Re: ВЛ80с
Добавлено: 30 май 2015, 22:30
Ха, так у нас движуха даже больше Интересно, откуда они берутся?
Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.Vavan писал(а):Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.Vavan писал(а):Ха, так у нас движуха даже больше Интересно, откуда они берутся?
С чего Вы взяли?Valentian писал(а): С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
Да, нашёл:andreiko писал(а):Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.Vavan писал(а):Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
http://xpress.by/2015/02/18/s-novym-impulsom/Кроме того, на тяговой подстанции Олехновичи разместили второй трансформатор мощностью 40 МВА.
Ну да, логичноRATIBOR писал(а):К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.Vavan писал(а):Ха, так у нас движуха даже больше Интересно, откуда они берутся?
Недавно совещание было. Только под маршруты IRLb и 85/86 будут стараться выделять чеха.RATIBOR писал(а):С чего Вы взяли?Valentian писал(а): С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.под маршруты IRLb
В феврале этого года там стоял только один ВЛ,сам видел, хотя до этого там их было, говорят, больше. Теперь опять понапихали?Где-то месяц или два назад видел кучу ВЛов на БЗ в Лунинце.
Продлят срок службы, машина надежная, толковая.Почти все наши примерно 82-83 годов.
Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.Vladlen писал(а):Продлят срок службы, машина надежная, толковая.Почти все наши примерно 82-83 годов.
Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?ewwr писал(а):Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Ну на вагоны у нас ТТОРЕПС есть. А ВЛами у нас заниматься некому.Владимир [Брест] писал(а):Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?ewwr писал(а):Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
На РЖД ВЛ80К работают, 1966 - 1971 г. выпуска (44 - 49 лет) без всякого КВР.ewwr писал(а): На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.Vladlen писал(а):Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.под маршруты IRLb
Вам к врачу.Valentian писал(а): Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)
Колян бабушки и прочие будут стоят у какого нибудь пассажирского и при этом спрашивать к примеру "а эта электричка на Тальку?" при этом я более чем уверен что хоть одна из тех кто спрашивает (скорее даже большая часть) ездила и знает как ввыглядит пригородная электричка. В общем им по моему без разницы, IRLb на мой взгляд прекрасно понятно, а писанины меньше.для слабо осведомленных людей,к примеру бабушек или жителей других стран
Вам нужнее.micha1520 писал(а): Вам к врачу.
Сделать КР не значит продлить срок эксплуатации.Vladlen писал(а):Почему некому??? Есть кому. Барановичам. ЧС4Т и ВЛ80С КР проходят в Барановичах. В чем проблема?
Вот и я о том же.Valentian писал(а):Но я имею введу, что им продлевать срок не будут. Если сейчас примерно у БЧ 60 ВЛов, то покупать 60 китайцев не нужно.. Их нужно меньше. Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
Я не локомотивщик, я больше вагонник. Поэтому ничего не утверждаю. Но провожу аналогию с вагонами.Vladlen писал(а):
Далее, ewwr,а что такое КР1,2,3? Есть понятие в ремонте "допуск". Именно судя по допускам и принимаются решения о замене деталей и узлов. Если параметры допустимые,локомотив может работать и более срока,указанного в паспорте. И почему вы так уверены в том,что ВЛам не будут делать КР с продлением? А вдруг будут?