ВЛ80с
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ВЛ80с
Vavan
Ну я думаю машинисты лучше знают, сколько веса у них на "борту")
Конечно не всегда попадают им такие составы, но то что такие веса берут это факт.
Что они там делают?
Ну я думаю машинисты лучше знают, сколько веса у них на "борту")
Конечно не всегда попадают им такие составы, но то что такие веса берут это факт.
Что они там делают?
Re: ВЛ80с
Речь про Молодечно. Конечно, вагон вагону рознь, может и короткий состав много весить. Но БКГ1, к примеру, часто везут пустые автомобилевозы из России, которые по определению много весить не могут.
А что у нас делают ВЛ80с? Пришли с грузовыми
Бывает, что больше грузовых прибывают из Минска, чем отправляются. Иногда потом на Минск цепляют по два ВЛ80с, один из которых в холодном состоянии (видел, что токоприёмники опущены и бригады нет).
А что у нас делают ВЛ80с? Пришли с грузовыми

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Беда в том, что перевозки падают. Из практики: вагон из Гродно в Минск может ехать неделю, ибо теперь дольше надо копить полновесные поезда на сортировках.
Re: ВЛ80с
Vavan
Удалил я случайно предыдущее предложение. Ну да ладно)
Я уж думал, перегоняют куда-то не понятно куда=)
Удалил я случайно предыдущее предложение. Ну да ладно)
Я уж думал, перегоняют куда-то не понятно куда=)
Re: ВЛ80с
Да, я заметил, что Вы написали, что на Молодечно БКГ1 больше, чем ВЛ80С, потянуть не могут. А почему? Какое-то ограничение на вес состава? Когда только появились БКГ1, тяжёлый поезд для пробы ведь пустили:

Или ограничение только на вес поездов, которые через Дегтярёвку идут? Те, что через Минск-Северный, могут быть потяжелее?

Или ограничение только на вес поездов, которые через Дегтярёвку идут? Те, что через Минск-Северный, могут быть потяжелее?
Re: ВЛ80с
Ограничений нет. У меня нет того самого языка, вряд ли я смогу нормально объяснить)
Но вот скажите, сортировочная же есть? Как часто формируют составы в Молодечно?
Но вот скажите, сортировочная же есть? Как часто формируют составы в Молодечно?
Re: ВЛ80с
Горка есть, фоток нет
По крайней мере я её никогда не фоткал, потому как к ней добраться нереально. Видел её только из окон поездов.
А вот насчёт частоты формирования, это я без понятия, тут специалист нужен.

А вот насчёт частоты формирования, это я без понятия, тут специалист нужен.
Re: ВЛ80с
В общем то все просто Vavan. Некоторые составы идут напрямую в Литву.. тепловозов у нас мощных нет)
Да и много грузовых в ту сторону не ездят, и правильно говорит TRAINer. Что бы сформировать такие составы, ждать придется долго для этого направления.
Да и много грузовых в ту сторону не ездят, и правильно говорит TRAINer. Что бы сформировать такие составы, ждать придется долго для этого направления.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
О частоте формирования тоже определенно сказать нельзя. Бывает интенсивный роспуск,бывает пол дня курят
Valentian, старайтесь внимательнее читать посты. Мы снова переворачиваем все с ног на голову. Детство, повезет не повезет... ВЛ поезд и в 7000т поведет,позволял бы профиль. Много факторов влияют на красный вес. Я о другом, ВЛы будут ходить еще очень долго. Только,что был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", извините за откровенность,но я процитировал.

Valentian, старайтесь внимательнее читать посты. Мы снова переворачиваем все с ног на голову. Детство, повезет не повезет... ВЛ поезд и в 7000т поведет,позволял бы профиль. Много факторов влияют на красный вес. Я о другом, ВЛы будут ходить еще очень долго. Только,что был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", извините за откровенность,но я процитировал.
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
А что "тройники" из ВЛ80С теперь религия запрещает сцеплять и катать на радость любителям больших весов?!Valentian писал(а):Vladlen БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500. Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1. Будут только в том случае, если с китайцами все накроется. А так пока на БЗ посидят.
С уважением, Евгений.
Re: ВЛ80с
Re: ВЛ80с
Можно хоть 5-ник, хоть 10-ник SMATRON. Но ведь одним электровозом проще и дешевле.
Vladlen, так Вы тоже читайте внимательно) Я просто писал о замене ВЛов и ни слова о сроках. Я ж писал, что я не знаю сколько они ездить будут еще, может и долго еще относительно, я ж не спорю. Но руководство не желает продлевать им срок. Руководство, понимаете? Это же не мои доводы)
Vladlen, так Вы тоже читайте внимательно) Я просто писал о замене ВЛов и ни слова о сроках. Я ж писал, что я не знаю сколько они ездить будут еще, может и долго еще относительно, я ж не спорю. Но руководство не желает продлевать им срок. Руководство, понимаете? Это же не мои доводы)
Re: ВЛ80с
Скажем так. Не продлевать срок службы локомотивам, не имея собственного производства, глупо. Это может себе позволить Россия, которая режет ЧС4т, но не мы. В условиях, когда новые локи нужно покупать за границей, сохранение своего локомотивного парка в надлежащем состоянии - важнейшая задача. Или там китайские кредиты совсем затуманили мозг руководству?
И вот ещё подумал. А какой срок службы у ТЭП60, если они до сих пор ездят? Неужели больше, чем у ВЛ80с? Думаю, наши ВЛы поездят ещё очень долго.
И вот ещё подумал. А какой срок службы у ТЭП60, если они до сих пор ездят? Неужели больше, чем у ВЛ80с? Думаю, наши ВЛы поездят ещё очень долго.
Re: ВЛ80с
Ну если это всё, что он смог сказать, то это с его стороны детский лепет, извините за откровенность.Vladlen писал(а):Я о другом, ВЛы будут ходить еще очень долго. Только,что был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", извините за откровенность,но я процитировал.
Потому что нет никаких аргументов. Ни сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза, ни как решаются, пусть даже на РЖД вопросы продления, ни как эти же вопросы собирается решать БЧ.
Последний раз редактировалось ewwr 01 июн 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: ВЛ80с
Про ТЭП не знаю.Vavan писал(а): И вот ещё подумал. А какой срок службы у ТЭП60, если они до сих пор ездят? Неужели больше, чем у ВЛ80с? Думаю, наши ВЛы поездят ещё очень долго.
Конкретно про ВЛ80с - это я чисто случайно наткнулся на судебное решение, когда прокуратура (в России) запрещала эксплуатацию конкретного локомотива из-за вышедшего срока службы, ну и наказать тех, кто выпустил. Суд запрашивал документацию и получил её - указано, что срок службы ВЛ80с - 33 года. Но там отмазались тем, что хотя год и был 33-й, но ещё сколько-то там месяцев оставалось. Так что не всё так просто. Вот и подумалось, а сколько же нашим ВЛам.
На всякий случай ещё раз - я не локомотивщик, ни на чём не настаиваю, но просто интересно, как это будет решаться.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Ландно,не будем спорить. Сколько проездят,все наше)) ewwr, про детский лепет я с ним согласен. А коль уж вы работаете на железной дороге,неужели вы не понимаете как у нас на БЧ все делается??? Чего вы прицепились к этому продлению срока??? ТЭП60 его никто не продлял и,давно исчерпав свой ресурс, машины до сих пор в работе с пассажирскими поездами! Если по вашему это великая проблема (продление срока службы), то ТЭП60 - это яркий пример как ее решича белжд без КВР. Перестаньте тратить буквы в пустоту. Услыште вы меня. С ВЛ80 будет таже картина.
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Я знаю, как делается, и даже озвучил парой сообщений выше.Vladlen писал(а):А коль уж вы работаете на железной дороге,неужели вы не понимаете как у нас на БЧ все делается???
А исходя из вашей логики, то не только ТТОРЕПС, а и ВРЗ можно закрыть, а только трафареты на торцах ставить.
Ок.Перестаньте тратить буквы в пустоту.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Причем тут трафареты?.... Я вам про РЕМОНТ и локомотивы,а вы мне про вагоны и трафареты...
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза. У нас на РЖД, это вполне нормальная практика, сцеплять ВЛ80С или к примеру ВЛ11М в тройники. Для этого они собственно и создавались.Valentian писал(а): Можно хоть 5-ник, хоть 10-ник SMATRON. Но ведь одним электровозом проще и дешевле.
С уважением, Евгений.
Re: ВЛ80с
Valentian писал(а): Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
Valentian писал(а):Vladlen
БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500.
Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1.
.
Спущу с небес на землю. БКГ водят те же самые поезда что и ВЛы, того же веса и длинны. Поезда весом больше чем критический для ВЛа они водят не часто, и только на участке Орша - Барановичи.
На участке Жлобин - Минск критический вес на БКГ такой же как и на ВЛ80
Критический вес для тепловоза 2ТЭ10 на участке Гомель - Калинковичи 7500 тонн. Пожалуйста, тепловозом 2ТЭ10 можно водить поезда весом до 7500 тонн! Их водят? В свой время, за 5 лет работы машинистом в грузовом движении самый тяжёлый я провёл где то 6700-6800, 1 раз. Из 10 поездов только 1 - 2 будут поезда повышенного веса (более 6000 т)
Так и БКГ, водят и 3 и 4 и 2,5 и 1300 тонн. И не так часто ведут поезда такого веса, который не может взять ВЛ.
Re: ВЛ80с
Valentian писал(а): Но руководство не желает продлевать им срок.
Какой срок? Этот срок, это сколько?
Руководство желает до 2008 года прекратить эксплуатацию ТЭП60.
А сейчас какой



Re: ВЛ80с
ewwr писал(а):Ну если это всё, что он смог сказать, то это с его стороны детский лепет, извините за откровенность.Vladlen писал(а): был у инструктора грузового движения,он улыбался, читая на форуме "умные" мысли про ресурс ВЛ80 и их быструю замену на БКГ, сказав: "Детский лепет", .
Потому что нет никаких аргументов. Ни сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза, ни как решаются, пусть даже на РЖД вопросы продления, ни как эти же вопросы собирается решать БЧ.
Правильно Василий сказал, детский лепет.
"сколько всё же лет составляет срок службы этого конкретного электровоза". Так он не знает.

А кто знает? Это у вагонов сроки по времени, а у локомотивов сроки по пробегам.
Я в руководствах по эксплуатации какого локомотива не видел такого параметра, технической характеристики, срок службы.
Про 33 года на РЖД, эта другая организация которая по другим приказам работает.
У нас какую знаю, последняя бумажка приказ ЦТЛ-32, МПС СССР 1991 года. По которому
Электровозы постоянного и переменного тока - 30
Тепловозы магистальные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры - 20
Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей - 25
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше - 20
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее - 15
550 кВт
Электропоезда переменного и постоянного тока - 28
Какой срок у ТЭП60-435 которому 44 года?
Будет чем заменить, в 25 лет отправят на свалку. Не будет, сорокалетний будет ездить до 50-ти. Пока не вылезет то, с чем дальнейшая эксплуатация будет уже не возможна.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Очередной верный аргумент! Хотя поверят ли "знатоки" форума... Со своими продлениями сроков службы



Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Да мне по барабану вообще. Мое дело передать информацию с вышки. Все. А Вам как всегда виднее как оно будет, чем руководству)
RATIBOR Не надо спускать с небес на землю. Ведь я писал, что они не всегда возят такие веса. Но все же возят. Я частенько подхожу к бригадам на минском парке (Бар.-Ц.)
RATIBOR Не надо спускать с небес на землю. Ведь я писал, что они не всегда возят такие веса. Но все же возят. Я частенько подхожу к бригадам на минском парке (Бар.-Ц.)

Re: ВЛ80с
а как удобно эксплуатировать такие "помеси", в одну или в две секции на ходу не зайти, а что у нас что на РЖД ещё никто наверное не отменял ходить по машинному, устранять неисправноси и т.д. Разобрать "тройники" наверное одно из самых правильных решений у нас.Я под "тройником" имел ввиду три секции ВЛ80С, т.е. грубо говоря 1.5 электровоза.
вспоминаю поезда весом под 6000 на Молодечно под 2ТЭ10, через Минск-Северный дабы не стал на подъеме после ст. Помыслище.Критический вес для тепловоза 2ТЭ10 на участке Гомель - Калинковичи 7500 тонн. Пожалуйста, тепловозом 2ТЭ10 можно водить поезда весом до 7500 тонн!