+1 100%TRAINer писал(а):2PAC, фильтруем базар...2PAC писал(а):Так ты не умный человек
А ВЛ82М не делают ещё и потому, что в нём, как и во всех советских постоянниках нужно при трогании жечь много энергии на реостатах (даже на переменке!)
А со STATION'ом могу согласиться лишь частично: немцы свою часть до ума доводят, а НЭВЗ на список замечаний, перечисленных в статье просто болт забил.
А обслуживание, да, оно другое нужно...
ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Кина не будет... электричество закончилось. (с)
Все ЭП10 отозваны из эксплуатации - статья "Гудка"
Локомотивы вернули изготовителям
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) и компания Bombardier отзывают из эксплуатации на сети ОАО «РЖД» двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10. Их качество признано неудовлетворительным.
Вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» вице-президент Валентин Гапанович сказал, что первые российские двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10 будут сняты с эксплуатации до устранения всех неполадок, которые возникают при использовании техники. По словам вице-президента, впервые за всю историю компания была вынуждена проводить технический аудит, чтобы установить причины постоянных поломок новых локомотивов.
Напомним, двухсистемные (переменный и постоянный питающий ток) электровозы ЭП10 НЭВЗ начал выпускать в конце 90-х годов. Локомотив был сконструирован совместно с канадской компанией Bombardier и был призван увеличить скорость пассажирских поездов за счет безостановочного проследования через стыковые станции, где происходит перемена вида тока. ЭП10-001 долгое время проходил испытания, после чего в соответствии с договором РЖД и Bombardier было принято решение о выпуске 12 локомотивов. Однако эксплуатация электровозов вызывала постоянные нарекания машинистов. Российская механика и канадская электроника постоянно давали сбои.
Технический аудит показал, что качество сборки локомотивов на НЭВЗ из комплектующих, которые поставляют 800 российских заводов, оказалось крайне низким. Кроме того, микропроцессорные системы Bombardier не приспособлены к работе в российских условиях. Валентин Гапанович подчеркнул, что нынешнее решение создает прецедент: ОАО «РЖД» впервые добилось от производителей не проведения «доводки» продукции, а отзыва всех имеющихся на сети локомотивов для коренного устранения неполадок за их счет.
По словам Валентина Гапановича, производители гарантировали компании, что все электровозы вернутся на сеть РЖД до 23 мая 2007 года.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов сказал в свою очередь, что низкое качество поставляемой продукции стало настоящей проблемой. Около 10 тыс. полувагонов, закупленных на «Уралвагонзаводе» в 2004 – 2005 годах, оказались бракованными. Из-за некачественных литых деталей произошло уже несколько сходов вагонов с рельсов. Вагоны, произведенные за этот период на Урале, сейчас отставлены от эксплуатации. С «Уралвагонзаводом» идут переговоры об устранении брака за счет предприятия. Качество продукции российских металлургических заводов настолько низко, что ОАО «РЖД» изучает вопрос об экспорте рельсов из Японии и других стран.
Вадим Морозов подчеркнул, что компания намерена навести порядок с качеством поставок продукции. Для этого РЖД собираются ввести в практику обязательные рекламации производителям при обнаружении малейшего брака в продукции. Перед ВНИИЖТом поставлена задача по мониторингу зарубежных технологий, с тем чтобы избежать экспорта в Россию устаревших технических решений и техники.
Александр ШУГАЕВ
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Москвичам было бы проще до вязьмы запустить ЧС6 со скоростью 160, а дальше обычным 4т до Бреста, дуиаю, что и эти 18 минут на смену локаничуть не помешают теперешнему графику СЭ под ЭП10.vashkov писал(а):Новость недели, если не месяца! На самом деле наконец то видны цивилизованные шаги - как подобает в этих ситуациях машины отозвали на завод изготовитель. Это хорошо, пусть доводят. А ЧСы с графиком справятся, с чего бы нет? У нас же ограничение по пути, а не по возможностям лока...
Ну Сокол изначально не имел перспектив, так же как ТЭП80. Они просто не нужны были в тот момент, да и сейчас тоже. А вот довести до ума ЭП200 ИМХО нужно. Проекту ЭП200 не повезло со временем рождения. Если бы он появился год-два назад, я думаю он не умер бы, тк именно сейчас ухватились за "скоростное" движение.OZZY писал(а):То же самое происходит и с Соколом, и с ТЭП80.micha1520 писал(а):Так самое интересное, что ЭП200 стоит и тихо умирает...
Ну, по большому-то счету ЭП200 в контексте того скоростного движения, которое практикуется сейчас, тоже нафиг никому не нужен.
Он же переменник, а у нас только ГХ ОЖД умеют насиловать - как дошло дело до строительства ВСМ переменного тока, все сделали как всегда. Вот если бы в Коломне смастерили постоянник на такую скорость вроде ЧС200, то другое дело, наверно, ухватились бы.
Про Сокол и ТЭП80 согласен, но не совсем. В чем проблема Сокола я, честно скажу, не в курсе, а вот у ТЭП80 основная проблема заключается НЯЗ заключается в том, что у него слишком большая масса и как следствие нагрузка на путь.
Просто в РФ быстро должны ездить только поезда из Москвы в Питер, Нижний и на ЧПК (утрированно), из Смоленска в Брянск никто быстро ездить не должен, поэтому и скоростные тепловозы не нужны и тепловозные ходы у нас не модернизируют особо. Если уж так в падлу электрифицировать, то, например, откапиталить путь и пустить нормальный ПС, например, от Москвы до Риги, то спрос бы был, наверно.
Он же переменник, а у нас только ГХ ОЖД умеют насиловать - как дошло дело до строительства ВСМ переменного тока, все сделали как всегда. Вот если бы в Коломне смастерили постоянник на такую скорость вроде ЧС200, то другое дело, наверно, ухватились бы.
Про Сокол и ТЭП80 согласен, но не совсем. В чем проблема Сокола я, честно скажу, не в курсе, а вот у ТЭП80 основная проблема заключается НЯЗ заключается в том, что у него слишком большая масса и как следствие нагрузка на путь.
Просто в РФ быстро должны ездить только поезда из Москвы в Питер, Нижний и на ЧПК (утрированно), из Смоленска в Брянск никто быстро ездить не должен, поэтому и скоростные тепловозы не нужны и тепловозные ходы у нас не модернизируют особо. Если уж так в падлу электрифицировать, то, например, откапиталить путь и пустить нормальный ПС, например, от Москвы до Риги, то спрос бы был, наверно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
- Откуда: Aachen/Minsk
- Контактная информация:
Минимум? Вы уверены? Поезда Siemens VelaroНу, до серийного выпуска ЭП20 еще ой-как далеко ИМХО. РЖД сделало ставку на Веларо - быстро и затрат мимнимум.
на постоянном токе вроде как больше, чем 250 км/ч не ездят. В Германии поезд допущен к эксплуатации со скоростью 330 км/ч. Спрашивается зачем переплачивать за подвижной состав на 330 км/ч если ездить он будет с максимальной скоростью всего лишь 250 км/ч?
В прессе фигурировали цифры что сумма сделки составит 600 млн евро за 8 поездов. Получается что цена одного поезда составит 75 млн евро!
А на такую скорость можно было бы закупить что нибудь подешевле чем Velaro. Так что затраты будут совсем не минимальны.
Вообще если смотреть в ближайшее будущее, то тут дело не в ЭП10 как таковом, а в путях, которые на белорусской территории позволяют ехать со скоростью всего 120-МАКСИМУМ!!!(за исключением нескольких участках на перегоне Барановичи-Брест, и то неофициально), тут ещё полностью не реализован потенциал ЧС-ов, тех же т-шек, которые без проблем справятся с этой скоростью, а то , что будет перецепка по Вязьме, то это ничего страшного, главное, тчобы везде мога было 140 ехать, думаю московские 7-ки справятся со скоростью 140 до Вязьмы уже сегодня, т.к. там и пути должного качества, да и кривых мало, первые ограничения начинаются уже на территории БЧ, где кривая за кривой. Так что пути нуно ровнять под скоростное и ХОРОШО!!! капиталить. Думаю, мот к тому врмени как ЭП20 сделают, мот и у нас 140 поедут на главном ходу.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Вопервых дело не в состоянии пути, а в плане пути, кривая на кривой, вы когда-нибудь в окошко поезда выглядывали на участке Минск-Брест, обратие внимание на кривую перед Городеей, а на кривую м-ду Негорелым и Энергетиком, о каких 140 может идти реч, есть только пару мест где можно развить эту скорость, да и то стоит ли, разогнать поезд и тут же его притормаживать, терять скорость после торможения, заново набираться, поскольку при торможении замного притормозил, много лишней работы. И никто не купит, даже в далёком будущем вам кикие-нибудь ЭП20, в Беларуси на электровозах обслуживается только одно направление, Брест-Орша, а остальное тепловозы, посчитайте сами,Ю зачем кидать деньги на закупку своих электровозов, если тут тепловозов не хватает? Забудьте про ЭП20 и 140 километров в час. Мне и 120 хвтает, больше и не надо.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Да и ещё, не только ЧС7 берёт предел 140, но и наши ЧС4Т не напрягаясь 150, да и 160 при желании вытянут, дело не в машинах, если у электровоза конструктивка 160, значит эту скорость он берёт не напрягаясь, вот например у ТЭП60 конструктивка тоже 160, однако при испытаниях машинист Клименов разогнал его до 174 километров.
Прошарок кровосiciв
Вот из-за таких людей как Вы, и будет всЁ тормозится, я говорю даже не только про скоростное движение, но и развитие дороги вообще.Vladlen писал(а):Вопервых дело не в состоянии пути, а в плане пути, кривая на кривой, вы когда-нибудь в окошко поезда выглядывали на участке Минск-Брест, обратие внимание на кривую перед Городеей, а на кривую м-ду Негорелым и Энергетиком, о каких 140 может идти реч, есть только пару мест где можно развить эту скорость, да и то стоит ли, разогнать поезд и тут же его притормаживать, терять скорость после торможения, заново набираться, поскольку при торможении замного притормозил, много лишней работы. И никто не купит, даже в далёком будущем вам кикие-нибудь ЭП20, в Беларуси на электровозах обслуживается только одно направление, Брест-Орша, а остальное тепловозы, посчитайте сами,Ю зачем кидать деньги на закупку своих электровозов, если тут тепловозов не хватает? Забудьте про ЭП20 и 140 километров в час. Мне и 120 хвтает, больше и не надо.
К Вашему сведению, в своЁ время когда на основном ходу работали еще и 2ТЭП60 установленная скорость на ровных участках была 160!!! Так что и состояние путей тож не ахти какое. Вот обрежут россияне нам лазейку с юзанием вяземских ЧС-ов и Фсё тут, будете на ТЭП-ах в Вязьму за составами ездить:)
Если Вы так ностальгируете по дороге начала 60-х, то не стоит об этом зарекаться на 21 - век, Вам бы может и 60-ти км/ч хватило, тады вот Фсё колом и станет. Нуна смотреть немного вперёд и быть более независимыми от соседей, не смотря на то, что они наши братья славяне, тем более в жизни и тем более в политике всякое бывает.
Ню ню.Ракова читал?К твоему сведению 2ТЭП60 разгоняли до 120.STATION писал(а):Вот из-за таких людей как Вы, и будет всЁ тормозится, я говорю даже не только про скоростное движение, но и развитие дороги вообще.Vladlen писал(а):Вопервых дело не в состоянии пути, а в плане пути, кривая на кривой, вы когда-нибудь в окошко поезда выглядывали на участке Минск-Брест, обратие внимание на кривую перед Городеей, а на кривую м-ду Негорелым и Энергетиком, о каких 140 может идти реч, есть только пару мест где можно развить эту скорость, да и то стоит ли, разогнать поезд и тут же его притормаживать, терять скорость после торможения, заново набираться, поскольку при торможении замного притормозил, много лишней работы. И никто не купит, даже в далёком будущем вам кикие-нибудь ЭП20, в Беларуси на электровозах обслуживается только одно направление, Брест-Орша, а остальное тепловозы, посчитайте сами,Ю зачем кидать деньги на закупку своих электровозов, если тут тепловозов не хватает? Забудьте про ЭП20 и 140 километров в час. Мне и 120 хвтает, больше и не надо.
К Вашему сведению, в своЁ время когда на основном ходу работали еще и 2ТЭП60 установленная скорость на ровных участках была 160!!! Так что и состояние путей тож не ахти какое. Вот обрежут россияне нам лазейку с юзанием вяземских ЧС-ов и Фсё тут, будете на ТЭП-ах в Вязьму за составами ездить:)
Если Вы так ностальгируете по дороге начала 60-х, то не стоит об этом зарекаться на 21 - век, Вам бы может и 60-ти км/ч хватило, тады вот Фсё колом и станет. Нуна смотреть немного вперёд и быть более независимыми от соседей, не смотря на то, что они наши братья славяне, тем более в жизни и тем более в политике всякое бывает.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Раньше я тоже думал, что из-за кривых такая скорость. Однако нужно всего лишь поднять наружный рельс достаточно, и оценить радиус кривой. Вот от Витебска до Езерище - казалось бы тепловозная линия - практически всюду можно лететь 120, а там точно кривая переходит в кривую. 100 километров в час - кривая 600 м радиуса (достаточно крутая), 120 км/ч - кривая 900 м радиуса. Ну на прямых участках и 160 можно сделать, и скорее всего сделают такую скорость от Баранович до Бреста, там кривых минимум. От Минска до Баранович, да, там дофига крутых кривых, чем ближе к Минску тем больше. Так Минск худо-бедно на возвышенности, на холмах, а Барановичи куда ниже. Поэтому там надо постоянно эти холмы объезжать. Но для того, чтобы скажем залетать в Баранки за 1.20, а это возможно при участках 100/120/140/160 придется часть линии переустраивать, то есть менять профиль пути, делать выемки/насыпи, это дофига денег и сил. 1.40 сделать до Бреста более реально. Сейчас уже 1.48.
В общем, факт, что капиталить надо пути на нашем главном ходу дороги постепенно, чтобы обеспечить скорость 140 км/ч. Но 160, по видимому это предел на БЧ. Правда все грозятся и 200 кое-где сделать, но кажется, что будет где нибудь от Баранович до Бреста пару участков идеально прямых на 180, и это подадут как сверхскоростное движение. А так 200 км/ч не-ре-аль-но. Ближайшая задача - где только можно дать 120/140.
В общем, факт, что капиталить надо пути на нашем главном ходу дороги постепенно, чтобы обеспечить скорость 140 км/ч. Но 160, по видимому это предел на БЧ. Правда все грозятся и 200 кое-где сделать, но кажется, что будет где нибудь от Баранович до Бреста пару участков идеально прямых на 180, и это подадут как сверхскоростное движение. А так 200 км/ч не-ре-аль-но. Ближайшая задача - где только можно дать 120/140.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ладно, будем спорить. Ув. STATION, где вы слышали что 2ТЭП60 на прямых в Беларуси ходили 160 километров в час. Этот слух пустили на одном из форумов, но НЕБЫЛО такого, я работаю в депо, где ещё половина людей водили на Брест пассажирские с ТЭПами, все категорически отрицают этот факт, какие 160? И не я это выдумал, машинисты говорят. Ходили у нас только ЧЕХи под 140, и то после Баранович, там прямых побольше. И кто вам сказал что Россияне обрежут лазейку, это глупости, Минское депо башляет москалям, подвязка локомотивов всех устраивает, никто не жалуется, зачем МСК.ЖД прекращать договор, если они получают за аренду бешенные деньги. Смысла тут не вижу. И я не ностальгирую, я привожу лишь факты, хорошо, можно в процентах посчитать километраж пути где работают ЧЕХи, и километраж пути где работают ТЭПы, я сейчас это сделаю и поверьте мне Ув. STATION, перепад будет большим. И вот ещё что, скажите у каких братьев славян вы видели что бы поезд ехал больше 120-140 километров. Если только Питер - Москва, но ни как не остальная Россия и тем более Украина. До Гомеля максимальная скорость 100 км/ч, млин, но границу пересекаешь ещё, куда ни шло, но вот после Сум, хоть ты вешайся, а про Купянск-Дебальцево я вообще не говрю 40, максимум, а судил я потому как генратор в вагоне включается, когда скорость превышает 40 км, а ехали мы на батареях. Делайте вывод про братьев. И подумайте, где условия всё-таки лучше!!!
Прошарок кровосiciв