Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Сообщение Николай Луцевич »

Блин, кто пищит? Шурик, твой машинист пищит? Я не уверен... Нормально все держат графики, если поезд никто не выбивает он благополучно держит график, будь-то 18 будь-то 5 вагонов! Не размусоливайте непонятные версии.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Сообщение Евгений М »

Шурик писал(а):Да и графики не такие урезанные были.
Ну не знаю как на БЧ, у нас графики были несравненно жёстче в сравнении с нынешними.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде

Сообщение Wowan »

Проверяли уже: на БЧ во времена 2ТЭП60 графики международных поездов были ничуть не медленее, чем сейчас. Только поезда были длинее. :wink:

Забавно, что на РЖД такая же ситуация: за последние 30 лет нигде ничего не только не ускорилось, а даже замедлилось. Скажем, "Сибиряк" Москва - Новосибирск умудрились замедлить на 7 часов по сравнению с 1968 годом.
Ответить