
ВЛ80с
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Я где-то сказал об "удобствах" для бригад?! Между прочим, бригады за эту работу зарплату получают. Я говорил про то, что мол "ВЛ80 не может". Да всё он может - было-бы желание работать. А если желания нет, то тогда да, конечно, можно тысячу различных отговорок и доводов найти.PAShA писал(а):А как удобно эксплуатировать такие "помеси", в одну или в две секции на ходу не зайти, а что у нас, что на РЖД, ещё никто наверное не отменял ходить по машинному, устранять неисправности и т.д.Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза.
Возить стало нечего, вот и разобрали.Разобрать "тройники" наверное одно из самых правильных решений у нас.
С уважением, Евгений.
Re: ВЛ80с
Их разобрали, потому что они уже не нужны. Были разобраны сразу как первые БКГ1 пришли.SMATRON писал(а): Возить стало нечего, вот и разобрали.
Re: ВЛ80с
Да причем тут удобство? Бригада по своему желанию должна бегать во время движения по машинному?Я где-то сказал об "удобствах" для бригад?!
скажите это к примеру в 3-м парке ст. Минск-Сортировочный. Транзит упал да, это видно на главных ходах, а своих поездов меньше не стало.Возить стало нечего, вот и разобрали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Паша,да к чему объяснения?) Мы ж тут дураки,а они умные
Тут много всяческих знатоков, которые по сути даже в кабине небыли,а уж тем более не ездили на них. А рассуждают и спорят похлеще начальников депо
Кстати работа локомотивов по СМЕ изначально предполагает больший риск в виду, действительно, отсутствия прохода в другой локомотив. Пожар в первую очередь, плюс контроль состояния секции в пути. И кстати к разделению наших тройников способствовал не приход БКГ, а увеличение количества поездов и нехватка машин из-за ухода приличного кол-ва Вяземских ВЛов с работы на БелЖД. Минские бригады ездили через 12 часов. А потом пошел спад работы, ВЛы частично на БЗ, а возвращаться к тройникам смысла небыло. Тем более (!) как было написано выше, БКГ водят поезда с тем же весом, что и ВЛ. И к чему связь прихода БКГ к разделению тройников?


Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Свои поезда денег особо не приносят.PAShA писал(а): Транзит упал да, это видно на главных ходах, а своих поездов меньше не стало.
Re: ВЛ80с
Сегодня вышло наоборот. Похоже, сейчас больше грузов на Минск. Сегодня в 11.27 через о.п. Мясота в сторону Молодечно проследовала сплотка из четырёх ВЛ80с. Разглядел только номер последнего, 2531, причём на нём ещё и токоприёмник был поднят.Vavan писал(а):Бывает, что больше грузовых прибывают из Минска, чем отправляются. Иногда потом на Минск цепляют по два ВЛ80с, один из которых в холодном состоянии (видел, что токоприёмники опущены и бригады нет).
Re: ВЛ80с
Что то давно не слышал новостей, на вокзале так и не встретил... Ходят ли под восьмедисятками какие еще пассажирские поезда? Или все переделки были сделаны по сути зря?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: ВЛ80с
Ходят. С поездом #629/630 Барановичи-Калинковичи ( С Баранович до Жлобина)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Барановичи - Житомир. Да и переделок не делали. Только ЭПТ добавили и отопление. Это не переделки, это мелочи 

Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Всем спасибо. Значит два поезда... Смотрится конечно феерично на две секции пять вагонов
Секция шестиосная тянет два с половиной вагона (я понимаю, что это не совсем так, просто очень прикольно смотреть)...

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Там сейчас может и ЭПТ нет. Но когда-то было.micha1520 писал(а):А где отопление-то?..
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Нет, в расписании такого поездаНиколай Луцевич писал(а):Барановичи - Житомир. Да и переделок не делали. Только ЭПТ добавили и отопление. Это не переделки, это мелочи
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Обрезали до Калинковичей и получился Барановичи - КалинковичиGrodnoman писал(а):Нет, в расписании такого поезда

Правда, он вроде по каким-то только конкретным дням ходит.
Re: ВЛ80с
Калинковичский и житомирский в одно время ходили.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Раньше Барановичи-Житомир и Барановичи-Калинковичи ходили через день. Потом вроде зимой Житомир грохнули, а на Калинковичи теперь ходит что-то типа как чт-вс (обратно пт-пн).
Re: ВЛ80с
У ВЛ80 всего 8 осейdmkov писал(а): Секция шестиосная тянет два с половиной вагона
Re: ВЛ80с
Там и 5 вагонов ... Наверное праздник был, как правило 4. Ни чего не поменялось. Ходит поезд 639/640 Барановичи - Калинковичи (не ежедневно). Жлобин - Барановичи - Жлобин - жлобинская бригада на ВЛ80С, Жлобин - Калинковичи - Жлобин - жлобинская бригада на ТЭП70.dmkov писал(а): на две секции пять вагонов
Re: ВЛ80с
Serg76 писал(а):У ВЛ80 всего 8 осей

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Так всётаки есть ли надежды, что если несколько выльников всётаки будут у нас задействованы в пасс. работе, то им хоть немного поднимут скорость?
Пускай не 110, но чтобы хотябы 100 км/ч ездили... Или 90 км/ч окончательно и обжалованию не подлежит?
Пускай не 110, но чтобы хотябы 100 км/ч ездили... Или 90 км/ч окончательно и обжалованию не подлежит?
Re: ВЛ80с
Я думаю, какое-то положительное решение в плане увеличения допустимой скорости должно быть принято, иначе куче поездов придётся график переделывать. Хотя по весне график и так будут переделывать, из-за перевода стрелок в Европе, и могут заодно и Гомельское поезда замедлить...
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
У ВЛ80с конструкционная скорость 110 км/ч. Поэтому мне кажется больше 100 они ездить небудут. КЛУБ дает право на превышение в 2-3 км, есстественно заложив график под 110 км/ч небудет возможности дать право на погрешность превышения ибо конструктивная скорость установлена заводом и превышать ее запрещено.
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Ну не соглашусь, клуб даст ровно столько, сколько заложено, помню на каких то ТЭПах был запас 3 км\ч, где то нет - как в КИПе сделают, как прошьют, под спец перевозки под белый 150 или какое-то безумное число введено(точно какое уже не помню)