит. Они находились в Риге около месяца, на них пытались делать какие то экспериментальные поездки, но так как из за своей длины они не подходили ни под цеха, ни под поворотные круги, то отстояв около месяца в депо они были переданы на Октябрьскую дорогу.
Кстати эту же информацию подтвердили и двое сотрудников в руководстве LDz Cargo.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 21 окт 2012, 09:20
Иван
ER2-130709(01) писал(а):Спасибо за информацию Иван!Я вам на мыло могу скинуть мой список 2ТЭ116.
Ну, если нетрудно, в приват скиньте, плиз.

Евгений М писал(а):А как же в таком случае объяснить, что один из моих коллег, на этом форуме Paparraci, сам лично пригнал с завода с постройки в депо Рига 3М62У-0009? Номера двух других машин он уже не помнит. Они находились в Риге около месяца, на них пытались делать какие то экспериментальные поездки, но так как из за своей длины они не подходили ни под цеха, ни под поворотные круги, то отстояв около месяца в депо они были переданы на Октябрьскую дорогу.
Кстати эту же информацию подтвердили и двое сотрудников в руководстве LDz Cargo.
Интересно, не знал об этом... Ну, значит, так оно и было и прислали по 3 единицы в Вильнюс и в Ригу. Но ни в каких документах того периода это не отражено (ни в ежегодных отчетах по службе Т Пблт, ни в бухгалтерских отчетах депо) - в этом я полностью уверен. Так что, боюсь, и номера теперь точные не восстановить, если только кто-нибудь из очевидцев не вспомнит...

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 22 окт 2012, 22:45
ER2-130709(01)
Иван,какой сейчас в депо Рига КР проходит тепловоз ЧМЭ3 (кроме 5953)?

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 24 окт 2012, 16:45
Иван
ER2-130709(01) писал(а):Иван,какой сейчас в депо Рига КР проходит тепловоз ЧМЭ3 (кроме 5953)?
5953, 6139, 6149, 5119. Сдаваться будут по мере перечисления в этом списке. Первый 5953 выпускается в ноябре.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 24 окт 2012, 20:33
ER2-130709(01)
Спасибо!Когда был в депо,побывал в цеху где собирают новые ЧМЭ3М.Там был полусобранный 5953 и второй тепловоз,только от него была одна рама.Вроде бы сказали,что это 5119.В ваших данных этот тепловоз стоит на последнем месте.А вот 6149 стоит в цеху в разобранном виде.

http://trainpix.org/photo/40884/

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 24 окт 2012, 21:35
Евгений М
Евгений М писал(а): Вытащили из многолетнего отстоя ЧМЭ3-5119, стоял сегодня в депо Рига, пойдёт в модернизацию.
Следующие кандидаты на модернизацию ЧМЭ3-5953, 6139, 5119, 6149, 4158.
Месяц назад я уже писал об этом. А 5119 ещё стоит на территории депо в неразобранном виде, по крайней мере позавчера стоял.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 02 ноя 2012, 20:48
Евгений М
В связи с ноябрьскими праздниками в России, до максимума увеличен состав поезда №2/1 Рига - Москва - Рига. Вчера из Риги на Москву отправился 21 вагон при нормативе 18 по служебному расписанию. Сейчас состав в обратном пути на Ригу, в наличии всего 6 свободных мест. В ближайшие дни планируется состав из 22 вагонов.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:28
no more tears
Пусть назначают постоянный поезд Рига - Москва через Даугавпилс, Полоцк, Витебск, Смоленск.

Re: Подвижной состав на LDz

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:31
Евгений М
В графике 94/95 года была летняя 112/111 Москва этим маршрутом, спроса не имела и больше не назначалась.
А по теперешним временам такой маршрут и подавно не оправдан, так как жителям Латвии помимо российской визы понадобилась бы ещё и транзитная через Беларусь.