Электровоз переменного тока KZ4AT

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Электровоз переменного тока KZ4AT

Сообщение STATION »

Появились первые фото обновленного электровоза KZ4AT-0001. Машина еще все-таки собрана Альстомом.
Первый пассажирский электровоз KZ4AT, изготовленный компанией Alstom Transport S.A. для АО «НК «Қазақстан темір жолы», покинул французскую фабрику в г. Бельфор и направляется в Казахстан, в г. Астана для передачи Заказчику.

Пассажирский магистральный электровоз переменного тока KZ4AT с асинхронными тяговыми двигателями имеет односекционное двухкабинное исполнение с формулой ходовой части 2о-2о.

Максимальная скорость электровоза – 200 км/ч.

Данный электровоз сконструирован с учетом максимальной унификации с грузовым электровозом KZ8A.

Электровоз KZ4AT, также как и KZ8A, полностью адаптирован к климатическим условиям пространства 1520, обладая всеми преимуществами электровозов нового поколения: высокой надежностью, экономичностью в обслуживании и комфортными условиями для локомотивной бригады.
http://ekz.com.kz/?p=486

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз переменного тока KZ4AT

Сообщение Wowan »

Если прикинуть, что на 495 секций KZ8A и KZ4AT запланировано истратить 1,3 млрд евро, то это 2,6 млн за секцию. Предположим, что KZ4AT стоит около 3 млн евро. Может, чуть больше. Нет ли более точной инфы на эту тему?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз переменного тока KZ4AT

Сообщение STATION »

Изображение

http://trainpix.org/photo/118305/
KZ4AT-0001,Казахстан, Жамбыльская область, ТЧ-30 ЧУ
первый KZ4AT-0001
Автор: Александр Залесский Казахстан Дата: 30 ноября 2014 г.
Ответить