
ВЛ80с
Модератор: Евгений Громов
Re: ВЛ80с
Ха, так у нас движуха даже больше
Интересно, откуда они берутся?

Re: ВЛ80с
Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.Vavan писал(а):Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Re: ВЛ80с
К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.Vavan писал(а):Ха, так у нас движуха даже большеИнтересно, откуда они берутся?
Re: ВЛ80с
С чего Вы взяли?Valentian писал(а): С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
Re: ВЛ80с
Да, нашёл:andreiko писал(а):Писали как-то в ЖБ, что поменяли второй трансформатор на тяговой подстанции Олехновичи (первый меняли в 2011 году), вроде старый был 16 МВа, а новый 40 МВа, и вроде даже китайского производства. По идее с увеличением мощности ТП появилась возможность чаще и гуще пихать ВЛы на Молодечно.Vavan писал(а):Как раз хотел написать. Похоже, все ВЛы в работе.
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
http://xpress.by/2015/02/18/s-novym-impulsom/Кроме того, на тяговой подстанции Олехновичи разместили второй трансформатор мощностью 40 МВА.
Ну да, логичноRATIBOR писал(а):К тем что идут из той же Орши добавляются те что идут со стороны Осипович.Vavan писал(а):Ха, так у нас движуха даже большеИнтересно, откуда они берутся?

Кстати, сегодня уже и БКГ1 были, а вчера я их не видел.
Re: ВЛ80с
Недавно совещание было. Только под маршруты IRLb и 85/86 будут стараться выделять чеха.RATIBOR писал(а):С чего Вы взяли?Valentian писал(а): С открытием электрификации Гомеля будут доставаться из БЗ ВЛы для пасс. поездов.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.под маршруты IRLb
В феврале этого года там стоял только один ВЛ,сам видел, хотя до этого там их было, говорят, больше. Теперь опять понапихали?Где-то месяц или два назад видел кучу ВЛов на БЗ в Лунинце.
Продлят срок службы, машина надежная, толковая.Почти все наши примерно 82-83 годов.
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.Vladlen писал(а):Продлят срок службы, машина надежная, толковая.Почти все наши примерно 82-83 годов.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ВЛ80с
Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?ewwr писал(а):Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Re: ВЛ80с
Ну на вагоны у нас ТТОРЕПС есть. А ВЛами у нас заниматься некому.Владимир [Брест] писал(а):Ну почему. Вагонам же продлевают. Почему бы локам не продлить?ewwr писал(а):Я, конечно, не знаю этой процедуры, но вряд ли срок службы можно продлить просто бумажкой.
На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Почему некому??? Есть кому. Барановичам. ЧС4Т и ВЛ80С КР проходят в Барановичах. В чем проблема?
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
На РЖД ВЛ80К работают, 1966 - 1971 г. выпуска (44 - 49 лет) без всякого КВР.ewwr писал(а): На РЖД им вроде КВР делают или что-то такое, получается ВЛ80ск. Вряд ли у нас этим будут заниматься.
Re: ВЛ80с
Никакой КР ВЛам делать не будут. Китайцы вытеснят их всех.
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)
Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.Vladlen писал(а):Что такое IRLb??? Надоел этот тупой сленг, мы в русскоязычной стране живем. Хотя бы на форуме не выражайтесь этим маразмом. Я надеюсь в скором времени вернемся к обычным скорым, пассажирским и пригородным.под маршруты IRLb
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)
Re: ВЛ80с
[quote="Valentian"]Никакой КР ВЛам делать не будут. Китайцы вытеснят их всех.
КР ВЛам делают и будут делать ещё очень долго. Китайцы вытеснят их ещё очень не скоро. До того как на БЧ появится 60 -70 китайских электровозов, не то что очень далеко, а ещё дальше.
КР ВЛам делают и будут делать ещё очень долго. Китайцы вытеснят их ещё очень не скоро. До того как на БЧ появится 60 -70 китайских электровозов, не то что очень далеко, а ещё дальше.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Valentian, про IRLb относилось не лично к вам
Просто на мой взгляд в этих всех линиях присутствует путаница (для слабо осведомленных людей,к примеру бабушек или жителей других стран). Про ВЛ80 согласен с RATIBOR, как я и писал выше,машины будут ходить долго)

Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Вам к врачу.Valentian писал(а): Как хочу, так и буду выражаться. Не вижу ничего тупого. И ни к чему мы не вернемся. IRLb - Межрегиональные линии бизнес-класса.
Давно пора привыкнуть и выучить.. ведь ничего сложного)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ВЛ80с
Ещё в 2012 году видел проект модернизации ВЛов наших, то ли китайцами, то ли казахами, за давностью уже не помню. Почему он не взлетел - без понятия.
Re: ВЛ80с
Колян бабушки и прочие будут стоят у какого нибудь пассажирского и при этом спрашивать к примеру "а эта электричка на Тальку?" при этом я более чем уверен что хоть одна из тех кто спрашивает (скорее даже большая часть) ездила и знает как ввыглядит пригородная электричка. В общем им по моему без разницы, IRLb на мой взгляд прекрасно понятно, а писанины меньше.для слабо осведомленных людей,к примеру бабушек или жителей других стран
Re: ВЛ80с
Вам нужнее.micha1520 писал(а): Вам к врачу.
RATIBOR
Я не знаю сколько они еще будут ходить. Но я имею введу, что им продлевать срок не будут. Если сейчас примерно у БЧ 60 ВЛов, то покупать 60 китайцев не нужно.. Их нужно меньше. Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
Re: ВЛ80с
Сделать КР не значит продлить срок эксплуатации.Vladlen писал(а):Почему некому??? Есть кому. Барановичам. ЧС4Т и ВЛ80С КР проходят в Барановичах. В чем проблема?
Вот и я о том же.Valentian писал(а):Но я имею введу, что им продлевать срок не будут. Если сейчас примерно у БЧ 60 ВЛов, то покупать 60 китайцев не нужно.. Их нужно меньше. Не забываем про мощность и то, сколько веса они берут.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ВЛ80с
Предыдущим двум ораторам:
Valentian: Можно купить электровоз мощностью как 5 влов и пустить поезд к примеру в 15000 тонн. Да можно. Но какова будет длина состава? А длина приемоотправочных путей станций? Как вы предлагаете на участок выпустить с десяток таких поездов? Принимающая сортировка задохнется! А путь? Учтите что от состояния пути вес тоже зависит. Сортировочная станция при малом грузопотоке тоже не будет держать вагоны сутками, дабы собрать тяжелый поезд в ожидании мощнейшего электровоза. Ведь он один вместо пяти. Вы от Lizarda набираетесь манеры постоянно оспаривать очевидное,тем более,когда вам пытаются объяснить люди связанные с этим?
Далее, ewwr,а что такое КР1,2,3? Есть понятие в ремонте "допуск". Именно судя по допускам и принимаются решения о замене деталей и узлов. Если параметры допустимые,локомотив может работать и более срока,указанного в паспорте. И почему вы так уверены в том,что ВЛам не будут делать КР с продлением? А вдруг будут?
Valentian: Можно купить электровоз мощностью как 5 влов и пустить поезд к примеру в 15000 тонн. Да можно. Но какова будет длина состава? А длина приемоотправочных путей станций? Как вы предлагаете на участок выпустить с десяток таких поездов? Принимающая сортировка задохнется! А путь? Учтите что от состояния пути вес тоже зависит. Сортировочная станция при малом грузопотоке тоже не будет держать вагоны сутками, дабы собрать тяжелый поезд в ожидании мощнейшего электровоза. Ведь он один вместо пяти. Вы от Lizarda набираетесь манеры постоянно оспаривать очевидное,тем более,когда вам пытаются объяснить люди связанные с этим?
Далее, ewwr,а что такое КР1,2,3? Есть понятие в ремонте "допуск". Именно судя по допускам и принимаются решения о замене деталей и узлов. Если параметры допустимые,локомотив может работать и более срока,указанного в паспорте. И почему вы так уверены в том,что ВЛам не будут делать КР с продлением? А вдруг будут?
Прошарок кровосiciв
Re: ВЛ80с
Vladlen
БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500.
Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1.
Будут только в том случае, если с китайцами все накроется. А так пока на БЗ посидят.
БКГ1 уже давно возят составы по 7000т. А ВЛ сколько там может? 4700-5500.
Вот например, 14.000т увезут 3 ВЛа, или 2 БКГ1. А так оно и есть сейчас - отставленные от работы ВЛы по причине не только от спада груз. потока, но и от увеличения веса составов для БКГ1.
Будут только в том случае, если с китайцами все накроется. А так пока на БЗ посидят.
Re: ВЛ80с
Вы ищете ВЛ80С? А они все у нас, в Молодечно
Никаких БЗ
А хвалёные БКГ1 почему-то возят поезда даже меньшие, чем ВЛ80с. Даже моя мама заметила. Говорит, почему-то китайцы короткие товарняки водят.


А хвалёные БКГ1 почему-то возят поезда даже меньшие, чем ВЛ80с. Даже моя мама заметила. Говорит, почему-то китайцы короткие товарняки водят.
Re: ВЛ80с
Я не локомотивщик, я больше вагонник. Поэтому ничего не утверждаю. Но провожу аналогию с вагонами.Vladlen писал(а):
Далее, ewwr,а что такое КР1,2,3? Есть понятие в ремонте "допуск". Именно судя по допускам и принимаются решения о замене деталей и узлов. Если параметры допустимые,локомотив может работать и более срока,указанного в паспорте. И почему вы так уверены в том,что ВЛам не будут делать КР с продлением? А вдруг будут?
Нельзя вагону просто сделать КР и тем самым (только фактом прохождения КР) продлить его срок службы.
Вагон обследует ТТОРЕПС, который даёт заключение, может вагон эксплуатироваться дальше или нет. Без этого обследования и заключения вагон никуда не пойдёт. Причём заключение это не вечное, т.е. при дальнейшей эксплуатации всё повторяется.
Смею предположить, что с локомотивами должно быть как-то аналогично. Т.е. нельзя просто сделать КР и только этим продлить срок службы.
Последний раз редактировалось ewwr 01 июн 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.