ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Модератор: Евгений Громов
В пятницу видел 103 Минск-Варшава отправлялся под ЭП10-007. Думается, что это связано с тем, что по пятницам вместо 13 Москва-Берлин, идет 69 Саратов-Берлин, который в Вязьме имеет стоянку 23 мин., а по субботам возвращается 14, следовательно, в Бресте должен быть ЭП10, который приходит в Минск с каким-то московским поездом(25-??), и со 103 идет в Брест... Кто-нибудь знает так ли это? Или я всё придумал?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))
Прошарок кровосiciв
Сдохли сразу два ЭП10 под адлерскими поездами. Вот срочно и затребовала Москва-Сорт. свои "корыта"Vladlen писал(а):Ну всё доездилась ЭПшка, сегодня ЭП10-006 схватила брак, машинист указал в журнале ошущение вибрации и запах палёной резины. Оказывается на этой машине развалился редуктор с резиновой вставкой. Вообщем приехали представиетли из Новочеркасска и из депо им. Ильича. Загнали машину на ТО-2, раскрутили муфту, и отправили этот электровоз своим ходом без остановок до Москвы, повёл машину представитель из депо Ильича, поэтому если Генка видел сплотку из двух ЭП10 следующих резервом по Орше, не удивляйся))

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Отлично смотрелся бы, приятно было бы его снимать! Если кто то кроме белоруской окраски другой не видел - посмотрите на это:depo_minsk писал(а):Надо бы Вязьме разрисовать ЧС4 и ЧС7 под "Слявянский экспресс" в бирюзово-голубой
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 257&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 711&LNG=RU
По моему отлично. Наша белоруская конечно не совсем удачная (вяземская мне куда больша нравится) - но для разнообразия сойдет. Иногда можно её удачно в пейзаж вписать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
В этом и есть корень зла.vashkov писал(а):но для разнообразия сойдет
Одни, которым делать нечего, и хочется то ли перед начальством выпендриться, то ли просто развлекухи ради, делают всякие бредовые предложения о перекраске, перестройке, ребрендинге и т.п.
По мне так слово "ребрендинг" нужно записать в разряд ругательных и под страхом увольнения запретить даже упоминать.
Такие вещи должны делаться по серьезной, ЖЕСТОЧАЙШЕЙ необходимости, после глубокого анализа не только преимуществ, но и полной себестоимости ребрендинга.
А затевать дело только потому, что нашлась лишняя банка краски - это клиника.
И, ради Бога, любая смена фирменного стиля должна разрабатываться профессиональными дизайнерами. Не студентами 4-го курса районного ПТУ, а серьезными дизайнерскими фирмами, тем более, если речь идет о ребрендинге такой глобальной организации, как БЧ.
Бедные россияне - их PID'у можно только посочувствовать. Мощнейший развод на бабки в масштабах всей страны.
На моей памяти был только один пример удачного ребрендинга - это Аэрофлот. И, заметьте, парни не поддались на тупые уговоры сменить отличный, пусть и "с душком" логотип в виде крыльев с серпом и молотом на какой-нибудь ультрасовременный PID.
Извините за оффтоп.
Модераторы, если нужно - вырезайте этот пост.
Да, Wowan, занесло Вас знатно
Начну с того, что мы говорили о перекраске одного ВЯЗЕМСКОГО ЧС4Т под окраску поезда "Славянский экспресс". В этом нет ничего ужастного, к слову. Как видите, никто даже не упоминал ругательное для Вас слово "ребрендинг", тем более в контексте БЧ. Видимо у Вас наболело. Успокойтесь:)
P.S. Новый логотип "РЖД" мне тоже не по душе, к слову. Не "РЖД", а "РУД" или вообще" Р/Д" какой то...

P.S. Новый логотип "РЖД" мне тоже не по душе, к слову. Не "РЖД", а "РУД" или вообще" Р/Д" какой то...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Да, пожалуй, я переборщил.
Но здесь стоит только начать. Покрасили один под поезд, второй под другой поезд - и пошло-поехало.
Да и смысл такого стилистического "прикрепления" лока к одному-единственному поезду, который курсирует раз в 2 дня - по-моему, зажирно будет "Славянскому экспрессу".
Вот запустить бы ему в компанию еще утренний экспресс - скажем, "Голубая стрела" (кто помнит, была такая детская сказка, "Путешествие Голубой стрелы" - кстати, отличная легенда для фирменного состава).
Но здесь стоит только начать. Покрасили один под поезд, второй под другой поезд - и пошло-поехало.
Да и смысл такого стилистического "прикрепления" лока к одному-единственному поезду, который курсирует раз в 2 дня - по-моему, зажирно будет "Славянскому экспрессу".
Вот запустить бы ему в компанию еще утренний экспресс - скажем, "Голубая стрела" (кто помнит, была такая детская сказка, "Путешествие Голубой стрелы" - кстати, отличная легенда для фирменного состава).
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
появилась инфа что завтра в районе 13-14 часов на брест проследует ЭП10 с лабораторией
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.
А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.
А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
А во сколько был? то я с часу до пол третьего проторчал на восточкеewwr писал(а):Прошёл Тальго на Брест. Ночью - обратно на Москву.
А ЭП10 не было. Сломался в Гагарине. Прошел под ЧС-ом.

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
По графику должен был 13.40 - 13.52.
Но из-за поломки ЭП10 опоздал и пришёл примерно в 15.15. ЧС4т, пара вагонов "Невского экспресса", "Тальго", опять "Невский" и последний вагон новый ТВЗ.
Прошёл через Институт Культуры. Стоял минут 10. Локомотивная бригада РЖД с нашими инструкторами.
Скорость движения по Осиновке 154 км/ч. По Жодино - снижение скорости со 135 до 128 км/ч.
Графиковое время хода до Бреста - 3 часа 2 минуты.
Но из-за поломки ЭП10 опоздал и пришёл примерно в 15.15. ЧС4т, пара вагонов "Невского экспресса", "Тальго", опять "Невский" и последний вагон новый ТВЗ.
Прошёл через Институт Культуры. Стоял минут 10. Локомотивная бригада РЖД с нашими инструкторами.
Скорость движения по Осиновке 154 км/ч. По Жодино - снижение скорости со 135 до 128 км/ч.
Графиковое время хода до Бреста - 3 часа 2 минуты.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
до Бреста 3 часа 2 минуты, видимо около 1,5 от Минска до Баранович, и около 1,5 от Баранович до Бреста. Лихо.
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Ну раз сломан был ЭП10, то ходил сегодня точно зря (
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Да, ушел вчера с "Янтарем", стоит в регулярном графике.
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Де-жавю прям какое-то:)))) 
PS Российские бригады до Минска на нем?

PS Российские бригады до Минска на нем?