Причём здесь Евросертификат и требования, если локомотив идёт в Узбекистан? Страна происхождения всё равно Россия.Евгений М писал(а):Сам точно не уверен, но знающие люди пояснили, что Евросертификат и всё прочее с этим связанное, типа требования, стандарты.
Подвижной состав на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Re: Подвижной состав на LDz
Не знаю. Так объяснил человек, отчасти связанный с этими делами.
Хотя скорей всего элементарный распил бабла.
Хотя скорей всего элементарный распил бабла.
Re: Подвижной состав на LDz
В цехах L-Ekspresis в Вагонном парке проходят КР-2 купейные вагоны эстонской компании Skinest. Есть информация, что после КР вагоны будут переданы в аренду опять таки в Узбекистан.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Никогда.ER2-130709(01) писал(а):Тепловоз ЧМЭ3-1746 когда-то работал в депо Рига?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
ТЭП70БС-181 прошлой ночью ушёл в составе грузового поезда в Узбекистан. Ожидается появление в Риге ещё двух узбекских БСок.
Re: Подвижной состав на LDz
Кому-то это будет интересно 

Искренне благодарю машиниста за предоставленную возможность прокатиться в кабине!


Искренне благодарю машиниста за предоставленную возможность прокатиться в кабине!

Последний раз редактировалось sciff 06 окт 2012, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подвижной состав на LDz
Это более уместно было бы поставить в тему "Видео" чем сюда.
А вот указывать имя того, кто прокатил, крайне не рекомендуется, ибо этот форум вполне могут просматривать и инструктора и начальство, по крайней мере нескольких я знаю, а это чревато последствиями.
А вот указывать имя того, кто прокатил, крайне не рекомендуется, ибо этот форум вполне могут просматривать и инструктора и начальство, по крайней мере нескольких я знаю, а это чревато последствиями.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Тогда откуда на тепловозе ЧМЭ3М-4644 на одной из тележек имеется табличка с номером ЧМЭ3-1746 и внизу год 1974
http://trainpix.org/vehicle/21372/#n21092
http://trainpix.org/vehicle/21372/#n21092
Re: Подвижной состав на LDz
Ничего странного. Понимаете, существовал в СССР, так называемый, агрегатно-поточный (обезличенный) метод ремонта...ER2-130709(01) писал(а):Тогда откуда на тепловозе ЧМЭ3М-4644 на одной из тележек имеется табличка с номером ЧМЭ3-1746 и внизу год 1974
http://trainpix.org/vehicle/21372/#n21092
стальные нити, связывающие человеков...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Вот интересная логика. Если я знаю имена машинистов и просто в инете буду расписывать кто меня "катал" в Латвии не выезжая из Минска, то машинисты всё равно отгребут?Евгений М писал(а): А вот указывать имя того, кто прокатил, крайне не рекомендуется, ибо этот форум вполне могут просматривать и инструктора и начальство, по крайней мере нескольких я знаю, а это чревато последствиями.
А если написать что мы при этом ещё водку жрали при этом? Печально, что верят первому встречному, а не своему машинисту.
Re: Подвижной состав на LDz
Увы, так есть. Верят любому прохожему, каждому недовольному пассажиру, только не машинисту. Примеров масса. Самый известный случай был в июне, получивший огласку во всех СМИ, когда во время стоянки по Риге в кабину к машинисту зашел его приятель-коллега с банкой пива. Через час фото с статьей было уже на всех новостных порталах. Машиниста наказали по полной программе.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Ремонт прошёл головной вагон ЭР2Т-7116.07Р
Сегодня уже был в работе с ЭР2Т-7118.
Сегодня уже был в работе с ЭР2Т-7118.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Вопрос у Ивану Р.Какие тепловозы 2ТЭП60 (Прибалтийской ж.д./Латвийская ж.д.) были переданы из депо Засулаукс в депо Рига?
Есть информация о 3М62У которые с завода поступили в депо Рига.Кроме 3М62У-0009
Есть информация о 3М62У которые с завода поступили в депо Рига.Кроме 3М62У-0009
Re: Подвижной состав на LDz
Весь парк засулаукских 2ТЭП60 (8 единиц) и был передан в депо Рига.ER2-130709(01) писал(а):Вопрос у Ивану Р.Какие тепловозы 2ТЭП60 (Прибалтийской ж.д./Латвийская ж.д.) были переданы из депо Засулаукс в депо Рига?
Ни одного 3М62У не поступало ни в Ригу, ни вообще на Прибалтийскую. Один-единственный раз с завода в 1986 года пришла сплотка из трех 3М62 в депо Вильнюс, но в работу не вводилась и вообще по документам не принималась в депо. Простояла несколько дней и ее отправили на Октябрьскую ж.д. Точные номера надо искать, но по памяти, что-то из первой десятки номеров.ER2-130709(01) писал(а):Есть информация о 3М62У которые с завода поступили в депо Рига.Кроме 3М62У-0009
стальные нити, связывающие человеков...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Спасибо за информацию Иван!Я вам на мыло могу скинуть мой список 2ТЭ116.
Re: Подвижной состав на LDz
А как же в таком случае объяснить, что один из моих коллег, на этом форуме Paparraci, сам лично пригнал с завода с постройки в депо Рига 3М62У-0009? Номера двух других машин он уже не помнит. Они находились в Риге около месяца, на них пытались делать какие то экспериментальные поездки, но так как из за своей длины они не подходили ни под цеха, ни под поворотные круги, то отстояв около месяца в депо они были переданы на Октябрьскую дорогу.
Кстати эту же информацию подтвердили и двое сотрудников в руководстве LDz Cargo.
Кстати эту же информацию подтвердили и двое сотрудников в руководстве LDz Cargo.
Re: Подвижной состав на LDz
Ну, если нетрудно, в приват скиньте, плиз.ER2-130709(01) писал(а):Спасибо за информацию Иван!Я вам на мыло могу скинуть мой список 2ТЭ116.
Интересно, не знал об этом... Ну, значит, так оно и было и прислали по 3 единицы в Вильнюс и в Ригу. Но ни в каких документах того периода это не отражено (ни в ежегодных отчетах по службе Т Пблт, ни в бухгалтерских отчетах депо) - в этом я полностью уверен. Так что, боюсь, и номера теперь точные не восстановить, если только кто-нибудь из очевидцев не вспомнит...Евгений М писал(а):А как же в таком случае объяснить, что один из моих коллег, на этом форуме Paparraci, сам лично пригнал с завода с постройки в депо Рига 3М62У-0009? Номера двух других машин он уже не помнит. Они находились в Риге около месяца, на них пытались делать какие то экспериментальные поездки, но так как из за своей длины они не подходили ни под цеха, ни под поворотные круги, то отстояв около месяца в депо они были переданы на Октябрьскую дорогу.
Кстати эту же информацию подтвердили и двое сотрудников в руководстве LDz Cargo.
стальные нити, связывающие человеков...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
5953, 6139, 6149, 5119. Сдаваться будут по мере перечисления в этом списке. Первый 5953 выпускается в ноябре.ER2-130709(01) писал(а):Иван,какой сейчас в депо Рига КР проходит тепловоз ЧМЭ3 (кроме 5953)?
стальные нити, связывающие человеков...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Спасибо!Когда был в депо,побывал в цеху где собирают новые ЧМЭ3М.Там был полусобранный 5953 и второй тепловоз,только от него была одна рама.Вроде бы сказали,что это 5119.В ваших данных этот тепловоз стоит на последнем месте.А вот 6149 стоит в цеху в разобранном виде.
http://trainpix.org/photo/40884/
http://trainpix.org/photo/40884/
Re: Подвижной состав на LDz
Месяц назад я уже писал об этом. А 5119 ещё стоит на территории депо в неразобранном виде, по крайней мере позавчера стоял.Евгений М писал(а): Вытащили из многолетнего отстоя ЧМЭ3-5119, стоял сегодня в депо Рига, пойдёт в модернизацию.
Следующие кандидаты на модернизацию ЧМЭ3-5953, 6139, 5119, 6149, 4158.
Re: Подвижной состав на LDz
В связи с ноябрьскими праздниками в России, до максимума увеличен состав поезда №2/1 Рига - Москва - Рига. Вчера из Риги на Москву отправился 21 вагон при нормативе 18 по служебному расписанию. Сейчас состав в обратном пути на Ригу, в наличии всего 6 свободных мест. В ближайшие дни планируется состав из 22 вагонов.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Подвижной состав на LDz
Пусть назначают постоянный поезд Рига - Москва через Даугавпилс, Полоцк, Витебск, Смоленск.
Re: Подвижной состав на LDz
В графике 94/95 года была летняя 112/111 Москва этим маршрутом, спроса не имела и больше не назначалась.
А по теперешним временам такой маршрут и подавно не оправдан, так как жителям Латвии помимо российской визы понадобилась бы ещё и транзитная через Беларусь.
А по теперешним временам такой маршрут и подавно не оправдан, так как жителям Латвии помимо российской визы понадобилась бы ещё и транзитная через Беларусь.