Страница 5 из 8

Добавлено: 24 фев 2007, 13:55
Евгений Громов
Vladlen писал(а):Ладно, будем спорить. Ув. STATION, где вы слышали что 2ТЭП60 на прямых в Беларуси ходили 160 километров в час. Этот слух пустили на одном из форумов, но НЕБЫЛО такого, я работаю в депо, где ещё половина людей водили на Брест пассажирские с ТЭПами, все категорически отрицают этот факт, какие 160?
Денис Блищ писал статью о ж.д. и общался с инструкторами. Он говорил, что по их словам было 160 км/ч.
А "про условия лучше" - БЧ тихо спит и просерает своих пассажиров с каждым годом больше из-за советских стандартов 60-х годов.
Встречный вопрос: если нам не нужны электровозы (Ваши слова) и мы платим МЖД огромную сумму за аренду, то оправдывают ли эти электровозы в экономическом плане своё существование на БЧ?

И вообще, есть тема про проблемы скоростного движения.

Добавлено: 24 фев 2007, 22:46
Николай Луцевич
Жень, ЧЕХ вы сейчас нигде не купите, а новые машины стоят бешенных денег, конечно же оправдывает себя аренда электровозов, дело даже не в эксплуатации, а так же в ремонте, Минское депо просто пользуется этими электровозами, но ТО-3 и ТР1 делают им в Вязьме, экономия однако. И про 160 км говорю, не я это выдумал, а люди говорят. Да и тему про скорость затронул не я. Я просто развеял иллюзии, которые все тут строят :wink:

Добавлено: 25 фев 2007, 11:22
Aleksio
Vladlen писал(а):И кто вам сказал что Россияне обрежут лазейку, это глупости, Минское депо башляет москалям, подвязка локомотивов всех устраивает, никто не жалуется, зачем МСК.ЖД прекращать договор, если они получают за аренду бешенные деньги. Смысла тут не вижу.
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.

Добавлено: 25 фев 2007, 11:31
Евгений Громов
Получается, что взяьмичи умудряются делать ремонт чехам дешевле, чем его могли бы делать минчане и ещё прибыль получают? Что-то непонтяно тут ничего.
ЗЫ. Насчёт скорости я позвоню Денису и спрошу подробности.

Добавлено: 25 фев 2007, 12:34
ТЧ-15
Aleksio писал(а):
Vladlen писал(а):И кто вам сказал что Россияне обрежут лазейку, это глупости, Минское депо башляет москалям, подвязка локомотивов всех устраивает, никто не жалуется, зачем МСК.ЖД прекращать договор, если они получают за аренду бешенные деньги. Смысла тут не вижу.
Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.

Добавлено: 25 фев 2007, 22:01
Aleksio
2PAC писал(а):
Aleksio писал(а):Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.
Не на трэйн-фото, а на Паровозе, и там ещё все удивились, откуда он взялся? Скорее всего уже начинают делать по моему сценарию, так что БЧ придётся скоро "тапки" с БЗ доставать.

Добавлено: 26 фев 2007, 00:56
STATION
Aleksio писал(а):
2PAC писал(а):
Aleksio писал(а):Не забывайте, что участок Сухиничи-Брянск-госграница (~270км) обслуживают киевские ЧСы. Накой РЖД платить деньги УЗ, если туда можно перебросить вяземские. Базу создать и персонал обучить - дело 2-3 месяцев.
На этом участке частенько можно увидеть вяземские ЧС4Т.Даже бывают и в Конотоп заходят.ФОтка на трэин-фото была вяземского чеха в Конотопе.
Не на трэйн-фото, а на Паровозе, и там ещё все удивились, откуда он взялся? Скорее всего уже начинают делать по моему сценарию, так что БЧ придётся скоро "тапки" с БЗ доставать.
+1 100%!

Добавлено: 26 фев 2007, 01:25
andy t
Тем не менее, в суботту ЭП10 спокойно пошел под берлинским в сторону Москвы... Или отзывать будут позже?

Добавлено: 26 фев 2007, 07:42
Евгений Громов
Ночью ЭП10 стоял себе спокойно в Орше.
Мы тут с девушкой-коллегой заговорились в поезде про ЭП10, я возьми да и ляпни, что их на завод отправили, а тут проезжаем как раз мимо него.
Нехорошо получилось...

Добавлено: 26 фев 2007, 11:22
ТЧ-15
Ну да.Вчера под 25 Москва-Минск был ЭП10-008.В отстое столя ЭП10-002.И на кой писать что их на завод отозвали?Единственное чем мне нравиться ЭП10 так это разгоном с места.

Добавлено: 26 фев 2007, 11:42
suntechnic
Вот официальная ссылка на Гудок
http://www.gudok.info/index.php/print/45115

А там ссылаются на Гапановича - вице-президента РЖД (гл. инженер). Там правда не говорится, что срочно отзывают. Может быть по частям локи будут отзывать, брать по одному и доделывать их.

Вы лучше выясните в депо официальную инфу.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:10
OZZY
TRAINer писал(а): А "про условия лучше" - БЧ тихо спит и просерает своих пассажиров с каждым годом больше из-за советских стандартов 60-х годов.
В пользу кого? Мне из России (а в Белоруссии я бываю довольно часто), например, кажется, что в дальнем сообщении конкуренции жд практически нет, за исключением некоторых городов типа Полоцка, куда на автобусе из Минска попасть проще,чем на поезде. Ну, не поверю я, что, если человеку надо из Гомеля в Витебск, он поедет на автобусе, а не на поезде.

Но относительная дешевизна тарифов, довольно удобное расписание и относительный комфорт (все же, на мой взгляд, у поезда, даже плацкарта, преимущество перед автобусом явное) в большинстве случаев перекрывают не самые высокие скорости.

Вот с пригородом да, ДРки порятят картину по скоростям, но в РФ пригород вообще тихо умирает, целые линии умирают и разбираются. А про закрытие более-менее крупных линий в Беларуси я, например, не слышал.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:44
Евгений Громов
БЧ сама признаёт, что медленно, но верно сливает пассажиропоток.
В пользу шинокопытных, не в пользу же речного транспорта.
Мне так тоже удобнее ездить на поездах, тем более, что поезда НАМНОГО дешевле наших автобусов/маршруток, но вот со статистикой не поспоришь.

Добавлено: 26 фев 2007, 15:29
vl80
На Воропаево-Друя, вообще больше 60-ти не разгоняются.

Ладно хватит необоснованной ругани. Подскажите лучше основные отличия пути "обычных" ЖД и ВСМ (200-300 км/ч)

Добавлено: 02 мар 2007, 10:41
micha1520
Я заметил, что на ЭП10-003 стоят дистрофические стеклоочистители. Судя по всему, раньше стояло по 2 дворника на стекло, а сейчас остались только верхние. Интересно, бригада хоть что-нибудь видит через эти амбразуры в плохую погоду?

Добавлено: 03 мар 2007, 12:25
Деркач В.
Михаил, случайно не 28-го вечером заметили это?

Добавлено: 03 мар 2007, 21:40
Николай Луцевич
Сегодня 13 поезд шёл под чехом, а не под ЭПэшкой.

Добавлено: 04 мар 2007, 10:04
ТЧ-15
ЭП10 вчера по Орше брак схватил,поэтому на чеха поменяли.

Добавлено: 04 мар 2007, 21:30
suntechnic
Как предполагалось, ЭП10 отзывают не все сразу, а по одному на НЭВЗ.
Отправлено: serg33 18:35 04/03/07

С НЭВЗа инфа такая поступает: что все 12 штук пока доработать там одновременно не могут. Поэтому по очереди будут из на НЭВЗ отзывать. 8 и 12 машины значит ещё на ходу. Их очередь впереди.

Добавлено: 05 мар 2007, 10:35
micha1520
Деркач В. писал(а):Михаил, случайно не 28-го вечером заметили это?
Случайно да!

Добавлено: 27 июл 2007, 00:22
Deniz
Сегодня ЭП10-007 пришел со славянским экспрессом.

Добавлено: 30 июл 2007, 14:37
Kostik
Deniz писал(а):Сегодня ЭП10-007 пришел со славянским экспрессом.
Славянский экспресс почти всегда ходит теперь под ЭП10... Последний раз я его видел под ЭП10-009, правда фотку в галлерею не приняли...

Добавлено: 06 авг 2007, 23:18
Steamer
Насколько я знаю, график "славянского" не предусматривает смены локомотива по Вязьме, соотвественно под него выдают ЭП-10 и он тянет его всю дорогу. А отстой у состава в Ждановичах, и ЭП-ха идет резервом его оттуда забирать. Если есть желание отснять всю эту халабуду целиком, ловите в Радиаторном-Масюковщине, там он появлятся еще при дневном свете.

Добавлено: 21 авг 2007, 15:29
Kostik
Так же по моему теперь под ЭП10 почти всегда ходит Москва-Берлин!!! недавно отснял был ЭП10-002... Потом в фотогаллерее наткнулся на другие ЭП10 с тем же поездом! Вот... так что минчане, кому надо ЭП-шка то в 11:15 шуруйте на вокзал, и тогда поймаете, правда честно говоря я не знаю по каким дням ходит этот самый поезд... Я же Витебчанин!

Добавлено: 22 авг 2007, 10:11
ТЧ-15
Kostik писал(а):Так же по моему теперь под ЭП10 почти всегда ходит Москва-Берлин!!! недавно отснял был ЭП10-002... Потом в фотогаллерее наткнулся на другие ЭП10 с тем же поездом! Вот... так что минчане, кому надо ЭП-шка то в 11:15 шуруйте на вокзал, и тогда поймаете, правда честно говоря я не знаю по каким дням ходит этот самый поезд... Я же Витебчанин!
А мы типа не знали что Берлинский под ЭП10 ходит