ВЛ80с
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ВЛ80с
Да сегодня ночью масса поездов растянулось, на восточке что то стояло, 5ка приехала с опозданием, дождь всему виной.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ВЛ80с
Сегодня видел секцию 565, прицепили к 546 Выльнику, теперь +1 тройник на бч
. Видел его на ст. Минск-Восточный. Тянул наливной и пустые автомобильные вагоны.




Re: ВЛ80с
Гы. А как они это сделали? Теория гласит, что тройниками могут быть только ВЛ80С номер 550-552 и начиная с 697 (Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог советского союза 1976-1985). В Барановичах покумекали и слепили тройник? Респект. Но тогда их можно вообще уйму налепить (правда, незачем).
-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
И что, такую зверскую мощу на 1-ом пантографе катают?
Re: ВЛ80с
Vavan, так моё фото и есть.
Владимир [Брест], А зачем совместное использование разных токосъёмников, если достаточного одного?
Владимир [Брест], А зачем совместное использование разных токосъёмников, если достаточного одного?



-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Ну мне кажется, что на 3 секции одного пантографа как-то маловато. Ток ведь очень большой течёт. Насколько я знаю, для контактного провода это вредно.Андрей писал(а):Владимир [Брест], А зачем совместное использование разных токосъёмников, если достаточного одного?
С такими успехами можно ведь и ЭРки запитывать через 1 пантограф вместо 5-ти.
Re: ВЛ80с
это вредно на постоянке. на переменке пофиг
ЭРки могут на одном токоприёмнике ездить если есть межвагонные шины (на наших они сняты)
ЭРки могут на одном токоприёмнике ездить если есть межвагонные шины (на наших они сняты)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
На УЗ ЭРки и так гоняют с двумя токоприёмниками на составе.
Re: ВЛ80с
На постоянке ЭРки тоже могут на двух пантографах. на Прибалтийской по Рижскому отделению раньше это применялось повсеместно, прекратили из соображений безопасности при техобслуживании электропоездов.
Re: ВЛ80с
У депо должен быть сертификат на проведения таких видов ремонта. Когда в 90е побили лесовозом ВЛ по Доманово, восстанавливать кабину в деповских условиях не дали. Но тогда ещё КР-2 в депо не делали (на счёт КР-1 затрудняюсь сказать), а гоняли в Ростов.Vavan писал(а):Могут же, когда захотят. Думаю, и кабину новую приделать не проблема будет, если руки растут откуда надо.
Re: ВЛ80с
Serg76 писал(а):У депо должен быть сертификат на проведения таких видов ремонта. Когда в 90е побили лесовозом ВЛ по Доманово, восстанавливать кабину в деповских условиях не дали. Но тогда ещё КР-2 в депо не делали (на счёт КР-1 затрудняюсь сказать), а гоняли в Ростов.Vavan писал(а):Могут же, когда захотят. Думаю, и кабину новую приделать не проблема будет, если руки растут откуда надо.
А у Баранович есть такой сертификат?А то говорят кабину заказали-то
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Сегодня был в ТЧ-3. Оказалось, что в депо пошли дальше установки готовой кабины. Они не просто сами ставят кабину готовую, они её сами полностью варят из листов. Так что в скором времени явно станет одной уникальной машиной больше. Процесс, правда, пока на начальной стадии.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Ну мало ли, что заказали. Смею предположить, что таких больше не делают. Слышал я такое тоже, однако видел совсем другое.
Re: ВЛ80с
Вот это действительно уникально. Вопрос что получится: ВЛ80 или аля современное исполнение кабины?



Re: ВЛ80с
Хотя вот что интересно в РФ можно же отыскать любой списаный выльник, в чём проблема забрать кабину, если она модульная? Привёз приварил подсоединил, покрасил. И нет проблем.



Re: ВЛ80с
А что случилось с ВЛ80с-546.1, что у него нет розеток? Видел и живьём, но сегодня увидел фото, так решил спросить.
На второй секции розетки есть. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Может, тоже в аварию попал? На втором фото видны вмятины, да и над табличкой поработали (см. комментарий).
И вспоминая о злобных малярах: на старом фото правильный номер 12555074, а на новом 12555272 - номер от 564.1 (попутали 546 и 564). Поэтому тому, что пишет депо Барановичи на ПСе, в т.ч. на электричках, я уже не доверяю.


На второй секции розетки есть. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Может, тоже в аварию попал? На втором фото видны вмятины, да и над табличкой поработали (см. комментарий).
И вспоминая о злобных малярах: на старом фото правильный номер 12555074, а на новом 12555272 - номер от 564.1 (попутали 546 и 564). Поэтому тому, что пишет депо Барановичи на ПСе, в т.ч. на электричках, я уже не доверяю.
Последний раз редактировалось Vavan 29 авг 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: ВЛ80с
У 601-го тоже проблемы с розетками http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture 

Re: ВЛ80с
А в каких примерно годах на Выльниках сняли дублирующую надпись ВЛ80С-*** под окном? И была ли надпись Бел. ж.д . по гербом? Просто фоток раньше 2006 года не нашёл, а это ой сколько времени прошло после распада СССР.



Re: ВЛ80с
Походу их и небыло этих табличек
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: ВЛ80с
Мг спасибо, фотографии отличные жаль что мало так их. Но всё же я думаю что они были и за ненадобностью сняли, или были, но не на всех. По фотографиям близким к нашим номерам не уследишь, то появляются таблички, то исчезают. На 5**-ох номерах были на всех, хотя после 560 след табличек теряется. Вот к примеру http://trainpix.org/photo/00/00/57/573.jpg , следующий уже наш. Снова таблики видны уже после 630....


