Страница 3 из 14

Re: ВЛ80с

Добавлено: 30 авг 2012, 20:40
Vavan
На фото ВЛ80с-652 секция 2 :wink:

Re: ВЛ80с

Добавлено: 30 авг 2012, 22:53
Андрей
Он самый :D

Re: ВЛ80с

Добавлено: 01 окт 2012, 23:59
STATION
TRAINer писал(а):Сегодня был в ТЧ-3. Оказалось, что в депо пошли дальше установки готовой кабины. Они не просто сами ставят кабину готовую, они её сами полностью варят из листов. Так что в скором времени явно станет одной уникальной машиной больше. Процесс, правда, пока на начальной стадии.
... И это хотят приурочить к 15-ти летию:)))) Хрен с ней с электрификацией до Жлобина, покажем что можем "стукнутые Выльники" восстанавливать сами без помощи НЭВЗ.
На связи – локомотивное депо Барановичи. Локомотивные доктора


Работники локомотивного депо Барановичи восстанавливают электровоз ВЛ80С № 565, который пострадал во время столкновения с автомобилем МАЗ, выехавшим на переезд при запрещающем сигнале светофора.
Несмотря на то что предприятие специализируется на капитальном ремонте такого подвижного состава, восстановление локомотивов – явление чрезвычайно редкое и требует не только применения всех профессиональных знаний, но и технической смекалки.
– В команду, которая занялась реанимацией ВЛ80С № 565, подобрали людей опытных, знающих свое дело. Среди них – бригадир Андрей Самостян, слесари Олег Садыков и Евгений Журавский, а также сварщик Дмитрий Кушель, – говорит главный технолог депо Александр Оксенюк. – Техническим руководителем назначен молодой специалист, выпускник Белорусского государственного университета транспорта, инженер-технолог Дмитрий Федоров.
Способы восстановления техники нигде не описаны, поэтому бригада во время работ с «пациентом» много экспериментировала, оперативно разрабатывала новые технические решения.
– Например, при восстановлении рамы кузова электровоза использовался принцип обратного удара с применением ими же разработанного для этой цели специального гидравлического оборудования, – рассказывает Александр Сергеевич. – Оригинальным способом кручения была реанимирована боковая балка рамы со стенкой. Ни одного приспособления специально закупать не пришлось, все сделано руками наших деповчан. Буквально за считанные дни они изготовили необходимую техническую оснастку.
Рама кузова электровоза в процессе восстановления была усилена, установлены дополнительные несущие конструкции. Сейчас работники занимаются обшивкой.
– Очень доволен, что мне доверили такой серьезный проект. Это весьма интересная работа. Мы много чертили, рассчитывали, анализировали, – говорит Дмитрий Федоров. – Особо хочу отметить слесаря Олега Садыкова – это наш генератор идей. Он видит проблему изнутри и к ее решению подходит творчески. Я многому у него научился.
В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!

Юлия ПОЛТАВСКАЯ

Re: ВЛ80с

Добавлено: 02 окт 2012, 09:56
vl80
STATION писал(а):В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Если к 150-летию гонят, то что-то сомневаюсь что он и 5 лет без ремонта прослужит

Re: ВЛ80с

Добавлено: 02 окт 2012, 14:15
Андрей
Есть у кого-нибудь возможность сфоткать этот процесс? Фотки в ВК видел, только уже много времени прошло, хотелось бы увидеть нынешнее состояние 565-ки.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 02 окт 2012, 14:34
Евгений Громов
Я сам процесс только полтора месяца назад снимал.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:48
Dietrich435
Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:09
Vavan
Восьмизначник 12511184 был у секции ВЛ80с-559.2. Сейчас у неё номер 12555181 - забавное совпадение номера 18, но не более того. Смущает год фото - 1981. На трэйнпиксе утверждается, что электровоз 1982 года. Да и вроде не заметно на нём никаких особенных фонарей.
Были ли в Барановичах ещё электровозы? Слышал, что были ВЛ80к, но у них номера начинаются на 126 (по крайней мере, сейчас так, как раньше, не знаю). Да я их живьём и не видел, а на фото, по-моему, ВЛ80с. Под эту комбинацию попадает ещё номер 12506184, это номер секции ВЛ80с-309.2 - сейчас она в Хабаровске, если верить тому же трэйнпиксу. Возможно ещё 8 номеров, но под них не будет реальных электровозов.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 ноя 2012, 08:39
NeJeST
Dietrich435 писал(а):Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 ноя 2012, 17:08
Андрей
С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 ноя 2012, 17:27
Dietrich435
Под фото указан год

Re: ВЛ80с

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:58
vl80
NeJeST писал(а):Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?
Исключено. Фото достаточно свежее

Re: ВЛ80с

Добавлено: 16 ноя 2012, 00:54
Vavan
Андрей писал(а):С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.
И то правда. Сейчас присмотрелся, особенно по рельсу заметно. Так что скорее всего, это ВЛ80с-559. А год неправильно указали.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:06
gut
ВЛ80С-565 практически восстановлен, по декабрю должен быть готов.

Изображение

Взято из ВК.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 ноя 2012, 00:58
Vavan
Ништяк! А я вот только вчера вспоминал его, потому что видел тройник со второй секцией.
Вот чего ему не будет хватать, так это розеток и звезды...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:40
Андрей
Может местные мастера что-нибудь придумают? Во всяком случае, хотя бы краской да нарисуют...

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2013, 15:28
Vavan
http://trainpix.org/vehicle/1502/
Андрей, я так понимаю, Вы уже его видели? И как он? Что-нибудь напоминает об аварии?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2013, 16:32
gut
Собственно фото секціи А послѣ возстановленія (Если вѣрить В.К.)

Изображение

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2013, 16:55
Vavan
Даже сделали звезду и розетки! Хотя некоторые до сих пор без розеток ходят (546, 601, 605).
Глядя на фотку, мне показалось, что розетки несколько смещены к центру. Обычно они чуть ближе к краю расположены. А так и не скажешь, что его когда-то разнесли в хлам.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 12 янв 2013, 20:14
Владимир [Брест]
Молодцы деповцы. Прекрасная работа!
565-ый снова в строю! :)

Re: ВЛ80с

Добавлено: 13 янв 2013, 02:30
STATION
Вполне неплохо восстановлен, главное чтобы как снаружи, так и изнутри все было сделано по уму и качественно.

Re: ВЛ80с

Добавлено: 04 фев 2013, 21:31
istvan
Можно задать вопрос тем людям, которые связаны с ремонтом и обслуживанием электровозов ВЛ-80 в ТЧ-3? Почему так трудно крутить муфту ТРП и почему иногда так трудно сорвать контрагайку муфты. Какова причина того, что ктото отрегулирует шток в пределах 75-90мм, а через 48 часов шток уже 140мм и больше?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 23 сен 2013, 14:29
micha1520
Как-то прошла мимо нас инфа о сходе на стрелке ВЛ80С-608 две неделе назад в Вязьме. Кто что знает?

Re: ВЛ80с

Добавлено: 23 сен 2013, 14:49
andreiko
http://cs540102.vk.me/v540102917/3dd9/nDSyOx5wIYM.jpg
http://cs540102.vk.me/v540102917/3de2/Hg2Fk0mr9T4.jpg
http://vk.com/belrailway писал(а):поезд сошел с пути изза неправильно назначенного маршрута.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 3919_67542

Re: ВЛ80с

Добавлено: 23 сен 2013, 15:01
micha1520
Это как так неправильно назначенного?.. :shock:

PS Модераторам этой группы вКонтактике так и хочется треснуть по голове..