Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Модератор: Евгений Громов
Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Доброго времени суток всем.
Облазил форум, вроде бы на обсуждалось.
В последнее время, очень часто вижу пассажирские поезда с двумя вяземскими чехами. Но самое интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот. С нашими чехами такого ещё не замечал.
P.S. Обратил внимание, что в поезде 17 вагонов, как правило, к ЧС4т не должны цеплять больше 17-и вагонов. Но раз второй чех не используют, то это уже 18 вагон )))
Облазил форум, вроде бы на обсуждалось.
В последнее время, очень часто вижу пассажирские поезда с двумя вяземскими чехами. Но самое интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот. С нашими чехами такого ещё не замечал.
P.S. Обратил внимание, что в поезде 17 вагонов, как правило, к ЧС4т не должны цеплять больше 17-и вагонов. Но раз второй чех не используют, то это уже 18 вагон )))
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
это называецца пересылка в холодном состоянии. явление довольно распространённое, и не только с чехамиEpiCenter писал(а):интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот
электроотопление от электровоза только на 17 вагонов, а цеплять можно хоть сто.EpiCenter писал(а):как правило, к ЧС4т не должны цеплять больше 17-и вагонов
холодный чех НЯП потребителем электроотопления не являецца
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Часто вижу, как из Молодечно на Минск поезда либо с двумя БСами, либо 70-ка и БС, когда-то видел ТЭП60 и ТЭП70. Раньше это меня тоже удивляло, но потом я понял в чём дело. Но вот что интересно - когда тепловозы разных серий, рабочий обычно тот, кто старше т.е. ТЭП60 тащил за собой ТЭП70к, а ТЭП70к тащил за собой БС. Это так новые тепловозы берегут, а старых не жалко, или это просто совпадение?Vortex83 писал(а):это называецца пересылка в холодном состоянии. явление довольно распространённое, и не только с чехамиEpiCenter писал(а):интересно что что на втором чехе, который ближе к вагоном, пантографы опущены. И едет такое чудо именно со стороны Москвы на Минск, а не наоборот
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Не знаю как на БЧ, у нас инструкцией оговорено, что ведущим ставится более мощный локомотив, менее мощный сзади. Если перегоняют вместе 2ТЭ10 и 2М62, то в голове всегда идёт 2ТЭ10.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Да я недавно в Новобелицкой лицезрел как 2М62+2ТЭ10М двойной тягой тянули грузовой. Универовские теоретики сказали, что так не бывает
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
А кто знает, сколько всего ЧС4т приписанно на БЧ? Имею в виду красненькие с белыми тонкими полосочками.
Извените что сюда, другой темы посвящённой беларусским "чехам" ненашёл, а создавать новую для одного вопроса нехочется.
Извените что сюда, другой темы посвящённой беларусским "чехам" ненашёл, а создавать новую для одного вопроса нехочется.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
15 машин своих + аренда у ТЧ-41 Вязьма Моск. ж/д
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Конечно, это ведь так сложно - когда тема называется "ЧС4Т".mishafedortsov писал(а):Извените что сюда, другой темы посвящённой беларусским "чехам" ненашёл
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
На Минск (из Орши) с Московскими (в частности 25-м) бывает и два чеха по нагрузкой идут (ну правда да зимой в основном, как я понимаю из-за отопления)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Не из-за отопления, московские поезда как я помню даже по 15 вагонов редко бывают.
А почему не объяснили? На сколько мне известно, то это вполне допустимо, у машиниста есть приборы (амперметр и вольтметр) по ним можно определить как ведет себя машина. Вот и все, так что не вижу никаких препятствий.Универовские теоретики сказали, что так не бывает
Прошарок кровосiciв
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Зимой локомотивы в холодном состоянии не перегоняются просто, вот и идет поднятым. А отопление через электровоз просто пускается.dmkov писал(а):На Минск (из Орши) с Московскими (в частности 25-м) бывает и два чеха по нагрузкой идут (ну правда да зимой в основном, как я понимаю из-за отопления)
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Ну а если вагонов больше 17-ти, то тогда для отопления нужно 2 электровоза?
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
никто этим заниматся не будет, да и поездов таких нету, один 27 наверное. 17 вагонов, хотя недавно ехал 112 там было 18 вагонов но топились они углем и помоему всегда углем топятся, этот бичевоз большего не достоен.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Кстати, я не раз видел, что даже с электровозом, некоторые вагоны, иногда даже в голове - топятся углём.Шурик писал(а):...топились они углем и помоему всегда углем топятся...
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Ничего удивительного, просто электроотопление не работает в нихmishafedortsov писал(а):Кстати, я не раз видел, что даже с электровозом, некоторые вагоны, иногда даже в голове - топятся углём.Шурик писал(а):...топились они углем и помоему всегда углем топятся...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Как говорится из первых уст, только что мне рассказали что к чему, человек который объяснял работает в Минске машинистом на ЧС4Т. Все легко и просто, электровозы (вторые) ездят не для отопления, не для ускорения, не для увеличения мощности, а все гораздо проще, это не является закономерность, вероятность 50 на 50. Таким образом из Вязьмы электровозы передают в депо Минск и Брест, если не хватает эмашин под какие-нибудь поезда. Вот и все.
Прошарок кровосiciв
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Вяземские парни идут на Брест под прикрытием - мощщщьььно. А вообще был свидетелем разговора, (а точнее ругани) машиниста ЧС-4т и дежурного по станции........
М -сколько там?
Д -.....ннадцать.
М -да зае...ли эти хохлы! Я так состав порву!!!
Тогда кстати тоже в состав "впрягли" холодного чеха, но БЧ-шного.
Это как-то связано с количеством вагонов или особенность трогания чеха с места?
М -сколько там?
Д -.....ннадцать.
М -да зае...ли эти хохлы! Я так состав порву!!!
Тогда кстати тоже в состав "впрягли" холодного чеха, но БЧ-шного.
Это как-то связано с количеством вагонов или особенность трогания чеха с места?
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Сань, дело в том что если ты говоришь холодного, то участвовать в тяге не может, а так же если перегоняют локомотив поднятым, это тоже не значит что он участвует в ведении поезда, просто положено так, это железная дорога, тут много непонятного, однако вполне аргументированного, если чех перегоняют - значит это кому-нибудь надо
Прошарок кровосiciв
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Нормальная составность советского пассажирского поезда до 24-х вагонов. Задумывалось и больше. А сейчас машинисты электровозов ЧС4Т начинают пищать уже от 18-ти
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Чех весит в два раза больше обычного пассажирского вагона. Так что не 18-й, а 18-й + 19-й.EpiCenter писал(а):Но раз второй чех не используют, то это уже 18 вагон )))
График-то машинистам поручено выдерживать. Вот и "пищат"micha1520 писал(а):Нормальная составность советского пассажирского поезда до 24-х вагонов. Задумывалось и больше. А сейчас машинисты электровозов ЧС4Т начинают пищать уже от 18-ти
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
При советах график выдерживали и при 24-х, и не пищали.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
При советах-то и чехи и и ТЭПы новые были.
Re: Два ЧС4т в одном пасс. поезде
Да и графики не такие урезанные были.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!