Одно время на всех локомотивах, включая и ТЭПы, писалось депо приписки, готическими буквами, на латышском языке. Точно помню надпись Рига и Елгава, а вот за Даугавпилс не уверен, как то не осталось в памяти. Так что именных тепловозов не было.Pums писал(а):Именной Jelgava. Были-ли ещё именные тепловозы на LDz?
Подвижной состав на LDz
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвижной состав на LDz
Re: Подвижной состав на LDz
А я вот как раз Даугавпилс и помню очень хорошо. Причем, даже в советские годы (89-90) все 2ТЭ10М имели такую надпись. Тем же "псевдоготическим" шрифтом, но на русском. Даже и фото у меня в изобилии имеются.Евгений М писал(а):Одно время на всех локомотивах, включая и ТЭПы, писалось депо приписки, готическими буквами, на латышском языке. Точно помню надпись Рига и Елгава, а вот за Даугавпилс не уверен, как то не осталось в памяти. Так что именных тепловозов не было.Pums писал(а):Именной Jelgava. Были-ли ещё именные тепловозы на LDz?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
20 тепловозов ТЭП60 были переданы в Ригу. И все 2ТЭП60, которые к тому моменту не были списаны (ни одного), а лишь выведены в резерв 1-й категории. Первые списания двухсекционных начинаются лишь с 1998 года.ER2-130709(01) писал(а):Какие именно ТЭП60 были переданы?ВОТ 2ТЭП60 вроде были списаны в 1992 году и отправлены на БЗ Резекне
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Подвижной состав на LDz
Про "раздвинутые ноги" читал только ваш комментарий на паровозе. Может по-началу и было такое прозвище, но после выхода в свет фильма "Чёрная молния", тепловоз получил одноименное прозвищеИван писал(а):Не молния, а "раздвинутые ноги"Pums писал(а):Почему 2М62-1146 покрасили "чёрной молнией", а после перекрасили обратно?. Это была неудачная и глупая идея перекрасить все тепловозы LDZ в оригинальную схему.

Почему глупая? Мне, кстати, очень нравилось.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
В вагоноремонтном центре Засулаукс (VRCZ) проходит КР ДР1А-322 Калининградской ж. д.
Re: Подвижной состав на LDz
Тепловозы ЧМЭ3 на LDz.
3141 ВЕ
3146 ВЕ
3151 BTS
3234 BLB
3242
3350
3353
3486 BLB
3488
3604 BE
3614
3620
3666 ВЕ
3669
3672
3753
3756
3757
3758
3950
3964
3967
4128
4134
4158
4192
4199
4201
4271
4276
4282
4327
4331
4332 BE
4486
4497
4519
4640
4644 (ЧМЭ3М)
4695
4720
4721
4846
4847
4848
4852
5107
5113
5119
5123
5206
5207
5536
5537
5541
5544
5953
5954
5955
5959
5962
5964
6138
6139
6149
6151
6152
6192
6196
6199
6200
6203
6208
3141 ВЕ
3146 ВЕ
3151 BTS
3234 BLB
3242
3350
3353
3486 BLB
3488
3604 BE
3614
3620
3666 ВЕ
3669
3672
3753
3756
3757
3758
3950
3964
3967
4128
4134
4158
4192
4199
4201
4271
4276
4282
4327
4331
4332 BE
4486
4497
4519
4640
4644 (ЧМЭ3М)
4695
4720
4721
4846
4847
4848
4852
5107
5113
5119
5123
5206
5207
5536
5537
5541
5544
5953
5954
5955
5959
5962
5964
6138
6139
6149
6151
6152
6192
6196
6199
6200
6203
6208
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Кто может ответить где голова ЭР2-1341.09?Вроде её разбили в 1990 году на ст.Рига с Таллинским поездом.
И что это за вагон ЭР2Т-1317?Правда что это вагоны от ЭР2Р-7083?
И что это за вагон ЭР2Т-1317?Правда что это вагоны от ЭР2Р-7083?
Re: Подвижной состав на LDz
ЭР2-1341 09 разбита в августе 1990 года. После высадки пассажиров порожний электропоезд подавался в ЦТР на ночной отстой по жёлтому огню с буквой "Т" на выходном светофоре. В это же время из Вагонного парка на Ригу-пасс на посадку по белым маневровым сигналам осаживался поезд №652 Рига - Таллин. В результате неправильно приготовленного маршрута стрелочником практикантом в Вагонном парке поезд отклонился от заданного маршрута и взрезая стрелки и проезжая синие показания маневровых светофоров выехал на маршрут подающегося в депо электропоезда. Причём проводник хвостового вагона и начальник поезда, наблюдающие за маршрутом при осаживании, видя что поезд отклонился от нужного маршрута, не применили мер к остановке поезда, и только увидев движущийся на встречу электропоезд сорвали стоп кран. В результате столкновения погиб машинист электропоезда Игорь Федорченко. Вагон 1341 09 не подлежал восстановлению, долгое время находился в ЦТР и позже был порезан на металлолом.
Вагоны ЭР2-1317 03 и ЭР2-1317 10 сгорели в 1994 году. Взамен них на RVR были отремонтированы и переданы в ТЧ-Засулаукс вагоны от ЭР2Т-7096 и этим вагонам были присвоены номера ЭР2Т-1317 03 и ЭР2Т-1317 10. Оригинальный вагон ЭР2-1317 10 был списан, а вагон ЭР2-1317 03 отремонтирован-модернизирован на Даугавпилсском ЛРЗ в 2002 году и в 2003 году продан на горно металлургический комбинат в г. Навои (Узбекистан) вместе с ещё 16-ю вагонами (все прицепные) для перевозки рабочих.
Вагоны ЭР2-1317 03 и ЭР2-1317 10 сгорели в 1994 году. Взамен них на RVR были отремонтированы и переданы в ТЧ-Засулаукс вагоны от ЭР2Т-7096 и этим вагонам были присвоены номера ЭР2Т-1317 03 и ЭР2Т-1317 10. Оригинальный вагон ЭР2-1317 10 был списан, а вагон ЭР2-1317 03 отремонтирован-модернизирован на Даугавпилсском ЛРЗ в 2002 году и в 2003 году продан на горно металлургический комбинат в г. Навои (Узбекистан) вместе с ещё 16-ю вагонами (все прицепные) для перевозки рабочих.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Точно ЭР2Т-7096?Мне говорили ,что ЭР2Р.Из этих вагонов работает только ЭР2Т-1317.10 в составе 7116.
Вагон ЭР2Т-1317.03 стоит на БЗ(зелёный окрас)бегал в составе 7115Р.
ЭР2-1317 самая неудачная электричка на ЛДз
ЭР2-1317.01-отремонтирован 02.2009
ЭР2-1317.02-База запаса
ЭР2Т-1317.03
ЭР2-1317.04-БЗ
ЭР2-1317.05Р-переделан в головной,отремонтирован 03.2010
ЭР2-1317.06-БЗ(вчера был замечен на манёврах в депо Засулаукс)
ЭР2-1317.07Р-переделан в головной,отремонтирован 03.2010
ЭР2-1317.08-???(походу тоже БЗ)
ЭР2-1317.09-списан(02.02.005 авария на ст.Рига-Пасс.)
ЭР2Т-1317.10
Помню,что вагон ЭР2-1317.02 работал с ЭР2-310
Вагон ЭР2Т-1317.03 стоит на БЗ(зелёный окрас)бегал в составе 7115Р.
ЭР2-1317 самая неудачная электричка на ЛДз
ЭР2-1317.01-отремонтирован 02.2009
ЭР2-1317.02-База запаса
ЭР2Т-1317.03
ЭР2-1317.04-БЗ
ЭР2-1317.05Р-переделан в головной,отремонтирован 03.2010
ЭР2-1317.06-БЗ(вчера был замечен на манёврах в депо Засулаукс)
ЭР2-1317.07Р-переделан в головной,отремонтирован 03.2010
ЭР2-1317.08-???(походу тоже БЗ)
ЭР2-1317.09-списан(02.02.005 авария на ст.Рига-Пасс.)
ЭР2Т-1317.10
Помню,что вагон ЭР2-1317.02 работал с ЭР2-310
Re: Подвижной состав на LDz
1317 08 изначально был включён в состав ЭР2-3034 и живёт под номером 3034 04.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Если кому надо.
ДР1А на Базе запаса
ДР1А-219.01
ДР1А-219.08Р
ДР1А-227.01
ДР1А-227.02
ДР1А-227.04Р
ДР1А-227.08("Резекне")стоит походу с 04.2009
ДР1А-222.01
ДР1А-222.02
ДР1А-222.06Р(последний красно-белый дизелёк.Отправлен на БЗ 06.2011!!)
ДР1А-246.03(до 09.2011)
ДР1А-246.08(до 09.2011)
ДР1А-246.04Р(до 09.2011)Перекрашен в цвета ПВ.
ДР1А-246.06Р(побитый)
ДР1А-267.03
ДР1А-267.02
ДР1А-267.06Р
ДР1А-291.01(до 11.2011)
ДР1А-291.02(до 11.2011)
ДР1А-291.04Р(до 11.2011)Покрашен в цвета ПВ.
ДР1А-291.03
ДР1А-291.08
ДР1А-291.06Р
ДР1А на Базе запаса
ДР1А-219.01
ДР1А-219.08Р
ДР1А-227.01
ДР1А-227.02
ДР1А-227.04Р
ДР1А-227.08("Резекне")стоит походу с 04.2009
ДР1А-222.01
ДР1А-222.02
ДР1А-222.06Р(последний красно-белый дизелёк.Отправлен на БЗ 06.2011!!)
ДР1А-246.03(до 09.2011)
ДР1А-246.08(до 09.2011)
ДР1А-246.04Р(до 09.2011)Перекрашен в цвета ПВ.
ДР1А-246.06Р(побитый)
ДР1А-267.03
ДР1А-267.02
ДР1А-267.06Р
ДР1А-291.01(до 11.2011)
ДР1А-291.02(до 11.2011)
ДР1А-291.04Р(до 11.2011)Покрашен в цвета ПВ.
ДР1А-291.03
ДР1А-291.08
ДР1А-291.06Р
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
Состав ЭР2-1342Р сократили до 4 вагонов.
Вагон 1294.05 работает в составе Эр2-1310Р котрый 11.2011 прошёл ремонт.
Раньше составы из 6 вагонов"лохотронов"были 3 штуки.
ЭР2-964 до 03.2010 -ЭР2-1317Р
ЭР2-989 до 12.2009-ЭР2-1300Р
ЭР2-1342Р-до 12.2011-ЭР2-1310Р
Вагон 1294.05 работает в составе Эр2-1310Р котрый 11.2011 прошёл ремонт.
Раньше составы из 6 вагонов"лохотронов"были 3 штуки.
ЭР2-964 до 03.2010 -ЭР2-1317Р
ЭР2-989 до 12.2009-ЭР2-1300Р
ЭР2-1342Р-до 12.2011-ЭР2-1310Р
Re: Подвижной состав на LDz
Вообще то тут есть темка "Электропоезда на LDz"
Re: Подвижной состав на LDz
Вы не правы, все 2ТЭ10М приписаны к Даугавпилсу, в том числе и 3423.ER2-130709(01) писал(а):Все 2ТЭ10У приписаны к ТЧ-3 Даугавпилс(LEN-2)
Все 2ТЭ10М приписаны к ТЧ-3 Даугавпилс(LEN-2) кроме 2ТЭ10М-3423(ТЧ-1 Рига-Шкир.)
К депо Рига приписаны 2М62-0737, 2М62УР-0112 и 2М62УС-0118
Re: Подвижной состав на LDz
На ремонт в цех L-Ekspresis в Вагонном парке, наряду с вагонами "ТЭ Мегаполис" пришло около 15 вагонов из Литвы.
А с "туристом" Москва - Таллин - Рига - Вильнюс - Москва вчера и сегодня в Риге был состав из 5 пидовских купейников, один зелёный спальник и один синий "Экспресс С.-Петербург - Москва". На вагонах код дороги 001 и 002.
А с "туристом" Москва - Таллин - Рига - Вильнюс - Москва вчера и сегодня в Риге был состав из 5 пидовских купейников, один зелёный спальник и один синий "Экспресс С.-Петербург - Москва". На вагонах код дороги 001 и 002.
Re: Подвижной состав на LDz
Всякая всячина на LDz.
Разрозненные и неполные сведения из наблюдений по работе и Фотолинейных поездок по Латвии.
АР2-01 ПМС Елг
ВЛ26-005 музей Торнякалнс
ТЭ-036 музей Торнякалнс
ТГМ6В-0053 Болдерая
ТЭМ2УМ-0178 путейский CDN 7
ТГМ40-0300 Засулаукс
ТГМ6А-0304 BTS Рига-Краста
ТГМ1-0532 музей Торнякалнс
ТГМ4Б-0651 Добеле
ТЭМ2-1000 музей Торнякалнс
ТГМ4-1054 порт Ринужи
ТГМ23В48-1226 Пречу 2 "Latvijas tilti"
ТЭМ2-1282 ПМС Даугавпилс
ТГМ4А-1287 "PV"
ТГМ3-1400 "PV"
ТГК2-1550 Валмиера
ТГМ23Б-1633 Мейтене
ТГМ23В48-1888 Сауриеши
ТГМ4-1979 Засулаукс
ТГМ4-1987 "ВЕ"
ТГМ4-2054 "RVR"
ТГМ3Б-2384 Броцени
ТГМ4А-2440 Слока
ТГМ3Б-2804 музей Торнякалнс
ТГМ23Б V-2863 модернизированный
ТГМ4-3025 Болдерая
ТГМ4-3065 Болдерая
Л-4578 Гулбене
ТЭМ2-6435 ПМС Елгава
ТЭМ2-7043 Болдерая
ТЭ3-7593 музей Торнякалнс
ТЭМ2У-8368 Рига-Краста
ТЭМ2У-8782 Болдерая
Разрозненные и неполные сведения из наблюдений по работе и Фотолинейных поездок по Латвии.
АР2-01 ПМС Елг
ВЛ26-005 музей Торнякалнс
ТЭ-036 музей Торнякалнс
ТГМ6В-0053 Болдерая
ТЭМ2УМ-0178 путейский CDN 7
ТГМ40-0300 Засулаукс
ТГМ6А-0304 BTS Рига-Краста
ТГМ1-0532 музей Торнякалнс
ТГМ4Б-0651 Добеле
ТЭМ2-1000 музей Торнякалнс
ТГМ4-1054 порт Ринужи
ТГМ23В48-1226 Пречу 2 "Latvijas tilti"
ТЭМ2-1282 ПМС Даугавпилс
ТГМ4А-1287 "PV"
ТГМ3-1400 "PV"
ТГК2-1550 Валмиера
ТГМ23Б-1633 Мейтене
ТГМ23В48-1888 Сауриеши
ТГМ4-1979 Засулаукс
ТГМ4-1987 "ВЕ"
ТГМ4-2054 "RVR"
ТГМ3Б-2384 Броцени
ТГМ4А-2440 Слока
ТГМ3Б-2804 музей Торнякалнс
ТГМ23Б V-2863 модернизированный
ТГМ4-3025 Болдерая
ТГМ4-3065 Болдерая
Л-4578 Гулбене
ТЭМ2-6435 ПМС Елгава
ТЭМ2-7043 Болдерая
ТЭ3-7593 музей Торнякалнс
ТЭМ2У-8368 Рига-Краста
ТЭМ2У-8782 Болдерая
Re: Подвижной состав на LDz
ТЭМ2-7043 - EuroRail
Помню, лет 6 назад, на территории "Latvijas Tilti", катался ТГК2 принадлежащий "VAE Riga" и был мотовоз МК2 не известного мне номера.
Помню, лет 6 назад, на территории "Latvijas Tilti", катался ТГК2 принадлежащий "VAE Riga" и был мотовоз МК2 не известного мне номера.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Подвижной состав на LDz
Я смотрю по Риге это больная тема - столкновение пассов и элек пребывающих....
Re: Подвижной состав на LDz
А я хорошо помню надпись "Даугавпилс" на латышском, этими буквами. В детстве часто наблюдал за железной дорогой, даже гордился что на тепловозах надпись моего городаИван писал(а):А я вот как раз Даугавпилс и помню очень хорошо. Причем, даже в советские годы (89-90) все 2ТЭ10М имели такую надпись. Тем же "псевдоготическим" шрифтом, но на русском. Даже и фото у меня в изобилии имеются.Евгений М писал(а): Одно время на всех локомотивах, включая и ТЭПы, писалось депо приписки, готическими буквами, на латышском языке. Точно помню надпись Рига и Елгава, а вот за Даугавпилс не уверен, как то не осталось в памяти. Так что именных тепловозов не было.

Если кто-то читает тему и не может понять, что за окраска такая, вот она: http://www.youtube.com/watch?v=Te-E7MoWYqoPums писал(а): Про "раздвинутые ноги" читал только ваш комментарий на паровозе. Может по-началу и было такое прозвище, но после выхода в свет фильма "Чёрная молния", тепловоз получил одноименное прозвище![]()
Почему глупая? Мне, кстати, очень нравилось.
Re: Подвижной состав на LDz
http://www.youtube.com/watch?v=L9V6zfg46Zs#t=1m4sЕвгений М писал(а): ТЭМ2-6435 ПМС Елгава
Снято 21 декабря. Кто-нибудь знает, откуда и куда пересылался этот тепловоз, и зачем?
Re: Подвижной состав на LDz
Как-то возвращаясь из Даугавпилса обратно в Екабпилс, отметил одну странность, которую не замечал ранее. Дизель-поезда ДР1АМ (т.е. те, на которых стоит немецко-австрийская силовая установка) при разгоне (а иногда также при торможении) издают звук, который лично у меня ассоциируется со звуком вагонов метро или электропоездов. Вопрос: что именно в этих поездах издаёт такой нехарактерный для них звук? Вот три примера, прислушайтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=17qq8Ey1GVY
http://www.youtube.com/watch?v=opZGsKVCNA4#t=2m47s
Раньше я такого не замечал. А у поездов с классической силовой установкой (М756Б + ГДП-1000) и сейчас такого не слышно...
http://www.youtube.com/watch?v=17qq8Ey1GVY
http://www.youtube.com/watch?v=opZGsKVCNA4#t=2m47s
Раньше я такого не замечал. А у поездов с классической силовой установкой (М756Б + ГДП-1000) и сейчас такого не слышно...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав на LDz
У меня такой вопрос.В Советское время все ТЭП60 и 2ТЭП60 на Прибалтийской ж.д. были приписаны к депо Засулаукс.
Кто знает в каком году некоторые локомотивы передали в депо Вильнюс и Таллин?
ТЭП70 которые были приписаны к депо Таллин(год постройки 1993)их приписка с завода была Засулаукс или Таллин?
Кто знает в каком году некоторые локомотивы передали в депо Вильнюс и Таллин?
ТЭП70 которые были приписаны к депо Таллин(год постройки 1993)их приписка с завода была Засулаукс или Таллин?
Re: Подвижной состав на LDz
В 1992 году, когда делили ПблтЖД. По крайней мере в LG.ER2-130709(01) писал(а): Кто знает в каком году некоторые локомотивы передали в депо Вильнюс и Таллин?
Re: Подвижной состав на LDz
Просто перегоняли локомотив после "окна" на базу, и чтоб не занимать отдельную нитку в графике из за загруженности участка, вцепили в грузовой поезд.sciff писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=L9V6zfg46Zs#t=1m4sЕвгений М писал(а): ТЭМ2-6435 ПМС Елгава
Снято 21 декабря. Кто-нибудь знает, откуда и куда пересылался этот тепловоз, и зачем?
Re: Подвижной состав на LDz
Такой звук издаётся при проходе подвижного состава по пути на котором перед этим поработал рельсошлифовальный поезд "Speno" и модернизированные дизеля здесь вовсе не при чём. С таким же звуком катаются и ЭР2 и грузовые и всё прочее, что выйдет на отшлифованный путь или перегон.sciff писал(а):Как-то возвращаясь из Даугавпилса обратно в Екабпилс, отметил одну странность, которую не замечал ранее. Дизель-поезда ДР1АМ (т.е. те, на которых стоит немецко-австрийская силовая установка) при разгоне (а иногда также при торможении) издают звук, который лично у меня ассоциируется со звуком вагонов метро или электропоездов. Вопрос: что именно в этих поездах издаёт такой нехарактерный для них звук? Вот три примера, прислушайтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=17qq8Ey1GVY
http://www.youtube.com/watch?v=opZGsKVCNA4#t=2m47s
Раньше я такого не замечал. А у поездов с классической силовой установкой (М756Б + ГДП-1000) и сейчас такого не слышно...