Страница 6 из 8

Добавлено: 22 авг 2007, 11:56
micha1520
Одно время, после запуска "бешеного" Москва-Адлер, он почти всегда под чехом ходил, но сейчас опять в основном под него ЭПа выдают. Да и с какими только поездами я его не встречал...

Добавлено: 23 авг 2007, 03:47
SWG
В пятницу видел 103 Минск-Варшава отправлялся под ЭП10-007. Думается, что это связано с тем, что по пятницам вместо 13 Москва-Берлин, идет 69 Саратов-Берлин, который в Вязьме имеет стоянку 23 мин., а по субботам возвращается 14, следовательно, в Бресте должен быть ЭП10, который приходит в Минск с каким-то московским поездом(25-??), и со 103 идет в Брест... Кто-нибудь знает так ли это? Или я всё придумал?

Добавлено: 23 авг 2007, 21:22
micha1520
SWG писал(а): который приходит в Минск с каким-то московским поездом(25-??), и со 103 идет в Брест... Кто-нибудь знает так ли это? Или я всё придумал?
Есть такое дело, наблюдал один раз. Но, не помню точно, вроде в голову и чеха ставили.

Добавлено: 29 окт 2007, 22:40
Николай Луцевич
Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))

Добавлено: 31 окт 2007, 18:13
micha1520
Vladlen писал(а):Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))
Сдохли сразу два ЭП10 под адлерскими поездами. Вот срочно и затребовала Москва-Сорт. свои "корыта" :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:04
micha1520
А тем временем собираются запускать и поезд Москва-Варшава под ЭП10 с отменой стоянки по Вязме.

Добавлено: 15 янв 2008, 22:44
suntechnic
см. тему про изменения в Расписаниях и...

ЭП10 не планирует пока быть на наших линиях. Возвращаются к ЧС4т и ЧС7.

Добавлено: 03 мар 2008, 13:32
depo_minsk
Надо бы Вязьме разрисовать ЧС4 и ЧС7 под "Слявянский экспресс" в бирюзово-голубой

Добавлено: 03 мар 2008, 14:36
Wowan
Не дай боже.
Уже понараскрасили ЧС4т минские. Хватит убожества. И ЧС7 депо Ильича в синей раскраске тоже страшны.

Добавлено: 03 мар 2008, 18:29
Николай Луцевич
А чё ты так говришь, нормально покрасили, вопрос про окраску уже давно решался, и моя просто просьба: не затевайте эту тему заново...

Добавлено: 03 мар 2008, 21:42
andy t
depo_minsk писал(а):Надо бы Вязьме разрисовать ЧС4 и ЧС7 под "Слявянский экспресс" в бирюзово-голубой
Отлично смотрелся бы, приятно было бы его снимать! Если кто то кроме белоруской окраски другой не видел - посмотрите на это:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 257&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 711&LNG=RU
По моему отлично. Наша белоруская конечно не совсем удачная (вяземская мне куда больша нравится) - но для разнообразия сойдет. Иногда можно её удачно в пейзаж вписать.

Добавлено: 04 мар 2008, 01:26
Wowan
vashkov писал(а):но для разнообразия сойдет
В этом и есть корень зла.
Одни, которым делать нечего, и хочется то ли перед начальством выпендриться, то ли просто развлекухи ради, делают всякие бредовые предложения о перекраске, перестройке, ребрендинге и т.п.
По мне так слово "ребрендинг" нужно записать в разряд ругательных и под страхом увольнения запретить даже упоминать.

Такие вещи должны делаться по серьезной, ЖЕСТОЧАЙШЕЙ необходимости, после глубокого анализа не только преимуществ, но и полной себестоимости ребрендинга.
А затевать дело только потому, что нашлась лишняя банка краски - это клиника.

И, ради Бога, любая смена фирменного стиля должна разрабатываться профессиональными дизайнерами. Не студентами 4-го курса районного ПТУ, а серьезными дизайнерскими фирмами, тем более, если речь идет о ребрендинге такой глобальной организации, как БЧ.

Бедные россияне - их PID'у можно только посочувствовать. Мощнейший развод на бабки в масштабах всей страны.

На моей памяти был только один пример удачного ребрендинга - это Аэрофлот. И, заметьте, парни не поддались на тупые уговоры сменить отличный, пусть и "с душком" логотип в виде крыльев с серпом и молотом на какой-нибудь ультрасовременный PID.


Извините за оффтоп.
Модераторы, если нужно - вырезайте этот пост.

Добавлено: 04 мар 2008, 02:22
andy t
Да, Wowan, занесло Вас знатно :) Начну с того, что мы говорили о перекраске одного ВЯЗЕМСКОГО ЧС4Т под окраску поезда "Славянский экспресс". В этом нет ничего ужастного, к слову. Как видите, никто даже не упоминал ругательное для Вас слово "ребрендинг", тем более в контексте БЧ. Видимо у Вас наболело. Успокойтесь:)

P.S. Новый логотип "РЖД" мне тоже не по душе, к слову. Не "РЖД", а "РУД" или вообще" Р/Д" какой то...

Добавлено: 04 мар 2008, 18:14
Wowan
Да, пожалуй, я переборщил.

Но здесь стоит только начать. Покрасили один под поезд, второй под другой поезд - и пошло-поехало.

Да и смысл такого стилистического "прикрепления" лока к одному-единственному поезду, который курсирует раз в 2 дня - по-моему, зажирно будет "Славянскому экспрессу".

Вот запустить бы ему в компанию еще утренний экспресс - скажем, "Голубая стрела" (кто помнит, была такая детская сказка, "Путешествие Голубой стрелы" - кстати, отличная легенда для фирменного состава).

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 08 апр 2010, 18:43
Vortex83
появилась инфа что завтра в районе 13-14 часов на брест проследует ЭП10 с лабораторией

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 08 апр 2010, 21:22
Николай Луцевич
А зачем? И чья лабораторя, наша или МСК?

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 08 апр 2010, 21:53
micha1520
Возможно и опытный состав Тальго притащат.

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 16:47
ewwr
Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.

А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 17:43
Шурик
ewwr писал(а):Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.

А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.
А во сколько был? то я с часу до пол третьего проторчал на восточке :(

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 20:24
ewwr
По графику должен был 13.40 - 13.52.
Но из-за поломки ЭП10 опоздал и пришёл примерно в 15.15. ЧС4т, пара вагонов "Невского экспресса", "Тальго", опять "Невский" и последний вагон новый ТВЗ.
Прошёл через Институт Культуры. Стоял минут 10. Локомотивная бригада РЖД с нашими инструкторами.
Скорость движения по Осиновке 154 км/ч. По Жодино - снижение скорости со 135 до 128 км/ч.
Графиковое время хода до Бреста - 3 часа 2 минуты.

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 21:08
suntechnic
до Бреста 3 часа 2 минуты, видимо около 1,5 от Минска до Баранович, и около 1,5 от Баранович до Бреста. Лихо.

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 21:35
Шурик
Ну раз сломан был ЭП10, то ходил сегодня точно зря (

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 27 май 2013, 10:19
STATION
А что ЭП10 опять в Беларусь запустили???

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 27 май 2013, 11:10
Wowan
Да, ушел вчера с "Янтарем", стоит в регулярном графике.

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 27 май 2013, 11:22
STATION
Де-жавю прям какое-то:)))) :D

PS Российские бригады до Минска на нем?