ВЛ80с
Модератор: Евгений Громов
Re: ВЛ80с
... И это хотят приурочить к 15-ти летию:)))) Хрен с ней с электрификацией до Жлобина, покажем что можем "стукнутые Выльники" восстанавливать сами без помощи НЭВЗ.TRAINer писал(а):Сегодня был в ТЧ-3. Оказалось, что в депо пошли дальше установки готовой кабины. Они не просто сами ставят кабину готовую, они её сами полностью варят из листов. Так что в скором времени явно станет одной уникальной машиной больше. Процесс, правда, пока на начальной стадии.
На связи – локомотивное депо Барановичи. Локомотивные доктора
Работники локомотивного депо Барановичи восстанавливают электровоз ВЛ80С № 565, который пострадал во время столкновения с автомобилем МАЗ, выехавшим на переезд при запрещающем сигнале светофора.
Несмотря на то что предприятие специализируется на капитальном ремонте такого подвижного состава, восстановление локомотивов – явление чрезвычайно редкое и требует не только применения всех профессиональных знаний, но и технической смекалки.
– В команду, которая занялась реанимацией ВЛ80С № 565, подобрали людей опытных, знающих свое дело. Среди них – бригадир Андрей Самостян, слесари Олег Садыков и Евгений Журавский, а также сварщик Дмитрий Кушель, – говорит главный технолог депо Александр Оксенюк. – Техническим руководителем назначен молодой специалист, выпускник Белорусского государственного университета транспорта, инженер-технолог Дмитрий Федоров.
Способы восстановления техники нигде не описаны, поэтому бригада во время работ с «пациентом» много экспериментировала, оперативно разрабатывала новые технические решения.
– Например, при восстановлении рамы кузова электровоза использовался принцип обратного удара с применением ими же разработанного для этой цели специального гидравлического оборудования, – рассказывает Александр Сергеевич. – Оригинальным способом кручения была реанимирована боковая балка рамы со стенкой. Ни одного приспособления специально закупать не пришлось, все сделано руками наших деповчан. Буквально за считанные дни они изготовили необходимую техническую оснастку.
Рама кузова электровоза в процессе восстановления была усилена, установлены дополнительные несущие конструкции. Сейчас работники занимаются обшивкой.
– Очень доволен, что мне доверили такой серьезный проект. Это весьма интересная работа. Мы много чертили, рассчитывали, анализировали, – говорит Дмитрий Федоров. – Особо хочу отметить слесаря Олега Садыкова – это наш генератор идей. Он видит проблему изнутри и к ее решению подходит творчески. Я многому у него научился.
В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Юлия ПОЛТАВСКАЯ
Re: ВЛ80с
Если к 150-летию гонят, то что-то сомневаюсь что он и 5 лет без ремонта прослужитSTATION писал(а):В планах – окончить работы по восстановлению локомотива к концу года, к 150-летию Белорусской железной дороги. По заключению экспертов рижского ООО «Балтийский испытательный центр», после реанимации ВЛ80С № 565 послужит Белорусской еще не один десяток лет!
Re: ВЛ80с
Есть у кого-нибудь возможность сфоткать этот процесс? Фотки в ВК видел, только уже много времени прошло, хотелось бы увидеть нынешнее состояние 565-ки.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Я сам процесс только полтора месяца назад снимал.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: ВЛ80с
Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
Re: ВЛ80с
Восьмизначник 12511184 был у секции ВЛ80с-559.2. Сейчас у неё номер 12555181 - забавное совпадение номера 18, но не более того. Смущает год фото - 1981. На трэйнпиксе утверждается, что электровоз 1982 года. Да и вроде не заметно на нём никаких особенных фонарей.
Были ли в Барановичах ещё электровозы? Слышал, что были ВЛ80к, но у них номера начинаются на 126 (по крайней мере, сейчас так, как раньше, не знаю). Да я их живьём и не видел, а на фото, по-моему, ВЛ80с. Под эту комбинацию попадает ещё номер 12506184, это номер секции ВЛ80с-309.2 - сейчас она в Хабаровске, если верить тому же трэйнпиксу. Возможно ещё 8 номеров, но под них не будет реальных электровозов.
Были ли в Барановичах ещё электровозы? Слышал, что были ВЛ80к, но у них номера начинаются на 126 (по крайней мере, сейчас так, как раньше, не знаю). Да я их живьём и не видел, а на фото, по-моему, ВЛ80с. Под эту комбинацию попадает ещё номер 12506184, это номер секции ВЛ80с-309.2 - сейчас она в Хабаровске, если верить тому же трэйнпиксу. Возможно ещё 8 номеров, но под них не будет реальных электровозов.
Re: ВЛ80с
Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?Dietrich435 писал(а):Не знаю, постили здесь это уже или нет, но всё же опубликую.
В книге "Люди и годы" к 100 летию оршанского узла есть фото электровоза ВЛ80, сделанное в 1981 году. Электровоз имеет необычный буферный фонарь. Восьмикод электовоза - 125ХХ184. Может кто знает его судьбу, ну и номер, естесн?
Re: ВЛ80с
С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: ВЛ80с
Под фото указан год
Re: ВЛ80с
Исключено. Фото достаточно свежееNeJeST писал(а):Вы уверены, что в 1981 году могла быть надпись БЧ на локомотиве?
Re: ВЛ80с
И то правда. Сейчас присмотрелся, особенно по рельсу заметно. Так что скорее всего, это ВЛ80с-559. А год неправильно указали.Андрей писал(а):С буферным фонарём всё в порядке, если приглядеться можно увидеть что маленькая часть фото скопирована, и обрезает буферный фонарь.
Re: ВЛ80с
Ништяк! А я вот только вчера вспоминал его, потому что видел тройник со второй секцией.
Вот чего ему не будет хватать, так это розеток и звезды...
Вот чего ему не будет хватать, так это розеток и звезды...
Re: ВЛ80с
Может местные мастера что-нибудь придумают? Во всяком случае, хотя бы краской да нарисуют...
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: ВЛ80с
http://trainpix.org/vehicle/1502/
Андрей, я так понимаю, Вы уже его видели? И как он? Что-нибудь напоминает об аварии?
Андрей, я так понимаю, Вы уже его видели? И как он? Что-нибудь напоминает об аварии?
Re: ВЛ80с
Даже сделали звезду и розетки! Хотя некоторые до сих пор без розеток ходят (546, 601, 605).
Глядя на фотку, мне показалось, что розетки несколько смещены к центру. Обычно они чуть ближе к краю расположены. А так и не скажешь, что его когда-то разнесли в хлам.
Глядя на фотку, мне показалось, что розетки несколько смещены к центру. Обычно они чуть ближе к краю расположены. А так и не скажешь, что его когда-то разнесли в хлам.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Молодцы деповцы. Прекрасная работа!
565-ый снова в строю!
565-ый снова в строю!
Re: ВЛ80с
Вполне неплохо восстановлен, главное чтобы как снаружи, так и изнутри все было сделано по уму и качественно.
Re: ВЛ80с
Можно задать вопрос тем людям, которые связаны с ремонтом и обслуживанием электровозов ВЛ-80 в ТЧ-3? Почему так трудно крутить муфту ТРП и почему иногда так трудно сорвать контрагайку муфты. Какова причина того, что ктото отрегулирует шток в пределах 75-90мм, а через 48 часов шток уже 140мм и больше?
Re: ВЛ80с
Как-то прошла мимо нас инфа о сходе на стрелке ВЛ80С-608 две неделе назад в Вязьме. Кто что знает?
Re: ВЛ80с
http://cs540102.vk.me/v540102917/3dd9/nDSyOx5wIYM.jpg
http://cs540102.vk.me/v540102917/3de2/Hg2Fk0mr9T4.jpg
http://cs540102.vk.me/v540102917/3de2/Hg2Fk0mr9T4.jpg
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 3919_67542http://vk.com/belrailway писал(а):поезд сошел с пути изза неправильно назначенного маршрута.
Re: ВЛ80с
Это как так неправильно назначенного?..
PS Модераторам этой группы вКонтактике так и хочется треснуть по голове..
PS Модераторам этой группы вКонтактике так и хочется треснуть по голове..