Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.
Модератор: Евгений Громов
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 04 авг 2011, 21:11
micha1520 писал(а): Вот покупка именно ЭП1М намекает на возможность выхода их с БЧ на просторы РЖД. Как-никак сертифицированный электровоз.
Так я и не спорю с этим - но вдруг БЧ, так-же как и Украина, не захочет гонять свои эл-зы по территории РФ. Всякое может быть...
micha1520 писал(а): ВА БКГ-это пока сферический куб в вакууме. Его еще в глаза никто не видел. Вопрос о сертификате можно пока и не задавать
Полностью согласен.
С уважением, Евгений.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 04 авг 2011, 22:31
А я думаю что покатаются и обратно его вернут.Электрвоз реально устаревший
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 05 авг 2011, 00:12
Саша Московой писал(а):
А лучше уже вообще ДС3 бы брали)))
Ага, 001 уже стоит под забором года 3
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 05 авг 2011, 00:17
ТЧ-12 писал(а): А я думаю что покатаются и обратно его вернут.Электрвоз реально устаревший
Давайте бабло - купим Шкоду:)))) Заменем штадлерами весь парк Эр9
Еще за Штадлеры ныне купленные не расплатились. Да и где вы собрались гонять на асинхронном приводе????? У нас ща максимум 140. Основная масса вагонного парка на 140.
Смысл?????? Имхо выкинутые деньги, покрайней мере пока....
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 05 авг 2011, 09:24
Здесь вообще-то тема про ЭП1М. Эх, нет на форуме толковых модераторов.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 06 авг 2011, 01:03
Хотя бы завтра его поймать в Минске, а то уеду в Украину, так и не увижу вживую
Muller
Сообщения: 1093 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб
Сообщение
Muller » 06 авг 2011, 17:08
Он уже где-то корову поймал.))
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 06 авг 2011, 20:55
Muller писал(а): Он уже где-то корову поймал.))
Особенности белорусской глубинки
!
С уважением, Евгений.
Wowan
Сообщения: 3130 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:
Сообщение
Wowan » 06 авг 2011, 23:36
Главное - возле складов стройматериалов не парковаться!
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 18 авг 2011, 13:11
Кто знает,когда это чудо уже в сторону Орши поедет?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Muller
Сообщения: 1093 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб
Сообщение
Muller » 18 авг 2011, 13:52
Никогда))) Его там тут же сожгут)) Под поездом)
Шурик
Сообщения: 440 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Сообщение
Шурик » 18 авг 2011, 16:26
На днях бегал, 13/14 смотрели как на 140 бегает. Вроде приехал сам, чех сзади не заводился.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
egatsak
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Сообщение
egatsak » 23 авг 2011, 13:09
Только что сабж #685 с надписью 'Россошь' замечен на минск-пассе. Цепляют в голову 105му. чс4т-542 подал состав 105 и уехал)
kexit vtymit lf kexit
Николай Луцевич
Сообщения: 1691 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон
Сообщение
Николай Луцевич » 24 авг 2011, 18:39
Небудут покупать ЭП1М. Только что приехал из депо. Разговаривал с замом по ремонту. Сказал что никто не доволен машиной. И вопрос о покупке вроде бы как закрыт. Альтернативу ЧС4Т нашли опять таки у чехов. Какие-то разговоры по поводу покупки у них, уже ведуться. Но это пока всё на словах.
Прошарок кровосiciв
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 24 авг 2011, 18:57
Ну так всё время на чехах езадили,а тут на другую тачку пересели.Так и будем до конца жизни на чехах ездить
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 28 авг 2011, 17:08
Ну как там ЭП1М???? Прошел тестовые испытания на просторах БЧ???:)))))
Wowan
Сообщения: 3130 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:
Сообщение
Wowan » 28 авг 2011, 23:58
ТЧ-12 писал(а): Так и будем до конца жизни на чехах ездить
А why бы и not.
Все-таки чехи собаку съели на строительстве пассажирских электровозов для 1520 мм. Более опытной конторы в Европе просто нет.
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 29 авг 2011, 07:46
Wowan писал(а): ТЧ-12 писал(а): Так и будем до конца жизни на чехах ездить
А why бы и not.
Все-таки чехи собаку съели на строительстве пассажирских электровозов для 1520 мм. Более опытной конторы в Европе просто нет.
+100
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776 Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщение
micha1520 » 29 авг 2011, 09:08
И когда последний переменный чех был оставлен на 1520?
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщение
Михаил Кульгейко » 29 авг 2011, 16:25
micha1520 писал(а): И когда последний переменный чех был оставлен на 1520?
Пан Капитан Очевидность напоминает, что последний переменный электровоз производства Шкода-Остров на колею 1520 мм., коим был ЧС8-082, был построен в декабре 1989 г., и в январе 1990 г. был передан в депо Киев-Пассажирский.
Никогда не говори "никогда".