Подвижной состав на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Отремонтированные в Вагонном парке вагоны "ТЭ Мегаполис" и пришедшие в ремонт вагоны из Литвы.
Re: Подвижной состав на LDz
Всё ясно. Кстати, на втором пути такого звука нет (или не было когда по нему при мне проезжали поезда), сам прислушивался и сравнивал. Жалею, что не удосужился вылезти из дома и встретить минский поезд. Интересно было бы услышать, как ТЭП70 с пасс. вагонами на нём звучит (он прибывает всегда на первый путь, в отличие от Питерского и Московского поездов)Евгений М писал(а):Такой звук издаётся при проходе подвижного состава по пути на котором перед этим поработал рельсошлифовальный поезд "Speno" и модернизированные дизеля здесь вовсе не при чём. С таким же звуком катаются и ЭР2 и грузовые и всё прочее, что выйдет на отшлифованный путь или перегон.
Видел вагон как на второй фотке стоящим на территории ДЛРЗ. Дело было в июле. Я так понимаю, литовцев не удовлетворило качество работы на ДЛРЗ, раз они обратились в Вагонный парк?Евгений М писал(а):Отремонтированные в Вагонном парке вагоны "ТЭ Мегаполис" и пришедшие в ремонт вагоны из Литвы.
Кстати, на литовском форуме ходили слухи (и даже показывали фотки свежевыкрашенной ЭР9М) что LG теперь будет использовать обычную серую краску вместо серой "металлик". А на этой фотке вагон покрашен в красный цвет и в серый "металлик"?
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Вчера был в Вагонном парке видел вагоны.Там целый состав из Литовских вагонов стоял.
Re: Подвижной состав на LDz
Ну, не все. Объективности ради нужно сказать, что несколько ТЭП60 в советское время были приписаны к ТЧ Вильнюс-локомотивное. Но недолго, пару лет.ER2-130709(01) писал(а):У меня такой вопрос.В Советское время все ТЭП60 и 2ТЭП60 на Прибалтийской ж.д. были приписаны к депо Засулаукс.
05.1992. Была созвана специальная рабочая группа из представителей всех трех дорог, которая и поделила тепловозы, исходя из того, что весь парк пасс.локомотивов на 1991 года был монополизирован в Латвии.ER2-130709(01) писал(а):Кто знает в каком году некоторые локомотивы передали в депо Вильнюс и Таллин?
Таллин. Это было смутное время бартеров. По бартеру (причем, по весьма оригинальной схеме) они и поступили.ER2-130709(01) писал(а):ТЭП70 которые были приписаны к депо Таллин(год постройки 1993)их приписка с завода была Засулаукс или Таллин?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
Почему же не удовлетворило качество? Возможно и совместное творчество. В своё время ДЛРЗ капиталил Российские ЭР2, а Засулаукс их доводил до ума и обкатывал. То же возможно и сейчас, ДЛРЗ капиталил кузов и механику, а Л-Экспресис покраску и внутреннюю отделку, но это только моё предположение.sciff писал(а): Видел вагон как на второй фотке стоящим на территории ДЛРЗ. Дело было в июле. Я так понимаю, литовцев не удовлетворило качество работы на ДЛРЗ, раз они обратились в Вагонный парк?
Кстати, на литовском форуме ходили слухи (и даже показывали фотки свежевыкрашенной ЭР9М) что LG теперь будет использовать обычную серую краску вместо серой "металлик". А на этой фотке вагон покрашен в красный цвет и в серый "металлик"?
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Видел прицепной вагон эстонской ЭР2 15 июля, на их территории .ER2-130709(01) писал(а):ДЛРЗ капиталит сейчас Эстонские ЭР2
Иван,спасибо за информацию
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Кто может поделиться подробной историей тепловозов 2ТЭ116, работающих на территории Латвии?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
Ммогу сказать года постройки(если номера не перебиты)
559 - 1980г 5 вариант электросхемы (с постройки). Где работал с постройки не знаю, но думаю, что в Эстонии
662 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) С постройки не знаю где работал( но то же думаю что в Эстонии), но на сколько я знаю в 2000-х примерно он и еще 4 машины(707, 612 возможно 559 и еще какие-то - у этих машин были белые номерные знаки с черными буквами и цифрами) были то ли куплены, то ли арендованы Линк-Ойлом( возили нефть с Киришей на Эстонию)
667 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) Понятия не имею, но в Эстонии думаю ездил, уголь возил.
670 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) Думаю из той же серии
889 - 1983г.5 вариант электросхемы (с постройки) Аналогично - угольный терминал в Эстонии. С постройки не знаю. Но скорее всего либо Эстонский либо УЗшный - они в свое время много боингов раздавали( у нас на ОКТе есть)
992 - 1984г.5 вариант электросхемы (с постройки) Не знаю где был но 991,993 приписан к УЗ, так что делаем выводы - 99 % бывший УЗ
1040 - 1985г.7 вариант электросхемы ( с постройки)
1050 - 1985г.7 вариант электросхемы (с постройки) бывший Spasecom
1060 - 1985г.7 варианта электросхемы ( с постройки) то же самое.
1067 - 1985г. приписан у нас в Ртищево - ошибочка))
1667 - 1993г. 9 вариант электросхемы. в Эстонии раньше был
1679 - 2001г. 9 вариант элестросхемы. судя по фотографиям сначала был в ЛинкОйле потом в Эстонии. ТО ли эта, то ли 1678 носила имя Oskar
1699 - 1977г с постройки был 315. После КР в 2004 году стал 1699. на тепловозе №315 с постройки был 4 вариант электросхемы, но скорее всего на тепловозе 1699 - 8 вариант.
Информация вся по слухам, по сайтам, по фотографиям. Так что за достоверность не ручаюсь/
559 - 1980г 5 вариант электросхемы (с постройки). Где работал с постройки не знаю, но думаю, что в Эстонии
662 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) С постройки не знаю где работал( но то же думаю что в Эстонии), но на сколько я знаю в 2000-х примерно он и еще 4 машины(707, 612 возможно 559 и еще какие-то - у этих машин были белые номерные знаки с черными буквами и цифрами) были то ли куплены, то ли арендованы Линк-Ойлом( возили нефть с Киришей на Эстонию)
667 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) Понятия не имею, но в Эстонии думаю ездил, уголь возил.
670 - 1981г.5 вариант электросхемы (с постройки) Думаю из той же серии
889 - 1983г.5 вариант электросхемы (с постройки) Аналогично - угольный терминал в Эстонии. С постройки не знаю. Но скорее всего либо Эстонский либо УЗшный - они в свое время много боингов раздавали( у нас на ОКТе есть)
992 - 1984г.5 вариант электросхемы (с постройки) Не знаю где был но 991,993 приписан к УЗ, так что делаем выводы - 99 % бывший УЗ
1040 - 1985г.7 вариант электросхемы ( с постройки)
1050 - 1985г.7 вариант электросхемы (с постройки) бывший Spasecom
1060 - 1985г.7 варианта электросхемы ( с постройки) то же самое.
1067 - 1985г. приписан у нас в Ртищево - ошибочка))
1667 - 1993г. 9 вариант электросхемы. в Эстонии раньше был
1679 - 2001г. 9 вариант элестросхемы. судя по фотографиям сначала был в ЛинкОйле потом в Эстонии. ТО ли эта, то ли 1678 носила имя Oskar
1699 - 1977г с постройки был 315. После КР в 2004 году стал 1699. на тепловозе №315 с постройки был 4 вариант электросхемы, но скорее всего на тепловозе 1699 - 8 вариант.
Информация вся по слухам, по сайтам, по фотографиям. Так что за достоверность не ручаюсь/
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Лёня,специально для тебя.
2ТЭ116-1679
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pos=-813
559,662-скорее всего из Тч-14 СПб-Варшавский.
2ТЭ116-1679
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... p?pos=-813
559,662-скорее всего из Тч-14 СПб-Варшавский.
Re: Подвижной состав на LDz
на тот момент еще ТЧ9 СПБ-Витбеский. Или да же точнее скоре всего Линк-Ойл(ТрансОйл) Вспомнил, из этой серии 586 был с белым номерным знаком, сейчас работает в ТрансОйле.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вы сообщение читали мое вообще?)))
ЗЫ и попали они все-таки из Эстонии уже)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вы сообщение читали мое вообще?)))
ЗЫ и попали они все-таки из Эстонии уже)
Re: Подвижной состав на LDz
Вчера после проведённого Л-Экспресисом КР с поездом №2 отправили в РФ 3 вагона "ТЭ Мегаполис".
Так же вчера после проведённого в VRC Засулаукс КР отправили в Калининград ДР1А-322.
Так же вчера после проведённого в VRC Засулаукс КР отправили в Калининград ДР1А-322.
Re: Подвижной состав на LDz
Muller, спасибо за попытку, но только больше запутали
Единственное, про года постройки понял. А 1699, по фотогрфиям т-зов трёхсотых номеров, так и подумал, что до какого-то момента он был 3xx. Вот только зачем номер перебивали?
2ТЭ116-992, который куплен А/О "BTS", по слухам, пришёл из Чернобыля. Когда он у нас только начинал работать, половины элеменнтарных "вещей" не было, что меня натолкнуло на мысль, что он постройки ~86г. и его специально склепали(или забрали с завода) в полуфабрикате, для работ по устранению Чернобыльской катастрофы.
И у кого-то есть информация о 2ТЭ116-690?

2ТЭ116-992, который куплен А/О "BTS", по слухам, пришёл из Чернобыля. Когда он у нас только начинал работать, половины элеменнтарных "вещей" не было, что меня натолкнуло на мысль, что он постройки ~86г. и его специально склепали(или забрали с завода) в полуфабрикате, для работ по устранению Чернобыльской катастрофы.
И у кого-то есть информация о 2ТЭ116-690?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
Pums, а на самом деле история машин бывших у Эстонии темная, там черт ногу сломит, какие были у EVR а какие у Линк-Ойла, что потом перепокупали и перепродавали, то же самое и с УЗшными машинами. Они скорее всего просто разворованные.
а ВЗОР делал КР и менял номера не понятно зачем( Ксати какие-то 2М62У сделаны по той же технологии
а ВЗОР делал КР и менял номера не понятно зачем( Ксати какие-то 2М62У сделаны по той же технологии
Re: Подвижной состав на LDz
После многолетнего отстоя на базе Резекне вышел в работу 2М62-1090.
Re: Подвижной состав на LDz
А я в 6 утра по Айзкраукле его видел, шёл с составом из Депилса.
Re: Подвижной состав на LDz
Как давно тепловозы 2М62-0336, 2М62-0341, 2М62-0344 находятся на территории "Tolmets" в Риге? Вроде в 2009 году ещё в Резекне стояли. Никак резать собрались?
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=7
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=6
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=5
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=7
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=6
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... at=0&pos=5
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Порезали очень старые 2М62 которые очень долго стояли на БЗ Резекне.Виден ещё герб Прибалтийской ж.д.
2М62-0337
2М62-0338
2М62-0341
2М62-0344
2М62-0280(Jelgava)
Вот только я не могу понять где сейчас 2М62-0364
2М62-0337
2М62-0338
2М62-0341
2М62-0344
2М62-0280(Jelgava)
Вот только я не могу понять где сейчас 2М62-0364
Re: Подвижной состав на LDz
Продуктивный денёк на работе выдался, попались на глаза сразу 3 лока в работе, до этого уже много лет проржавевшие на базе. М62-1151, М62-1039 и 2М62-0318.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
В чём информативность ссылки?
2М62-0318 давным-давно бегает у BE и весь декабрь был в аренде у БТС.Евгений М писал(а):Продуктивный денёк на работе выдался, попались на глаза сразу 3 лока в работе, до этого уже много лет проржавевшие на базе. М62-1151, М62-1039 и 2М62-0318.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
Скорее дезинформативность ссылки.Pums писал(а):В чём информативность ссылки?

Значит он просто давным давно не попадался мне на глаза, пару лет точно.Pums писал(а):2М62-0318 давным-давно бегает у BE и весь декабрь был в аренде у БТС.