ВЛ80с
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Я не читаю, бо даже не знаю от чего у меня глаз больше дёргается, от "Железнодорожника Белоруссии", где один ЧС4Т вбирает в себя всю мощность подстанций участка Осиповичи - Жлобин или же эта группа, где Штадлеры "растормаживаются" (имеется в виду растаможка).
Re: ВЛ80с
Последнее время довольно часто отстаиваются на Пассажирской в Жлобине ВЛ80 и БКГ. Чаще ночью.
Re: ВЛ80с
В буфет, или в магазин сходить надо.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: ВЛ80с
Стоял и сегодня, а куда его деть если нет хода в депо. Надо вешать провод - или держать для электричек и электровозов ЧМЭ-3.NeJeST писал(а):И ми для этого собирают маршрут?RATIBOR писал(а):В буфет, или в магазин сходить надо.
Re: ВЛ80с
Вот это выглядит правдоподобней. Хотя что мешает отстаивать там же,где и грузовые составы стоят?Степанович47 писал(а):Стоял и сегодня, а куда его деть если нет хода в депо. Надо вешать провод - или держать для электричек и электровозов ЧМЭ-3.NeJeST писал(а):И ми для этого собирают маршрут?RATIBOR писал(а):В буфет, или в магазин сходить надо.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Подозреваю, что они там будут маневрам мешать. Да и тут они может всё же больше на виду. Камеры, милиция, может не сопрут всё что можно.
Re: ВЛ80с
Что можно спереть с ВЛ80, стоящего под напряжением ?TRAINer писал(а):Подозреваю, что они там будут маневрам мешать. Да и тут они может всё же больше на виду. Камеры, милиция, может не сопрут всё что можно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
А по ПТЭ вроде как нельзя оставлять во "включенном" состоянии локомотив без бригады. По-моему его вообще без бригады на станции нельзя оставлять, а в депо без работника, умеющего его остановить. Поправьте, если неправ.
Re: ВЛ80с
При мне ВЛ стоял на 3 пути, с бригадой, при том они даже не делали переход, так и сидели в кабине на Гомель.TRAINer писал(а):А по ПТЭ вроде как нельзя оставлять во "включенном" состоянии локомотив без бригады. По-моему его вообще без бригады на станции нельзя оставлять, а в депо без работника, умеющего его остановить. Поправьте, если неправ.
Re: ВЛ80с
NeJeST писал(а):И ми для этого собирают маршрут?RATIBOR писал(а):В буфет, или в магазин сходить надо.
Собирают. Электровоз поднятый, за пирожками заехали.
Re: ВЛ80с
Сегодня в локомотивном депо Барановичи увидел сплотку из трех ВЛов. Прожектора замотаны в "тряпку", буферных то ли нет (сняли), то ли спрятаны под "картонку" ( не разглядел). Такое чувство, что готовят на списание, либо на перегонку куда то.
У кого есть какая либо информация, поделитесь пожалуйста.
На том же месте, уже давно стоят без работы маневровые локомотивы, с того момента, как начали работать в депо ТМЭ3.
У кого есть какая либо информация, поделитесь пожалуйста.
На том же месте, уже давно стоят без работы маневровые локомотивы, с того момента, как начали работать в депо ТМЭ3.
Re: ВЛ80с
В Лунинце на БЗ уже стоит сплотка ВЛов. Скорее эти туда же.
Re: ВЛ80с
Электровозов же была нехватка? Не?
Re: ВЛ80с
раньше когда то была да, сейчас то ли ее нет, то ли не столь ощутима. До БКГ1 я помню арендовали российские как и ЧСы сейчас, а после начала эксплуатации БКГ1 они как раз таки пропали.. значит кое как хватает. Как на самом деле, знающие люди подправьте.vl80 писал(а):Электровозов же была нехватка? Не?
Смею предположить, что связано с прибытием БКГ2 (18 штук), ну, то-есть скоро! Если так, то правильно делают, что пару штук ВЛов отправляют на БЗ.
---------------
Да, информация подтверждена.
В Лунинце на БЗ стоит сплотка из 5 ВЛов (547, 535, 608, 546, 626) - фото.
Еще одна сплотка из трех стоит в депо Барановичи.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Вот так дела. На главном ходе провода коптят, а тут уже ВЛы лишними оказались.
Надеюсь, что после паутинизации Гомеля и Гудогая, работа для них точно найдётся.
P.S. А зачем одевать тряпку на прожектора и буферники?
Надеюсь, что после паутинизации Гомеля и Гудогая, работа для них точно найдётся.
P.S. А зачем одевать тряпку на прожектора и буферники?
Re: ВЛ80с
Тоже видел, когда вчера Барановичи проезжал.Valentian писал(а):Сегодня в локомотивном депо Барановичи увидел сплотку из трех ВЛов.
Re: ВЛ80с
В середине 90-х вылы массово стояли на БЗ в Мицкевичах. Но тогда работы реально не было. Похоже сейчас российский транзит упал.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
А может ли быть, что грузовые поезда под БКГ реально длиннее, и даже при сохранении прежних объемов ВЛы стали высвобождаться?
Или такое объяснение в принципе не рассматривается? )
Или такое объяснение в принципе не рассматривается? )
Re: ВЛ80с
В последние походы на линию Молодечно - Вильнюс реально наблюдали жесткое падение транзита налива из России.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Ну конечно. Машины стали меньше жрать бенза из-за санкций. )
Чтобы такие выводы делать, нужно видеть картинку в целом: что там с экспортом в последние месяцы, какая ситуация на европейском рынке, сколько уходит на восток, как работают порты на финском заливе, загружен ли БТС-2 и т.д.
Чтобы такие выводы делать, нужно видеть картинку в целом: что там с экспортом в последние месяцы, какая ситуация на европейском рынке, сколько уходит на восток, как работают порты на финском заливе, загружен ли БТС-2 и т.д.