Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 21:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Да мне по барабану вообще. Мое дело передать информацию с вышки. Все. А Вам как всегда виднее как оно будет, чем руководству)
RATIBOR Не надо спускать с небес на землю. Ведь я писал, что они не всегда возят такие веса. Но все же возят. Я частенько подхожу к бригадам на минском парке (Бар.-Ц.) :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза.
а как удобно эксплуатировать такие "помеси", в одну или в две секции на ходу не зайти, а что у нас что на РЖД ещё никто наверное не отменял ходить по машинному, устранять неисправноси и т.д. Разобрать "тройники" наверное одно из самых правильных решений у нас.
Цитата:
Критический вес для тепловоза 2ТЭ10 на участке Гомель - Калинковичи 7500 тонн. Пожалуйста, тепловозом 2ТЭ10 можно водить поезда весом до 7500 тонн!
вспоминаю поезда весом под 6000 на Молодечно под 2ТЭ10, через Минск-Северный дабы не стал на подъеме после ст. Помыслище.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Встают вполне себе и ВЛ80. Так что не считается :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза.
А как удобно эксплуатировать такие "помеси", в одну или в две секции на ходу не зайти, а что у нас, что на РЖД, ещё никто наверное не отменял ходить по машинному, устранять неисправности и т.д.
Я где-то сказал об "удобствах" для бригад?! Между прочим, бригады за эту работу зарплату получают. Я говорил про то, что мол "ВЛ80 не может". Да всё он может - было-бы желание работать. А если желания нет, то тогда да, конечно, можно тысячу различных отговорок и доводов найти.
Цитата:
Разобрать "тройники" наверное одно из самых правильных решений у нас.
Возить стало нечего, вот и разобрали.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Цитата:
Возить стало нечего, вот и разобрали.
Их разобрали, потому что они уже не нужны. Были разобраны сразу как первые БКГ1 пришли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Я где-то сказал об "удобствах" для бригад?!
Да причем тут удобство? Бригада по своему желанию должна бегать во время движения по машинному?
Цитата:
Возить стало нечего, вот и разобрали.
скажите это к примеру в 3-м парке ст. Минск-Сортировочный. Транзит упал да, это видно на главных ходах, а своих поездов меньше не стало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Паша,да к чему объяснения?) Мы ж тут дураки,а они умные :) Тут много всяческих знатоков, которые по сути даже в кабине небыли,а уж тем более не ездили на них. А рассуждают и спорят похлеще начальников депо :) Кстати работа локомотивов по СМЕ изначально предполагает больший риск в виду, действительно, отсутствия прохода в другой локомотив. Пожар в первую очередь, плюс контроль состояния секции в пути. И кстати к разделению наших тройников способствовал не приход БКГ, а увеличение количества поездов и нехватка машин из-за ухода приличного кол-ва Вяземских ВЛов с работы на БелЖД. Минские бригады ездили через 12 часов. А потом пошел спад работы, ВЛы частично на БЗ, а возвращаться к тройникам смысла небыло. Тем более (!) как было написано выше, БКГ водят поезда с тем же весом, что и ВЛ. И к чему связь прихода БКГ к разделению тройников?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Транзит упал да, это видно на главных ходах, а своих поездов меньше не стало.
Свои поезда денег особо не приносят.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Бывает, что больше грузовых прибывают из Минска, чем отправляются. Иногда потом на Минск цепляют по два ВЛ80с, один из которых в холодном состоянии (видел, что токоприёмники опущены и бригады нет).
Сегодня вышло наоборот. Похоже, сейчас больше грузов на Минск. Сегодня в 11.27 через о.п. Мясота в сторону Молодечно проследовала сплотка из четырёх ВЛ80с. Разглядел только номер последнего, 2531, причём на нём ещё и токоприёмник был поднят.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Что то давно не слышал новостей, на вокзале так и не встретил... Ходят ли под восьмедисятками какие еще пассажирские поезда? Или все переделки были сделаны по сути зря?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Ходят. С поездом #629/630 Барановичи-Калинковичи ( С Баранович до Жлобина)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Барановичи - Житомир. Да и переделок не делали. Только ЭПТ добавили и отопление. Это не переделки, это мелочи :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
А где отопление-то?..

Изображение

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Всем спасибо. Значит два поезда... Смотрится конечно феерично на две секции пять вагонов :lol: Секция шестиосная тянет два с половиной вагона (я понимаю, что это не совсем так, просто очень прикольно смотреть)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
А где отопление-то?..

Изображение
Там сейчас может и ЭПТ нет. Но когда-то было.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 170
Цитата:
Барановичи - Житомир. Да и переделок не делали. Только ЭПТ добавили и отопление. Это не переделки, это мелочи :)
Нет, в расписании такого поезда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Нет, в расписании такого поезда
Обрезали до Калинковичей и получился Барановичи - Калинковичи :)
Правда, он вроде по каким-то только конкретным дням ходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 170
Калинковичский и житомирский в одно время ходили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Незнаю. По крайней мере поезд был. А расписание я не контролирую.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Раньше Барановичи-Житомир и Барановичи-Калинковичи ходили через день. Потом вроде зимой Житомир грохнули, а на Калинковичи теперь ходит что-то типа как чт-вс (обратно пт-пн).

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Секция шестиосная тянет два с половиной вагона
У ВЛ80 всего 8 осей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
на две секции пять вагонов :lol:
Там и 5 вагонов ... Наверное праздник был, как правило 4. Ни чего не поменялось. Ходит поезд 639/640 Барановичи - Калинковичи (не ежедневно). Жлобин - Барановичи - Жлобин - жлобинская бригада на ВЛ80С, Жлобин - Калинковичи - Жлобин - жлобинская бригада на ТЭП70.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
У ВЛ80 всего 8 осей
:oops: Заработался, заговорился, каюсь, конечно!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так всётаки есть ли надежды, что если несколько выльников всётаки будут у нас задействованы в пасс. работе, то им хоть немного поднимут скорость?
Пускай не 110, но чтобы хотябы 100 км/ч ездили... Или 90 км/ч окончательно и обжалованию не подлежит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЛ80с
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 04:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Я думаю, какое-то положительное решение в плане увеличения допустимой скорости должно быть принято, иначе куче поездов придётся график переделывать. Хотя по весне график и так будут переделывать, из-за перевода стрелок в Европе, и могут заодно и Гомельское поезда замедлить...

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: